Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Закрыто
Часы работы сегодня: 9:00 - 11:30
Посмотреть время работы

Golden Holiday Travel - Day Tours
Нельзя забронировать на Tripadvisor

Хотите посмотреть варианты, которые можно забронировать прямо сейчас?
20отзывов0Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 16
  • 3
  • 0
  • 1
  • 0
Тип посещения
Период
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Leon H написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Тайбэй, Тайвань62 публикации5 благодарностей
Хотя он говорит очень немного по-английски, но он проделал хорошую работу для нас за эти два дня, когда ехал из Вьет Три в Сапу и обратно в аэропорт Ханоя. Он всегда вовремя с улыбкой на лице. Мы чувствуем себя комфортно с ним в этой поездке. Мы планируем вернуться в Сапа в сентябре 2020 года, чтобы сфотографироваться с Террасой, и наверняка будет организован Golden Holidays.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
Google
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Abiran M написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
6 публикаций3 благодарности
Нашли услуги такси, которые у меня были очень хорошими. Я взял многодневный пакет из Ханоя, и общее впечатление было действительно хорошим. Их машины хороши, а водители имеют отличные навыки вождения. Хотя водитель не говорил по-английски (а большинство водителей не будут во Вьетнаме), он имел отличную поддержку бэкэнда по телефону / whatsapp / viber, которая работает без проблем и своевременно отвечает на любой запрос. Рекомендуется всем, кто посещает Вьетнам.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
Google
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Sydney243 написал(а) отзыв авг. 2019 г.
Milsons Point, Австралия113 публикаций15 благодарностей
С Golden Holiday Travel было очень легко иметь дело. Я путешествовал с мужем, и мы договорились о машине и водителе, чтобы отвезти нас в Сапу из Ханоя. Общение до и во время нашей поездки было простым и очень отзывчивым. Водитель также был доступен во время нашего пребывания, чтобы отвезти нас посмотреть некоторые из местных достопримечательностей. Мистер Хунг, наш водитель, очень хорошо заботился о нас. Мы не говорили по-вьетнамски, и мистер Хунг немного говорил по-английски, но мы очень хорошо общались с помощью Google Translate. Очень рекомендую использовать GHT для поездки в Сапу.
Подробнее
Дата мероприятия: август 2019 г.
Google
Полезно
Поделиться
yellow_geisha написал(а) отзыв июнь 2018 г.
Bacolod City, Philippines42 публикации11 благодарностей
Мы забронировали наш трансфер в аэропорт и трансфер от Ханоя до залив Халонг и на Ниньбине с Золотым Отпуском. Нашим водителем был г-н Ким, молодой парень, очень дружелюбный и услужливый, несмотря на то, что его английский почти нет - существует. У нас не было абсолютно никакой проблемы с ним, и он был очень внимательным и действительно заботился о нас. В Ниньбине г-на Вана определили в нас как наш гид, и мы узнали много от него об истории первых двух династий, базирующихся в Хоа Лу. Он также посоветовал нам сделали тур здесь Цоца вместо Транга, так как мы были как раз к сезону чистку. После тура он проводил моих наших племянников в ездящем на велосипеде туре Бич Дун Пагода, в то время как мы с сестрой поехали с г-ном Кимом (в своем фургоне с кондиционером) до пагоде и имели ледяной кофе там, ожидая их. Это был действительно отличный день для всех. Однако, когда мы были в Ханое, мы также наняли через Gold Отпуск в последнюю минуту, машина для нашего тура DYI по городу после того, как мы решили, что не продержимся долго прогулки по жаре. Г-н Ban назначил на нас водителю по имени г-н Куэнг. Этот водитель был очень резким. Он не говорил по-английски и перепутал меня, когда я сказал, что мы хотели пойти сначала в Музей Этнологии, а затем храм литературы. Он продолжал говорить храм, храм и принес нам в какой-то покрашенный храм озером далеко от центра города, затем настаивал, чтобы мы спустились и поехали в этот храм. Я сказал ему нет, мы хотим пойти сначала в музей. Он не выглядел удобным, с этим, и я заметил, что он проехал очень медленная находится примерно в 30 км / час. Велосипеды настигли нас, другие автомобили гудели на нас. Из-за этого мы приехали поздно в музей и сбежали от получить англоговорящего гида, поэтому мы путешествовали по музею самостоятельно. Я написал г-на. Ban, чтобы сменить номер новому водителю для нас, но я думаю, что это невозможно, поэтому мы в конце концов мы оказались в этом водителем до конца дня, вынеся его медленное вождение, и неприветливое лицо. Кроме этого, мы рекомендуем Золотой отдых для транспорта и экскурсий. Их цены разумные, и г-н Ban организует очень мило. Просто убедитесь, что вы не получаете г-на Куэнга.
Подробнее
Дата мероприятия: июнь 2018 г.
Перевод: PROMT
1 благодарность
Полезно
Поделиться
kittyfork написал(а) отзыв июнь 2018 г.
Сингапур, Сингапур9 публикаций13 благодарностей
Предполагалось, что это будет один звездный обзор, но я даю ему две звезды, потому что менеджер по продажам Ban ​​приложил много усилий, чтобы держать вещи в шаге от абсолютного кошмара. Мы получили Golden Holiday, чтобы организовать для водителя, который отвезет нас в Национальный парк Ва Ви. Он поднял нас из нашего отеля, и мы отправились в 9:30. Парк находится примерно в полутора часах езды от Ханоя на машине, и мы должны были добраться в 11 утра. По прошествии часа на дороге, в 10:30, водитель начал очень часто использовать свой телефон - он начал яростно переписываться, делая и отвечал на множество звонков. Это было ужасающе, потому что, когда он потерял фокус, он очень опасно и постоянно вращался влево и вправо. Трафик в Ханое, как известно, безумный, и шоссе не намного лучше, а не когда какой-то цементный грузовик проходит через каждую минуту, поэтому мы очень обеспокоены. Мы быстро просмотрели карты Google и выяснили, что он поступил не так. Таким образом, в основном, проехав час, мы были в двух часах езды от нашего пункта назначения. Как уже упоминалось, для этого нужно было только час-полтора. Это не помогло, что парень в основном отказался превратить свой AC, хотя это был очень жаркий день, и мы получили настоящий потный в машине. Он также не сказал ни слова по-английски, но мы поняли, что он осознал свою ошибку, таким образом, шквал звонков и текстов. Тогда нам пришлось развернуться. Водитель якобы не приносил лишних денег и платил за плату (не тот), поэтому он попросил у нас денег. Мы не должны были платить за плату. Это не столько плата, которая была проблемой, но и принципом. Национальный парк Ва Ви находится в горах, и это ветреная дорога. Как будто все, что он проложил нам, не было достаточно ужасно, он показал, что он был неуверенным водителю, у которого нет достаточных навыков. Мало того, что машина не остановилась в одном месте над горой, она также продолжала катиться назад, потому что он слишком боялся ускориться. Мы были очень смущены и подчеркнули, как и почему он был назначен водителем. Следует также сказать, что он никоим образом не казался извиняющимся. Мы наконец добрались до парка в 13:00 - большая задержка, которая вызвала у нас много неудобств, потому что вместо походов по двум маршрутам мы могли только сделать это. Мы заметили, прежде чем выходить из машины, что автомобиль был низким на бензине, и что мы не сможем сделать это в Ханое с этой суммой, поэтому я написал в блоке, чтобы попросить его заставить водителя заправлять топливом вверх. Мы снова встретились с водителем в 3 часа дня, чтобы вернуться в город. Хотя мы были очень недовольны его некомпетентностью, мы попытались распространить некоторую доброту и купили ему выпить. Однако он не ответил взаимностью. Мы заметили, что он закачал бензин, но не полностью. Сначала казалось, что все идет хорошо, и мы подумали, что, может быть, все плохие вещи позади. , , пока он не остановился на бензозаправочной станции и не потребовал, чтобы мы оплатили счет. Я был PISSED, потому что к тому времени он явно воспринимал нас как дураков, несмотря на то, что был худшим поставщиком услуг. Я переписывал «Бан и Пан», который немедленно связался с ним. Между ними было много передышки, но длинный рассказ короче, Ban возвратил нам одну треть суммы, которую мы заплатили за поездку из-за всех бедствий и задержек, а также вернул нам деньги на бензин. Единственное, что я должен отметить, - это контактная связь Бан - он был быстрым ответчиком и всегда следил за тем, чтобы что-то пошло не так. Он оказал большое обслуживание и никогда не уклонялся от ответственности. Как только мы натолкнулись на оживленную трассу, водитель снова начал водить, как маньяк, и мы серьезно опасались за нашу жизнь. Плюс, это был пик-час трафика. И как раз тогда, когда мы думали, что это не может ухудшиться, он действительно совершил огромный объезд, чтобы вернуться в город (мы все время смотрели на Карты Google). Он на самом деле проделал длинный путь, чтобы остановить то, что выглядело как магазин его жены, чтобы что-то получить от нее, и то, что должно было нас принять за полтора часа, заняло у нас две с половиной часа. Короче говоря, мы должны были потратить в общей сложности три часа в машине в тот день, но в итоге потратили шесть. Все для двухчасового похода в парке - и мы не могли даже исследовать его полностью из-за него. Мы оценили частичное возмещение, но мы были бы счастливее, если бы взяли наши деньги и обеспечили плавную прогулку. Ban - отличный менеджер, но с таким драйвером это определенно не стоит риска. Сказать, что это мучительный опыт, даже не разрезал. Если вы решите пойти с ними, по крайней мере убедитесь, что 1) вы получаете номер Ban's WhatsApp номер 2), вы просите водителя, который проехал маршрут несколько раз 3) также попросите кого-то с какой-то целостностью.
Подробнее
Дата мероприятия: июнь 2018 г.
Google
Полезно
Поделиться
Назад