Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Московский Драматический Театр "Модернъ"

95 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.

Московский Драматический Театр "Модернъ"

95 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
Полноразмерный просмотр
Местоположение
Связаться
Спартаковская площадь, д. 9/1a, Москва 105082 Россия
Как добраться
Бауманская7 мин
Красносельская14 мин
95отзывов0Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 71
  • 20
  • 4
  • 1
  • 1
Тип посещения
Период
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Elena написал(а) отзыв Вчера
Москва, Россия28 публикаций1 благодарность
+1
«Деревянный мальчик и мясная женщина». Спектакль с таким необычным названием посмотрела я на этой неделе. Хотя почему необычным? Деревянный мальчик – это Пиноккио, который вырос и пошел на свидание. Вот представьте, познакомились вы в Тиндере, приходите в кафе, а ваш спутник рассказывает, что в детстве он был говорящим поленом. С одной стороны невозможно поверить, а с другой - ну уж больно правдоподобно всё описывает. И вроде хочется убежать от такого странного типа, но невозможно не дослушать. Еще есть история про индюшек, одна из которых, решила, что хочет играть на саксофоне. Как может индюшка играть на таком сложном музыкальном инструменте? Это невозможно. Но, с другой стороны, почему-то кто-то должен отказываться от мечты. Ганс и Грета остались жить в пряничном домике у ведьмы. Грета испытывает на Гансе приёмы новой этики и, судя по всему, та еще феминистка. Гадкий утенок оказывается не лебедем, а утконосом, которой от того, что не может найти пару или друзей, мучается и сходит с ума. Герои «Поездки в санях» в один момент осознают нереальность происходящего с ними. Человек-невидимка, оказывается, все-таки занимался тем, о чем мы думали, когда читали книгу – подглядывал за молодой горничной. Но вопрос, кто из них более невидим для окружающих, остается открытым. Апофеозом сказочности я считаю Мэрлина и Вивьен. Если вы выросли, но всё еще любите «Ёлки», которые в этом году отменили, обязательно идите смотреть, ибо тут почти Дед Мороз со Снегурочкой, которые загадывают хитрые загадки залу. Спектакль Сергея Аронина мне очень понравился. Получилась сказка для взрослых на актуальные темы. Оформление сцены в виде загадочного леса – отличное, а уж потоки воды были неожиданными и впечатляющими. Актеров занято всего пять, все играют отлично по несколько персонажей. Больше всего зацепили Утконос Надежды Меньшовой и Пиноккио Сергея Аронина. Рекомендую всем посмотреть спектакль, найти что-то для себя, подумать, посмеяться от души, немного вернуться в детство.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Liz E написал(а) отзыв 25 нояб.
Москва, Россия1 публикация
В театре Модерн очередная премьера: спектакль "Кладбище понтов" по пьесе Рины Ю. Да! В наше непростое время театры не просто выживают, а полноценно работают, показывают спектакли и выпускают премьеры. На пресс коференции перед спектаклем, художественный руководитель театра и режиссер спектакля Юрий Грымов призвал зрителей не бояться ходить в театры. Театры нужны зрителям и зрители нужны театрам. По его мнению только искусство поможет обществу выйти из глубокого психологического кризиса, вызванного страхом ковида. История создания спектакля очень интересна: первоначально это была семиминутная заявка на мультфильм, но она чем-то зацепила Юрия Вячеславовича и он решил поставить ее, доработав сценарий, на сцене. "Это невозможно" - сказали окружающие. "Раз невозможно, надо брать!" - решил режиссер. И получился спектакль. Как, ну как в полтора часа можно уместить столько мыслей, образов, характеров и судеб! Благодаря фантазии режиссера, художников по костюмам (Ирэна Белоусова), по свету (Антон Исаев) и по гриму (Наталья Тимофеева) родилось настоящее волшебство. Спектакль очень многонаселенный, каждому действующему лицу отведено совсем немного времени, но замечательным актерам театра "Модерн" удается показать яркие, глубокие и запоминающиеся образы. Как обычно в постановках Грымова большое значение играет свет. Сцена почти пуста, несколько конструкций и бочка из под горючего, но создается образ не просто местного общества, а, пожалуй, человечества в целом. Любовь, предательство, самоотверженность, равнодушие, смерть - все чувства и темы, волнующие нас отражены в спектакле "Кладбище понтов". Не просто отражены, а выхвачены светом, заострены и акцентированы. "Кладбище понтов" - это ироничная история, сказал Юрий Грымов -"Мы это сделали специально во время пандемии, в разгар её мы репетировали. И вот выпускаем сейчас это произведение, которое говорит о том, что "понты" закончились: политические, экономические. Люди переоценили своё отношение к себе, своим близким" Постановка, по словам режиссёра, вполне укладывается в дух этого года — пандемия всех уравняла, понты закончились, начинается время реальных дел. Спектакль получился очень глубоким и добрым, полтора часа невозможно оторвать глаз от сцены, это полтора часа абсолютного погружения в искусство. А, по словам Юрия Грымова, если бы у нас столько говорили об искусстве, сколько сейчас говорят о ковиде, мы давно бы уже жили в абсолютно другой и невероятно прекрасной стране.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Nastyono4ka написал(а) отзыв 24 нояб.
Москва, Россия180 публикаций117 благодарностей
…Почаще смотрите на ночное небо — говорят, там, рядом с Большой Медведицей, иногда можно видеть созвездие Брошенных Машин. Не думала, что спектакль может настолько попасть в нужный момент, но с премьерой Театра Модернъ получилось именно так. Только в воскресенье попрощались с папиной машиной, которая так и не стала моей, а в понедельник увидела прощание машины с владельцем глазами машины. Именно об этом история в постановке Юрия Грымова — «Кладбище понтов». В основе спектакля лежит пьеса молодого автора Рины Ю. Это был набросок сценария к мультфильму, как объяснил Грымов. Сюжет так понравился режиссеру, что он решил воплотить замысел автора на сцене. Очень трогательная история Бабушки Тойоты (Анна Каменкова), да и истории других машин (Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар, Бентли и другие) берут за душу. Они такие разные, но все такие искренние. И оставшись по разным причинам без владельцев, но в любви человека, который их спасал, они не чувствовали себя брошенными. После смерти Аркаши их единственный путь — это переплавка, а это так страшно. Они уже готовы согласиться и на бунт, и на каршеринг, но люди уже решили их итог. Очень интересное решение света, он в этом спектакле направляет настроение происходящего на сцене. Музыкальное решение оригинальное, специально для спектакля лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун написал песню «Машина». На удивление, для меня это оказался очень личный спектакль.
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Елена Ш написал(а) отзыв окт. 2020 г.
Видное, Россия4 публикации2 благодарности
Театр делает нас лучше, я уверена! Наполняет красотой и позитивом, заряжает энергией, а если он еще и вдохновляет - знакомит с биографией гениев, как например спектакль «Ничего, что я Чехов?» в театре "Модерн", то вечер точно удался) Спектакль «Ничего, что я Чехов?» сразу перемещает зрителя в начало 20 века, в золотой век русского театра. Главные герои – его легенды: великий актер, педагог и режиссер Михаил Чехов, племянник Антона Чехова, и его жена, великая актриса Ольга Чехова. Их друзья – известнейшие люди, тоже видные театральные деятели: Ольга Книппер-Чехова, Константин Станиславский, Евгений Вахтангов и другие. Театр - смысл их существования, здесь все им живут, постоянно творят, играют, спорят и совершенствуются. К сожалению, Михаил и Ольга Чеховы счастливы вместе всего год, потом их пути расходятся. Они живут в тяжелое историческое время: Октябрьская революция, войны, оккупация. Однако такое ощущение, что трудности закаляют их. Ольга направляется в Германию и по счастливой случайности становится Государственной актрисой Третьего рейха, знакомится с Гитлером. После победы России над Германией ей приходится вернуться в СССР, пройти тяжелые допросы, в том числе с Лаврентием Берией, но все проходит для нее удачно) Актриса возвращается в послевоенную Германию и живет под оккупацией Америки. В послевоенное время она открывает салон красоты и достигает успеха в бизнесе. Михаил Чехов уезжает в Голливуд. Он становится основателем "системы Чехова", которая является базовой в американском сценическом образовании даже сейчас. Он воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Среди его учеников были Мэрилин Монро, Марлон Брандо, Клинт Иствуд и многие другие. Герои постоянно поддерживают друг друга, их связь прочна несмотря на расстояние и время. Режиссер-постановщик «Ничего, что я Чехов?» эпатажный Юрий Грымов окунул нас в биографию великих русских театральных деятелей и детально все показал. Но также он удивил неожиданным решением образов: на сцене мы видим двух Чеховых и две Ольги – в молодости и в более позднем возрасте. Здесь много света и вся картинка выдержана в трех цветах: сером, белом и алом. Много юмора - Ольга иронизирует над собой и над ситуациями, в которые она попадает. Много танцев и красивой старинной французской и немецкой музыки.
Подробнее
Дата мероприятия: октябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Анастасия О написал(а) отзыв окт. 2020 г.
11 публикаций
Произведение О. Хаксли «О дивный новый мир» - одно из моих любимых. И когда я узнала, что в театре «Модерн» есть спектакль по этому произведению, загорелась туда сходить. Мне сложно было представить, как всего за два часа 50 минут можно передать достаточно большой объем фактов и смыслов, сделать это понятным и интересным даже для тех, кто с книгой не знаком, и при этом ничего не упустить. Нелегкая задачка! В театре «Модерн» я была впервые – сразу понравилось, как здесь здорово обыграли актуальную сейчас тему социальной дистанции: по всему залу вместе со зрителями сидят огромные медведи. Согласитесь, это же гораздо лучше, чем перевязанные ленточкой стулья с отталкивающими надписями вроде «Держите дистанцию» - отличное решение для такого непростого времени. Медведь вроде как тоже зритель – самый спокойный и тихий сосед – все улыбаются и фоткают такой необычный зрительный зал. В самом начале спектакля, когда занавес еще опущен, появляются проекции FaceBook и Netflix – сразу понимаешь, что интерпретация произведения будет на современный лад – это не просто пересказ книги, а переосмысленная и актуализированная постановка. Роман Хаксли был написан в 1932 году, и он описывал будущее (по сюжету там 2541 год, но в начале XX века сложно было представить, как быстро все начнет развиваться и как сильно изменится мир уже к началу XXI века). Сейчас, в 2020 году мы видим, что во многом это будущее уже наступило – и это максимально попытались передать на сцене. Герои здесь молятся Цукербергу, делают селфи и обсуждают, кто что выкладывает в социальные сети. Этого не было у Хаксли, но это все находит отражение в современной жизни и еще больше усиливает впечатление от антиутопии. Да, у нас пока не выращивают людей в пробирках и не делят их с рождения на касты Альфа, Бета, Гамма, Дельты и Эпсилон. Но отношение к информации, какое-то интеллектуальное опустошение при, казалось бы, доступности всего и видимой свободе, нежелание думать и стремление к комфортному спокойствию - об этом писал Хаксли почти сто лет назад, это мы видим сейчас в обществе, об этом говорят герои со сцены. И это цепляет. Это про то, что происходит с нами сегодня, сказанное сто лет назад как предсказание-предостережение. Предсказание, которое пока до конца не исполнилось, но постепенно превращается в реальность. Если вы любите антиутопии, то обязательно сходите на этот спектакль - интересно сравнивать, насколько образы героев, которые возникают в голове после прочтения книги, похожи на то, как увидел их режиссёр. Иногда картинка отличается, а иногда возникает ощущение, будто оказываешься внутри книги - и это сильные эмоции.
Подробнее
Дата мероприятия: сентябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Назад
Московский Драматический Театр "Модернъ": часто задаваемые вопросы