Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
546отзывов33Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 375
  • 87
  • 30
  • 15
  • 39
Тип посещения
Период
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Валентина Ч написал(а) отзыв июль 2020 г.
1 публикация
Езжу каждый день из Нарвы в Йихви. За чистоту - 5 баллов. СТЕРИЛЬНО! Что смущает: 15.07. 20 - был отличный водитель. Аккуратный, вежливый. Перед отбытием с вокзала, когда уже все сидели на своих местах произнес спич: представился, озвучил маршрут, остановки, с радостью сообщил о возобновлении работы, рассказал что у него можно купить наушники и воду. Все сказал четко, как на эстонском, так и на русском языках; было отлично слышно даже в хвосте автобуса. Задал ритм, так сказать. 16.07.20 ждала того же, зайдя в автобус. Да, он по прежнему был СТЕРИЛЬНЫМ, но водитель вел себя по-другому. Речь свою он начал уже при выезде с Нарвы. Невнятно пробубнел что-то в микрофон. 17.07.20 автобус все так же идеально чист. Водитель речь произнес тоже в пути, так же невнятно. Товарищи, если вы решили ввести стандарты по качеству обслуживания, пусть они выполняются всеми одинаково. Обозначьте, на каком этапе водитель должен говорить и что именно . Скорее всего, это может быть скрипт, одинаковый для всех, без "отсебятины". Кому-то это покажется ерундой, а для меня - это важно. И да, грибок на ногтях водителей, которые трогают твой телефон, твой билет - это мягко говоря жесть....
Подробнее
Дата мероприятия: июль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Маргарита Б написал(а) отзыв апр. 2020 г.
1 публикация
Luxexpress в одностороннем порядке изменили правила возврата средств вместо денег вы получите символические ваучеры/коды на "бесплатные билеты", причём срок действия ваучера истекает 1.09.2020. Luxexpess ,верните людям деньги!
Подробнее
Дата мероприятия: апрель 2020 г.
Полезно
Поделиться
Roman K написал(а) отзыв март 2020 г.
6 публикаций4 благодарности
В ситуации с короновирусом данная компания проявила полную лояльность клиентам.В самом начале кризиса она возвращала деньги даже по невозвратным билетам.В дальнейшем производила обмен на другие даты без доплат.Молодцы.Супер.Думают о будущем.В отличии например от Wizz, которым на клиентов на-ть.
Подробнее
Дата мероприятия: март 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ilvi16 написал(а) отзыв март 2020 г.
15 публикаций2 благодарности
В связи с карантином не были уверены ,сможем ли уехать из Эстонии в Санкт-Петербург.Билеты оформили заранее,поездку спланировали .По телефону компании клятвенно заверяли ,что обязательно нас заберут.В день поездки утром пришло сообщение об отмене рейса.Вместо возврата средств -выдали промокод на поездку,который нам не нужен .Пришлось оформлять возврат со штрафом.Деньги пока не пришли . Не красивое поведение ,особенно в условиях черезвычайной ситуации .
Подробнее
Дата мероприятия: март 2020 г.
Полезно
Поделиться
Марина М написал(а) отзыв март 2020 г.
Минск, Беларусь1 публикация2 благодарности
15.03.2020 в 12.45 из Риги в Минск отменили рейс. За день до поездки на почту пришло уведомление, что поездка состоится и все хорошо. Как так. Можно поступать? Все пассажиры автобуса в панике бегают по вокзалу и пытаются уехать домой...Никто не отвечает на звонки, никакой информации нет. Понимаю, что ситуация с карантином развивается быстро, но ведь предупредить можно было? На сайте информация, что с 17го числа рейсы отменены. А мы? Пассажиры рейсов 15го числа? Требую возврат полной стоимости билетов! И никому не советую пользоваться услугами этой компании! Наплевательское отношение во всем!
Подробнее
Дата мероприятия: март 2020 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Назад