Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
4.5
Полноразмерный просмотр










Поблизости
Адрес
Район/квартал: Садовое кольцо
Как сюда добраться
- Чеховская • 3 мин пешком
- Пушкинская • 4 мин пешком
Лучшее поблизости
Рестораны
7 365 на радиусе 5 км
Достопримечательности
3 946 на радиусе 10 км
Отправить
4.5
338 отзывов
Отлично
272
Очень хорошо
44
Неплохо
4
Плохо
9
Ужасно
9
FInal Cat
Москва, Россия19 публикаций
март 2023 г. • Для двоих
Рядом с нами на ряду в партере сидел и пил коньяк мужчина все первое действие из бутылки и что то ел, мусор бросал на пол. Охрана это не замечала, как и сотрудники театра. Спектакль Макбет мы слушали вот так: перегар, глотки, шуршанье, храп, чавканье, облизывание пальцев и бутылки коньяка. Потом люди в антракте стали обращаться к охране, она этого зрителя не вывела со спектакля. Хотя в правилах прописано, что запрещено с алко, в алко опьянении.
Опубликовано 4 марта 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Наталья К
1 публикация
дек. 2022 г.
Добрый день. 25 декабря была на спектакле "Щелкунчик". К сожалению была разочарована. Сценография не впечатлила, иногда казалось, что декорации мешают актерам, "забивают" их, занимают слишком много основного пространства. Есть интересные решения которые понравились. (был вид сверху. "книга" на книгу не особо похожа..), Костюмы красивые (у балерин в пачках голые ноги, хотелось прикрыть их натруженные мышцы..) Первое отделение замедленное. Впечатление - что мало самого танца. Второе отделение - отдельные фрагменты с поклонами. Мне больше всего понравился китайский и восточный танец. В целом нет ощущения единого спектакля, как-то все в какой-то момент разваливается, но есть отдельные хорошие моменты.
Великая музыка Чайковского - волшебная! Остальные все просто молодцы. всем спасибо!!
Великая музыка Чайковского - волшебная! Остальные все просто молодцы. всем спасибо!!
Опубликовано 26 декабря 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
MuscoviteVT
Москва, Россия13 553 публикации
сент. 2022 г.
Не успела отыграть увертюра, а уже некоторые опасения начали сбываться. На панели, где идет перевод, создатели спектакля предусмотрительно указали: «Дворец фараона в Мемфисе». Они так будут делать на каждой новой картине, потому что иначе нельзя понять, где, собственно, происходит действие:
«Дворец фараона» - это две голые стены. Вернее, одна стена, а в ней - большая квадратная дыра.
Вот только не надо мне говорить, что минимализм в искусстве – это свободный выбор художника, а не вынужденная мера ввиду отсутствия средств!
Я обычно во время действия не фотографирую, но тут стало так скучно… Да и сидела я на последнем ряду, никому не мешала.
Нет, конечно, стиль, вкус и даже некоторое изящество присутствуют. Взять хотя бы костюмы: жрецы – все в белом, государственные чиновники – в золоте, народ – в чем-то серо-буро-малиновом. Лучше всех, как это ни забавно, одеты пленные эфиопы – приятная бирюза на кофейном фоне. В сценах, где участвуют только солисты, единственное яркое пятно – Аида, вот вы ее видите на фото.
Да и это не главное… В конце концов, оперу слушают, а не смотрят?
Но и тут не все гладко. Может, они еще просто не освоились – первый спектакль сезона же…
В общем, выходная ария Радамеса в исполнении Наджмиддина Мавлянова звучала скованно, дежурно, без настроения и на одной ноте. Как будто он не с судьбоносным посланием к «небесной Аиде» обращается, а за бумажкой в ЖЭК.
Обе барышни – Аида/Елена Гусева и Амнерис/Лариса Андреева – оставили у меня впечатление такое, что певицы они хорошие, но эти крупные партии им еще на вырост…
Фараон/Роман Улыбин совсем огорчил. Даже для представителя власти – ну уж очень дубовый звук.
Зато другой бас, жрец Рамфис/ Феликс Кудрявцев – так гулко призывал ополчиться на соседнюю страну, прямо как набатный колокол!
А кто меня вновь порадовал? Конечно же, любимец публики, баритон Андрей Батуркин/лихой Амонасро. Какую ему устроили овацию! Просто загадка – один-единственный раз я слышала его в главной партии – это был Онегин, очень не очень… Зато все партии второго плана – просто блеск! Особенно военные – «Любовный напиток», «Манон».
На этом можно было бы и закончить…
Но к концу первого действия – на самом деле оно второе, режиссер уложил четыре акта в два, почти три с половиной часа, и всего один антракт, это нелегко выдержать – тем не менее, к знаменитому маршу, который так нравился профессору Преображенскому, мое настроение стало меняться. Нет, с вокальной точки зрения все осталось по-прежнему, так себе. А с чисто постановочной - получше. При всем скуповатом оформлении армейский марш они сделали хорошо, и трибуны красиво сделали, и направление – эдак по диагонали. И костюмы меняются – у лучников одни, у всадников – другие, у не помню кого еще – третьи. А уж как победоносный Радамес красным флагом размахивает – просто блеск!
Потом, после антракта, и артисты приободрились. Честно вам скажу, вначале я их почти не слышала. Может, дирижера Тимура Зангиева убедительно попросили немного привернуть оркестр?
Кстати, я очень люблю его видеть за пультом! Знаете, почему? Как и маэстро Феликс Коробов, он надежно загораживает лампу, освещающую ноты – она прямо в глаза бьет! Вы не замечали? Нет?
А еще сейчас мне вот что пришло в голову:
Может, буфет виноват в моем плохом настроении, а вовсе не артисты? Мало того, что кофе с тирамису мне обошлись в 850 руб. (!) Так еще потом пришлось активированный уголь глотать… И уже не первый раз в Стасике такое безобразие с десертами! Недаром я три года назад здесь писала про их старый буфет...
«Дворец фараона» - это две голые стены. Вернее, одна стена, а в ней - большая квадратная дыра.
Вот только не надо мне говорить, что минимализм в искусстве – это свободный выбор художника, а не вынужденная мера ввиду отсутствия средств!
Я обычно во время действия не фотографирую, но тут стало так скучно… Да и сидела я на последнем ряду, никому не мешала.
Нет, конечно, стиль, вкус и даже некоторое изящество присутствуют. Взять хотя бы костюмы: жрецы – все в белом, государственные чиновники – в золоте, народ – в чем-то серо-буро-малиновом. Лучше всех, как это ни забавно, одеты пленные эфиопы – приятная бирюза на кофейном фоне. В сценах, где участвуют только солисты, единственное яркое пятно – Аида, вот вы ее видите на фото.
Да и это не главное… В конце концов, оперу слушают, а не смотрят?
Но и тут не все гладко. Может, они еще просто не освоились – первый спектакль сезона же…
В общем, выходная ария Радамеса в исполнении Наджмиддина Мавлянова звучала скованно, дежурно, без настроения и на одной ноте. Как будто он не с судьбоносным посланием к «небесной Аиде» обращается, а за бумажкой в ЖЭК.
Обе барышни – Аида/Елена Гусева и Амнерис/Лариса Андреева – оставили у меня впечатление такое, что певицы они хорошие, но эти крупные партии им еще на вырост…
Фараон/Роман Улыбин совсем огорчил. Даже для представителя власти – ну уж очень дубовый звук.
Зато другой бас, жрец Рамфис/ Феликс Кудрявцев – так гулко призывал ополчиться на соседнюю страну, прямо как набатный колокол!
А кто меня вновь порадовал? Конечно же, любимец публики, баритон Андрей Батуркин/лихой Амонасро. Какую ему устроили овацию! Просто загадка – один-единственный раз я слышала его в главной партии – это был Онегин, очень не очень… Зато все партии второго плана – просто блеск! Особенно военные – «Любовный напиток», «Манон».
На этом можно было бы и закончить…
Но к концу первого действия – на самом деле оно второе, режиссер уложил четыре акта в два, почти три с половиной часа, и всего один антракт, это нелегко выдержать – тем не менее, к знаменитому маршу, который так нравился профессору Преображенскому, мое настроение стало меняться. Нет, с вокальной точки зрения все осталось по-прежнему, так себе. А с чисто постановочной - получше. При всем скуповатом оформлении армейский марш они сделали хорошо, и трибуны красиво сделали, и направление – эдак по диагонали. И костюмы меняются – у лучников одни, у всадников – другие, у не помню кого еще – третьи. А уж как победоносный Радамес красным флагом размахивает – просто блеск!
Потом, после антракта, и артисты приободрились. Честно вам скажу, вначале я их почти не слышала. Может, дирижера Тимура Зангиева убедительно попросили немного привернуть оркестр?
Кстати, я очень люблю его видеть за пультом! Знаете, почему? Как и маэстро Феликс Коробов, он надежно загораживает лампу, освещающую ноты – она прямо в глаза бьет! Вы не замечали? Нет?
А еще сейчас мне вот что пришло в голову:
Может, буфет виноват в моем плохом настроении, а вовсе не артисты? Мало того, что кофе с тирамису мне обошлись в 850 руб. (!) Так еще потом пришлось активированный уголь глотать… И уже не первый раз в Стасике такое безобразие с десертами! Недаром я три года назад здесь писала про их старый буфет...
Опубликовано 29 сентября 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
MuscoviteVT
Москва, Россия13 553 публикации
март 2022 г.
Экман, Кайдановский и примкнувший к ним Нахарин — последние спектакли...
Однако вы еще застанете эти балеты в самом начале апреля. Поэтому расскажу, чего ждать, а вы уж сами решайте.
Скажу честно, мне не особо нравятся балеты без сюжета и декораций. Простенькие, а местами даже страшненькие костюмчики тоже не добавляют веселья. Ну и оркестровая яма без оркестра… Картина маслом, в общем.
Опус № 1 называется «Тюль» (Tyll), шведского хореографа Александра Экмана. У него еще много чего такого же интересного можно найти - «Лебединое озеро», к примеру, с настоящей водой...
Тут если имеется в виду материал на пачках балерин, так это, мне кажется, кисея или муслин? Занавески же из другой ткани делают? Спросите у насмотренных зрителей, смысл названия для меня остался тайной.
На совершенно пустой сцене — толпа народу. Вроде как артисты на уроке, разные движения разучивают. И все в белом! Кроме одной дамы, она в темном деловом костюме, на пуантах прохаживается туда-сюда, туда-сюда… Педагог, наверное. На заднике сцены словами объясняют, что происходит: это — 3-я позиция, а вот это — уже 5-я. И так минут 50 (!).
А на фото даже симпатично выглядит, посмотрите фотографии.
Дальше - «Чай или кофе?» Андрея Кайдановского. Он тоже вполне иностранный хореограф, в Австрии живет. Тут я вообще не поняла, о чем речь. Из четырех артистов все по очереди отправляются в лучший мир — то ли от чая, то ли от кофе… То ли от чрезвычайно креативной хореографии!
И, наконец, № 3, самый заводной: «Минус 16», израильский хореограф Охад Нахарин. Начинается так:
Антракт затягивается, зрители уже почти все сидят по местам. Перед занавесом на авансцене стоит артист, ничего не делает, только в зал смотрит. Потом занавес начинает двигаться, и танцовщик вместе с ним. Свет не гасят, никакого третьего звонка не слышно, а молодой человек на сцене отрывается по полной программе. Музыка, конечно, в записи.
Дальше идет какой-то «перформанс». Весь кордебалет садится полукругом на стулья, с которых ритмично вскакивает, а потом возвращается на прежнее место, по ходу дела освобождаясь чуть ли не от всех предметов одежды. Сначала они срывают с себя и бросают в центр сцены пиджаки, потом балетные тапочки, потом рубашки, а там — и брюки. Все это под лихую музыку из динамиков.
Но это еще что!
Потом начинается «смычка города с деревней», вернее, искусства и жизни.
Артисты спускаются в зал, хватают кого-нибудь из зрителей и увлекают с собой на сцену. И там уже все отрываются по полной программе! (В темно-серых костюмах — артисты, а зрители — кто в чем).
Вот одна девушка в красном, в самом центре - она очень профессионально выглядела. Не знаю, действительно это случайная выборка, или…
Потом вроде все закончилось, артисты вышли на поклоны.
А потом опять пустились в пляс! И так несколько раз!
Тут надо сказать, что зрители очень тепло принимали все три балета. А уж последний вызвал истинный фурор!
Но это еще что!
Только я успела дописать текст, как пришло ошеломляющее известие: Максим Севагин - художественный руководитель балета Стасика! В 24 года! Вот это карьерный взлет!
Однако вы еще застанете эти балеты в самом начале апреля. Поэтому расскажу, чего ждать, а вы уж сами решайте.
Скажу честно, мне не особо нравятся балеты без сюжета и декораций. Простенькие, а местами даже страшненькие костюмчики тоже не добавляют веселья. Ну и оркестровая яма без оркестра… Картина маслом, в общем.
Опус № 1 называется «Тюль» (Tyll), шведского хореографа Александра Экмана. У него еще много чего такого же интересного можно найти - «Лебединое озеро», к примеру, с настоящей водой...
Тут если имеется в виду материал на пачках балерин, так это, мне кажется, кисея или муслин? Занавески же из другой ткани делают? Спросите у насмотренных зрителей, смысл названия для меня остался тайной.
На совершенно пустой сцене — толпа народу. Вроде как артисты на уроке, разные движения разучивают. И все в белом! Кроме одной дамы, она в темном деловом костюме, на пуантах прохаживается туда-сюда, туда-сюда… Педагог, наверное. На заднике сцены словами объясняют, что происходит: это — 3-я позиция, а вот это — уже 5-я. И так минут 50 (!).
А на фото даже симпатично выглядит, посмотрите фотографии.
Дальше - «Чай или кофе?» Андрея Кайдановского. Он тоже вполне иностранный хореограф, в Австрии живет. Тут я вообще не поняла, о чем речь. Из четырех артистов все по очереди отправляются в лучший мир — то ли от чая, то ли от кофе… То ли от чрезвычайно креативной хореографии!
И, наконец, № 3, самый заводной: «Минус 16», израильский хореограф Охад Нахарин. Начинается так:
Антракт затягивается, зрители уже почти все сидят по местам. Перед занавесом на авансцене стоит артист, ничего не делает, только в зал смотрит. Потом занавес начинает двигаться, и танцовщик вместе с ним. Свет не гасят, никакого третьего звонка не слышно, а молодой человек на сцене отрывается по полной программе. Музыка, конечно, в записи.
Дальше идет какой-то «перформанс». Весь кордебалет садится полукругом на стулья, с которых ритмично вскакивает, а потом возвращается на прежнее место, по ходу дела освобождаясь чуть ли не от всех предметов одежды. Сначала они срывают с себя и бросают в центр сцены пиджаки, потом балетные тапочки, потом рубашки, а там — и брюки. Все это под лихую музыку из динамиков.
Но это еще что!
Потом начинается «смычка города с деревней», вернее, искусства и жизни.
Артисты спускаются в зал, хватают кого-нибудь из зрителей и увлекают с собой на сцену. И там уже все отрываются по полной программе! (В темно-серых костюмах — артисты, а зрители — кто в чем).
Вот одна девушка в красном, в самом центре - она очень профессионально выглядела. Не знаю, действительно это случайная выборка, или…
Потом вроде все закончилось, артисты вышли на поклоны.
А потом опять пустились в пляс! И так несколько раз!
Тут надо сказать, что зрители очень тепло принимали все три балета. А уж последний вызвал истинный фурор!
Но это еще что!
Только я успела дописать текст, как пришло ошеломляющее известие: Максим Севагин - художественный руководитель балета Стасика! В 24 года! Вот это карьерный взлет!
Опубликовано 25 марта 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Наталья Д
1 публикация
март 2022 г.
Очень обидно! не попала сегодня, 17.03.22, на спектакль. Купили с дочерью два билета на сайте. Хотели именно на этот день. и вот при входе оказалось, что один билет на сегодня, а второй на вчера. Это как? Дочь пошла одна. Сказала, что зал полупустой. Но администратор в кассе сказал, что ничего не может для нас сделать.
Опубликовано 17 марта 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Наталья С
1 публикация
март 2022 г.
пенсионерка с ребенком купили два билета без всяких скидок (6 т) на балет, приехали. Покупали на определенный день - четверг. Оказалось, что дата в билете другая. Не пустили, деньги не вернули. Хотя явно была ошибка в программе. 16 ряд - а продан билет на 16 число. Нам нужен был четверг (17 число) и мы не могли ошибиться. При этом, даже если ошибка, могли же посадить куда-нибудь, места точно были. Билеты пропавшие на руках, старушка с ребенком. Эх, люди...
Опубликовано 17 марта 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Digital D
1 публикация
янв. 2022 г.
Опера Риголетто от Панкова.
Позор. Какофония звука и образов. Пошлость и оскорбления для русского человека. Легкая шаловливая "Сердце красавицы склонно к измене" привязывается к образу РУССКИХ ЖЕНЩИН в национальных платьях с хлебом с солью. Что именно РУССКИЕ женщины - все легкого поведения? Именно это хотел сказать Верди? Или это оценка "ШАЛОВЛИВОГО" режисера. А когда он их всех провел через постель герцога, включая ребенка.
Зачем прекрасную музыку путать с играми в политику. Причем тут наш флаг и герб с медведем.
Мы с супругой шли послушать прекрасную музыку, а ушли на втором действие оскорбленные и с чувством омерзения. Почтя отзывы поняли, что вовремя ушли. Дальше была еще большая мерзость.
Позор. Какофония звука и образов. Пошлость и оскорбления для русского человека. Легкая шаловливая "Сердце красавицы склонно к измене" привязывается к образу РУССКИХ ЖЕНЩИН в национальных платьях с хлебом с солью. Что именно РУССКИЕ женщины - все легкого поведения? Именно это хотел сказать Верди? Или это оценка "ШАЛОВЛИВОГО" режисера. А когда он их всех провел через постель герцога, включая ребенка.
Зачем прекрасную музыку путать с играми в политику. Причем тут наш флаг и герб с медведем.
Мы с супругой шли послушать прекрасную музыку, а ушли на втором действие оскорбленные и с чувством омерзения. Почтя отзывы поняли, что вовремя ушли. Дальше была еще большая мерзость.
Опубликовано 22 января 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина М
Москва, Россия1 публикация
сент. 2021 г.
отличный театр
буфет прекрасный, только дороговато конечно
туалеты чистые
очередей мало
из минусов дорогие билеты
буфет прекрасный, только дороговато конечно
туалеты чистые
очередей мало
из минусов дорогие билеты
Опубликовано 22 декабря 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Станислав Л
Москва, Россия326 публикаций
июнь 2021 г.
Хороший театр. Поразили только цены на буфет.
Дорого, одним словом. А так интересный буфет под куполом.
Звук хороший
Дорого, одним словом. А так интересный буфет под куполом.
Звук хороший
Опубликовано 27 июня 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
𝓝𝓪𝓽𝔂 ® 👑
Москва, Россия111 932 публикации
март 2021 г. • Путешествие в одиночку
Ранее здесь находился Главный дом усадьбы графов Салтыковых. Именно на основе главного дома архитектор А. Фёдоров построил в 1940 году театральное здание.
Опубликовано 22 марта 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Katarena
Москва, Россия8 публикаций
добрый день, есть ли смысл брать билеты в две ближайшие к сцене ложи? из них сцену видно не полностью? или, может быть, на каких-то местах в них приемлемо?
Ivetta S
Москва, Россия385 публикаций
Ни в коем случае - там такие выступы у проходов в зал, что они закрывают полсцены. Если ложу, то только 3 и 13, причем, только первый ряд. Зато партер устроен так, что даже с крайних мест нормально видно
Ольга П
Москва, Россия
Скажите, пожалуйста, спектакль "Вечер классической оперетты" исполняется на русском языке ? Ходим пойти сегодня с ребенком 6 лет. Спасибо
niknik1963
Москва, Россия34 публикации
На русском, но уверяю вас, ребенок все равно все не разберет. Я, зная слова, не всегда разбираю, что поют. Настройте его слушать музыку и наблюдать за действием. Заранее расскажите о сюжете. Так ему будет проще. Отличного вечера
Надежда Д
Москва, Россия45 публикаций
Добрый день. Вы не могли бы посоветовать, какие места лучшие выбирать в театре Станиславского? Я сейчас смотрю партер 4 ряд места 6 и 7, не будет ли это слишком близко к сцене?)
Заранее благодарю за ответ.
Vva V
Москва197 публикаций
Бельэтаж 1-2 ряд ближе к центру очень неплохо и недорого
Hello, I would like to see performances in late July 2019. When will the schedule be announced?
sirisonet
Kiryat Ono, Израиль
Do you have a site ib english ? Do you have ballet performances ?
Martin B
Нью-Йорк, Нью-Йорк4 публикации
Can anyone tell me how to get e-tickets directly online from the Stanislavkiy Theatre in Moscow? Their web site seems to allow online purchases but I'm having a hard time navigating through it.
Martin B
Нью-Йорк, Нью-Йорк4 публикации
Yes, but I keep getting routed to a site for AssistID rather than a direct purchase menu page.
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаМосковский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Москва: лучшие советы перед посещением - Tripadvisor
Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко: часто задаваемые вопросы
- Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко: отели поблизости
- (0.25 км) Дизайн-Отель СтандАрт
- (0.15 км) Citadel Comfort Hotel
- (0.13 км) Mansilion
- (0.16 км) Отель Елисеевский
- (0.15 км) Отель Лафаетт
- Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко: рестораны поблизости
- (0.04 км) Шоколадница
- (0.06 км) Вилла della Паста
- (0.07 км) Бар Neon Monkey
- (0.16 км) Twins Garden
- (0.18 км) WE Pub