Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Библио-Глобус

249 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.

Библио-Глобус

249 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
Полноразмерный просмотр
Местоположение
Связаться
Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1 м. Лубянка, Москва Россия
Как добраться
Лубянка3 мин
Китай-город5 мин
249отзывов5Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 68
  • 23
  • 12
  • 21
  • 126
Тип посещения
Период
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Семен Ж написал(а) отзыв Вчера
2 публикации
Пишу прямо с места событий, стоя уже второй час в очпреди на заселение (а что, времени ж вагон еще, очередь даже до половины не дошла). Итак, полная хронология: 05.04 - приобретение тура на сайте туроператора библиоглобус 31000р на двоих, 6 дней 5 ночей. Направление - Сочи, Сочи парк отель. Оплата - все ок, документы получены, 2 варианта вылета: 00:05 и 08:05 18.04. Нам назначен вылет 18:04 08:05 утра, заселение 18.04 с 15:00. Пнедлагают "уточнить рейс" за 1500р с человека. Пропускаем (некоторые купили, об этом дальше). Вроде, все ок. 14.04 - приходит обновление билетов. Вылет переносится на 18.04 00:05. Супруга звонит оператору. 40 минут прослушивания джаза и узнаем, что любые манипуляции с заказом только через личный кабинет, логин/пароль якобы выслан почтой. Изучение асей корреспонденции никакого результата не дало. 17:04 - попытка связаться непосредственно с отелем, докупить еще сутки, чтобы заселиться сразу по прилету. Ответ - бронь только через библиоглобус. Попытка зарегистрироваться в качестве частного лица - получен логин/пароль, при попытке перейти к авторизации страница перезагружает смса себя, войти некуда. Попытка связи с библиоглобусом - 45 минут прослушивания джаза с 2-х телефонов (параллельно на 8800 и обычный московский номер клиентского отдела). Попадаем на оператора, после 2-х вопросов нас переадресовывают на другого специалиста (+10 минут джаза). Снова узнаем, что все манипуляции только через личный кабинет (в который не войти!!!!) ...пока пишу пост (примерно 20 минут), очередь сделала 2 шага... 18.05 00:05 - вылет из шерика, "Россия" не подвела, полет прошел гладко. Прилетаем в аэропорт, встреча гидом и к автобусам. Начинабтся приколы. Одна из самых распространенных фраз гида - "не повышайте на меня голос" (интересно, а как докричаться из середины автобуса, ведь вставать на ходу нельзя), претензии на тему: "кто там параллельно со мной говорит". На часах 03:15, прибываем к отелю и узнаем, что "в соответствии с европейскими стандартами заселение с 15:00". ...пошел дождь... с нами в автобусе оказывается целый ряд людей, "уточнивших" за 1500р. Женщине с оплаченным завтраком 18:04 объявляют, что она его может докупить, до заселения завтрака нет. Снова требование не повышать голос. В итоге мы с супругой поняв, что собственные нервы дороже, забронировали на сутки номер в соседнем отеле (сириус) + 5500 через букинг. Так поступили не мы одни. Отель забит под завязку, необходимостью снижения костов такой бардак оправдать нельзя, Сочи на расхват. Туроператор абсолютно наплевательски относится к клиентам. На все претензии от сотрудников ответ - обращайтесь у оператору, продавшему вам такой тур. То, что они являются его представителями предпочитают игнорировать. За то с продажей доп.услуг они тут как тут. По традиции - главное продать, а там это уже проблемы клиента.
Подробнее
Дата мероприятия: апрель 2021 г.
Полезно
Поделиться
Михаил Цветов написал(а) отзыв март 2021 г.
Москва, Россия1 646 публикаций586 благодарностей
+1
Коассный магазин с огромным ассортиментом книг и сопутствующих товаров, вплоть до еды и бытовой химии. Регулярно проводятся встречи с писателями и интересными людьми. Приятное и оригинальное оформление помещений. Удобная система поиска с терминалами, распечатывающими месторасположения книги. Цены выше средних. Есть программа лояльности.
Подробнее
Дата мероприятия: март 2021 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Natalia FoodGuru написал(а) отзыв март 2021 г.
4 публикации
Попросту не дали информацию по трансферу и вылету, просто забыли про трансфер из отеля в аэропорт, в итоге в аэропорт добирались на такси сами. Все по тому, что в турции БГ перепоручает свои туры местным мелким агентствам, которым просто плевать, совершенно плевать.
Подробнее
Дата мероприятия: февраль 2021 г.
Полезно
Поделиться
Margarita D написал(а) отзыв янв. 2021 г.
1 публикация
Поездка в Турцию состоялась! Все прошло хорошо, своевременно была проинформирована об различных моментах (тесты на ковид, перенос рейсов, удобства в отеле и т.д.) Туроператор организовал перелет, трансфер, размещение. На отдыхе все понравилось - чистые номера, вкусная еда и алкоголь. Буду обращаться еще!
Подробнее
Дата мероприятия: январь 2021 г.
Полезно
Поделиться
Елена П написал(а) отзыв нояб. 2020 г.
1 публикация
Отвратительная компания. Летала в том году в Израиль. Мало того, что трансфер меня не подождал в аэропорту, т.к. меня долго пррверяли на таможне, так мне хамили работники компании по телеыону и говорили, что по их сведениям я не села в самолет. Это редкостные скоты. Так еще экскурсии, заявленные в программе, многие не соответствовали. Отвратительно, никому не советую.
Подробнее
Дата мероприятия: декабрь 2019 г.
Полезно
Поделиться
Назад
Библио-Глобус: часто задаваемые вопросы