Горнолыжный Kомплекс Нечкино
Горнолыжный Kомплекс Нечкино
Горнолыжный Kомплекс Нечкино
2
10:00–0:00
Понедельник
10:00 - 22:00
Вторник
10:00 - 22:00
Среда
10:00 - 22:00
Четверг
10:00 - 22:00
Пятница
10:00 - 0:00
Суббота
10:00 - 0:00
Воскресенье
10:00 - 22:00
Информация
Горнолыжный курорт активного отдыха Нечкино расположен на территории природного заповедника Удмуртской Республики. Склоны разной степени сложности, комфортный кресельный подъемник, отличная школа горнолыжных и сноубордических инструкторов привлекают на курорт Нечкино любителей и новичков не только из Удмуртии, но и других регионов России - Перми, Башкирии, Татарстана. Те, кто становится на лыжи впервые, отмечают высокий сервис и удобство службы выдачи и проката оборудования: большой терминал позволяет каждому снарядиться быстро и без очередей. На территории горнолыжки по принципу раздачи работает ресторан Панорама, а также бар Шайба, где всегда можно заказать горячий глинтвейн и отдохнуть под веселую музыку. Тем, кто не катается, придутся по душе заповедные лесные благоустроенные тропы, общий километраж которых составляет около 4 км. По вечерам на курорте работает освещение, так что кататься можно дотемна. При желании остаться на курорте подольше, гости выбирают гостиницу или коттеджи
Время в пути: Более 3 часов
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаЧто такое Travellers’ Choice?
Tripadvisor вручает награду Travellers' Choice вариантам жилья, достопримечательностям и ресторанам, которые стабильно получают отличные отзывы от путешественников и входят в 10% лучших объектов на Tripadvisor.
Находитесь ли Вы в настоящее время в поездке?
Помогите нам найти развлечения, доступные именно Вам.
Поблизости
Адрес
Прямые контакты
Отправить
2.0
5 отзывов
Отлично
1
Очень хорошо
0
Неплохо
0
Плохо
1
Ужасно
3
Альбина Х
2 публикации
дек. 2024 г. • С друзьями
Необоснованно дорого это раз.
Во-вторых, предоставляют недостоверную информацию о ценах.
Абсолютное отсутствие заинтересованности в клиентах, за спиной покрывают матом (администраторы на стойке регистрации, где все пишут жалобы и заявления на возврат средств).Я взяла снаряжение, костюм на весь день, шлемы отдала сразу же (пытались удалить из системы, но видимо не получилось).Я встала на лыжи, но не смогла ехать, в связи с появлением боли после чего незамедлительно решила все отдать обратно.Меня мотали туда-сюда на кассу и к администратору, так и не решив мою проблему.Складывается ощущение, что работники делали это специально, чтобы в системе истекало время либо им было просто наплевать на нас (по сути, так и есть!)Надеть и сразу снять лыжи, в вонючем костюме, который они, похоже, не стирают - итог почти 10000.При том, что они мне озвучили другой тариф, например костюм за весь день 1200, а в конечном счете 3600 рублей.Деньги не вернули.Я в шоке.Но больше удивляет, отвратительное отношение сотрудников!Не советую туда ехать!
Во-вторых, предоставляют недостоверную информацию о ценах.
Абсолютное отсутствие заинтересованности в клиентах, за спиной покрывают матом (администраторы на стойке регистрации, где все пишут жалобы и заявления на возврат средств).Я взяла снаряжение, костюм на весь день, шлемы отдала сразу же (пытались удалить из системы, но видимо не получилось).Я встала на лыжи, но не смогла ехать, в связи с появлением боли после чего незамедлительно решила все отдать обратно.Меня мотали туда-сюда на кассу и к администратору, так и не решив мою проблему.Складывается ощущение, что работники делали это специально, чтобы в системе истекало время либо им было просто наплевать на нас (по сути, так и есть!)Надеть и сразу снять лыжи, в вонючем костюме, который они, похоже, не стирают - итог почти 10000.При том, что они мне озвучили другой тариф, например костюм за весь день 1200, а в конечном счете 3600 рублей.Деньги не вернули.Я в шоке.Но больше удивляет, отвратительное отношение сотрудников!Не советую туда ехать!
Опубликовано 16 января 2025 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Алексей Б
Сочи, Россия2 публикации
март 2024 г. • С друзьями
Пишу отзыв не как турист. А как организатор групповых горнолыжных туров. Мы возим автобусами горнолыжные туры по всей России.
В Нечкино приезжали до этого несколько лет подряд на открытие и закрытие сезона. После смены менеджеров в Нечкино (до этого работали с менеджером Константином и все было отлично) условия стали такие, что это будет наш последний выезд на данный горнолыжный курорт и мы будем выбирать другие, какие писать не буду, чтобы не было рекламой.
А теперь к сути вопроса - когда вы едете групповым горнолыжным туром, организатор такого тура связывается с администрацией курорта и просит предоставить скидку на ски-пассы участникам (за счет массовости и того, что мы везем туристов автобусами, например в декабре мы привезли на открытие сезона в Нечкино 126 человек, 3 автобуса) Администрациям курортов так выгодно работать с группами, тк мы существенно поднимаем выручку курорта в этот день (ски-пассы, питание, аренда и тд), также мы за счет подключения своих многочисленных рекламных каналов трафика создаем инфоповод и очень много людей узнают о данном горнолыжном курорте, также мы просим участников делать отметки в соц сетях таких курортов и еще больше увеличивать трафик и узнаваемость курорта.
В этом году в марте при обращении на курорт с просьбой о предоставлении скидки для наших спортсменов нам ее озвучили в таком размере, что нам проще покупать в кассе по обычному тарифу. Причем это не разгар сезона, это не январские праздники, это конец марта когда на трассах уже появились проталины, а по краям многих трасс уже земля. Но руководство Нечкино видимо считает данные моменты не существенными и считает, что у них достаточный поток клиентов, чтобы идти организаторам таких туров навстречу.
Цитата менеджера Светланы: "Хорошо, Алексей) каждый в праве выбирать условия и место для отдыха"
Теперь мы выбираем другие места. Желаю успехов, процветания и понимания как строятся бизнес-процессы. Но уже без нас.
В Нечкино приезжали до этого несколько лет подряд на открытие и закрытие сезона. После смены менеджеров в Нечкино (до этого работали с менеджером Константином и все было отлично) условия стали такие, что это будет наш последний выезд на данный горнолыжный курорт и мы будем выбирать другие, какие писать не буду, чтобы не было рекламой.
А теперь к сути вопроса - когда вы едете групповым горнолыжным туром, организатор такого тура связывается с администрацией курорта и просит предоставить скидку на ски-пассы участникам (за счет массовости и того, что мы везем туристов автобусами, например в декабре мы привезли на открытие сезона в Нечкино 126 человек, 3 автобуса) Администрациям курортов так выгодно работать с группами, тк мы существенно поднимаем выручку курорта в этот день (ски-пассы, питание, аренда и тд), также мы за счет подключения своих многочисленных рекламных каналов трафика создаем инфоповод и очень много людей узнают о данном горнолыжном курорте, также мы просим участников делать отметки в соц сетях таких курортов и еще больше увеличивать трафик и узнаваемость курорта.
В этом году в марте при обращении на курорт с просьбой о предоставлении скидки для наших спортсменов нам ее озвучили в таком размере, что нам проще покупать в кассе по обычному тарифу. Причем это не разгар сезона, это не январские праздники, это конец марта когда на трассах уже появились проталины, а по краям многих трасс уже земля. Но руководство Нечкино видимо считает данные моменты не существенными и считает, что у них достаточный поток клиентов, чтобы идти организаторам таких туров навстречу.
Цитата менеджера Светланы: "Хорошо, Алексей) каждый в праве выбирать условия и место для отдыха"
Теперь мы выбираем другие места. Желаю успехов, процветания и понимания как строятся бизнес-процессы. Но уже без нас.
Опубликовано 22 марта 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Настя А
3 публикации
февр. 2022 г.
Удобные склоны для начинающих, научилась здесь кататься. Отдельное спасибо инструктору Денису, все понятно объяснил и рассказал, пропал страх кататься на лыжах. В целом замечаний нет, рекомендую
Опубликовано 13 октября 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Борис
1 публикация
янв. 2020 г.
Крайне негативное впечатление. Выдали жутко изношенные лыжи. Потом, когда стал сдавать, сказали, что лыжи поцарапаны. Нужно заплатить за ремонт 200 руб. и штраф. Размер штрафа мог сообщить только директор, который до закрытия так и не появился. Администратор сообщила, что решать может только за себя, а не за Нечкино. Странно. Попросил выдать акт повреждений и выдать счёт на ремонт, чтоб оплатить переводом, так как денег с собой больше не было, но мне отказали. Пришлось уехать без водительского удостоверения. Потерял работу в такси, уже четвёртый месяц без прав и без работы. Отправлял в Нечкино человека с доверенностью, но администратор снова дистанцировалась, отказалась что-либо решать.
Опубликовано 26 марта 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alex M
58 публикаций
янв. 2020 г.
Третий сорт как известно не брак, но дорогой зараза!
По порядку. Был здесь уже не первый раз, но пишу сейчас. Поскольку стараюсь быть всегда объективным, нужна была статистика. Теперь она есть, так что без обид. Здесь Вы не получите приветливых лиц, нет удобных кресел или диванчиков для переодевания. Кабинка для "глубокого" переодевания вообще только одна. Из тарифов самый приемлемый это "Оптимальный" - 3 час стоят 1700 рублей(аренда комплекта лыж или борда). За Очки надо платить отдельно, за коврик на попу отдельно, ну и шлем соответственно. Теперь коротко по делу: не ставьте в заявке галочки прежде не убедившись, что оборудование есть в наличии. Вам его в цену обязательно посчитают, но могут не выдать. Платить будете за воздух. Оборудование в ужасном состоянии. Крепления разбалтываются через 4-5 катаний. Ботинки зачастую дырявые, в тёплую погоду промокают. Был случай, что отказала карта(Скипас) и денег за простой не вернули. Подъёмник нормальный с сиденьем на 4 человека, но он один. Если очередь, то на долго. Ресторан не вкусный но дорогой. Туалет как на вокзале в 80х. Был случай, что утащили доску, пока человек из нашей компании ел в кафе. Персоналу естественно параллельно, но "пирамидка" для хранения инвентаря стоит так, что следить за своим бордом не реально. Места реально в административном офисе мало. Один на камере хранения, один на сервисе, один администратор, четыре на приёмке-выдаче инвентаря, две кассы. Т. о. в часы пик, там реальная давка. Вообщем не рекомендую. За 900 рублей в Сочи я катался в полном комплекте с очками сутки и без таких осложнения на своё мягкое место. оно того не стоит. Но к сожалению с таким подъёмником рядом с тем местом ничего нет, поэтому Выбор без Выбора!
По порядку. Был здесь уже не первый раз, но пишу сейчас. Поскольку стараюсь быть всегда объективным, нужна была статистика. Теперь она есть, так что без обид. Здесь Вы не получите приветливых лиц, нет удобных кресел или диванчиков для переодевания. Кабинка для "глубокого" переодевания вообще только одна. Из тарифов самый приемлемый это "Оптимальный" - 3 час стоят 1700 рублей(аренда комплекта лыж или борда). За Очки надо платить отдельно, за коврик на попу отдельно, ну и шлем соответственно. Теперь коротко по делу: не ставьте в заявке галочки прежде не убедившись, что оборудование есть в наличии. Вам его в цену обязательно посчитают, но могут не выдать. Платить будете за воздух. Оборудование в ужасном состоянии. Крепления разбалтываются через 4-5 катаний. Ботинки зачастую дырявые, в тёплую погоду промокают. Был случай, что отказала карта(Скипас) и денег за простой не вернули. Подъёмник нормальный с сиденьем на 4 человека, но он один. Если очередь, то на долго. Ресторан не вкусный но дорогой. Туалет как на вокзале в 80х. Был случай, что утащили доску, пока человек из нашей компании ел в кафе. Персоналу естественно параллельно, но "пирамидка" для хранения инвентаря стоит так, что следить за своим бордом не реально. Места реально в административном офисе мало. Один на камере хранения, один на сервисе, один администратор, четыре на приёмке-выдаче инвентаря, две кассы. Т. о. в часы пик, там реальная давка. Вообщем не рекомендую. За 900 рублей в Сочи я катался в полном комплекте с очками сутки и без таких осложнения на своё мягкое место. оно того не стоит. Но к сожалению с таким подъёмником рядом с тем местом ничего нет, поэтому Выбор без Выбора!
Опубликовано 10 января 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Благодарим за отзыв. Мы усердно работаем, что сделать ваше пребывание в Нечкино комфортным. Надеемся, что в следующем сезоны мы сможем удивить вас положительными изменениями.
Опубликовано 26 мая 2020 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Вопросов пока нет
* Билеты быстро распродаются: По данным бронирований Viator и по сведениям, предоставляемым поставщиком за последние 30 дней, высока вероятность того, что билеты на это развлечение закончатся на Viator (компания Tripadvisor).
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объекта