Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
Полноразмерный просмотр
22отзыва0Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 5
  • 3
  • 1
  • 1
  • 12
Тип посещения
Период
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Evan J написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Кардифф, Великобритания75 публикаций40 благодарностей
Не великая компания, чтобы иметь дело с. Спам, чтобы попытаться получить новый рынок, который много говорит об их корпоративной этике. Лучше всего избегать.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
Tatiana i написал(а) отзыв окт. 2019 г.
1 публикация
Очень разочарован вещами в новом магазине Brent Cross. Нет приветствия или предложения о помощи. Я был очень разочарован отсутствием помощи или интереса со стороны всех участников. Если они хотят остаться, им придется искать новый подход. Я определенно не буду входить в магазин снова.
Подробнее
Дата мероприятия: сентябрь 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
Arabianpastry написал(а) отзыв сент. 2019 г.
Лондон, Великобритания13 публикаций16 благодарностей
Я пошел в космос. НК в Кэнэри-Уорф искать новый шампунь и новый насыщенный увлажняющий крем для лица. Сначала я проконсультировался с одним продавцом по поводу того, какой шампунь я искал, она дала мне несколько советов, и я выбрал шампунь и кондиционер OUA, которые помощник оставил мне за прилавком, когда я был готов заплатить. Затем я попросил ее помочь мне найти новый увлажняющий крем. Причина моих поисков заключалась в том, что в последнее время я страдаю от сухой кожи, и мой существующий крем для лица не имел большого значения, особенно после того, как я нанес основание на одну область на одной стороне моего рта, на самом деле угол моего рта выглядит более сухим после принимать пищу. Я знаю, что моя кожа в настоящее время сухая, это потому, что я нахожусь на ранних стадиях моей беременности, и я всегда страдаю от сухой кожи из-за недостатка воды. Я склонен испытывать отвращение к воде, так как это вызывает тошноту и тошноту, поэтому я знал, почему кожа была сухой, и я надеялся перейти на более богатый тип увлажняющего средства, чтобы помочь моей коже. Я не сообщил продавцу, что я беременна, так как это не общеизвестно и не то, что я должен раскрыть, если не хочу. Я просто хотел, чтобы мне показали более богатый увлажняющий крем Продавец порекомендовал сыворотку перед кремом для лица для дополнительного увлажнения, с чем я согласился. Так что, пока мы искали варианты, еще один помощник по продажам вмешался в нашу беседу и полностью ее угнал. Я чувствовал себя неловко с таким подходом, но все должно было стать хуже. Она спросила меня, в чем проблема и что я хотел, и когда я рассказал ей о сухой коже, это были ее слова:  «Ничто в этом магазине тебе не поможет, похоже, у тебя дерматитная (что-то в этом роде) какая-то инфекция, на которую должен смотреть твой терапевт, и тебе нужна антибиотическая мазь для лица. Ничто из того, что вы купите у нас, не поможет, и если это будет похоже на то, что это помогает или становится лучше, оно вернется снова, оно может распространиться на другие части вашего лица, такие как близкие брови и т. Д. Поверьте мне, я знаю, что это такое. Затем она продолжила, говоря, что «экосистема моей внутренней системы чем-то нарушена, и до тех пор, пока этот баланс не будет восстановлен, ни один актуальный крем не излечит эту проблему». Очевидно, мне нужен врач общей практики, чтобы дать мне антибактериальное лечение / лечение антибиотиками. Теперь вы можете вообразить мою ярость, смущение, которое эта леди вызвала у меня, говоря слишком громко, и незапрашиваемый медицинский совет и диагноз, который она дала мне на месте, был бесполезен и действительно не тот, о котором я просил. Не говоря уже о том, что она продолжала и продолжала в течение длительного времени высказывать свою точку зрения, привлекая внимание других клиентов тем, что говорила очень громко и вызывала бессмысленную тревогу на ранних этапах моей беременности, как будто у меня уже не было достаточно о чем беспокоиться. , Я была в ужасе и так спешила покинуть магазин, что даже не купила шампунь и кондиционер. Мне пришлось позвонить мужу, так как я был очень расстроен и раздражен и попросил его взять шампунь для меня на следующей неделе, так как я не был готов вернуться в этот магазин. Я постоянный клиент в Space. Нк с картой лояльности на месте, и я не собираюсь возвращаться в этот магазин, или любой другой в этом отношении. Это просто потому, что их обучение персонала не помогает компании, почему продавец-консультант считает, что он может поставить медицинский диагноз и дать рекомендации покупателям, которые приходят в их магазин? Почему сотрудники считают, что они могут обсуждать личные «выдуманные» медицинские условия со всей публикой, не обращая внимания на то, что клиенты хотят обсудить и хотят ли они вообще это обсуждать? Я потрясен и разочарован и не планирую возвращаться.
Подробнее
Дата мероприятия: сентябрь 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
Dielizah написал(а) отзыв апр. 2019 г.
Лондон, Великобритания7 публикаций3 благодарности
Я люблю продукты в Space NK, но обслуживание в Kings Road (возле улицы Слоун-сквер) ужасно. Я недавно посещал два раза, и оба раза служившие женщины были очень резкими, едва смотрели в глаза и выглядели очень торопливыми (хотя это было не занято). В следующий раз я зайду в другие филиалы, хотя это место для меня более удобно.
Подробнее
Дата мероприятия: апрель 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
Gracillus написал(а) отзыв дек. 2018 г.
Хенли-он-Темз, Великобритания138 публикаций82 благодарности
Если бы я не мог дать звезд, я бы. Просто худший возможный опыт. 21 декабря получил электронное письмо о том, что подарок прибудет до Рождества, 22 декабря получил электронное письмо о том, что подарок не будет отправлен до Рождества. Я позвонил, чтобы отменить заказ, и мне сказали, что я не могу! ! ! ! ! Я угрожал подать в суд, так как это мое законное право отменить. Они не понимают смысл обслуживания клиентов
Подробнее
Дата мероприятия: декабрь 2018 г.
Google
Полезно
Поделиться
Назад
Space NK: часто задаваемые вопросы