Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
4.5
Полноразмерный просмотр
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Садовое кольцо
Как сюда добраться
- Чеховская • 3 мин пешком
- Пушкинская • 4 мин пешком
Прямые контакты
Лучшее поблизости
Рестораны
7 389 на радиусе 5 км
Достопримечательности
4 142 на радиусе 10 км
Отправить
4.5
344 отзыва
Отлично
274
Очень хорошо
44
Неплохо
4
Плохо
10
Ужасно
12
Sherpa45727225087
1 публикация
июнь 2024 г. • С друзьями
Восхищаюсь МАМТ, была неоднократно на многих спектаклях, в том числе Класс-концерт, где руку приложил уникальный мастер своего дела Максим Севагин и очень воодушевилась, наконец решилась сходить на «Снежную Королеву», было двоякое чувство, плутали мысли как возможно органично реализовать эту сказку в балет, ходила 2 июня 2024 г.
Но с первых минут смотрела не отрываясь, костюмы фантастические, артисты балеты потрясающе играют, танцуют, вырисовывают свои роли, каждый завораживает исполнением. Принцесса – гармоничная Виталина, игривая штучка, какое точное попадание, соединить игру в танце.
Волшебница Анастасия П. с ее пленительными Розой и Цветами – волшебницы танца, вы космические цветы. Разбойница Оля С. радует своими перевоплощениями, то огненная цыганка в «Эсмеральде», то безупречная главарь банды). Отметить хочется всех и Королеву, Оленя, задорного Атамана(шу) и Льдинки, а Вороны, уже думала они будут парить над сценой, как прекрасно передают танцем образ. Органика Кая и Герды, лёд и пламя, Настенька Л. - прекрасна во всех ролях, даже не могу выбрать любимую.
А теперь о самом Главном. Максим Севагин на высоте как всегда, реализовал свой талант, креативный подход, новаторство и мастерство в движениях, необыкновенная легкость спектакля, наполненная смыслом! Нам не нужны никакие иностранные постановщики, все здесь в России, самородки и таланты! Какой интересный ход в кульминации спектакля, когда все участники выходят на сцену и протанцовывают все вместе, но каждый свою роль – это спектакль в спектакле, финалят и передают истинные чувства Кай и Герда. Браво, браво, браво!
Если идти первый раз на балет или детям любого возраста, всё будет понятно и любовь к балету случится, благодаря «Снежной Королеве» в постановке Максима Севагина. И ждем новых постановок!
Но с первых минут смотрела не отрываясь, костюмы фантастические, артисты балеты потрясающе играют, танцуют, вырисовывают свои роли, каждый завораживает исполнением. Принцесса – гармоничная Виталина, игривая штучка, какое точное попадание, соединить игру в танце.
Волшебница Анастасия П. с ее пленительными Розой и Цветами – волшебницы танца, вы космические цветы. Разбойница Оля С. радует своими перевоплощениями, то огненная цыганка в «Эсмеральде», то безупречная главарь банды). Отметить хочется всех и Королеву, Оленя, задорного Атамана(шу) и Льдинки, а Вороны, уже думала они будут парить над сценой, как прекрасно передают танцем образ. Органика Кая и Герды, лёд и пламя, Настенька Л. - прекрасна во всех ролях, даже не могу выбрать любимую.
А теперь о самом Главном. Максим Севагин на высоте как всегда, реализовал свой талант, креативный подход, новаторство и мастерство в движениях, необыкновенная легкость спектакля, наполненная смыслом! Нам не нужны никакие иностранные постановщики, все здесь в России, самородки и таланты! Какой интересный ход в кульминации спектакля, когда все участники выходят на сцену и протанцовывают все вместе, но каждый свою роль – это спектакль в спектакле, финалят и передают истинные чувства Кай и Герда. Браво, браво, браво!
Если идти первый раз на балет или детям любого возраста, всё будет понятно и любовь к балету случится, благодаря «Снежной Королеве» в постановке Максима Севагина. И ждем новых постановок!
Опубликовано 3 июня 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Cruiser276541
Москва, Россия1 публикация
июнь 2024 г. • С друзьями
Премьера Снежная королева. Полный позор и кошмар. Это даже не капустник. А цены на билеты громадные. На сцене Хаус и разрушения в прямом смысле. И я бы не сказала что это плюс 6. Балет снежная королева - ужас! Не ожидали от Мамта такого!
Опубликовано 1 июня 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга З
1 публикация
янв. 2024 г. • Для двоих
Ходили на оперу «Пиковая дама». Понравился только оркестр. Все остальное было неразборчивой какофонией. Реквизитов очень мало, чтобы понимать, где происходит дейтсвие, что происходит вообще, с учетом того, что половину реплик не слышно. Когда начинается хор это вообще ужас. Вроде поют то красиво, громко, но что поют.. ни одного слова не было распознано. Нельзя расслабиться и получать удовольствия от картины, приходится разбирать слова и улавливать смысл. Лиза в игре была самым невнятным персонажем, бегала по цене и кривлялась.. зачем? В общем вопрос только один: человек , который утвердил данную постановку смог бы сам понять смысл происходящего не зная текст наизусть? Или не зная данного произведения в целом?
Опубликовано 10 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Elena N
2 публикации
февр. 2024 г. • Для двоих
В этом замечательном театре мы смотрели балет "Снежная королева" на музыку Петра Чайковского.
Балет поставлен недавно Максимом Севагиным по классическому сюжету сказки Андерсена. Прекрасно подобрана музыка из симфоний П. И. Чайковского, интересно и профессионально поставлена хореография балета. Отлично подобраны костюмы и декорации. На заднем экране периодически появляются интересные меняющиеся видеопроекции. И финал балета с отсылкой на современность нам понравился. Спасибо хореографу за прекрасное настроение после балета!
Балет поставлен недавно Максимом Севагиным по классическому сюжету сказки Андерсена. Прекрасно подобрана музыка из симфоний П. И. Чайковского, интересно и профессионально поставлена хореография балета. Отлично подобраны костюмы и декорации. На заднем экране периодически появляются интересные меняющиеся видеопроекции. И финал балета с отсылкой на современность нам понравился. Спасибо хореографу за прекрасное настроение после балета!
Опубликовано 5 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анастасия Р
2 публикации
февр. 2024 г. • Бизнес
Спектакль "Снежная королева" плохой: серые декорации и костюмы, запинающиеся балетные артисты, каша -малаша в постановке , отсутствие красивых сцен. Не ходите. Ушла в антракте. Скучная режиссерская не талантливая работа.
Опубликовано 3 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alexey M
3 публикации
нояб. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Омерзительный персонал, хамская публика, балетные постановки уровня провинциальной самодеятельности (за конский ценник)! Больше ни ногой!
Опубликовано 27 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
FInal Cat
Москва, Россия13 публикаций
март 2023 г. • Для двоих
Рядом с нами на ряду в партере сидел и пил коньяк мужчина все первое действие из бутылки и что то ел, мусор бросал на пол. Охрана это не замечала, как и сотрудники театра. Спектакль Макбет мы слушали вот так: перегар, глотки, шуршанье, храп, чавканье, облизывание пальцев и бутылки коньяка. Потом люди в антракте стали обращаться к охране, она этого зрителя не вывела со спектакля. Хотя в правилах прописано, что запрещено с алко, в алко опьянении.
Опубликовано 4 марта 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Наталья К
1 публикация
дек. 2022 г.
Добрый день. 25 декабря была на спектакле "Щелкунчик". К сожалению была разочарована. Сценография не впечатлила, иногда казалось, что декорации мешают актерам, "забивают" их, занимают слишком много основного пространства. Есть интересные решения которые понравились. (был вид сверху. "книга" на книгу не особо похожа..), Костюмы красивые (у балерин в пачках голые ноги, хотелось прикрыть их натруженные мышцы..) Первое отделение замедленное. Впечатление - что мало самого танца. Второе отделение - отдельные фрагменты с поклонами. Мне больше всего понравился китайский и восточный танец. В целом нет ощущения единого спектакля, как-то все в какой-то момент разваливается, но есть отдельные хорошие моменты.
Великая музыка Чайковского - волшебная! Остальные все просто молодцы. всем спасибо!!
Великая музыка Чайковского - волшебная! Остальные все просто молодцы. всем спасибо!!
Опубликовано 26 декабря 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
MuscoviteVT
Москва, Россия14 021 публикация
сент. 2022 г.
Не успела отыграть увертюра, а уже некоторые опасения начали сбываться. На панели, где идет перевод, создатели спектакля предусмотрительно указали: «Дворец фараона в Мемфисе». Они так будут делать на каждой новой картине, потому что иначе нельзя понять, где, собственно, происходит действие:
«Дворец фараона» - это две голые стены. Вернее, одна стена, а в ней - большая квадратная дыра.
Вот только не надо мне говорить, что минимализм в искусстве – это свободный выбор художника, а не вынужденная мера ввиду отсутствия средств!
Я обычно во время действия не фотографирую, но тут стало так скучно… Да и сидела я на последнем ряду, никому не мешала.
Нет, конечно, стиль, вкус и даже некоторое изящество присутствуют. Взять хотя бы костюмы: жрецы – все в белом, государственные чиновники – в золоте, народ – в чем-то серо-буро-малиновом. Лучше всех, как это ни забавно, одеты пленные эфиопы – приятная бирюза на кофейном фоне. В сценах, где участвуют только солисты, единственное яркое пятно – Аида, вот вы ее видите на фото.
Да и это не главное… В конце концов, оперу слушают, а не смотрят?
Но и тут не все гладко. Может, они еще просто не освоились – первый спектакль сезона же…
В общем, выходная ария Радамеса в исполнении Наджмиддина Мавлянова звучала скованно, дежурно, без настроения и на одной ноте. Как будто он не с судьбоносным посланием к «небесной Аиде» обращается, а за бумажкой в ЖЭК.
Обе барышни – Аида/Елена Гусева и Амнерис/Лариса Андреева – оставили у меня впечатление такое, что певицы они хорошие, но эти крупные партии им еще на вырост…
Фараон/Роман Улыбин совсем огорчил. Даже для представителя власти – ну уж очень дубовый звук.
Зато другой бас, жрец Рамфис/ Феликс Кудрявцев – так гулко призывал ополчиться на соседнюю страну, прямо как набатный колокол!
А кто меня вновь порадовал? Конечно же, любимец публики, баритон Андрей Батуркин/лихой Амонасро. Какую ему устроили овацию! Просто загадка – один-единственный раз я слышала его в главной партии – это был Онегин, очень не очень… Зато все партии второго плана – просто блеск! Особенно военные – «Любовный напиток», «Манон».
На этом можно было бы и закончить…
Но к концу первого действия – на самом деле оно второе, режиссер уложил четыре акта в два, почти три с половиной часа, и всего один антракт, это нелегко выдержать – тем не менее, к знаменитому маршу, который так нравился профессору Преображенскому, мое настроение стало меняться. Нет, с вокальной точки зрения все осталось по-прежнему, так себе. А с чисто постановочной - получше. При всем скуповатом оформлении армейский марш они сделали хорошо, и трибуны красиво сделали, и направление – эдак по диагонали. И костюмы меняются – у лучников одни, у всадников – другие, у не помню кого еще – третьи. А уж как победоносный Радамес красным флагом размахивает – просто блеск!
Потом, после антракта, и артисты приободрились. Честно вам скажу, вначале я их почти не слышала. Может, дирижера Тимура Зангиева убедительно попросили немного привернуть оркестр?
Кстати, я очень люблю его видеть за пультом! Знаете, почему? Как и маэстро Феликс Коробов, он надежно загораживает лампу, освещающую ноты – она прямо в глаза бьет! Вы не замечали? Нет?
А еще сейчас мне вот что пришло в голову:
Может, буфет виноват в моем плохом настроении, а вовсе не артисты? Мало того, что кофе с тирамису мне обошлись в 850 руб. (!) Так еще потом пришлось активированный уголь глотать… И уже не первый раз в Стасике такое безобразие с десертами! Недаром я три года назад здесь писала про их старый буфет...
«Дворец фараона» - это две голые стены. Вернее, одна стена, а в ней - большая квадратная дыра.
Вот только не надо мне говорить, что минимализм в искусстве – это свободный выбор художника, а не вынужденная мера ввиду отсутствия средств!
Я обычно во время действия не фотографирую, но тут стало так скучно… Да и сидела я на последнем ряду, никому не мешала.
Нет, конечно, стиль, вкус и даже некоторое изящество присутствуют. Взять хотя бы костюмы: жрецы – все в белом, государственные чиновники – в золоте, народ – в чем-то серо-буро-малиновом. Лучше всех, как это ни забавно, одеты пленные эфиопы – приятная бирюза на кофейном фоне. В сценах, где участвуют только солисты, единственное яркое пятно – Аида, вот вы ее видите на фото.
Да и это не главное… В конце концов, оперу слушают, а не смотрят?
Но и тут не все гладко. Может, они еще просто не освоились – первый спектакль сезона же…
В общем, выходная ария Радамеса в исполнении Наджмиддина Мавлянова звучала скованно, дежурно, без настроения и на одной ноте. Как будто он не с судьбоносным посланием к «небесной Аиде» обращается, а за бумажкой в ЖЭК.
Обе барышни – Аида/Елена Гусева и Амнерис/Лариса Андреева – оставили у меня впечатление такое, что певицы они хорошие, но эти крупные партии им еще на вырост…
Фараон/Роман Улыбин совсем огорчил. Даже для представителя власти – ну уж очень дубовый звук.
Зато другой бас, жрец Рамфис/ Феликс Кудрявцев – так гулко призывал ополчиться на соседнюю страну, прямо как набатный колокол!
А кто меня вновь порадовал? Конечно же, любимец публики, баритон Андрей Батуркин/лихой Амонасро. Какую ему устроили овацию! Просто загадка – один-единственный раз я слышала его в главной партии – это был Онегин, очень не очень… Зато все партии второго плана – просто блеск! Особенно военные – «Любовный напиток», «Манон».
На этом можно было бы и закончить…
Но к концу первого действия – на самом деле оно второе, режиссер уложил четыре акта в два, почти три с половиной часа, и всего один антракт, это нелегко выдержать – тем не менее, к знаменитому маршу, который так нравился профессору Преображенскому, мое настроение стало меняться. Нет, с вокальной точки зрения все осталось по-прежнему, так себе. А с чисто постановочной - получше. При всем скуповатом оформлении армейский марш они сделали хорошо, и трибуны красиво сделали, и направление – эдак по диагонали. И костюмы меняются – у лучников одни, у всадников – другие, у не помню кого еще – третьи. А уж как победоносный Радамес красным флагом размахивает – просто блеск!
Потом, после антракта, и артисты приободрились. Честно вам скажу, вначале я их почти не слышала. Может, дирижера Тимура Зангиева убедительно попросили немного привернуть оркестр?
Кстати, я очень люблю его видеть за пультом! Знаете, почему? Как и маэстро Феликс Коробов, он надежно загораживает лампу, освещающую ноты – она прямо в глаза бьет! Вы не замечали? Нет?
А еще сейчас мне вот что пришло в голову:
Может, буфет виноват в моем плохом настроении, а вовсе не артисты? Мало того, что кофе с тирамису мне обошлись в 850 руб. (!) Так еще потом пришлось активированный уголь глотать… И уже не первый раз в Стасике такое безобразие с десертами! Недаром я три года назад здесь писала про их старый буфет...
Опубликовано 29 сентября 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
MuscoviteVT
Москва, Россия14 021 публикация
март 2022 г.
Экман, Кайдановский и примкнувший к ним Нахарин — последние спектакли...
Однако вы еще застанете эти балеты в самом начале апреля. Поэтому расскажу, чего ждать, а вы уж сами решайте.
Скажу честно, мне не особо нравятся балеты без сюжета и декораций. Простенькие, а местами даже страшненькие костюмчики тоже не добавляют веселья. Ну и оркестровая яма без оркестра… Картина маслом, в общем.
Опус № 1 называется «Тюль» (Tyll), шведского хореографа Александра Экмана. У него еще много чего такого же интересного можно найти - «Лебединое озеро», к примеру, с настоящей водой...
Тут если имеется в виду материал на пачках балерин, так это, мне кажется, кисея или муслин? Занавески же из другой ткани делают? Спросите у насмотренных зрителей, смысл названия для меня остался тайной.
На совершенно пустой сцене — толпа народу. Вроде как артисты на уроке, разные движения разучивают. И все в белом! Кроме одной дамы, она в темном деловом костюме, на пуантах прохаживается туда-сюда, туда-сюда… Педагог, наверное. На заднике сцены словами объясняют, что происходит: это — 3-я позиция, а вот это — уже 5-я. И так минут 50 (!).
А на фото даже симпатично выглядит, посмотрите фотографии.
Дальше - «Чай или кофе?» Андрея Кайдановского. Он тоже вполне иностранный хореограф, в Австрии живет. Тут я вообще не поняла, о чем речь. Из четырех артистов все по очереди отправляются в лучший мир — то ли от чая, то ли от кофе… То ли от чрезвычайно креативной хореографии!
И, наконец, № 3, самый заводной: «Минус 16», израильский хореограф Охад Нахарин. Начинается так:
Антракт затягивается, зрители уже почти все сидят по местам. Перед занавесом на авансцене стоит артист, ничего не делает, только в зал смотрит. Потом занавес начинает двигаться, и танцовщик вместе с ним. Свет не гасят, никакого третьего звонка не слышно, а молодой человек на сцене отрывается по полной программе. Музыка, конечно, в записи.
Дальше идет какой-то «перформанс». Весь кордебалет садится полукругом на стулья, с которых ритмично вскакивает, а потом возвращается на прежнее место, по ходу дела освобождаясь чуть ли не от всех предметов одежды. Сначала они срывают с себя и бросают в центр сцены пиджаки, потом балетные тапочки, потом рубашки, а там — и брюки. Все это под лихую музыку из динамиков.
Но это еще что!
Потом начинается «смычка города с деревней», вернее, искусства и жизни.
Артисты спускаются в зал, хватают кого-нибудь из зрителей и увлекают с собой на сцену. И там уже все отрываются по полной программе! (В темно-серых костюмах — артисты, а зрители — кто в чем).
Вот одна девушка в красном, в самом центре - она очень профессионально выглядела. Не знаю, действительно это случайная выборка, или…
Потом вроде все закончилось, артисты вышли на поклоны.
А потом опять пустились в пляс! И так несколько раз!
Тут надо сказать, что зрители очень тепло принимали все три балета. А уж последний вызвал истинный фурор!
Но это еще что!
Только я успела дописать текст, как пришло ошеломляющее известие: Максим Севагин - художественный руководитель балета Стасика! В 24 года! Вот это карьерный взлет!
Однако вы еще застанете эти балеты в самом начале апреля. Поэтому расскажу, чего ждать, а вы уж сами решайте.
Скажу честно, мне не особо нравятся балеты без сюжета и декораций. Простенькие, а местами даже страшненькие костюмчики тоже не добавляют веселья. Ну и оркестровая яма без оркестра… Картина маслом, в общем.
Опус № 1 называется «Тюль» (Tyll), шведского хореографа Александра Экмана. У него еще много чего такого же интересного можно найти - «Лебединое озеро», к примеру, с настоящей водой...
Тут если имеется в виду материал на пачках балерин, так это, мне кажется, кисея или муслин? Занавески же из другой ткани делают? Спросите у насмотренных зрителей, смысл названия для меня остался тайной.
На совершенно пустой сцене — толпа народу. Вроде как артисты на уроке, разные движения разучивают. И все в белом! Кроме одной дамы, она в темном деловом костюме, на пуантах прохаживается туда-сюда, туда-сюда… Педагог, наверное. На заднике сцены словами объясняют, что происходит: это — 3-я позиция, а вот это — уже 5-я. И так минут 50 (!).
А на фото даже симпатично выглядит, посмотрите фотографии.
Дальше - «Чай или кофе?» Андрея Кайдановского. Он тоже вполне иностранный хореограф, в Австрии живет. Тут я вообще не поняла, о чем речь. Из четырех артистов все по очереди отправляются в лучший мир — то ли от чая, то ли от кофе… То ли от чрезвычайно креативной хореографии!
И, наконец, № 3, самый заводной: «Минус 16», израильский хореограф Охад Нахарин. Начинается так:
Антракт затягивается, зрители уже почти все сидят по местам. Перед занавесом на авансцене стоит артист, ничего не делает, только в зал смотрит. Потом занавес начинает двигаться, и танцовщик вместе с ним. Свет не гасят, никакого третьего звонка не слышно, а молодой человек на сцене отрывается по полной программе. Музыка, конечно, в записи.
Дальше идет какой-то «перформанс». Весь кордебалет садится полукругом на стулья, с которых ритмично вскакивает, а потом возвращается на прежнее место, по ходу дела освобождаясь чуть ли не от всех предметов одежды. Сначала они срывают с себя и бросают в центр сцены пиджаки, потом балетные тапочки, потом рубашки, а там — и брюки. Все это под лихую музыку из динамиков.
Но это еще что!
Потом начинается «смычка города с деревней», вернее, искусства и жизни.
Артисты спускаются в зал, хватают кого-нибудь из зрителей и увлекают с собой на сцену. И там уже все отрываются по полной программе! (В темно-серых костюмах — артисты, а зрители — кто в чем).
Вот одна девушка в красном, в самом центре - она очень профессионально выглядела. Не знаю, действительно это случайная выборка, или…
Потом вроде все закончилось, артисты вышли на поклоны.
А потом опять пустились в пляс! И так несколько раз!
Тут надо сказать, что зрители очень тепло принимали все три балета. А уж последний вызвал истинный фурор!
Но это еще что!
Только я успела дописать текст, как пришло ошеломляющее известие: Максим Севагин - художественный руководитель балета Стасика! В 24 года! Вот это карьерный взлет!
Опубликовано 25 марта 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
добрый день, есть ли смысл брать билеты в две ближайшие к сцене ложи? из них сцену видно не полностью? или, может быть, на каких-то местах в них приемлемо?
Опубликовано 13 декабря 2017 г.
Ни в коем случае - там такие выступы у проходов в зал, что они закрывают полсцены. Если ложу, то только 3 и 13, причем, только первый ряд. Зато партер устроен так, что даже с крайних мест нормально видно
Опубликовано 4 января 2018 г.
Ольга П
Москва, Россия
Скажите, пожалуйста, спектакль "Вечер классической оперетты" исполняется на русском языке ? Ходим пойти сегодня с ребенком 6 лет. Спасибо
Опубликовано 8 апреля 2017 г.
На русском, но уверяю вас, ребенок все равно все не разберет. Я, зная слова, не всегда разбираю, что поют. Настройте его слушать музыку и наблюдать за действием. Заранее расскажите о сюжете. Так ему будет проще. Отличного вечера
Опубликовано 11 апреля 2017 г.
Добрый день. Вы не могли бы посоветовать, какие места лучшие выбирать в театре Станиславского? Я сейчас смотрю партер 4 ряд места 6 и 7, не будет ли это слишком близко к сцене?)
Заранее благодарю за ответ.
Опубликовано 28 декабря 2015 г.
Бельэтаж 1-2 ряд ближе к центру очень неплохо и недорого
Опубликовано 30 декабря 2015 г.
Hello, I would like to see performances in late July 2019. When will the schedule be announced?
Опубликовано 26 января 2019 г.
sirisonet
Kiryat Ono, Израиль
Do you have a site ib english ? Do you have ballet performances ?
Опубликовано 8 апреля 2018 г.
Can anyone tell me how to get e-tickets directly online from the Stanislavkiy Theatre in Moscow? Their web site seems to allow online purchases but I'm having a hard time navigating through it.
Опубликовано 21 января 2015 г.
Yes, but I keep getting routed to a site for AssistID rather than a direct purchase menu page.
Опубликовано 21 января 2015 г.
Показаны результаты 1–7 из 7
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объекта