Crimean Astrophysical Observatory

2–3 часа
Рестораны

17 отзывов

Светлана К
Звездное небо и запах трав
авг. 2020 г. • Для двоих
Обязательно посетите. Очень хорошо структурированная экскурсия. Ответят на любые вопросы.
Интересно, красиво, романтично, спокойно, вечером перед сном самое то. А какой там запах трав!!! На территории гуляет сильный ветер, поэтому возьмите с собой кофту.
Опубликовано 13 августа 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.

Olmis17
Россия167 публикаций
Произвела впечатление
авг. 2020 г. • Семейный отдых
Рекомендую сходить для общего развития. Очень интересно рассказывают научные сотрудники о космосе, спутниках и тд. Жаль только, что такие объекты находятся в запустении.
Опубликовано 10 августа 2020 г.

сергей р
Сега
июль 2018 г. • Путешествие в одиночку
Очень интересно, но диск не покупайте так как на нём записаны фильмы скаченные с Ютуба national geographic.
Опубликовано 19 сентября 2018 г.

topalice
Смотрели затмение Луны. Очень интересно!!!
авг. 2018 г. • Для двоих
Обязательно приедем туда ещё раз! Посмотрим на звёзды, понаблюдаем за кометами, загадаем желание, если увидим, как падает звезда!
Опубликовано 6 августа 2018 г.

OlEG
Москва, Россия123 публикации
ЧОМГА
февр. 2018 г.
Кацивели - легенда морских исследований и одновременно изумительный своей историей поселок. Встречайтесь с взрослыми жителями поселка, людьми которые творили историю этого поселка и института, сохранение объекты которого дышат историей: обсерватория, телескоп, бассейн моделирования волн, дворец для торжеств , мастерские!!!
Впечатлений получите массу, а удовольствие от пеших прогулок и общения с людьми - безграничны!!!
Опубликовано 12 февраля 2018 г.

Andrej P
Минск, Беларусь102 публикации
Это нужно увидеть!
сент. 2017 г.
Очень яркая иллюстрация осколков советского союза: вокруг просто ад, все развалено или рассыпалось само - но стоит мега сооружение которое ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ!!!
Опубликовано 12 сентября 2017 г.

lenulkina
Огонь!
сент. 2017 г. • Семейный отдых
Посмотрели луну, рассказали много и интересно. Рассказчики, сами работники очень заинтересованы своей работой и им важно, чтобы приходящие полюбили их дело. Это очень редко и тем ценно. Спасибо!
Приехали, и на месте купили билеты. Но(!) важно заранее все узнать, позвонить им. Есть нюансы.
Опубликовано 1 сентября 2017 г.

Анастасия К
Это не просто обсерватория, это потрясающие знакомства и новые знания.
сент. 2016 г. • Семейный отдых
Мы часто приезжали просто на прогулку в это живописное, прекрасное место, так как в первый наш приезд мы встретили там Нели Орлову, которая навсегда покорила наши сердца. По дороге в Обсерваторию Вы можете искупаться в красивом голубом озере в карьере и сделать чудесные фотографии. Однажды мы приехали туда с гостями из Германии (физик, имеющий свою телескоп, увлекающийся астрономией), там мы встретили Евгения, который любезно согласился провести для нас персональную экскурсию вечером и при этом не взял с нас денег. Мы смотрели на Луну и кольца Сатурна. Для меня, как для обывателя, это было незабываемое зрелище. Я всё ждала, что возле кратера Луны вдруг окажется некто в скафандре и помашет рукой любопытным землянам. :)
Опубликовано 18 августа 2017 г.

itacherne
Москва, Россия1 384 публикации
Крымская обсерватория
июль 2017 г. • Семейный отдых
На берегу моря в посёлке Кацивели (недалёко от Ялты) есть крымская обсерватория. И целый институт РАН. Очень масштабное здание из металла. На фотографии моей видно. Рядом есть два каких то шарика. Ещё не дошла до них:)
Опубликовано 4 июля 2017 г.

Raisa Z
Россия114 публикаций
Крымская астрофизическая обсерватория.
сент. 2016 г. • Для двоих
Экскурсии в обсерваторию собираются каждый день в 20.30 при условии что хорошая погода и низкая облачность, четкое небо. Мы ехали на машине, навигатор не совсем правильно показывает местоположение, пришлось чуть возвращаться.Экскурсия длится около 2х часов. Сначала экскурсовод отвела нас в помещение, где мы смотрели познавательный фильм о звездах, туманностях , созвездиях и галактике, потом экскурсовод предложила всем желающим приобрести диск с фильмами о вселенной, который длится 6 часов за 100р. Далее мы вышли на улицу, экскурсовод взяла лазерную указку и направила луч на звезды Большой Медведицы, рассказала как определить полярную звезду, названия некоторых звезд, показала и рассказала о других созвездиях которые были видны на небе, было очень интересно. Потом экскурсовод у нас сменился и мы пошли по лестнице в помещение где стоял телескоп. Мы сели на лавочки и нам рассказали немного о телескопе предложили по очереди посмотреть на туманность, Марс, потом мы ждали когда уйдут облачка, чтобы посмотреть на Сатурн, я думала, что его кольца будет видно лучше. После мы отправились к лазерному дальномеру здесь нас встретил другой ученый астроном. Он предупредил нас, что заглядывать в отверстие, через которое проходит лазерный луч нельзя иначе можно остаться без зрения. Затем рассказал нам, для чего нужен этот лазерный дальномер и принцип его действия. С детства мечтала посмотреть на планеты, но ожидала большего: у телескопа слабое увеличение и смотрели то совсем по чуть- чуть.., Ну в целом было очень познавательно, интересно и даже романтично.))
Опубликовано 30 сентября 2016 г.

Crimean Astrophysical Observatory: часто задаваемые вопросы