Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
113отзывов2Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 104
  • 4
  • 3
  • 1
  • 1
Тип посещения
Период
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
JM Expat 702 написал(а) отзыв окт. 2019 г.
Бали, Индонезия1 публикация
Теплый и личный опыт во время нашего последнего визита в Ханой. Несмотря на то, что это был выходной и беспокойное время, команда Zeds Threads подготовила для меня восемь чудесно изготовленных рубашек с длинным рукавом в подходящее время и по очень разумной цене. Кроме того, они хранят мои измерения в файле, чтобы они могли производить все, что мне нужно, когда я летаю по делам. Я очень рекомендую их!
Подробнее
Дата мероприятия: февраль 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
Chris W написал(а) отзыв сент. 2019 г.
5 публикаций
Не могу винить уровень обслуживания от команды Зеда. Они прилагают все усилия, чтобы сделать ваши рубашки во время вашей поездки и сотрудничать с почтовой и т. Д. Одежда хорошего качества. Некоторые из рубашек я ношу уже 5 лет и до сих пор в отличном состоянии. Теперь будут покупать только рубашки от Zed.
Подробнее
Дата мероприятия: июнь 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
MarcYanniello написал(а) отзыв сент. 2019 г.
2 публикации1 благодарность
Я занялся одной рубашкой и был так доволен тем, что получил, что в итоге купил еще две. Обслуживание было отличным, и рубашки выглядят великолепно и идеально подходят. Как я сказал после покупки, я вернулся на следующий день и купил еще 2. Когда я вернусь в Ханой, я снова остановлюсь и куплю новые штаны.
Подробнее
Дата мероприятия: май 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
RosenNewYork написал(а) отзыв сент. 2019 г.
New York13 публикаций34 благодарности
Я впервые пошел в Zeds Threads почти десять лет назад. , , и еще раз недавно, чтобы адаптировать две рубашки из ткани, в которую я влюбился. Рубашки идеальны. Очень справедливая цена, и качество кроя и шитья было превосходным. Буквально идеально. Затем я принес пару джинсов, настолько пронизанных дырками, что они могли бы смеяться надо мной из магазина за идею пропатчить и шить, но они сделали это превосходно и справедливо. Идеальное место, чтобы найти и сделать одежду. Великие сердца. Отличная работа!
Подробнее
Дата мероприятия: сентябрь 2019 г.
Google
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Nam Tran написал(а) отзыв июль 2019 г.
2 публикации
Я случайно узнал Zeds Thread, прочитав пост в Facebook. Желая иметь новый костюм для замены моих старых, я тщательно изучил его отзывы на TripAdvisor. Я был рад найти сделанный на заказ магазин с очень высоко оцененными оценками, главным образом от иностранцев. Хотя моя жена порекомендовала мне посетить известные магазины в городе, такие как Duc Nhuan или Cao Minh, где я уже делал свои костюмы, я решил посетить Zeds Thread, чтобы попробовать себя в новом костюме. Моим первым впечатлением был небольшой магазин с небольшим выбором каталогов стилей и тканей. Однако хозяйка магазина была очень гостеприимной и доброй. После рассмотрения я решил заказать костюм с образцом ткани на полке. После одного испытания и около 2 недель иск был закончен, и я был рад его получить. Я начал использовать это тогда и счел удобным носить это. После двух дней использования и мытья брюк руками я собирался гладить его для второго использования. Я был удивлен, обнаружив, что брюки были изношены на спине. Затем я проверил с курткой и обнаружил, что оба рукава манжеты были также изношены. Я связался с магазином, и дамский магазин объяснил мне, что поверхность ткани, которую я заказал, часто имела такую проблему. (Я был удивлен, так как мне не объяснили этот факт, когда я выбрал ткань). Все еще не довольный таким объяснением, я сфотографировал проблему и отправил ее в магазин через Facebook Messenger. Затем дама из магазина попросила меня вернуть костюм в магазин. Я сделал это, и она согласилась получить его и пообещала сообщить о проблеме владельцу магазина. Я позвонил в магазин через неделю и получил объяснение, что владелец тоже был удивлен этой проблемой, и он решил сделать для себя костюм из той же ткани, чтобы проверить проблему. Я был рад услышать такое осторожное решение от магазина. После месяца ожидания без получения контакта из магазина я снова позвонил в магазин. Леди магазина объяснила, что владелец был занят и не успел попробовать костюм, который он сделал для себя, и попросил меня снова подождать. С тех пор прошло более 3 месяцев, и я до сих пор не получил никаких отзывов от магазина. Я снова позвонил в магазин и получил вопрос от дамы магазина: «Владелец связался с вами? ». Я был очень расстроен и попросил ее немедленно отправить мне мой костюм. Проблема в том, что качество ткани было очень плохим, и магазин должен был взять на себя ответственность за это, но они не хотели этого делать. Я заплатил около 350 долларов за костюм, но получил тот, который я могу использовать только один раз. Это правда, и я бы порекомендовал вам очень внимательно относиться к качеству ткани и сервису, предлагаемому магазином.
Подробнее
Дата мероприятия: январь 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
Назад
Zeds Threads: часто задаваемые вопросы