Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
50
Все фотографии (50)
Полноразмерный просмотр
Сертификат качества
Мнение путешественников
  • Отлично53%
  • Очень хорошо30%
  • Неплохо8%
  • Плохо7%
  • Ужасно2%
Описание
Местная погода
При поддержке Weather Underground
°F°C
Дек.
Янв.
Февр.
Контактные данные
UK Aberdeen Market, Абердин AB11 5PA, Шотландия
Веб-сайт
0845 6000 4990845 6000 499
Позвонить
Исправить сведения об объекте
Отзывы (136)
Отфильтровать отзывы
77 результатов
Оценка путешественников
42
22
7
5
1
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
42
22
7
5
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
110 из 77 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 21 октября 2018 г. через мобильное устройство

Мы с мужем забронировали онлайн из Абердина в Лервик, а в начале октября. Мы заказали внутреннюю кабину с двухъярусными кроватями, удобствами для приготовления чая и кофе, душем и туалетом. Не просто, но достаточно для нас. В этих каютах нет T. V. Я бы не рекомендовал...этот тип кабины для тех, у кого проблемы с мобильностью. Наши кровати были очень удобными, и душ был отличным с красивым гелем для душа Shetland Soap Company. У нас была ужина в обоих путешествиях и нашла, что еда отличная, персонал очень дружелюбный и вежливый. Wi-Fi был одобрен для проверки писем. Оба наших пересечения были грубыми, но это шанс, который вы принимаете! Определенно рекомендуется.Еще

Дата мероприятия: октябрь 2018 г.
Отзыв написан 20 октября 2018 г. через мобильное устройство

Процесс онлайн-бронирования был простым, я заказал одностороннее путешествие из Абердина в Киркволл с откидным сиденьем, но до посадки я перешел на Спящий Под в Центре путешествий, который был сделан для меня без каких-либо хлопот. Посадка MV Hrossey в качестве ножного пассажира была гладкой, и незадолго...до того, как я был на судне. MV Hrossey был красиво выложен с хорошим количеством объектов, включая кино, бары и т. Д. И различные типы размещения. Зал Sleeping Pod был больше, чем я ожидал, и довольно похож на Business Cabin на крупной авиакомпании, но не совсем так, как места не лежат плоскими, но все еще довольно удобны, и мне удалось немного поспать. Каждый стручок имел большой раскладной столик, регулируемый поднос для ног, на каждом сиденье была также подушка, одеяло, тени для век и пара подушечек для ушей. Рядом с входом в холл был выбор журналов, и в гостиной было всего полдюжины человек, поэтому было тихо, кроме того, что он подключен к кинотеатру, который не является идеальным местом для спального лаунджа. Отличный первый опыт работы с Northlink и еще лучше в сочетании с покупкой сотового модуля, который представлял собой отличное соотношение цены и качества.Еще

Дата мероприятия: октябрь 2018 г.
Отзыв написан 11 октября 2018 г.

Посадка от Scrabster до Stromness была такой простой, насколько это возможно! 2 часа езды до Stromness было очень расслабляющим и приятным. Еда была отличная, персонал дружелюбный и полезный. Спасибо Northlink Ferries и Hamnavoe! Ты обалденный!

Дата мероприятия: сентябрь 2018 г.
Отзыв написан 28 июля 2017 г.

Поехавший от Абердина до Леруика 30 июня и назад 4 июля. Оба корабля современные, удобные и качественное обслуживание. Я взял номер в обоих направлениях, который позволяет вам побаловать ночную поездку как быть и быть. Немного изменчивая поездка туда, но на обратном пути Северное море была...такой же спокойной как millpond. У нас был ужин и завтрак в обе стороны, все было хорошо.Из-за соединения с моей стороны, я получил misbooked вторая поездка и столкнулся с проспектом один дополнительный день на Шетланде. К счастью, персонал Northlink смог найти место для моей машины и после тревожных двух дней, я слышал, что мог путешествовать, как обычно. Так что спасибо за все, что было в сортировку этого.Два замечания: -1. Бортовой Wi-Fi не отличный и очень ограниченный выбор. Я не мог получить сервис ни в одном направлении. Дайте ему еще некоторые возможности ограничены. В настоящее время вам только нужно несколько пассажиров, проходивших все фильмы, чтобы помешать обслуживание от всех остальных.2. во время поездки в Леруик вы советуете пассажирам, которых они могут прогнать по прибытии, припарковать свою машину, а затем вернуться к парому на завтрак. Проблема в том, что в Леруике, парковка очень маленькая и полная машин персонала и метров и зазывал. Поэтому вы должны припарковаться в местах, где вы не предназначен для парка. Этот совет или должен быть взят или ситуация с парковкой, сортированная в Леруике.Но в целом, отличный сервис.Еще

Дата мероприятия: июль 2017 г.
Отзыв написан 4 июля 2017 г.

У нас был номер от Абердина до Леруика, поездки из Леруика до Керкуолла и be&be кабину ночь перед в нескольких минутах езды от Стромнесса до Скрастера. Все о каждой поездки прошло очень хорошо. Персонал с момента активации - в для всех трех поездок был потрясающим....Все иски от бронирования на обработанном хорошо. Номера были удобные и хорошо оборудованные в пределах ограничений, представленных, находясь на пароме. Еда и предложения еды были хорошего качества и качеством. Мои предложения - использование парома как be&be работал очень хорошо и имело качество Нова, гостиная Магнуса хорошего качества, и убедитесь, что у вас есть ночная сумка, используя номер, так как вы должны сдать свой чемодан для поездки.Еще

Дата мероприятия: июль 2017 г.
Отзыв написан 2 июля 2017 г.

забронировал улучшенный номер, так как это было долгое путешествие. Хороший - всего два чайных пакетика, который был довольно средним. Фойе Магнуса включал в себя 2 бесплатных напитка каждый, бесплатный континентальный завтрак. Очень много людей и трудно найти место, в целом хороший

Дата мероприятия: июль 2017 г.
Отзыв написан 22 июня 2017 г. через мобильное устройство

Мы с женой ездили в Леруик с машиной (для разнообразия), и мы забронировали главный домик и еду из трех блюд, гостиная Магнуса бесплатный с отдельным домиком. Процесс бронирования был прямолинеен и Сайт удачно расположен и его легко ориентироваться. Проверьте в Абердине, простое и открывает два...часа до отъезда, иногда заказал доставку, находятся очень вскоре после этого.Судном, на котором мы приехали, был Hjaltland, также отдельное спасибо команде, это безупречное и в хорошем состоянии. Номер достаточно большой для цели и кроватей, которые для нас было очень удобно. Так как мы забронировали главный номер, он имеет внешний вид, есть кондиционер, есть телевизор, чай и оборудование для приготовления кофе и булочки и шоколад. и - туалет люксы и душ были маловаты, но этого и следовало ожидать.Еда на борту очень хорошего качества, и взята из Шотландии или Северных Островов. У нас никогда не было возможности воспользоваться фойе Магнуса, т.к. было много людей, "возражающих" и других мест для членов семьи в другом месте на судне, (ход, не слишком отличались от полотенца на лежаках). Это не думая о Northlink, только на сам, ориентир на люди дотронулись.Когда перекрестки ходят, он был настолько гладко, как может быть, и насладились отличным сном. Мы прибыли вовремя, и остановка была одинаково гладко.С нетерпением ждем нашего возвращения от Hrossey.Еще

Дата мероприятия: июнь 2017 г.
Отзыв написан 11 мая 2017 г.

В общем, персонал очень любезный и вежливый, но, увы, не в этой поездке грубый сотрудник Northlink на на террасе в Керкуолле, который грубо кричал мне и другим людям, кто хочет пользоваться лестницей, что это "это сломанных - пользуйтесь лестницей" (вечером отъезд в Абердин из Керкуолла...(28 / 04 / 17). Скромная часть мысли и вид людей с палками и т.д. показали бы, что люди хотели воспользоваться лифтом из-за нарушений опорно-двигательного аппарата, а не их, просто хотел ждать лифта без причины. Очень плохое отношение к для инвалидов и клиентам в целом. Простое – это "извините – лифт сломался, я могу получить вас какая-то помощь? "больше не выбирал бы. Я уверен, что если один из этих людей женой и дочерью неосведомленного человека, у него было бы другое представление. Также ходят люди на на стойке регистрации, что лифт был сломан, предотвратит эту проблему, так как они могли бы воспользоваться подъему.Также очень раздражает, что на системе Па в 6 утра, что мы выгружались в 7 утра, чтобы потом быть вызванными к на террасе, чтобы прогнать в 6. 45, когда я начал свой завтрак.Обычно Northlink гораздо лучше, чем это – seema мне как невнимательная природа малочисленного такого количества людей сильно сторону на этот раз.Еще

Дата мероприятия: апрель 2017 г.
Отзыв написан 9 мая 2017 г.

Очень дружелюбный персонал. У меня была 12-часовая задержек из-за несчастного случая с окном корабля. Однако персонал помог мне с перерегистрацией и оплатой отеля, и все были очень дружелюбны и услужливы.

Дата мероприятия: апрель 2017 г.
Отзыв написан 6 мая 2017 г.

Я думаю, что это был второй раз за 15 лет, которые нужно было сдавать этот паром. Именно на 24 th или 25 th апрелей это было поражено очень большой волной и имело разбитые окна холла центра деятельности. Спасибо. никто не страдали, но обратно в Абердин....Реакция на борту персонала и человека Captain была чудесной. Мы вернулись в Абердин, но мы были переведены в домики и всю еду и развлечения были бесплатными. Впечатление было не страшно..... Я живу на лодке. но реакция была профессионально замечательной. Это сделало местные новости. Я вернулся с таким же персоналом на лодке. к сожалению, с таким же фильмом, но все же персоналом, который все еще был всегда готов помочь. Возможно, у меня могли бы быть более высокого класса, и еда из-за первого перекрестка? Я не очень жадный. Мимоходом возвращения было хорошим...... Я мог говорить со своими попутчиками, но не музами SFF, которые были слишком далеко свои эго....... все американское. Дорогой Господь. Я играю, и, вероятно, технически лучше. Я просто хотел сказать спасибо и жизнь разговора, но они были просто своими своими эго. Я думаю...... дайте им дешевое перекресток, но они должны играть. Туда и обратно. Это должно быть состояние. Ты можешь заработать деньги и они тоже.Ваш Wi-Fi - просто отвратительный. Это не должно рекламироваться или даваться, пока вам не починили его. Это не дает, но раздражает. Вернуться к реальности. Разберитесь в Гироскопической Спутниковой системой. Телеграфируйте это к собственным торговым точкам, а потом берут плату за него в час. Вы можете сделать деньги и довольные путешественники.В целом, спасибо. Дайте мне предложение, и я приплыву в следующем году. Не жадность, но спасибо за услужливый отзыв.Еще

Дата мероприятия: апрель 2017 г.
Показать другие отзывы
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 66 отелей поблизости
Rox Hotel
371 отзыв
км отсюда: 0,06
Aberdeen Douglas Hotel
519 отзывов
км отсюда: 0,1
Carmelite
749 отзывов
км отсюда: 0,13
Residence Inn Aberdeen
158 отзывов
км отсюда: 0,15
Рестораны поблизостиПоказать 770 ресторанов поблизости
Madame Mews Thai Cafe
294 отзыва
км отсюда: 0,08
Goulash
266 отзывов
км отсюда: 0,08
Angus & Ale
367 отзывов
км отсюда: 0,08
The Adelphi Kitchen
439 отзывов
км отсюда: 0,07
Достопримечательности поблизостиПоказать 288 достопримечательностей поблизости
Aberdeen Maritime Museum
1 601 отзыв
км отсюда: 0,17
Aberdeen VisitScotland iCentre
95 отзывов
км отсюда: 0,15
Provost Skene's House
97 отзывов
км отсюда: 0,16
Вопросы и ответы
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (Serco Northlink Ferries).
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов