Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков
Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков, Москва: отзывы
Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков
Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков
5
Полноразмерный просмотр
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Садовое кольцо
Как сюда добраться
- Кропоткинская • 3 мин пешком
- Боровицкая • 6 мин пешком
Лучшее поблизости
Рестораны
7 270 на радиусе 5 км

Чемодан
415
0.4 км$$$$ • Бар • Русская • Восточноевропейская

Пинцерия Бонтемпи
1 171
0.2 км$$ - $$$ • Итальянская • Пицца • Средиземноморская

Баба Марта
356
0.3 км$$ - $$$ • Европейская • Восточноевропейская • Центральноевропейская

15 Kitchen + Bar
385
0.6 км$$ - $$$ • Морепродукты • Европейская • Центральноевропейская

Корчма Тарас Бульба
947
0.5 км$$ - $$$ • Европейская • Русская • Украинская

Ресторан Воронеж
1 000
0.3 км$$ - $$$ • Американская • Стейк-хаус • Европейская

IL Pizzaiolo
89
0.3 км$$ - $$$ • Итальянская • Пицца • Европейская

Vаниль
264
0.3 км$$$$ • Французская • Морепродукты • Средиземноморская

Кухмистерская Профессора Пуфа
275
0.1 км$$ - $$$ • Кафе • Европейская • Русская

Пельмени
91
0.2 км$$ - $$$ • Европейская • Русская • Центральноевропейская
Достопримечательности
3 339 на радиусе 10 км

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
1 820
84 мМузеи искусств

Галерея Ильи Глазунова
132
84 мХудожественные галереи

Международный Центр-Музей имени Н.К. Рериха
117
0.1 кмСпециализированные музеи

Памятник Александру II
57
0.1 кмКультурные объекты и достопримечательности • Памятники и статуи

Музей личных коллекций
48
0.2 кмМузеи искусств

Центр Искусств. Москва
71
0.2 кмХудожественные галереи • Специализированные музеи

Храм во имя Священномученика Антипы Епископа Пергамского на Колымажном дворе
10
0.1 кмКультурные объекты и достопримечательности

Музей сословий России
2
83 мМузеи искусств • Исторические музеи

Памятник Ф.И. Толбухину
2
0.1 кмПамятники и статуи

Особняк на Волхонке
2
0.2 кмАрхитектурные достопримечательности
Отправить
5.0
499 отзывов
Отлично
426
Очень хорошо
60
Неплохо
9
Плохо
4
Ужасно
0
sashagruzovoj
Санкт-Петербург, Россия5 публикаций
апр. 2022 г.
Всем местным и туристам, рекомендую эту галерею! Сделать много хороших фото и получите много позитива.
Опубликовано 5 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Михаил Д
Казань, Россия15 публикаций
окт. 2021 г. • Для двоих
Все было закрыто на реконструкцию и об этом не было написано на сайте. Охранник так и сказал, что его уже все достали вопросами - где выставки.
Опубликовано 16 октября 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Михаил Цветов
Москва, Россия1 948 публикаций
сент. 2021 г. • Путешествие в одиночку
В галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков представлены работы западноевропейских и американских художников XIX-XX веков, в том числе собрания импрессионистов и постимпрессионистов из коллекций меценатов Сергея Щукина и Ивана Морозова.
Музей расположен в левом флигеле усадьбы Голицыных в Знаменском переулке, с начала 1980-х годов входящем в состав Пушкинского музея.
Музей расположен в левом флигеле усадьбы Голицыных в Знаменском переулке, с начала 1980-х годов входящем в состав Пушкинского музея.
Опубликовано 14 сентября 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Alexey_12154
Москва, Россия4 141 публикация
сент. 2021 г.
«Женщины могут всё, просто некоторые стесняются»
Константин Мелихан
Парижский район Монпарнас не так хорошо известен у нас, как его северный сосед — Монмартр, вместе с тем, творческая богема, вернее студенчество соседней Сорбонны, облюбовала этот холм на юге Парижа для своих упражнений в изящной словесности ещё в XVIII веке — отсюда и такое название, означающее гору в мифологии Древней Греции, на которой жили музы.
И эти «музы» пришли сюда в конце XIX века, прихватив с собой кисти и краски.
Это было время активного феминизма в Европе. И речь не только о борьбе за политические права для женщин, а получение ими элементарного права на высшее образование в профессии.
Например, для меня было откровением узнать, что известная французская кондитерская "LADUREE" в 70 годах XIX века стала первой кофейней, куда стали пускать женщин! - а вы говорите «просвещённая Европа» - ироды и сатрапы!
В последние десятилетия XIX века Париж стал тем местом, где женщины, стремящиеся реализовать себя в искусстве, могли получить художественное образование. Пока государственные институции оказывались доступными лишь для мужчин, частные школы-«академии» открывали особые женские классы. Выпускницы этих учебных заведений сыграли важнейшую роль в сложении славы Монпарнаса как центра современного искусства.
Среди учениц монпарнасских академий в 1900–1910-х годах оказались и будущие создательницы русского авангарда. И с интересом рассматривая произведения Александры Экстер, Любови Поповой, Марии Васильевой и Надежды Удальцовой (совершенно незнакомые для меня имена) я невольно задумывался: а правильно ли мы отдаём пальму первенства новаторства в искусстве XX века Кандинскому, Малевичу и Пикассо?.
Сердцем художественного Монпарнаса было пересечение одноименного бульвара и бульвара Распай – перекресток Вавен. С первых лет ХХ столетия здесь появились артистические кафе, среди которых особенно прославилась «Ротонда», где можно было проводить часы, заплатив лишь за чашку кофе, а стены были покрыты работами художников, часто принятыми в оплату вместо денег. Здесь заключались пари и делались карьеры, возникали романы, восходили и угасали звезды. «Ротонда» стала центром нового «вавилонского столпотворения» на Монпарнасе.
Работы на выставке собраны из частных коллекций. Полное погружение в атмосферу богемной жизни Парижа "Прекрасной эпохи", - спасибо организаторам.
Константин Мелихан
Парижский район Монпарнас не так хорошо известен у нас, как его северный сосед — Монмартр, вместе с тем, творческая богема, вернее студенчество соседней Сорбонны, облюбовала этот холм на юге Парижа для своих упражнений в изящной словесности ещё в XVIII веке — отсюда и такое название, означающее гору в мифологии Древней Греции, на которой жили музы.
И эти «музы» пришли сюда в конце XIX века, прихватив с собой кисти и краски.
Это было время активного феминизма в Европе. И речь не только о борьбе за политические права для женщин, а получение ими элементарного права на высшее образование в профессии.
Например, для меня было откровением узнать, что известная французская кондитерская "LADUREE" в 70 годах XIX века стала первой кофейней, куда стали пускать женщин! - а вы говорите «просвещённая Европа» - ироды и сатрапы!
В последние десятилетия XIX века Париж стал тем местом, где женщины, стремящиеся реализовать себя в искусстве, могли получить художественное образование. Пока государственные институции оказывались доступными лишь для мужчин, частные школы-«академии» открывали особые женские классы. Выпускницы этих учебных заведений сыграли важнейшую роль в сложении славы Монпарнаса как центра современного искусства.
Среди учениц монпарнасских академий в 1900–1910-х годах оказались и будущие создательницы русского авангарда. И с интересом рассматривая произведения Александры Экстер, Любови Поповой, Марии Васильевой и Надежды Удальцовой (совершенно незнакомые для меня имена) я невольно задумывался: а правильно ли мы отдаём пальму первенства новаторства в искусстве XX века Кандинскому, Малевичу и Пикассо?.
Сердцем художественного Монпарнаса было пересечение одноименного бульвара и бульвара Распай – перекресток Вавен. С первых лет ХХ столетия здесь появились артистические кафе, среди которых особенно прославилась «Ротонда», где можно было проводить часы, заплатив лишь за чашку кофе, а стены были покрыты работами художников, часто принятыми в оплату вместо денег. Здесь заключались пари и делались карьеры, возникали романы, восходили и угасали звезды. «Ротонда» стала центром нового «вавилонского столпотворения» на Монпарнасе.
Работы на выставке собраны из частных коллекций. Полное погружение в атмосферу богемной жизни Парижа "Прекрасной эпохи", - спасибо организаторам.
Опубликовано 10 сентября 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
35724
Москва, Россия267 публикаций
июнь 2021 г.
Весь прошлый год все мы были лишены возможности посещать музеи. И вот, соскучившись по любимым импрессионистам, я пришла в Галерею. Большим изумлением и огорчением оказалась отмена льготных билетов для пенсионеров. Есть льготы для граждан 60+.Но пенсионеры могут и моложе. Полный билет в 500 руб. для пенсионеров слишком дорого. До исполнения 60-и лет больше не приду в этот музей. Кроме того меня неприятно удивило размещение некоторых картин напротив окон на лестницу. За окном любимая всеми люстра. Она очень красивая. Ее огни отражаются в стекле картины Пикассо Нищий (слепой) старик с мальчиком, В результате надо найти в зале точку где не видно отражений огней люстры на стекле. Я хочу любоваться картиной, а не отражениями огней в стекле. На люстру я буду смотреть на лестнице. Очень странное решение музея так неудачно развешивать шедевры.
Опубликовано 6 июня 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Katarina Keita
Москва, Россия56 публикаций
май 2021 г.
Да, да и еще раз да! Обязательно посетите этот музей. Это настоящая мировая сокровищница. Да, затертое выражение, но иначе не описать. Пройдите по всем этажам, загляните во все залы. Вы увидите работы самых известных и талантливых художников мира: Моне, Ренуар, Дега, Сезанн, Ван Гог, Гоген, Матисс, Пикассо. Впечатляет, да?)
Опубликовано 6 мая 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Vadim
Мурманск, Россия22 395 публикаций
апр. 2021 г.
Как все туристы, направляющие в музей им. Пушкина я решал вопрос куда? В основной музей или галерею. Ранее был и там, и там. Конечно, основное здание музея впечатляет само по себе, но коллекция, на мой взгляд, богаче в галерее. Если соединить коллекции музея с коллекцией импрессионистов в Эрмитаже, то, пожалуй, можно было бы подвинуть и парижский Орсэ. Когда-то эти картины были вместе после национализации революцией собраний Ивана Морозова и Сергея Щукина. Однако потом коллекцию разделили между Москвой и Ленинградом и обратно уже не собрали. Нынешняя галерея открыта относительно недавно в 2006 году во флигеле, в котором в своё время жили Суриков и Репин, Скрябин и Пастернак. Галерея небольшая - всего 2 этажа. Это не Эрмитаж и не Лувр с их километрами коридоров и диванами, чтобы вытянуть ноги. Коллекция Щукина это, прежде всего Матисс и Пикассо, Морозов - всё остальное. Шагал, Кандинский и ещё некоторые- более позднее. Секрет появления такой коллекции в России прост: Морозов покупал картины импрессионистов, пока они не стали классиками, против которых они в своё время боролись. Зачастую Иван Морозов, пользовавшийся консультациями Серова, Грабаря, Маковского. Коллекция была собрана в рекордные сроки с 1903 по 1916 годы на доходы от Тверской мануфактуры (Мороов был правнуком знаменитого Саввы Морозова). В том числе на военных заказов во время Первой мировой войны. Но галерея может похвастаться не только картинами французских импрессионистов и постимпрессионистов: Эдуарда Мане, Клода Моне, Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Камиля Писсарро, Поля Сезанна, Поля Гогена, Винсента Ван Гога и Анри Матисса с испанцем Пикассо. Здесь Вы обнаружите Эжена Делакруа, Франсиско Гойю и наших Кандинского с Шагалом. Помимо картин отличная коллекция скульптур во главе с культовым Роденом, Из-за пандемии касса в Галерее, как во всех музеях Москвы, в апреле не работала. Но купить билет в музей по Интернету (400 рублей только в галерею) прямо перед входом труда не представляло. Впрочем, количество билетов лимитировано, поэтому, наверно,это лучше делать заранее...
Опубликовано 3 мая 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
𝓝𝓪𝓽𝔂 ® 👸🏼
Москва, Россия89 276 публикаций
февр. 2021 г. • Для двоих
Пришли сюда насладиться прекрасным и остались в восторге как и всегда! Великолепные полотна, всем любителям живописи рекомендую.
Опубликовано 8 апреля 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Alexey_12154
Москва, Россия4 141 публикация
февр. 2021 г.
«Цель жизни пониманью не дана
И недоступна мысли скоротечной;
Даны лишь краски, звуки, письмена
И утоленье смутности сердечной»
Игорь Губерман
Когда я прихожу в этот уютный трёхэтажный особняк князей Голицыных на Волхонке, я всегда вспоминаю кадры из фильма "Афёра Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном, где он подолгу сидит в нью-йоркском Метрополитен-музее перед картиной Клода Моне, любуясь стогами сена...
В этой Галереи также очень хочется отрешиться от всей городской суеты и проникнуться тем мимолётным настроением, которые так мастерски сумели воспроизвести в своих работах Клод Моне и Поль Синьяк, Эдгар Дега и Анри Матисс, Винсент ван Гог и Эдвард Мунк. Однажды мы провели в парижском Орсэ целый день, благо что там есть уютный ресторанчик, а на последнем этаже можно даже чуть вздремнуть на уютных диванах...
Основу собрания Галереи составляют частные коллекции московских промышленников и собирателей Сергея Щукина и Ивана Морозова, которые смогли разглядеть талант в этих художниках и почувствовать магию их работ, ведь в конце 19 века только ленивый не плевал в их "мазню", а ван Гог при жизни не мог продать ни одной своей работы.
Именно этот скрупулёзный отбор собирателя и ценителя чувствуется в подборке работ Галереи.
Коллекции парижского Орсэ и амстердамского музея Ван Гога, формировались прежде всего как взносы в качестве уплаты налогов от новых наследников полотен. Потому картины там, я извиняюсь, не самые интересные. А здесь, собиратель покупал то, что ему действительно нравилось и поэтому также восторгает сегодня и нас.
Помимо живописных работ меня восторгают скульптуры в собрании Галереи. Многие шедевры руки Огюста Родена.
Основная экспозиция размещается на 2 и 3 этажах, а на первом организуются временные выставки.
До марта '21 проходит "Реклама как искусство. Британский постер конца XIX-начала XX века". Очень интересная подборка из запасников Музея. В сувенирном магазине обнаружил альбом с такой же коллекцией только французской рекламы.
Браво, что мы располагаем такими интересными работами, ведь в рекламе того времени работали многие признанные художники, а подлинных постеров сохранилось, увы, очень мало.
И недоступна мысли скоротечной;
Даны лишь краски, звуки, письмена
И утоленье смутности сердечной»
Игорь Губерман
Когда я прихожу в этот уютный трёхэтажный особняк князей Голицыных на Волхонке, я всегда вспоминаю кадры из фильма "Афёра Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном, где он подолгу сидит в нью-йоркском Метрополитен-музее перед картиной Клода Моне, любуясь стогами сена...
В этой Галереи также очень хочется отрешиться от всей городской суеты и проникнуться тем мимолётным настроением, которые так мастерски сумели воспроизвести в своих работах Клод Моне и Поль Синьяк, Эдгар Дега и Анри Матисс, Винсент ван Гог и Эдвард Мунк. Однажды мы провели в парижском Орсэ целый день, благо что там есть уютный ресторанчик, а на последнем этаже можно даже чуть вздремнуть на уютных диванах...
Основу собрания Галереи составляют частные коллекции московских промышленников и собирателей Сергея Щукина и Ивана Морозова, которые смогли разглядеть талант в этих художниках и почувствовать магию их работ, ведь в конце 19 века только ленивый не плевал в их "мазню", а ван Гог при жизни не мог продать ни одной своей работы.
Именно этот скрупулёзный отбор собирателя и ценителя чувствуется в подборке работ Галереи.
Коллекции парижского Орсэ и амстердамского музея Ван Гога, формировались прежде всего как взносы в качестве уплаты налогов от новых наследников полотен. Потому картины там, я извиняюсь, не самые интересные. А здесь, собиратель покупал то, что ему действительно нравилось и поэтому также восторгает сегодня и нас.
Помимо живописных работ меня восторгают скульптуры в собрании Галереи. Многие шедевры руки Огюста Родена.
Основная экспозиция размещается на 2 и 3 этажах, а на первом организуются временные выставки.
До марта '21 проходит "Реклама как искусство. Британский постер конца XIX-начала XX века". Очень интересная подборка из запасников Музея. В сувенирном магазине обнаружил альбом с такой же коллекцией только французской рекламы.
Браво, что мы располагаем такими интересными работами, ведь в рекламе того времени работали многие признанные художники, а подлинных постеров сохранилось, увы, очень мало.
Опубликовано 25 февраля 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Evgeniy A
Волгоград, Россия78 публикаций
февр. 2021 г. • Для двоих
Буду краток - обязательно посетите, часть полотен являются абсолютными шедеврами и я не думал, что ссогу увидеть оригиналы своими глазами. Здание музея тоже заслуживает внимания, есть кафе и магазин с сувенирами.
Опубликовано 22 февраля 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Max K
Екатеринбург, Россия
Сколько стоит билет ?
Natalina24
Москва, Россия1 074 публикации
Входной билет стоит 300 рублей, я взяла льготный билет , предъявив соответствующий документ, за 150 рублей. На их сайте стоимость билетов указана.
Zhenya K
82 публикации
Зачем выделили галерею в отдельный пункт? Это же государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (№16 в списке развлечений).
Евгений Р
124 публикации
Потому что это отдельно сформированная тематическая экспозиция. Настроясь, стоит сходить только на нее, остальное оставив на отдельное посещение. Примерно так.
IngridJaneEyre
Ден-Бош, Нидерланды45 публикаций
Does this museum open at 10 or at 11.00 on Sunday? Is there a different entrance or line for internet tickets?
silencd
Москва, Россия377 публикаций
All departments are from 11AM
If there is a queue, visitors with tickets purchased in advance go through the additional entrance from the right corner of the main building and into the this building - from Znamensky pereulok.
kimimmm
Пусан, Южная Корея
시간이 많이 없어서 19,20세기 미술관만구경하고 싶은데 표를 따로 끊는 시스템인가요? 아니면 푸시킨미술관표로 둘다 관람가능한가요??
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаГалерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков: часто задаваемые вопросы
- Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков: отели поблизости
- (0.05 км) Deluxe 3 bedrm apartment at Ostozhenka, Golden mile, near Kremlin.Best location.
- (0.18 км) Российские апартаменты на Ленивке
- (0.28 км) Хостел Кремлевские Огни
- (0.24 км) KENSINGTON HOTEL
- (0.25 км) Отель Фламинго на Арбате
- Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков: рестораны поблизости
- (0.02 км) Cafe of Pushkin Gallery
- (0.14 км) Кухмистерская Профессора Пуфа
- (0.14 км) Даблби
- (0.22 км) Пинцерия Бонтемпи
- (0.17 км) Академия