Московский Драматический Театр "Модернъ"
Московский Драматический Театр "Модернъ"
5
Полноразмерный просмотр










Поблизости
Адрес
Район/квартал: Центральный округ (ЦАО)
Как сюда добраться
- Бауманская • 7 мин пешком
Лучшее поблизости
Рестораны
4 049 на радиусе 5 км
Достопримечательности
3 906 на радиусе 10 км
Отправить
5.0
277 отзывов
Отлично
236
Очень хорошо
32
Неплохо
6
Плохо
2
Ужасно
1
fekri2017
Люберцы, Россия26 публикаций
сент. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Модерн – моя любовь с первого взгляда. Когда иду на спектакль, чувствую, что иду на свидание. На свидание с театром. И всегда в предвкушении чего-то впечатляющего. Знаю, что Юрий Грымов снова приготовил для нас нечто особенное.
В фойе театра, как всегда встречают красивые улыбчивые люди. Все нарядные. Шумно что-то обсуждают в ожидании прекрасного спектакля. Играет живая музыка. Атмосфера праздничная, как всегда.
В этот раз я посетила современную комедию «Масквичи». Если кратко, то спектакль о противостоянии двух менталитетов на примере одной семьи. Тема актуальна, как никогда. Каждый персонаж продуман до мелочей, а это значит, что история 100% будет интересна любому зрителю, независимо от пола и возраста. (Но помните, спектакль 18+). Чем мне нравятся постановки Юрия Грымова, так тем, что в них всегда необычные решения, не хочу спойлерить, вы сами все увидите, если посетите спектакль. Свет, декорации, музыка - великолепно! Актерская игра выше всех похвал! Аплодирую стоя. Отдельные аплодисменты Александру Борисову, прекрасный актер.
Я уже выбираю следующий спектакль... Планирую в октябре снова наведаться в гости.
В фойе театра, как всегда встречают красивые улыбчивые люди. Все нарядные. Шумно что-то обсуждают в ожидании прекрасного спектакля. Играет живая музыка. Атмосфера праздничная, как всегда.
В этот раз я посетила современную комедию «Масквичи». Если кратко, то спектакль о противостоянии двух менталитетов на примере одной семьи. Тема актуальна, как никогда. Каждый персонаж продуман до мелочей, а это значит, что история 100% будет интересна любому зрителю, независимо от пола и возраста. (Но помните, спектакль 18+). Чем мне нравятся постановки Юрия Грымова, так тем, что в них всегда необычные решения, не хочу спойлерить, вы сами все увидите, если посетите спектакль. Свет, декорации, музыка - великолепно! Актерская игра выше всех похвал! Аплодирую стоя. Отдельные аплодисменты Александру Борисову, прекрасный актер.
Я уже выбираю следующий спектакль... Планирую в октябре снова наведаться в гости.
Опубликовано 20 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Сергей Ф
3 публикации
сент. 2023 г. • Семейный отдых
Новый спектакль театра Модерн с ярким названием «Цветы нам не нужны» иллюстрирует наверное главное событие 20 века- Нюрнбергский процесс,- суд над ближайшим окружением Гитлера за преступления против человечества. Думаю что мало кто из нас знает эти имена: Рудодьф Гесс, Альберт Шпеер, Константин фон Нейрат, Карл Дениц и другие..
Собственно спектакль и рассказывает о заключении этих лиц в тюрьме Шпандау, а за стенами которой разворачиваются знаковые исторические события : Вьетнам , полёт Гагарина в космос , Карибский кризис , развитие кинематографа ..
Осуждённым была предоставлена возможность на зоне разбить сад , на что жестокие и хладнокровные люди сказали «Цветы нам не нужны», эта фраза и послужила названием пьесы !
.
Режиссёр и художественный руководитель театра Юрий Грымов с необыкновенным вниманием подходит к своей работе , к каждой постановке собирает редкую информацию , консультируется со специалистами , а то и свидетелями происходящих событий . В данном случае , консультантом выступил Алексей Степанов ,- бывший русский охранник тюрьмы Шпандау, лично наблюдавший в ней Рудольфа Гесса.
Спектакль поставлен по пьесе Надежды Селивановой , актрисы театра, после длительного изучения архивных документов Нюрнбергского процесса.
Сценография спектакля достаточно простая , но реалистичная и лаконичная. Несмотря не то что я любитель неординарных подходов художника сценографа , тут все уместно , по делу , оправдано смысловой нагрузкой произведения .
Действующие лица облачены в исторически точные костюмы , воссозданные специально для спектакля .
.
Актеры сказали что самым сложным в работе было найти оправдание своим героям. Я считаю что не нужно никого оправдывать , никого осуждать . Ещё непонятно как мы бы поступили , оказавшись в теле тех людей , перед которыми встал выбор «или ты , или тебя». История циклична , такие явления были и до , есть и сейчас, скорее всего будет и дальше . Нужно просто жить !
Зрители в антракте восхищались игрой актеров , особенно исполнителя главной роли Юрия Анпилогова , что его голос и походка в точности как у Гесса. Не знаю откуда они видели походку Гесса , но действительно все актеры работают на высокопрофессиональном уровне , создавая трепетную обстановку происходящего.
.
Данный спектакль в первую очередь нужен людям , для которых поход в театр это не развлечение , а жажда новых знаний ! Это историческая правда , откровенный разговор о подвиге советского Народа в борьбе с фашизмом . Очень важно чтобы спектакль смотрели школьники и студенты , а также все люди , интересующиеся историей.
Собственно спектакль и рассказывает о заключении этих лиц в тюрьме Шпандау, а за стенами которой разворачиваются знаковые исторические события : Вьетнам , полёт Гагарина в космос , Карибский кризис , развитие кинематографа ..
Осуждённым была предоставлена возможность на зоне разбить сад , на что жестокие и хладнокровные люди сказали «Цветы нам не нужны», эта фраза и послужила названием пьесы !
.
Режиссёр и художественный руководитель театра Юрий Грымов с необыкновенным вниманием подходит к своей работе , к каждой постановке собирает редкую информацию , консультируется со специалистами , а то и свидетелями происходящих событий . В данном случае , консультантом выступил Алексей Степанов ,- бывший русский охранник тюрьмы Шпандау, лично наблюдавший в ней Рудольфа Гесса.
Спектакль поставлен по пьесе Надежды Селивановой , актрисы театра, после длительного изучения архивных документов Нюрнбергского процесса.
Сценография спектакля достаточно простая , но реалистичная и лаконичная. Несмотря не то что я любитель неординарных подходов художника сценографа , тут все уместно , по делу , оправдано смысловой нагрузкой произведения .
Действующие лица облачены в исторически точные костюмы , воссозданные специально для спектакля .
.
Актеры сказали что самым сложным в работе было найти оправдание своим героям. Я считаю что не нужно никого оправдывать , никого осуждать . Ещё непонятно как мы бы поступили , оказавшись в теле тех людей , перед которыми встал выбор «или ты , или тебя». История циклична , такие явления были и до , есть и сейчас, скорее всего будет и дальше . Нужно просто жить !
Зрители в антракте восхищались игрой актеров , особенно исполнителя главной роли Юрия Анпилогова , что его голос и походка в точности как у Гесса. Не знаю откуда они видели походку Гесса , но действительно все актеры работают на высокопрофессиональном уровне , создавая трепетную обстановку происходящего.
.
Данный спектакль в первую очередь нужен людям , для которых поход в театр это не развлечение , а жажда новых знаний ! Это историческая правда , откровенный разговор о подвиге советского Народа в борьбе с фашизмом . Очень важно чтобы спектакль смотрели школьники и студенты , а также все люди , интересующиеся историей.
Опубликовано 7 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Elena Z
158 публикаций
сент. 2023 г. • Путешествие в одиночку
"Кто забывает уроки истории, обречён на их повторение". Джордж Сантаяна.
На прошлой неделе в Театре "МОДЕРН" состоялась очень важная и долгожданная премьера спектакля "Цветы нам не нужны" режиссера Юрия Грымова по пьесе Надежды Селивановой.
Входя в зал зрители сразу же становились свидетелями Нюрнбергского процесса, одного из знаковых событий в истории человечества. На скамье подсудимых находились руководители государства, совершившего преступление против мира и человечества. Семь человек, если можно их назвать таковыми, были приговорены к тюремному заключению и каждый отбывал свой срок.
Каждый проживал жизнь в стенах Шпандау по-своему. Были те, кто раскаялся в своих злодеяниях, а кто-то наоборот, остался недоволен приговором. И даже покинув тюремные стены они продолжали быть преданными фашизму.
Спектакль захватывает внимание уже с первой минуты. В какие-то моменты накатывал страх и ужас от мысли о том, сколько было разрушено и покалечено человеческих судеб. Но такие спектакли обязательно нужно показывать. Об этом необходимо говорить.
Как всегда, произвела огромное впечатление талантливая работа Юрия Анпилогова. Он очень выразительно и правдоподобно проживал своего героя на сцене, одного из самых ужасных нацистских преступников Рудольфа Гессе.
Меня очень впечатлила потрясающая игра Вадима Пинского в роли Альберта Шпеера, утонченного и в то же время непростого архитектора.
Действие спектакля охватывало 1946 - 1966 г., в это время происходило множество значимых исторических событий, которые повлияли на ход истории 20 века, также произошёл большой скачок в развитии науки и культуры.
В постановке было все продумано до мелочей, при помощи грамотно подобранных костюмов и декораций зритель мог почувствовать и настроиться на ход того времени. На протяжении всего спектакля звучали мировые хиты 1946 - 66 -х годов, которые прекрасно дополняли происходящие действия на сцене. И конечно же, важную роль (как всегда) играли современное световое оформление и качественный звук.
На прошлой неделе в Театре "МОДЕРН" состоялась очень важная и долгожданная премьера спектакля "Цветы нам не нужны" режиссера Юрия Грымова по пьесе Надежды Селивановой.
Входя в зал зрители сразу же становились свидетелями Нюрнбергского процесса, одного из знаковых событий в истории человечества. На скамье подсудимых находились руководители государства, совершившего преступление против мира и человечества. Семь человек, если можно их назвать таковыми, были приговорены к тюремному заключению и каждый отбывал свой срок.
Каждый проживал жизнь в стенах Шпандау по-своему. Были те, кто раскаялся в своих злодеяниях, а кто-то наоборот, остался недоволен приговором. И даже покинув тюремные стены они продолжали быть преданными фашизму.
Спектакль захватывает внимание уже с первой минуты. В какие-то моменты накатывал страх и ужас от мысли о том, сколько было разрушено и покалечено человеческих судеб. Но такие спектакли обязательно нужно показывать. Об этом необходимо говорить.
Как всегда, произвела огромное впечатление талантливая работа Юрия Анпилогова. Он очень выразительно и правдоподобно проживал своего героя на сцене, одного из самых ужасных нацистских преступников Рудольфа Гессе.
Меня очень впечатлила потрясающая игра Вадима Пинского в роли Альберта Шпеера, утонченного и в то же время непростого архитектора.
Действие спектакля охватывало 1946 - 1966 г., в это время происходило множество значимых исторических событий, которые повлияли на ход истории 20 века, также произошёл большой скачок в развитии науки и культуры.
В постановке было все продумано до мелочей, при помощи грамотно подобранных костюмов и декораций зритель мог почувствовать и настроиться на ход того времени. На протяжении всего спектакля звучали мировые хиты 1946 - 66 -х годов, которые прекрасно дополняли происходящие действия на сцене. И конечно же, важную роль (как всегда) играли современное световое оформление и качественный звук.
Опубликовано 7 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Yana
Мир165 публикаций
авг. 2023 г. • С друзьями
Спектакль рассказывает нам о важности событий тогo времени и Нюрнбергского процесса - не будь его — не случилось бы исторических событий периода с 1946 по 1966 год, которые изменили мир: полёт Юрия Гагарина в космос, расцвет мирового кинематографа, Мэрилин Монро, легендарная речь Чарли Чаплина и получение Оскара, смерть Сталина, убийство Кеннеди. Всё это происходит пока, 7 не повешенных преступников, самое ближайшее окружение Гитлера, сидят в стенах Шпандау, тем временем в мире разгораются новые тяжелые конфликты: война во Вьетнаме, Холодная война, Карибский кризис.
Постановка на 90 % состоит из исторических фактов.
Попав в зрительный зал, словно переносишься на машине времени и оказываешься в зале суда, Нюрнбергский процесс и, именно в этот момент выносится приговор преступникам. Забегу наперед и скажу, что после того как закрылся занавес, меня одолевало острое желание побыть в тишине и вспомнить благодаря кому мы живы.
Когда я шла на спектакль, я знала, что он будет очень сильным, но чтобы настолько постановка заставляла вжиматься в спинку кресла и испытывать настолько сильные эмоции…
Я благодарю режиссера Юрия Грымова и всю актерскую труппу театра, принимавшую участие в создании и выпуске спектакля «Цветы нам не нужны» — глубокий, сильный и будоражащий спектакль. Это наша историческая память.
Он произвел на меня очень сильное впечатление, комок в горле предательски подступал, и очень хотелось плакать. Такие спектакли необходимо включать, в обязательном порядке, в школьную программу. На «Цветы нам не нужны…» надо приходить с детьми-подростками, чтобы они смогли сформировать для себя понимание о тех исторических роковых событиях.
Нюрнберг. Осуждены семеро преступников - самое близкое окружение Гитлера, среди них министры, дипломаты и военные деятели. Это были очень образованные люди, которые свято верили в то, что они действуют во благо, даже на пряжках ремней у них были надписи «с нами Бог».
Мы наблюдаем за их жизнью и досугом - за тем тюремным досугом, который они заслужили. Меня глубоко поразили их мысли и рассуждения, каждый верил в то, что он совершал -было во благо. Альберт Шпеер «путешествовал по всему миру» безусловно, лишь в своих фантазиях и выращивал цветы в тюремном огороде…
«- Овощи хоть съесть можно. А цветы,- какой от них толк?
- Да, цветы нам не нужны…» такой диалог мы слышим со сцены.
А знали ли вы, что Гитлер верил в то, что срезанные цветы чувствуют боль и считал это убийством?!
Поразили меня своей глубиной и символичностью и декорации. Серые кубы, похожие на гранитные, которые служат заключенным кроватями и лавками, символично образуют мемориал жертвам холокоста в Берлине. Очeнь важную роль игрaeт световoе и звуковое оформление спектакля. Музыка, которую мы услышим в спектакле – это все хиты периода с 1946 по 1966 годы. Я не буду раскрывать всех деталей постановки, здесь каждый должен понять для себя, готов ли он к этому спектаклю. Я думаю, что на эту постановку я приду снова, спустя некоторое время, потому что это именно тoт спектакль, который призван напомнить о подвиге и Великoй Пoбеде советского народа в борьбе с фашизмом. "...Ничего не мoжет быть страшнее фашизма!".
Постановка на 90 % состоит из исторических фактов.
Попав в зрительный зал, словно переносишься на машине времени и оказываешься в зале суда, Нюрнбергский процесс и, именно в этот момент выносится приговор преступникам. Забегу наперед и скажу, что после того как закрылся занавес, меня одолевало острое желание побыть в тишине и вспомнить благодаря кому мы живы.
Когда я шла на спектакль, я знала, что он будет очень сильным, но чтобы настолько постановка заставляла вжиматься в спинку кресла и испытывать настолько сильные эмоции…
Я благодарю режиссера Юрия Грымова и всю актерскую труппу театра, принимавшую участие в создании и выпуске спектакля «Цветы нам не нужны» — глубокий, сильный и будоражащий спектакль. Это наша историческая память.
Он произвел на меня очень сильное впечатление, комок в горле предательски подступал, и очень хотелось плакать. Такие спектакли необходимо включать, в обязательном порядке, в школьную программу. На «Цветы нам не нужны…» надо приходить с детьми-подростками, чтобы они смогли сформировать для себя понимание о тех исторических роковых событиях.
Нюрнберг. Осуждены семеро преступников - самое близкое окружение Гитлера, среди них министры, дипломаты и военные деятели. Это были очень образованные люди, которые свято верили в то, что они действуют во благо, даже на пряжках ремней у них были надписи «с нами Бог».
Мы наблюдаем за их жизнью и досугом - за тем тюремным досугом, который они заслужили. Меня глубоко поразили их мысли и рассуждения, каждый верил в то, что он совершал -было во благо. Альберт Шпеер «путешествовал по всему миру» безусловно, лишь в своих фантазиях и выращивал цветы в тюремном огороде…
«- Овощи хоть съесть можно. А цветы,- какой от них толк?
- Да, цветы нам не нужны…» такой диалог мы слышим со сцены.
А знали ли вы, что Гитлер верил в то, что срезанные цветы чувствуют боль и считал это убийством?!
Поразили меня своей глубиной и символичностью и декорации. Серые кубы, похожие на гранитные, которые служат заключенным кроватями и лавками, символично образуют мемориал жертвам холокоста в Берлине. Очeнь важную роль игрaeт световoе и звуковое оформление спектакля. Музыка, которую мы услышим в спектакле – это все хиты периода с 1946 по 1966 годы. Я не буду раскрывать всех деталей постановки, здесь каждый должен понять для себя, готов ли он к этому спектаклю. Я думаю, что на эту постановку я приду снова, спустя некоторое время, потому что это именно тoт спектакль, который призван напомнить о подвиге и Великoй Пoбеде советского народа в борьбе с фашизмом. "...Ничего не мoжет быть страшнее фашизма!".
Опубликовано 6 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Inès S
48 публикаций
авг. 2023 г. • Путешествие в одиночку
"Модернъ" - один из самых любимых моих театров: благодаря политике Юрия Грымова ему удается сохранить богемную эстетику, и в старинном здании реально всегда хочется выглядеть соответствующе: и обязательно прийти задолго до спектакля, чтобы выпить чашечку кофе в буфете и прогуляться по фойе.
Сюжет спектакля неожиданный и, как кажется на первый взгляд, совершенно неочевиден из названия. Он охватывает 20 долгих лет и показывает развитие мировых событий через призму восприятия немецких политзаключенных, сидящих в тюрьме Шпандау по итогам Нюрнбергского процесса – кому дали 10, 20 лет, а кому и пожизненно.
В камере подобрался просто «цветник», извиняюсь за каламбур: вся нацистская военно-политическая элита – руководитель Гитлерюгенда Бальдур фон Ширах (Александр Борисов), первый заместитель фюрера Рудольф Гесс (Юрий Анпилогов), генералы и чиновники, и главный герой – министр вооружения и личный архитектор Гитлера, Альберт Шпеер (Вадим Пинский). Знаете, что меня всегда поражало, так это полное отсутствие чувства вины в этих людях. Хотя, конечно, каждый пытается максимально сократить свое наказание разными способами: прикидываясь больным, сумасшедшим, имитируя непонимание происходящего или показательно (и фальшиво) раскаиваясь в своих действиях.
Наверное, это очень страшно: вынужденно провести несколько десятилетий в замкнутом обществе с одними и теми же людьми, которые даже не друзья. По словам одного из героев, за несколько лет они исчерпали все темы для бесед. Поскольку радио и чтение газет были крайне ограничены, приходилось придумывать разные занятия. Особенно в этом преуспел Шпеер: он писал мемуары о Гитлере, вел дневник, ходил по территории, считая шаги и переводя их в километры (спойлер – он все-таки «нашагал» на кругосветное путешествие!). И разводя сад во дворе тюрьмы. С этим и связано название спектакля: цветы ему выращивать запретили как «бесполезные растения», сказав сосредоточиться на зелени и овощах.
За три часа спектакля в нем поднимается бесчисленное множество социально важных тем: супружеской верности и простых человеческих радостей, смерти и адаптации к жизни после тюрьмы. Как могли жены нацистов верить, что кадры из концлагерей это, как мы сейчас говорим, фейки? Как люди, обрекшие на смерть миллионы других детей, испытывали искреннюю любовь к собственным детям? Как они могли шутить и радоваться первому снегу? Какое место ждало их в свободной Германии, когда многие из них вышли на свободу через 10-20 лет? Поддерживали ли они Гитлера и какие были их настоящие мотивы?
Очень важна роль тюремных охранников: русского, британца, француза и американца – представителей ведущих держав-союзников. Они так же проводят с заключенными много лет, и служат им неким «связующим звеном» между внешним миром и тюрьмой, со своими собственными взглядами. Они дают заключенным шоколадки и обсуждают с ними прочитанные книги. Именно от них немцы узнают о Карибском кризисе, «холодной войне», смерти Сталина и возможной амнистии, войне во Вьетнаме и полете Гагарина в космос.
Удивительно, что в «Цветы нам не нужны» нет маленьких ролей: запоминаются и находят отклик даже эпизодические персонажи типа мальчика-органиста Генри (Богдан Щукин) или колоритной советской полковницы Красотки Маргарэт (Надежда Меньшова).
А самые сильные сцены для меня были разговоры Шпеера с Гитлером: они вызвали сильнейшую ассоциацию с явлениями Черта Ивану в «Братьях Карамазовых». А вот кто победил в этих диалогах и каким человеком на самом деле был «самый добрый» нацист Альбер Шпеер, вы узнаете, посмотрев премьеру 😊
Сюжет спектакля неожиданный и, как кажется на первый взгляд, совершенно неочевиден из названия. Он охватывает 20 долгих лет и показывает развитие мировых событий через призму восприятия немецких политзаключенных, сидящих в тюрьме Шпандау по итогам Нюрнбергского процесса – кому дали 10, 20 лет, а кому и пожизненно.
В камере подобрался просто «цветник», извиняюсь за каламбур: вся нацистская военно-политическая элита – руководитель Гитлерюгенда Бальдур фон Ширах (Александр Борисов), первый заместитель фюрера Рудольф Гесс (Юрий Анпилогов), генералы и чиновники, и главный герой – министр вооружения и личный архитектор Гитлера, Альберт Шпеер (Вадим Пинский). Знаете, что меня всегда поражало, так это полное отсутствие чувства вины в этих людях. Хотя, конечно, каждый пытается максимально сократить свое наказание разными способами: прикидываясь больным, сумасшедшим, имитируя непонимание происходящего или показательно (и фальшиво) раскаиваясь в своих действиях.
Наверное, это очень страшно: вынужденно провести несколько десятилетий в замкнутом обществе с одними и теми же людьми, которые даже не друзья. По словам одного из героев, за несколько лет они исчерпали все темы для бесед. Поскольку радио и чтение газет были крайне ограничены, приходилось придумывать разные занятия. Особенно в этом преуспел Шпеер: он писал мемуары о Гитлере, вел дневник, ходил по территории, считая шаги и переводя их в километры (спойлер – он все-таки «нашагал» на кругосветное путешествие!). И разводя сад во дворе тюрьмы. С этим и связано название спектакля: цветы ему выращивать запретили как «бесполезные растения», сказав сосредоточиться на зелени и овощах.
За три часа спектакля в нем поднимается бесчисленное множество социально важных тем: супружеской верности и простых человеческих радостей, смерти и адаптации к жизни после тюрьмы. Как могли жены нацистов верить, что кадры из концлагерей это, как мы сейчас говорим, фейки? Как люди, обрекшие на смерть миллионы других детей, испытывали искреннюю любовь к собственным детям? Как они могли шутить и радоваться первому снегу? Какое место ждало их в свободной Германии, когда многие из них вышли на свободу через 10-20 лет? Поддерживали ли они Гитлера и какие были их настоящие мотивы?
Очень важна роль тюремных охранников: русского, британца, француза и американца – представителей ведущих держав-союзников. Они так же проводят с заключенными много лет, и служат им неким «связующим звеном» между внешним миром и тюрьмой, со своими собственными взглядами. Они дают заключенным шоколадки и обсуждают с ними прочитанные книги. Именно от них немцы узнают о Карибском кризисе, «холодной войне», смерти Сталина и возможной амнистии, войне во Вьетнаме и полете Гагарина в космос.
Удивительно, что в «Цветы нам не нужны» нет маленьких ролей: запоминаются и находят отклик даже эпизодические персонажи типа мальчика-органиста Генри (Богдан Щукин) или колоритной советской полковницы Красотки Маргарэт (Надежда Меньшова).
А самые сильные сцены для меня были разговоры Шпеера с Гитлером: они вызвали сильнейшую ассоциацию с явлениями Черта Ивану в «Братьях Карамазовых». А вот кто победил в этих диалогах и каким человеком на самом деле был «самый добрый» нацист Альбер Шпеер, вы узнаете, посмотрев премьеру 😊
Опубликовано 6 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Наталья Р
123 публикации
июль 2023 г. • Семейный отдых
Дождались!
Несколько раз перфекционист Юрий Грымов переносил премьеру своего нового театрального детища "Цветы нам не нужны", и вот, наконец, спектакль, как огромный корабль, отправляется в свободное плавание к широкому зрителю. Возможно, столь ответственное отношение связано с тем, что для Грымова это, безусловно, одно из самых важных и личных высказываний, ведь значимость и актуальность темы, которой спектакль посвящен, в нашей сегодняшней непростой действительности переоценить невозможно. Этим произведением авторы объявляют "крестовый поход"(в лучшем смысле этого слова), против фашизма. Одно из самых важных событий в мировой истории XX века - судебный процесс над нацистскими преступниками становится отправной точкой и эффектным началом спектакля. По итогам Нюрнбергского процесса семь персонажей этой сложной, порой вызывающей чувство резкого неприятия, но несомненно захватывающей истории получают разные сроки от десяти лет до пожизненного заключения в тюрьме Шпандау. Их реакция на приговор суда различна, и настолько же различным окажется их поведение во время длительного заключения.
Режиссер Юрий Грымов, драматург Надежда Селиванова и занятые в спектакле актеры как ни старались, так и не не смогли, да и не захотели оправдать своих совершенно реально существовавших, непридуманных персонажей:
- Заместителя Гитлера, одиозного Рудольфа Гесса, (я считаю, просто гениально сыгранного Юрием Анпилоговым) или талантливо косящего под сумашедшего, или просто мизантропа и маньяка(скорее второе)
- Министра экономики, банкира Вальтера Функа(Александр Мирлюнди), острее всех перживавшего за несправедливый, с его точки зрения, приговор
- Карла Деница(Алексей Баранов) и Эриха Редера(Александр Колесников) - адмиралов , усиленно заверявших суд, что просто выполняли приказы,
- Бальдура фон Шираха(Александр Борисов), отвечавшего за неокрепшие умы молодого поколения в "Гитлерюгенд" и вышедшего на свободу с твердой целью продолжать в том же духе
- Министра иностранных дел Константина фон Нейрата(Леонид Трегуб)
- Наконец, министра вооружения и военного производства Альберта Шпеера, талантливого архитектора, любимца Гитлера, который, казалось бы, в отличие от "коллег" полон раскаяния и считает свой приговор справедливым. (Вадим Пинский, великолепная работа и потрясающая финальная сцена, полностью раскрывающая непростую сущность Шпеера)
Чем дальше мы наблюдаем за жизнью этих людей( придется их так называть) в замкнутом пространстве, тем острее чувство обиды за несовершенное устройства вселенной и отчаянной злости на то, что, уничтожив миллионы себе подобных, эти существа живут вполне себе приличной жизнью, разводят садики с цветочками, приручают ежиков, общаются на редких свиданиях с женами и получают от своих конвоиров из стран-победителей последние новости о протекающей за стенами Шпандау жизни. И ведь знаем же, что после освобождения будут жить себе припеваючи в уютных особнячках где-нибудь в Штатах или Аргентине. Думая об этом, эмоции, конечно, сдержать трудно. Несмотря на свою немаленькую продолжительность, спектакль затягивает, заставляет включиться, и поглощает целиком, и я даже думаю, что одолела бы его без антракта, настолько не хочется терять это завораживающее состояние. Но антракт нужен скорее актерам, им гораздо тяжелее эмоционально включаться в процесс проживания чужих, даже им самим враждебных жизней. Хотя они все выдержат, они же "роботы десятого поколения"(это я цитирую Юрия Грымова). Не потому, что неимоциональны, а потому, что понимают режиссерскую задачу даже не с полуслова а с полунамека, полувзгляда, оттачивая мастерство до совершенно заоблачных высот. В который раз хочу признаться в любви к театру "Модерн" и с нетерпением жду последнюю часть трилогии "Антихрист и Христос". "Иуда" уже на стадии репетиций, а спектакль "Цветы нам не нужны", по словам режиссера, можно считать своеобразным прологом ко всей трилогии о природе добра и зла и борьбе этих сил в душе человеческой. Про находки и неожиданности в спектакле даже упоминать не буду, надо идти и смотреть как, допустим, "тот, кого нельзя называть" превращается в "того, кого обожают все" (а делает это совершенно виртуозно Роман Зубрилин) Про эффекты, которых немало, про прекрасное звуковое и световое оформление, про детальную разработку костюмов(в очередной раз браво Ирэне Белоусовой) при активном консультировании того самого советского конвоира, заставшего самоубийство последнего из заключенных, 94-летнего Гесса и разрушение самой тюрьмы. И, кстати, приходить с детьми, которые уже хоть что-то понимают, не только можно, но и нужно! Как же еще им показать всю страшную обыденность фашизма? Не на "танчиках" же им учиться правильному отношению к этой серьезной теме. И вслед за Юрием Грымовым, призываю их смотреть правильное, честное кино и такие вот честные спектакли. "Модерн", Браво!
Несколько раз перфекционист Юрий Грымов переносил премьеру своего нового театрального детища "Цветы нам не нужны", и вот, наконец, спектакль, как огромный корабль, отправляется в свободное плавание к широкому зрителю. Возможно, столь ответственное отношение связано с тем, что для Грымова это, безусловно, одно из самых важных и личных высказываний, ведь значимость и актуальность темы, которой спектакль посвящен, в нашей сегодняшней непростой действительности переоценить невозможно. Этим произведением авторы объявляют "крестовый поход"(в лучшем смысле этого слова), против фашизма. Одно из самых важных событий в мировой истории XX века - судебный процесс над нацистскими преступниками становится отправной точкой и эффектным началом спектакля. По итогам Нюрнбергского процесса семь персонажей этой сложной, порой вызывающей чувство резкого неприятия, но несомненно захватывающей истории получают разные сроки от десяти лет до пожизненного заключения в тюрьме Шпандау. Их реакция на приговор суда различна, и настолько же различным окажется их поведение во время длительного заключения.
Режиссер Юрий Грымов, драматург Надежда Селиванова и занятые в спектакле актеры как ни старались, так и не не смогли, да и не захотели оправдать своих совершенно реально существовавших, непридуманных персонажей:
- Заместителя Гитлера, одиозного Рудольфа Гесса, (я считаю, просто гениально сыгранного Юрием Анпилоговым) или талантливо косящего под сумашедшего, или просто мизантропа и маньяка(скорее второе)
- Министра экономики, банкира Вальтера Функа(Александр Мирлюнди), острее всех перживавшего за несправедливый, с его точки зрения, приговор
- Карла Деница(Алексей Баранов) и Эриха Редера(Александр Колесников) - адмиралов , усиленно заверявших суд, что просто выполняли приказы,
- Бальдура фон Шираха(Александр Борисов), отвечавшего за неокрепшие умы молодого поколения в "Гитлерюгенд" и вышедшего на свободу с твердой целью продолжать в том же духе
- Министра иностранных дел Константина фон Нейрата(Леонид Трегуб)
- Наконец, министра вооружения и военного производства Альберта Шпеера, талантливого архитектора, любимца Гитлера, который, казалось бы, в отличие от "коллег" полон раскаяния и считает свой приговор справедливым. (Вадим Пинский, великолепная работа и потрясающая финальная сцена, полностью раскрывающая непростую сущность Шпеера)
Чем дальше мы наблюдаем за жизнью этих людей( придется их так называть) в замкнутом пространстве, тем острее чувство обиды за несовершенное устройства вселенной и отчаянной злости на то, что, уничтожив миллионы себе подобных, эти существа живут вполне себе приличной жизнью, разводят садики с цветочками, приручают ежиков, общаются на редких свиданиях с женами и получают от своих конвоиров из стран-победителей последние новости о протекающей за стенами Шпандау жизни. И ведь знаем же, что после освобождения будут жить себе припеваючи в уютных особнячках где-нибудь в Штатах или Аргентине. Думая об этом, эмоции, конечно, сдержать трудно. Несмотря на свою немаленькую продолжительность, спектакль затягивает, заставляет включиться, и поглощает целиком, и я даже думаю, что одолела бы его без антракта, настолько не хочется терять это завораживающее состояние. Но антракт нужен скорее актерам, им гораздо тяжелее эмоционально включаться в процесс проживания чужих, даже им самим враждебных жизней. Хотя они все выдержат, они же "роботы десятого поколения"(это я цитирую Юрия Грымова). Не потому, что неимоциональны, а потому, что понимают режиссерскую задачу даже не с полуслова а с полунамека, полувзгляда, оттачивая мастерство до совершенно заоблачных высот. В который раз хочу признаться в любви к театру "Модерн" и с нетерпением жду последнюю часть трилогии "Антихрист и Христос". "Иуда" уже на стадии репетиций, а спектакль "Цветы нам не нужны", по словам режиссера, можно считать своеобразным прологом ко всей трилогии о природе добра и зла и борьбе этих сил в душе человеческой. Про находки и неожиданности в спектакле даже упоминать не буду, надо идти и смотреть как, допустим, "тот, кого нельзя называть" превращается в "того, кого обожают все" (а делает это совершенно виртуозно Роман Зубрилин) Про эффекты, которых немало, про прекрасное звуковое и световое оформление, про детальную разработку костюмов(в очередной раз браво Ирэне Белоусовой) при активном консультировании того самого советского конвоира, заставшего самоубийство последнего из заключенных, 94-летнего Гесса и разрушение самой тюрьмы. И, кстати, приходить с детьми, которые уже хоть что-то понимают, не только можно, но и нужно! Как же еще им показать всю страшную обыденность фашизма? Не на "танчиках" же им учиться правильному отношению к этой серьезной теме. И вслед за Юрием Грымовым, призываю их смотреть правильное, честное кино и такие вот честные спектакли. "Модерн", Браво!
Опубликовано 5 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия З
Звенигород, Россия21 публикация
авг. 2023 г. • Для двоих
Спектакль «Цветы нам не нужны» , который я получила возможность увидеть на пресс-показе 31 августа, посвящен дням и годам жизни людей, входивших в элиту Германии 1930-х и начала 1940х гг. , но в период их жизни уже после крушения Третьего рейха, всеобщего осуждения идей и практики фашизма в мире. Это отражено и в названии - да, этим людям цветы как символ успеха и самореализации уже не нужны, сейчас их некому и не с чем поздравлять. Вера в харизматичного вождя и следование его курсу, дарившие раньше широкие возможности и материальное преуспевание, привела их к глубочайшим личным трагедиям.
Запоминается, как режиссером и актерами представлены несколько линий.
Конечно, это попытки каждого из заключенных как то справиться с ситуацией, когда все, во что ты верил и чему служил, оценено и признано миром как бесчеловечное, и ты сам это вынужден для себя признать. Режиссер подчеркнул на пресс-показе, что Нюрнбергский процесс - особый вид суда, когда оценка осуществляется не исходя из норм конкретного государства, а из общих представлений о человечности. Много диалогов с фюрером, раскрывающих природу людей и культурную механику фашизма.
Через спектакль проходит и линия отношения подсудимых/заключенных и тех, кто их судит. Знаки, что все твои действия в обществе потом к тебе так или иначе возвращаются, тоже составляют тонкую ткань спектакля.
Интересна и линия контактов тех, кто охраняет заключенных - граждан СССР, США, Великобритании, Франции в форме - как с заключенными, так и между собой.
И, конечно, отношения заключенных между собой, метаморфозы в их оценках. Например, как адмирал оценил похвалу в его адрес от министра обороны Гитлеру, после которой тот назначил адмирала в последние дни главой государства («так это благодаря Вам я 10 лет томлюсь в заключении,в то время как остальные адмиралы на свободе»).
В общую ткань спектакля хорошо вплетено и музыкальное сопровождение, мелодии тех лет на разных языках и из разных культур. Они позволяют лучше прочувствовать и влияние культуры нашей страны и народа в мире в эпоху 1940-1960 х гг.
Спектакль непростой, сложный, о многом заставляет задуматься, пережить. Он позволяет глубже и с новых сторон понять подвиг советского народа, наших дедов и отцов, победивших фашизм в Великой отечественной войне.
Запоминается, как режиссером и актерами представлены несколько линий.
Конечно, это попытки каждого из заключенных как то справиться с ситуацией, когда все, во что ты верил и чему служил, оценено и признано миром как бесчеловечное, и ты сам это вынужден для себя признать. Режиссер подчеркнул на пресс-показе, что Нюрнбергский процесс - особый вид суда, когда оценка осуществляется не исходя из норм конкретного государства, а из общих представлений о человечности. Много диалогов с фюрером, раскрывающих природу людей и культурную механику фашизма.
Через спектакль проходит и линия отношения подсудимых/заключенных и тех, кто их судит. Знаки, что все твои действия в обществе потом к тебе так или иначе возвращаются, тоже составляют тонкую ткань спектакля.
Интересна и линия контактов тех, кто охраняет заключенных - граждан СССР, США, Великобритании, Франции в форме - как с заключенными, так и между собой.
И, конечно, отношения заключенных между собой, метаморфозы в их оценках. Например, как адмирал оценил похвалу в его адрес от министра обороны Гитлеру, после которой тот назначил адмирала в последние дни главой государства («так это благодаря Вам я 10 лет томлюсь в заключении,в то время как остальные адмиралы на свободе»).
В общую ткань спектакля хорошо вплетено и музыкальное сопровождение, мелодии тех лет на разных языках и из разных культур. Они позволяют лучше прочувствовать и влияние культуры нашей страны и народа в мире в эпоху 1940-1960 х гг.
Спектакль непростой, сложный, о многом заставляет задуматься, пережить. Он позволяет глубже и с новых сторон понять подвиг советского народа, наших дедов и отцов, победивших фашизм в Великой отечественной войне.
Опубликовано 4 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Лобанова
16 публикаций
авг. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Конец августа у меня был очень насыщен событиями - 24, я была ещё на одном спектакле в театре Модерн.
На постере спектакля "МАСКВИЧИ" изображена игрушка Матрёшека- Неваляшка!
Может потому что для иностранцев мы все русские - Ваньки - Встаньки и Матрёшки - Неваляшки. ))) А может это образ потерянного СССР. Не знаю. Посмотрите спектакль - и сделайте свои выводы.
Для сегодняшнего человека возможно, ну для меня точно, этот образ ассоциируется с СССР и советским человеком.
Который знал что такое правда и принципы, а "в тесноте, да не в обиде" была наверное самое популярная поговорка. И при этом были настоящие чувства, не пластмассовые!
И действительно в спектакле сталкиваются лоб в лоб 2 мира, 2 взгляда на жизнь и ценности, человека советского и человека ново-американского, адаптированного.
История начинается с того что родители Натан (Александр Борисов) и Марго (Валерия Королева) приезжают в Нью-Йорк к своим двум дочерям, которые уже вот как 10 лет живут и ассимилируются в новой стране.
Например старшая дочь, замужем за афроамериканцем Мигелем (Диллон Олойеде) и сменила имя с Аси на Ариэль (Марина Дианова). Да да, это у нас это стиральный порошок. ))
И ведёт блог о счастливых взаимоотношениях в семье, с постоянной голливудской улыбкой, хотя у самой чуть что разваливается семья, дома с приездом родителей начался хаос, а сын Лёва (играет Богдан Щукин) со странностями, и несколько лет уже не выходит из дома.
Младшая дочь Маша (Ольга Богомазова) работает в больнице и как то призналась что вот уже несколько лет не прикасалась к человеку без перчаток. И постоянно хочет спать, но то из-за учебы, то из-за работы не может выспаться и наконец то с приездом родителей ей это удается сделать, правда это больше похоже на летаргический сон и не понятно проснется ли Маша вообще. По ходу спектакля Маше снятся матафорические сны, то Кинг Конг взбирается на башню, то бывший возлюбленный в виде шейха пришел ей напомнить про любовь, но не к нему, а к себе!!!
Интересна также история сына старшей дочери Аси - Левы.
Он типичный американец, который экспериментирует и в одежде (носит юбку), и в хобби - пишет игру с элементами японских сексуальных аниме. (Это может шокировать возможно людей старшего поколения немного в самом начале, не пугайтесь, потом все нормально).
Я так понимаю что в русской ментальности ещё остались такие понятия как скромность, правила поведения в обществе и в одежде. Мы можем сделать замечание если человек ведёт себя не культурно где то. А в США основа - это индивидуальность и личные границы. А ну и толерантность конечно!!! Попробуй что то скажи! Тут же тебя Отменят!!
Кто в теме знает!!
И при всей якобы свободе при этом Лева как будто зажат в своей черепной коробке и боится коммуницировать с миром, думает о мертвых птицах, не выходит из дома.
И только с приездом Деда и Бабушки из Москвы.
Все у всех меняется.
А как, Вы узнаете если придете на спектакль! ))
Также а спектакле
поднимаются темы запретные для западного общества - темы религии, денег, политики и отношений.
Забавная была сцена где три гимна звучат одновременно.
Кубинский, американский и российский.
К самом конце в зал полетели золотые конфетти. И музыка
такая объединяющая, и настроение улучшилось! )))
И вот уже в конце все счастливые и настоящие стоят они всей семьёй, держась за руки. И чувствуется что это не отдельные индивидуальности, а русская семья со всеми своими нюансами, проблемами и характерами!
Одним словом МАСКВИЧИ!
В Нью-Йорке правда. ))
На постере спектакля "МАСКВИЧИ" изображена игрушка Матрёшека- Неваляшка!
Может потому что для иностранцев мы все русские - Ваньки - Встаньки и Матрёшки - Неваляшки. ))) А может это образ потерянного СССР. Не знаю. Посмотрите спектакль - и сделайте свои выводы.
Для сегодняшнего человека возможно, ну для меня точно, этот образ ассоциируется с СССР и советским человеком.
Который знал что такое правда и принципы, а "в тесноте, да не в обиде" была наверное самое популярная поговорка. И при этом были настоящие чувства, не пластмассовые!
И действительно в спектакле сталкиваются лоб в лоб 2 мира, 2 взгляда на жизнь и ценности, человека советского и человека ново-американского, адаптированного.
История начинается с того что родители Натан (Александр Борисов) и Марго (Валерия Королева) приезжают в Нью-Йорк к своим двум дочерям, которые уже вот как 10 лет живут и ассимилируются в новой стране.
Например старшая дочь, замужем за афроамериканцем Мигелем (Диллон Олойеде) и сменила имя с Аси на Ариэль (Марина Дианова). Да да, это у нас это стиральный порошок. ))
И ведёт блог о счастливых взаимоотношениях в семье, с постоянной голливудской улыбкой, хотя у самой чуть что разваливается семья, дома с приездом родителей начался хаос, а сын Лёва (играет Богдан Щукин) со странностями, и несколько лет уже не выходит из дома.
Младшая дочь Маша (Ольга Богомазова) работает в больнице и как то призналась что вот уже несколько лет не прикасалась к человеку без перчаток. И постоянно хочет спать, но то из-за учебы, то из-за работы не может выспаться и наконец то с приездом родителей ей это удается сделать, правда это больше похоже на летаргический сон и не понятно проснется ли Маша вообще. По ходу спектакля Маше снятся матафорические сны, то Кинг Конг взбирается на башню, то бывший возлюбленный в виде шейха пришел ей напомнить про любовь, но не к нему, а к себе!!!
Интересна также история сына старшей дочери Аси - Левы.
Он типичный американец, который экспериментирует и в одежде (носит юбку), и в хобби - пишет игру с элементами японских сексуальных аниме. (Это может шокировать возможно людей старшего поколения немного в самом начале, не пугайтесь, потом все нормально).
Я так понимаю что в русской ментальности ещё остались такие понятия как скромность, правила поведения в обществе и в одежде. Мы можем сделать замечание если человек ведёт себя не культурно где то. А в США основа - это индивидуальность и личные границы. А ну и толерантность конечно!!! Попробуй что то скажи! Тут же тебя Отменят!!
Кто в теме знает!!
И при всей якобы свободе при этом Лева как будто зажат в своей черепной коробке и боится коммуницировать с миром, думает о мертвых птицах, не выходит из дома.
И только с приездом Деда и Бабушки из Москвы.
Все у всех меняется.
А как, Вы узнаете если придете на спектакль! ))
Также а спектакле
поднимаются темы запретные для западного общества - темы религии, денег, политики и отношений.
Забавная была сцена где три гимна звучат одновременно.
Кубинский, американский и российский.
К самом конце в зал полетели золотые конфетти. И музыка
такая объединяющая, и настроение улучшилось! )))
И вот уже в конце все счастливые и настоящие стоят они всей семьёй, держась за руки. И чувствуется что это не отдельные индивидуальности, а русская семья со всеми своими нюансами, проблемами и характерами!
Одним словом МАСКВИЧИ!
В Нью-Йорке правда. ))
Опубликовано 3 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Мария
33 публикации
июль 2023 г. • С друзьями
Каждый знает про Великую Отечественную Войну , но уверена , мало кто знает детали Нюрнбергского процесса ! Это самый известный в мире судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии!
Я думаю и я бы не скоро узнала , если бы не новый спектакль потрясающего режиссера-постановщика Юрия Грымова «Цветы нам не нужны»!
Я не только прочувствовала всю трагедию на сцене , я попала на пресс показ , где актеры и создатели от первого лица делились своими чувствами , то как не легко было вжиться в роль таких бездушных людей ! Это просто потрясающие подробности , урок истории , который не преподают в школе !
О фашизме не надо молчать , о нем надо говорить !
Но думаю не только эта тема была поднята , я окунулась в мир заключенных , где самым страшным оказалось скука , полное отсутствие событий в жизни , бессмысленные дни в своих собственных мыслях . Когда за стенами полет Гагарина, война в Корее , смерти , войны и множество других значимых происшествий !
Спектакль лишь на 10% вымысел и все остальное , это исторические факты ! Нацисты по сути те же люди , которые исполняли свой долг , они просто невероятно боготворили Гитлера и от части не понимали , что творили или отказывались взглянуть на мир своими глазами . Наверное единственный заключенный , которого мне было по настоящему жаль , это архитектор Альберт Шпеер , он признал свою вину , он до последнего верил в свою мечту и хотел сделать для людей что то полезное ! Но в конце к сожалению и он не оправдал моей жалости .
Восхищение вызывает роль Рудольфа Гесса, сыгранная Юрием Анпилоговым, я и вправду поверила , что передо мной хладнокровный и расчетливый мужчина , его тембр голоса и внешний вид даже вызывал ужас !
И только сцены с женами доказывают , что даже злодеи умеют любить так же глубоко , как и обычные люди !
Пропустила судьбу каждого героя через себя ! Утонченные наряды , детали в образах , а так же 25 музыкальных хитов того времени , которые погружают зрителей в историю еще сильнее !
Хочется рассказать вам больше , но лучше это увидеть своими глазами ! Эта тема никогда не потеряет своей актуальности ! Как сказал Юрий Грымов - его театр , как желтый свет светофора , ты никогда не знаешь наверняка , что ожидать дальше 💥
Я думаю и я бы не скоро узнала , если бы не новый спектакль потрясающего режиссера-постановщика Юрия Грымова «Цветы нам не нужны»!
Я не только прочувствовала всю трагедию на сцене , я попала на пресс показ , где актеры и создатели от первого лица делились своими чувствами , то как не легко было вжиться в роль таких бездушных людей ! Это просто потрясающие подробности , урок истории , который не преподают в школе !
О фашизме не надо молчать , о нем надо говорить !
Но думаю не только эта тема была поднята , я окунулась в мир заключенных , где самым страшным оказалось скука , полное отсутствие событий в жизни , бессмысленные дни в своих собственных мыслях . Когда за стенами полет Гагарина, война в Корее , смерти , войны и множество других значимых происшествий !
Спектакль лишь на 10% вымысел и все остальное , это исторические факты ! Нацисты по сути те же люди , которые исполняли свой долг , они просто невероятно боготворили Гитлера и от части не понимали , что творили или отказывались взглянуть на мир своими глазами . Наверное единственный заключенный , которого мне было по настоящему жаль , это архитектор Альберт Шпеер , он признал свою вину , он до последнего верил в свою мечту и хотел сделать для людей что то полезное ! Но в конце к сожалению и он не оправдал моей жалости .
Восхищение вызывает роль Рудольфа Гесса, сыгранная Юрием Анпилоговым, я и вправду поверила , что передо мной хладнокровный и расчетливый мужчина , его тембр голоса и внешний вид даже вызывал ужас !
И только сцены с женами доказывают , что даже злодеи умеют любить так же глубоко , как и обычные люди !
Пропустила судьбу каждого героя через себя ! Утонченные наряды , детали в образах , а так же 25 музыкальных хитов того времени , которые погружают зрителей в историю еще сильнее !
Хочется рассказать вам больше , но лучше это увидеть своими глазами ! Эта тема никогда не потеряет своей актуальности ! Как сказал Юрий Грымов - его театр , как желтый свет светофора , ты никогда не знаешь наверняка , что ожидать дальше 💥
Опубликовано 3 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Елена У
Москва, Россия24 публикации
авг. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Мои дети очень любят, когда я читаю им сказки. Я и сама люблю читать. А в театре «Модерн» сказки читали мне. И загадки загадывали. И называли нас всех мальчиками и девочками.
Комедия «Сказки для взрослых» проходит в малом зале на первом этаже. Я бы охарактеризовала его «в тесноте, да не в обиде». Откидывающиеся кресла возможно будут упираться в коленки впереди сидящего, поэтому если у вас прекрасные длинные ноги, то лучше брать места сбоку у прохода. Спектакль идет 1,5 часа без антракта. Подготовиться к просмотру можно в волнующем ароматами театральном буфете, через который вы будете проходить.
Итак, «мальчики» и «девочки» от 16 лет расселись в зале и началось наше погружение в философию сказки. В спектакле показано несколько историй: «Пиноккио», «Пряничный домик», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Поездка в санях». Не все сказки были мне известны раньше, но теперь есть повод их почитать.
Режиссер спектакля Сергей Аронин, он же играет несколько ролей. Очень люблю смотреть как Сергей перевоплощается на сцене, его образы всегда яркие и запоминающиеся. В театре Модерн он играет, к сожалению, не так часто как хотелось бы, в основном его можно встретить в театре Aronin-Space.
«Три дикие индюшки…» - это история о мечте. Как здорово научиться играть на саксофоне, даже если у тебя вместо рук крылья, а вместо губ - клюв. Но твоё окружение почему-то против: собирай кукурузные початки и лови мошек, ты же индюшка, а не человек! Куда тебе в саксофонисты? Знакомо, да? А еще актеры очень уморительно изображают индюшек, полное перевоплощение).
На «Пиноккио» хохотал весь зал. В этой сцене показано свидание деревянного мальчика с говорливой «мясной женщиной». Раньше, кстати, весь этот спектакль так и назывался: «Деревянный мальчик и мясная женщина», но такое название вызывало неоднозначную реакцию публики и его было решено переименовать.
Интеллектуал Пиноккио с безупречной дикцией и незаурядным мировоззрением покорил не только свою собеседницу, но и всех нас.
Пикантная история о Человеке-невидимке и служанке точно 16+, не зря спектакль переименовали. И в этой истории вовсе не один невидимка.
Вообще практически все истории спектакля - это поиск себя. Кто я и какой место занимаю в этом мире?
В «Модерне» нет спектаклей на один укус, над каждым размышляешь еще долго, даже если это комедия.
Комедия «Сказки для взрослых» проходит в малом зале на первом этаже. Я бы охарактеризовала его «в тесноте, да не в обиде». Откидывающиеся кресла возможно будут упираться в коленки впереди сидящего, поэтому если у вас прекрасные длинные ноги, то лучше брать места сбоку у прохода. Спектакль идет 1,5 часа без антракта. Подготовиться к просмотру можно в волнующем ароматами театральном буфете, через который вы будете проходить.
Итак, «мальчики» и «девочки» от 16 лет расселись в зале и началось наше погружение в философию сказки. В спектакле показано несколько историй: «Пиноккио», «Пряничный домик», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Поездка в санях». Не все сказки были мне известны раньше, но теперь есть повод их почитать.
Режиссер спектакля Сергей Аронин, он же играет несколько ролей. Очень люблю смотреть как Сергей перевоплощается на сцене, его образы всегда яркие и запоминающиеся. В театре Модерн он играет, к сожалению, не так часто как хотелось бы, в основном его можно встретить в театре Aronin-Space.
«Три дикие индюшки…» - это история о мечте. Как здорово научиться играть на саксофоне, даже если у тебя вместо рук крылья, а вместо губ - клюв. Но твоё окружение почему-то против: собирай кукурузные початки и лови мошек, ты же индюшка, а не человек! Куда тебе в саксофонисты? Знакомо, да? А еще актеры очень уморительно изображают индюшек, полное перевоплощение).
На «Пиноккио» хохотал весь зал. В этой сцене показано свидание деревянного мальчика с говорливой «мясной женщиной». Раньше, кстати, весь этот спектакль так и назывался: «Деревянный мальчик и мясная женщина», но такое название вызывало неоднозначную реакцию публики и его было решено переименовать.
Интеллектуал Пиноккио с безупречной дикцией и незаурядным мировоззрением покорил не только свою собеседницу, но и всех нас.
Пикантная история о Человеке-невидимке и служанке точно 16+, не зря спектакль переименовали. И в этой истории вовсе не один невидимка.
Вообще практически все истории спектакля - это поиск себя. Кто я и какой место занимаю в этом мире?
В «Модерне» нет спектаклей на один укус, над каждым размышляешь еще долго, даже если это комедия.
Опубликовано 2 сентября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вопросов пока нет
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объектаМосковский Драматический Театр "Модернъ", Москва: лучшие советы перед посещением - Tripadvisor
Московский Драматический Театр "Модернъ": часто задаваемые вопросы
- Московский Драматический Театр "Модернъ": отели поблизости
- (0.03 км) Hotel Art Resort Boutique
- (0.04 км) Бутик-отель Mr&Mrs
- (0.07 км) Pana White Moscow Hotel
- (0.14 км) Точка Запятая
- (0.11 км) Отель Баунти
- Московский Драматический Театр "Модернъ": рестораны поблизости
- (0.06 км) Айва
- (0.06 км) Соляночка
- (0.17 км) Корчма Тарас Бульба
- (0.16 км) Smart_Cafe
- (0.14 км) Tsingtao