Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
232отзыва2Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 115
  • 82
  • 27
  • 6
  • 2
Тип посещения
Период
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
GR-MASTER написал(а) отзыв март 2017 г.
39 публикации11 благодарности
Технически сложное сооружение. Первоначально поезд едет по рельсам по равнинной открытой местности. Красота. Затем начинает постепенно забираться в гору, все хорошо видно прекрасно, лес, чистый альпийский воздух. Подъем становится круче, поезд начинает очень медленно двигаться, .т.к. включается зубчатый двигатель (между основных рельс проложена зубчатая балка) и поезд входит в прорубленный тоннель. Включается подсветка и монитор показывает в каком месте мы едем и когда будет следующая остановка. Ну вот мы и на конечной станции, но это еще не пик. Если хоти выше, то надо пользоваться подъемником. Можно и сразу на подъемнике снизу подняться, но поезд посмотреть стоит, интересно. Удовольствие дорогое, было 40 евро (туда-обратно). Зимой наверху горнолыжная трасса, на леднике. Летом можно просто погулять, красиво: вид на несколько тысяч километров. Наверху можно пересечь границу Австрии :-) и спустится в Австрию. Рекомендую тем кто любит горы и экстрим. Кстати с горы можно спустится и пешком: большое количество пешеходных троп. Но обязательно надо взглянуть на карту и узнать их доступность в тот или иной период года. Внизу оборудованы автомобильные стоянки и стюарты любезно показывают где есть свободные места. Также есть оборудованные места для лиц с ограниченными возможностями и заправка для электромобилей.
Подробнее
Дата мероприятия: апрель 2016 г.
Полезно
Поделиться
Владимир В написал(а) отзыв март 2017 г.
Санкт-Петербург, Россия80 публикации72 благодарности
Поднявшись на фуникулере на Цугшпитце решили на обратном пути спустится на зубчатой железной дороге. Меня постигло разочарование. Вагоны битком. 25 минут в туннеле. Пару раз промелькнули красоты в окне вагона и снова туннель. Если Вам удалось присесть и вас не интересуют красивые виды за окном во время спуска с вершины тогда welcome!
Подробнее
Дата мероприятия: январь 2017 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Alexey G написал(а) отзыв дек. 2016 г.
57 публикации24 благодарности
Железная дорога с зубчатой рейкой между рельсами доставляет пассажиров на станцию Цугшпитцплатте (2600м), откуда по небольшой канатке можно попасть и на саму вершину. Виды потрясающие (кроме части пути в тоннеле, конечно)))
Подробнее
Дата мероприятия: декабрь 2016 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Safarik412 написал(а) отзыв нояб. 2016 г.
Москва, Россия57 публикации36 благодарности
жаль, но почти 2/3 пути поезд идет в тоннеле. Если предпочитаете высотные виды - лучше ехать на канатке. Для тех, кто боится высоты - лучше выбрать поезд )
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2016 г.
Полезно
Поделиться
Евгения С написал(а) отзыв сент. 2016 г.
50 публикации24 благодарности
Кассы находятся в Гармиш-Партенкирхене недалеко от вокзала. На платформах есть указатели, нужно пройти через небольшой туннель, и Вы на месте. Билеты стоят в районе 50 евро и включают в себя дорогу туда-обратно, поезд можно комбинировать с канатной дорогой. В один конец можете доехать на поезде, а обратно спуститься на канатной дороге до озера Айбзее (приготовьтесь к огромной очереди). Когда я собралась спускаться, время ожидания составляло 45 минут, поэтому я махнула рукой и поехала обратно так же на поезде.
Подробнее
Дата мероприятия: сентябрь 2016 г.
Полезно
Поделиться
Назад