Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Voyager

Открыто: 8:00 - 19:00
Открыто сегодня: 8:00 - 19:00
Сохранить
Поделиться
37
Все фотографии (37)
Полноразмерный просмотр
Мнение путешественников
  • Отлично45%
  • Очень хорошо27%
  • Неплохо6%
  • Плохо6%
  • Ужасно16%
Описание
Открыто
Часы работы сегодня: 8:00 - 19:00
Посмотреть время работы
Местная погода
При поддержке Weather Underground
°F°C
29°
24°
Окт.
28°
23°
Нояб.
27°
22°
Дек.
Контактные данные
Marigot Waterfront, Мариго 97150, Сен-Мартен – Синт-Мартен
Веб-сайт
+1 059-087-1068
Позвонить
Отзывы (150)
Отфильтровать отзывы
61 результат
Оценка путешественников
28
14
4
2
13
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
28
14
4
2
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
110 из 61 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 22 июля 2017 г.

Взял два тура по путешественников, один на улицу. Barts и один на Ангилью. Ябы сказал, что оба были 45-минутными до часа. Лодка чисто, персонал очень хороший и фантастические направление! Определенно стоит дневной поездки!!!!Еще

jc97150, Responsable relations clients в Voyager, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 июля 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 19 июля 2017 г.

Поездка с улицы. Маартен на улицу. Barts потребовалось 45 минут. Море проводились очень высоко из-за тропической системы в этом районе. Сидеть у походило на американские горки. Несколько человек заболели в задней части здания. Команда старалась изо всех сил, чтобы всех удобными из раскатистых морей. Они...предлагают напитки всем, очищенным после нескольких человек. Намного лучше, чем я ожидал.Еще

jc97150, Responsable relations clients в Voyager, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июля 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 7 июля 2017 г. через мобильное устройство

После отличный отдых на улице Marteen мы решили провести последний день, чтобы отпраздновать день рождения моей дочери. Менеджер в офисе Marigots проделал большую работу, убеждающую нас. После обвинения нас с билетами, арендованной машине и т.д. нас попросили быть 30-минутными в одном порту (Ойстер-Понд), он дал...нам карту с маршрутами, и мы приехали 45-минутный, чтобы узнать, что порт отъезда был другим. Люди в офисе OP ничего не сделали, и мы потеряли поездку и возможность посетить и что-то другое. Никаких альтернатив или варианты. Возместите деньги не возвращают им поломки, вызванные непрофессиональными людьми, обращающимися с этим компании.Еще

jc97150, Responsable relations clients в Voyager, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 июля 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 8 февраля 2017 г.

Я забронировал один намного с улицы. Мартин на улицу. Barts заранее. Я выбрал Путешественника из-за удобства особого отъезда и расположения. После оборудования моей информации прибытия в наш отель на улице. Barts, отель сказал мне, что время отправления я никогда не выбирал владельцев. Я отменил бы...в тот момент, но не хотел потерять половину полную оплату, который я сделал. Я узнал, что их распорядок пришлось отменить то путешествие около 2 предыдущие дня, и дать другие варианты (но деньги не возвращаются). Конечно же, я заглянул в предыдущие дни графика 2, мое планировалось время больше не появлялось. Но я не получил письмо от них, я позвонил. У них там нахальство сказать мне, что мое время отправления все еще строится. У меня был администратор из моего отеля захватывают все. Она немедленно подтвердила, что на самом деле был отменен мой отъезд. Но они все равно сказали, что мне пришлось ждать электронной почты от них перед Re планируете. Несколько часов спустя, все равно без электронной почты. Мой отель, который перезванивают, получил заботой, включая повышение класса номера до бизнес-класса. Поездка была очень грубой, но мы не получили. Лодка и персонал были в порядке, это было просто ВСЕ приводящее к поездке, которая была ужасной. Если вам нравится планировать заранее, я не воспользовался бы эту компанию. Я подозреваю, что они принимают местных жителей и по-французски - разговор лучше.Еще

Отзыв написан 2 февраля 2017 г.

Они прислали нам e - почты пару дней заранее, потому что они отменили дневной паром из Ойстер-Понда и предложили другие варианты (рано утром или поздно вечером, который не был так же удобно). Короткое перекресток около 30 минут. Хорошая и чистая лодка, можно посидеть внутри или...снаружи, в задней части отеля есть небольшой бар. Море было довольно груб, когда мы пересеклись, рекомендую взять что-то, если вы приезжаете страдающими морской болезнью.Еще

jc97150, Responsable relations clients в Voyager, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 28 января 2017 г.

Мы путешествовали на Путешественнике 3 на улицу Barths с улицы Ойстер-Понда Маартен. Это был очень удобный круиз в чистом, новом пароме. Определенно стоит своих денег, но очень дорогой.

Отзыв написан 13 января 2017 г. через мобильное устройство

Они используют Sol Кэрайба � �, они не были в порту, когда мы приехали, как и обещали. Мы провели длинный путь промышленном квартале без карты или указания. Не сказал топливную поменять. Не сказал нам, что есть только одна топливная станция в аэропорту. Водитель возвращения был...груб и сказал нам, что мы должны иметь, знают. Сам паром был прекрасным. Но возьмите свой автомобиль от кого-то ещеЕще

Отзыв написан 8 января 2017 г.

Я заплатил 72 евро в своем отеле через моего представителя туроператора, 12 евро как депозит, остальные в Морском Gare на моей кредитной карте день отъезда. У вас должен быть свой паспорт; вы отпечатаете его туда и обратно. Я сидел на терассе Путешественника, который позволил, немного...расплесканный. Освежающий! Возьмите свои лекарства морской болезни или удобства, потому что вы будете рок-н-ролл с волнами. Команда распределяет бесплатный сок по пути туда и обратно. Гигиенические пакеты бесплатные. Путешествуя с полным желудком, чтобы не заболел. Закусочная и туалет на борту. Есть бизнес, который окружен / под.Еще

Отзыв написан 4 января 2017 г.

Жаль, что я не могу поставить негативное замечание..... я купил два билета и заплатил дебетовой картой в начале декабря для парома 5 января th 2017 - паром был отменен компанией, и я был автоматически ре - бронируют компанией на пароме, уезжая 4 часами ранее -...я получил электронное письмо, чтобы сообщить мне вопроса однажды перед отъездом - я впоследствии позвонил и подтвердил по электронной почте, что выбор времени не был удобным и просил возмещения. Также я подтвердил по телефону. на следующий день я получил письмо, чтобы сообщить, что, потому что я отменил бронирование, которое они они дадут ne 50% моих денег - КАК УДОБНЫЙ из них! после отмены парома и в одностороннем порядке бронирования меня на другом пароме, удобном для них, они взяли бы 50% стоимости! - избегайте любой ценой, и я собираюсь остановиться решения вопроса, пока я не получил удовлетворение. после нескольких звонков, кажется, что для путешественника обычно отменить паром 2 часа после обеда, поэтому рекомендую.... но в любом случае компании ничего нельзя доверить..... особенно ваши деньги!Еще

Отзыв написан 21 декабря 2016 г.

После прочтения многих отзывов я волновалась по поводу использования паромного сообщения площадь Бартсу. После выписки мы прочитали все мелкий шрифт на сайте и удерживающий при заказывании наших поездок, пока накануне, у нас не было довольно легко поездки. Покупать билет онлайн было очень легко, и вы...должны убедиться, что идете в хороший порт (в зависимости от дня изменений порта отъезда). Мы прибыли на полчаса раньше, как мы просили в билет, нашел парковка довольно легко, а зарегистрировались на пароме в течение 10 минут. У нас было сложно испытание, переходящее до острова из-за шторма, который совсем недавно, но Captain парома, казалось, был большие волны без проблем. Мы должны были получили бесплатный напиток на поездки, но из-за волн они отменили то обслуживание. Вы можете решить посидеть наверху или по лестнице, как только вы можете сесть на паром. Для нашего возвращения поездка была более гладко, и мы действительно получили наши бесплатные напитки. Это был просто фруктовый сок разбавлены водой. В целом все было хорошо. Вы просто должны быть осторожны и убедиться, что прочитали правила паромного сообщения.Еще

jc97150, Responsable relations clients в Voyager, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (Voyager).
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов