Скоростной поезд Сапсан

Скоростной поезд Сапсан, Москва: отзывы

Скоростной поезд Сапсан
4.5
Железнодорожное сообщение
Подробнее
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Центральный округ (ЦАО)
Как сюда добраться
  • Комсомольская • 1 мин пешком
  • Комсомольская • 1 мин пешком
Лучшее поблизости
Рестораны
5 741 на радиусе 5 км
Достопримечательности
3 353 на радиусе 10 км

4.5
6 164 отзыва
Отлично
4 362
Очень хорошо
1 218
Неплохо
423
Плохо
89
Ужасно
72

Саморукова Елена
Пенза, Россия125 публикаций
апр. 2022 г.
Быстро. Надежно. Качественно. Чисто.
Ехали с дочерью подростком на Сапсане 8 апреля около 6 утра из Москвы в Санкт-Петербург и 12-го около 8 утра - в обратном направлении. Интересно, что и та и другая дата дни будние, но стоимость билетов на двоих различалась примерно на 1000, причем более дорогими оказались билеты на более раннее время.
Это была наша вторая поездка в Питер на "Сапсане" (первая в 2019 году), и скажу сразу, что первый, что вторый раз мы были полностью довольны. Быстро. Надежно. Качественно. Чисто. Ехать приятно и, на мой взгляд, гораздо удобнее, выгоднее и быстрее, чем на самолете (пока доберешься до аэропорта, пока зарегистриуешься - по времени выйдет дольше).
Единственный минус - это слишком высокая цена за питание.
Если придеться ехать в северную столицу еще раз, обязательно выберем "Сапсан".
Опубликовано 13 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Софья К
1 публикация
май 2022 г. • Путешествие в одиночку
Очень плохо. Раньше в вагонах имелись кулеры с питьевой водой. Теперь их убрали.
Разве в высокую цену билета не должны быть заложены хотя бы минимальные удобства, предоставляемые сервисом? Ведь вода это даже не удобство, а необходимость.......

Продавать воду в так-называемом "баре-бистро" По цене напитка вроде кофе - отвратительно.

Даже в обычных плацкартных вагонах есть кипяток......

Неприятно, когда клиента пытаются обобрать даже на таких мелочах. Жизненно важных мелочах.
Опубликовано 5 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Максим
Москва, Россия14 публикаций
май 2022 г. • Путешествие в одиночку
Решил впервые опробовать этот модный поезд.
Плюсы несомненны:
1. Быстро;
2. Из центра в центр;
3. Досмотра почти нет. Поэтому прийти на вокзал можно хоть за 10 минут до отправления.
4. О багаже можно не думать. Берёшь, сколько хочешь (если ты не везёшь мешки с картошкой с дачи в Твери, хех)
5. Комфорта больше, чем в самолёте. Кресла по базовому тарифу не чета самолетному эконому. Да и уровень шума в вагоне не сравним с самолетным.
Минусов замечено мало:
- плохо работает мобильный интернет внутри вагонов;
- цена. Весьма условный. Раньше 3000 за Сапсан казались большими деньгами. Но в послефевральские времена цены на перелёты стремятся туда же, куда и самолёты, поэтому теперь у самолётов с Сапсанами паритет.
В общем, рекомендую.
Опубликовано 2 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

MuscoviteVT
Москва, Россия12 996 публикаций
февр. 2022 г.
Если бы не Сапсан, разве автор ездил бы так часто из Москвы в Петербург?
Мой первый «сапсанный» опыт случился года три назад и вызвал понятный прилив чувств — в сравнении с московскими пригородными электричками любой вагон с мягкими нумерованными креслами покажется раем.
С тех пор, конечно, восторг немного поутих, стало видно, что и здесь есть простор для совершенствования.
Вот, к примеру, почему пассажир должен прыгать в вагон, словно олимпийский чемпион по легкой атлетике? С чемоданом в руке? Там расстояние до перрона — чуть ли не полметра! Не обращали внимания? Ну да, наши люди никогда на такие «мелочи» не обращают внимания, а потом удивляются, что никто не обращает внимания уже на них…
Или вот еще:
При посадке двери открыты не в каждый вагон, а через один. То есть в свой вагон №4 я вхожу через вагон №3. Почему это выясняется в последний момент? На билете нельзя написать ясным русским языком: посадка в четные вагоны — через нечетные? Неужели непонятно, что вся эта неразбериха влияет на доброе имя предприятия? Или они там и не подозревают, что у предприятия должно быть доброе имя?
Ну хорошо, с грехом пополам мы, наконец, проникли внутрь… Теперь надо чемодан пристроить. В конце вагона есть три полки, но их на всех не хватает. Поэтому пассажиры складируют багаж где попало — рядом с туалетом, в секцию для одежды… Особо изобретательные ухитряются даже забросить внушительного вида дорожную сумку на полку — хорошо, если над своей собственной головой! А если на вираже она свалится вниз? Недаром к билету страховка прилагается…
Дальше начинаются поиски пропитания.
Я выбираю обычно вагон №4 не только потому, что там не возят братьев наших меньших, которых я нежно люблю — на расстоянии. Помимо этого, он находится рядом с вагоном №5, где расположено бистро. Ну да, теперь ведь на месте ничего не готовят, только разогревают, так что оно действительно очень «бистро-бистро».
Цены, прямо скажем, сбивают с ног: стакан чая — 150 руб.! В Большом театре, и то 100 руб. всего, и нормальные чашки с блюдцами! А здесь одноразовые стаканчики, терпеть их не могу! Я езжу с со своим термосом и со своей фаянсовой кружкой, вот так! А кипяток наливают без вопросов, за что им душевно спасибо!
Еда и раньше была недешевой, а в последнее время это совсем ни на что не похоже: пара блинчиков — около 300 руб., если мне не изменяет память. Они с золотыми нитями, что ли??
По выбору мест не могу не согласиться с большинством отзывов: без стола лучше, тогда у вас только один сосед. А в отсеке со столиком — аж три! Причем чаще всего это бывают семейства с непоседливыми детьми. Вот намедни один такой акселерат откровенно хамил бабушке, сопровождавшей его на экскурсию в город на Неве. Так и хотелось наподдать!
Хорошая новость в том, что кресла удобные и места для ног более, чем достаточно, в отличие от кресел в самолетах.
Туалеты чистые, все работает, есть крючочки, куда сумку повесить. Только обратите внимание: заведующий водой фотоэлемент плохо соображает, нужно помахать рукой прямо перед ним, тогда вода и польется.
Туалет для кресел на колесиках - в вагоне №6.
Там же сидит служба безопасности и есть стойка администратора, можно обратиться, если есть вопросы.
А в остальном все хорошо. Персонал чрезвычайно любезен, карточки принимают, об опоздании хотя бы на минуту и речи нет.
Да, и еще: учли критику! Больше не говорят с пренебрежением «прибываем в Петербург — ОДИН ИЗ городов-героев». Теперь прямо в «город-герой Ленинград»!
Опубликовано 20 февраля 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Muga R
36 публикаций
янв. 2022 г.
Становится все хуже и хуже. Интернет и так не блистал скоростью и устойчивостью, но теперь РЖД пошло дальше, они просто запретили использовать GRE протокол, и соответственно VPN соединение установить не возможно, соответственно удаленно работать тоже не получается, причем это не зависит от класса вагона, т.е. в бизнес классе заниматься бизнесом нельзя.
Опубликовано 27 января 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Grigori A
60 публикаций
янв. 2022 г.
К персоналу претензий нет - всё отлчно, но вот к соседям могут быть большие претензии - как повезёт. Говорю статистически. Некоторые могут звонить по телефону кому-то и ругаться матом, другие играть в какие-то игры, не отключая звук компьютера. Тут нужно выдать чёткие инструкции персоналу. Нельзя терпеть такое безобразие.
Опубликовано 10 января 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Marina
Санкт-Петербург, Россия55 511 публикаций
янв. 2022 г. • Для двоих
1/01/22. Рейс 17:30. Бизнес-класс в этот раз был забит под завязку, не говоря уже об экономе! Но уже никто не решал на весь вагон свои производственные вопросы по телефону и дети не закатывали постоянные истерики. Состав новый, “теперь” после множества критических отзывов наконец-то сделали между сиденьями вторую эл./розетку.👍На спинке переднего сиденья сделан удобный держатель для Ipad. Чтобы не подвергаться “патриотическому нажиму” заранее скачала на телефон сериалы “Беспринципные” и “Воскресенский” и не скучала все 4 часа. Проводники выполняют свою работу профессионально, все вопросы решают “мгновенно”!👍 Что даже налили лишнюю порцию🥂игристого на ужин!🤣
Опубликовано 3 января 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

L Ai
Париж, Франция11 публикаций
янв. 2022 г. • Для двоих
Ездили на Новый год в Петербург. Туда экономом, а обратно бизнес-классом, так как альтернативы не было. Теперь это пригородная электричка. Много народа, шумно и суетно. Но большего всего возмутило, что экономят на всем! Ты платишь за билет 5000 и 11000, а тебя пытаются прокатить. Везде давят патриотизмом. Но почему нельзя показать современные фильмы? Почему надо старьё плохого качества показывать? Что за советское телевидения?!?! Итак выбора нет, но почему плохие третьесортные старые фильмы, а потом православные сюжеты надо показывать??? Лучше тогда вообще уберите эти телевизоры! Бесит!
Опубликовано 2 января 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Маруся
Москва, Россия1 публикация
дек. 2021 г. • Бизнес
Поезд прибыл за 15 минут до посадки. Пассажиры из Нижнего Новгорода выходили из вагонов и сразу же заходили новые. Толпа как в метро. Все пассажиры зашли в вагон практически одновременно. Вагон был не убран, на полу валялись тапочки, газеты, бумажки. Все места были грязные с остатками поездки от предыдущих пассажиров. Никогда такой ситуации не было в Сапсане Ленинградского вокзала. Места были проданы, как по ходу, в результате они оказались против хода.
Опубликовано 24 декабря 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Юлия
Санкт-Петербург, Россия2 публикации
дек. 2021 г. • Путешествие в одиночку
Сейчас еду в Сапсан , 2700 билет, эконом класс, розеток нет , а нет есть 2 вначале вагона)))
Заказала овощной салат , принесли чез 50 мин , а сроки поразили , и цукини жареный в нем . Сделан 3.12.2021. Сейчас 6.12.2012. Смотрю норма ХААС И САНПИН . Здесь не действуют . Сейчас повезу салат на экспертизу, самой интересно. 4.12.2020 ехала поездом Санкт-Петербург - Кисловодс , ехала в Москву . Плацкарт . Спасибо им за обслуживание и условия, Сапсан рядом не стоял. Юля..
Опубликовано 6 декабря 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Показаны результаты 110 из 4 494
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Скоростной поезд Сапсан: часто задаваемые вопросы