Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Fossils Galore

Оценка путешественников
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
110 из 120 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 5 августа 2017 г. через мобильное устройство

Мы посетили день открытых дверей, это было наше первое посещение окаменелостей в изобилии. Набор немного был плохо организован и запутывающий, он имеет большой потенциал, но мог бы быть и лучше значительно, если он был немного лучше организован. Персонал очень хорошо осведомлен, но не всегда говорил...на уровне за мою дочь, чтобы понять и следоватьЕще

Отзыв написан 24 июля 2017 г.

Я ездил туда и сделал два мероприятия, которые это длилось целую вечность, чтобы решить из широкого выбора, но в конце концов, я выбрал, торможение жеоды (< - нужно сделать <wall />) и археология понравилась обоих и помешала продукты (жеоды и глиняная посуда) персонал, который является...волонтерами, были очень любезны.Еще

Отзыв написан 12 мая 2017 г. через мобильное устройство

Заглядывавший, чтобы посмотреть. Большой выбор окаменелостей, полезных ископаемых, археологических инструментов и игрушек и @ Dara распродажи.Маленькое кафе в дальнем конце магазина.Персонал услужливый и квалифицированный. Останавливался в для кофе и пирожные.

Отзыв написан 1 мая 2017 г.

Мы взяли нашего 7-летнего, чтобы посетить, который хорошо палеонтолог. Персонал был очень хорошо осведомлен и действительно уважительной из нашего сына и его походов. Развлечения были на высоте, и хорошего качества. Мы провели часы здесь и наслаждались каждой минутой. Между магазином, музеем, развлечения и кафе, там...было много для всех. Владелец, Джейми, великолепный и является большим сокровищем для них. Наш сын рад своим мешком находок и не могу дождаться, чтобы приехать снова.Еще

Отзыв написан 11 апреля 2017 г.

Очень хорошее соотношение цены и качества для семей. Детям очень понравились развлечения. Я несколько раз принимали своих внуков в школьный отпуске, и буду делать так что стареющие в этом году

Отзыв написан 8 апреля 2017 г.

Мы посещаем март каждые несколько недель и почти всегда заходим без предупреждения.Есть много мероприятий, которые могут быть интересными для взрослых. Исследования, кажется, тянется бесконечно, и даже лестницы стоит внимания.Люди здесь дружелюбные, информативны, услужливые (включая постояльцев тоже), и всегда улыбается. Мы обычно добавляем к нашей горы...коллекции и остановки, чтобы полюбоваться большими кусочками.Еще

Отзыв написан 4 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Очень дружелюбный и гостеприимный. Мои двое сыновей прекрасно провели время, промыв золотоносный песок на кристаллов помещении динозавров, просеяв для зубов акул и т.д. И бесплатный кофе для мамы, так как это был вторник!

Отзыв написан 20 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Мы были на нашем пути домой с выходных далеко и решили зайти в Окаменелости В изобилии. Моя дочь - сумасшедшие окаменелости, и она была так восхищена!. Это место не разочаровывает! Мы потратили проблему 2 часа здесь, и нам не надоедают в течение 1 секунды, знание...персонала огромное и доброта, и ясная любовь к там рабочим местам делает это настолько более приятным. У них есть некоторые действительно особенные части в музее и магазине, наполненном положительными героями, чтобы купить. У нас был пакет связки за 12£ и оно действительно стоило этого для всех мероприятий. Окаменелости спасибо в изобилии для создания нашего небольшого дня энтузиастов окаменелости!!Еще

Отзыв написан 19 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Я посетил день открытых дверей со своим шестилетним сыном, и мы великолепно провели день. Мы узнали много и приехали, чтобы посмотреть и коснуться много восхитительных окаменелостей. Нашим основным моментом был позволяющие нам Palaeontologists делают шанс рытья для настоящих окаменелостей. Мой сын не взял свою белую...кофту Палеонтологов того, так как мы были дома. Он, конечно, не забывает об этом свой день в Окаменелости В изобилии. Спасибо менеджеру, который провел нам экскурсию, Paleontologists и Thomas для обучения нам много вещей.Еще

Отзыв написан 15 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Определенно стоит посетить, детям очень понравилось, молодые и подростки. Очень интересный мы узнали много. хорошее соотношение цены и качества

Показать другие отзывы
Отели поблизостиПоказать все ближайшие отели
The Oliver Cromwell Hotel
км отсюда: 0,08
March War Memorial
6 отзывов
км отсюда: 0,41
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (Fossils Galore).
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить