Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Театр "Балет Москва"

28 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.

Театр "Балет Москва"

28 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
Полноразмерный просмотр
28отзывов1Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 22
  • 1
  • 2
  • 2
  • 1
Тип посещения
Период
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
KaterinaMelimuk написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Москва, Россия64 публикации21 благодарность
“Минос” - еще в 2016 году взял “Золотую Маску” и получил признание. Хуанхо Аркес вдохновлялся сюжетом мифа о Минотавре, я пыталась найти эту красную нить Ариадны, чтобы следовать за идеей автора, но потерялась в лабиринте. Для меня это было “я художник, я так вижу”. То есть с точки зрения сюжета - я ничего не поняла. НО! С точки зрения сенсорного опыта - это было отменно. Меня волновало все, что происходило на сцене. Красивые, не побоюсь этого слова, идеальные тела. Они совершенны. И то, что артисты ими делают.. Меня заворожило и вовлекло. Единственное о чем, я иногда жалею, что не стала заниматься танцами профессионально..но в такие моменты меня отпускает. Я понимаю, что танцами есть кому заниматься..))) Костюмы, которые как бы есть и как бы почти нет - прекрасно работают на удержание внимание зала. Свет, цвет, музыка.. К ней кстати вопросы.. первую треть спектакля мне казалось, что со звуком что-то не то.. такой назойливый монотонный скрепящий фон.. Но тут 50 на 50. Или это взгляд Альва Ното (Германия) и Рюити Сакамото (Япония), ответственных за музыку в спектакле, то ли минут через 10 починили звук и стало приятнее. А вот спектакль “Эрос” был совершенно мне понятен во всем. И в главном и в деталях. Аннабель Лопез Очоа сделала очень красивое и невероятно чувственное действо. В основе тоже миф - миф об андрогинах. Тех самых, которые и мужчины и женщины в одном, привлекательные, сильные четверорукие и четвероногие, возгордившиеся собой напали на богов, за что Зевс разделил их надвое. И с тех пор, по мнению Платона, мы вынуждены искать свою вторую половину. А в современных реалиях я бы интерпретировала этот диалог из “Пира” как открывать в себе вторую часть.. мужчинам - женскую природу, а женщинам свою маскулинность для обретения целостности. Так вот в балете “Эрос” все рассказывало историю. И как же круто, что для спектакля под таким названием было найдено нетривиальное решение по костюмам. Мужчины были одеты в классические костюмы на голый торс, а женщины в белые мужские сорочки без ничего. Это переносит тебя в наши жизненные реалии. Мужчины и женщины по-разному взаимодействуют друг с другом на сцене жизни, сходятся и расходятся, ищут заново.. отказаться друг от друга в наши дни проще, чем пытаться найти гармонию друг с другом. и только некоторые пары научаются танцевать и существовать вместе и получается “костюм” в котором всего достаточно и обретается та сила, которую боятся даже Боги. Эрос в исполнении Эдуарда Ахметшина - Бог не только по роли. Сложен, аки бог, а двигает ся чертовски восхитительно. Хотя там все артисты хороши до невозможности. Спектакль длится 1 час 30 минут с антрактом, а тебе хорошо, но мало.
Подробнее
Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Виктория К написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Химки, Россия4 публикации
Думаю, практически все отзывы на эти спектакли начинаются с одних и тех же слов "было очень необычно". И ничего в этом удивительного нет, потому что, как мне кажется, у всех нас на слово "балет" запускается один и тот же паттерн. А в балете "Москва" мы не увидим девочек в белых пачках, танцующих бессмертный танец лебедей. Вместо них - девушки в белых офисных рубашках сходятся в наполненном страстью и эротичном танце: Здесь нет озер, замков, сказочных гостиных. Вообще нет декораций, есть только безжалостная игра света, цвета и тени. Здесь нет уносящей в фантазии музыки Чайковского, есть музыка, больше напоминающая творения Жана-Мишеля Жарра, принадлежащая авторству немецкого, японского и нидерландского композиторов - завораживающая, немного потусторонняя, заставляющая вспомнить о биении пульса в висках, о ритме большого города. Это другое искусство, не похожее на то, к чему мы привыкли. Это современное искусство, основанное на древнегреческих мифах - необычайнейшее сочетание. Это голландский балет, где хореографы имеют только косвенное отношение к Нидерландам (хореограф Хуанхо Аркес - испанец, Аннабелль Лопез Очоа - наполовину колумбийка, наполовину бельгийка). В общем-то, наверное, можно сказать, что это искусство граждан мира, не имеющее отношение к их национальности. И эффект получается сногсшибательный (я, конечно, не про тех, кто шел на этот спектакль целенаправленно, я про тех, кто, как мы, побывал на нем в первый раз). Вначале неверие, шок, неприятие, а потом осознание того, как это красиво, как прекрасно человеческое тело, как великолепно то, что делают танцоры. Сюда надо приходить с профессиональным фотоаппаратом и фотографировать, фотографировать, если, конечно, разрешат. Конечно, особую роль в спектакле играет От Клеманн - исполнитель партий Тесея (?, немного не уверена, кто из них был Тесей, а кто - Минотавр) и необыкновенного Эроса, нисколько не походящего на Купидончинка-Амурчика. Сколько эмоций, страстей и силы! Какая великолепная пластика - тело словно переливается из позы в позу, струится, течет. Ради него одного это стоило смотреть. Да-да, есть в боге любви что-то дьявольско-пугающее. Но давайте подумаем, сколько бед человечеству приносила всепоглощающая страсть, которой он властвует? Всегда ли она дает только счастье? Все ли готовы ее принять. Одним словом, потрясающее действо: есть, на что посмотреть, и есть, о чем подумать, что, согласитесь, характерно не для каждого балета.
Подробнее
Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Polina K написал(а) отзыв янв. 2020 г.
Москва, Россия20 публикаций3 благодарности
+1
Я наконец-то посмотрела «Дюймовочку» от Балет Москва! Очень хотела попасть на этот спектакль, насмотревшись на фото великолепных костюмов! Компанию мне составили сыновья! Ведь это детский балет! Сказка «Дюймовочка» тут немного изменена! Вместо одинокой женщины Дюймовочка появляется у девочки Сони и она поселяет её в своём игрушечном домике! Эта сказка оказалась идеальной основой для детского балета! Дети с таким азартом угадывали кто из танцоров какого насекомого изображает! Им очень понравился паук, такой интересный и пугающий образ! Костюмы оправдали мои ожидания! Очень необычные и красивые! И опять же плюс для детей - ясно кто есть кто! А костюм Дюймовочки напомнил бутон нежного цветка! Я совершенно не разбираюсь в балете, это всего лишь наш второй поход на него! Но на сколько могу судить, в этом спектакле смешана классическая хореография и современная! Под музыку Чайковского (цикл Времена года) и звуки природы! А ещё необычно то, что герои-люди тут говорят, это наверно для того чтобы подчеркнуть разницу между ними и насекомыми! В балете 2 акта примерно по 40 минут, дети не успеют заскучать! Мы были в КЦ ЗИЛ, очень удобный зал! Амфитеатр идеальный, видно отовсюду, так что можно сэкономить на билетах!
Подробнее
Дата мероприятия: январь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Sofie написал(а) отзыв янв. 2020 г.
Москва, Россия12 публикаций3 благодарности
Честно говоря, режиссура этого действа вызывает такое количество вопросов, что хочется сказать: ходить не стоит. Без программки, даже будучи хорошо знакомым с произведением «по мотивам» которого создан балет, ничего понятно не будет. Некоторое количество вольной интерпретации просто убивает всю неплохую постановку. При этом скудные декорации добивают возможность понять идею автора. Костюмы - последняя капля. Всё выглядит любительским (как кстати многое, что делают под грифом «детский» и это удручает). Единственное что стоит сказать - видимо стоимость билета оправдывает все недостатки. Можно приоткрыть детям понимание балета, подарить маленькую радость - лишний вечер со взглядом на сцену, но для волшебства погружения в истинное балетное искусство стоит подобрать видимо другую постановку. В том числе с живым оркестром, а не колонками. Хотя мы с малышкой отметим очень экстравагантную улитку и одну из фей (маленькую и милую брюнетку). Тема принца не раскрыта :) Удачи труппе в поисках более интересного режиссера постановки.
Подробнее
Дата мероприятия: январь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Tany L написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
204 публикации63 благодарности
Внесу свою ложку дёгтя. Конечно же, я не театральный критик и не люблю писать плохие отзывы. Но, если бы я прочитала разные отзывы на этот спектакль, то, вероятно, и не писала бы сейчас этот... Поскольку, скорее, пошла бы не на этот спектакль. Итак, спектакль "Кафе идиот". Через несколько минут от начала я радовалась, что так все образно, зритель должен домысливать. И это так круто. А потом устала от всего, что происходит. На мой взгляд, постановка не сбалансировсна. Мало музыки, мало танца, много хаоса. Хаоса ну то слишком много. В какой-то момент я подумала, что проблема со звуком. Ан нет, похоже задумка такая. Только больше, все-таки, похоже на проблему со звуком. Танцовщики хорошие, ничего не скажу. Но, сама постановка перемудрствована.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Назад
Театр "Балет Москва": часто задаваемые вопросы