Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Поделиться
Мнение путешественников
  • Отлично0%
  • Очень хорошо0%
  • Неплохо0%
  • Плохо0%
  • Ужасно100%
Описание
Рекомендуемая продолжительность посещения: 2–3 часа
Местная погода
При поддержке Weather Underground
°F°C
10°
Нояб.
Дек.
Янв.
Контактные данные
Ашфорд TN26 2HN, Англия
Веб-сайт
+44 1233 733588
Позвонить
Самый полезный отзыв
Отзыв написан 30 мая 2016 г.

Еще

Отфильтровать отзывы
1 результат
Оценка путешественников
0
0
0
0
1
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
0
0
0
0
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 30 мая 2016 г.

Недавно я написал по электронной почте Мерлину Баллунсу, кто захочет еще некоторые даты забронировать наш рейс, так как наше бронирование в прошлые выходные была отменена все снова и снова.Я должен сказать, что после 5 отмен и почти год спустя после первого бронирования я очень разочарован...такого сервиса.Я понимаю, что рейс разбросаны погодой, и да, там было несколько дней, где мы согласились, что невозможно лететь, однако в прошлые выходные я позвонил немного рано, в субботу вечером, чтобы узнать, должен ли наш рейс был дерзайте и слушал сообщение в пятницу, который все еще там говорили мне, что рейс будет ходить в пятницу. Но позже в тот день, когда я позвонил опять субботнее сообщение всем без раздумий, это из-за 'ветреных условий' рейс не будет ходить в тот день?Я поражён относительно того, как они пришли к этому решению, как мы не видели, или обращайте внимание на любое разницу в погоду с пятницы на субботу, насколько мы были обеспокоены тем, что это было то же самое и не было никакого ветра вообще. Он просто, что они не могут быть обеспокоены ', если у них не было достаточного количества людей, чтобы заполнить корзину, то они не потрудятся обратиться любого вообще.Наличие этого подарка на свой 40-й день рождения означало так много для меня и чувствовали такой специальную вещь попробовать, я с нетерпением ждал его. Но сейчас все, что я считаю, это разочарованием и не восхищенное вообще, так как я сыт по горло подводимой фантастика, молодец башней. Это не похоже на хороший подарок на день рождения вообще сейчас.Каждое бронирование, которое мы получили, мы должны перестроить другие вещи и заинтересованность, которые оставили нам деньги, только чтобы ждать и посмотреть, нужно ли эти рейсы ходить. Каждое бронирование, которое затем мы получили, мы с нетерпением ждем, так как мы знаем, что это может написать быть самой красивой дневной из погодой, но, тем не менее, это не будет, пожалуй, дерзайте.Мерлин Баллунс даже не попыталась извиниться и предложить любую бланк классики с их стороны, они не приложили усилия, чтобы оставить обычай. Они просто возместили наши деньги назад плата администратора минуса в размере 70£, которую мы НЕ просили!Атмосфера, полностью, но все испортило этой компанией и привёз особое такое бывает только раз в жизни.Новое письмо было послано, чтобы исправить плату администратора, так как мы не попросили возврат денег вообще. Они и вернули деньги большую часть всего этого назад нам, однако все снова и снова, никаких извинений не извинились.Не рекомендовал бы этой компании заказать рейс в виде мяч, все, что вы получите, подвели раз за разом.Еще

Вопросы и ответы
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (Merlin Balloon Flights).
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов