Велобайк

Велобайк, Москва: отзывы

Написать отзыв
Информация
Велобайк — это городской общественный велопрокат Москвы с 528 станциями и более чем 5000 велосипедами. Велобайк — удобный, экологичный и автоматизированный городской транспорт.
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Центральный округ (ЦАО)
Как сюда добраться
  • Бауманская • 2 мин пешком
Лучшее поблизости
Рестораны
4 266 на радиусе 5 км
Достопримечательности
3 479 на радиусе 10 км
Городская усадьба Ф.Е.Сычева - Калининых
3
41 мИсторические достопримечательности • Культурные объекты и достопримечательности
Жилой Дом П.Калашникова - Рахмановых
1
41 мИсторические достопримечательности • Архитектурные достопримечательности
Храм святителя Николая
8
44 мРелигиозные достопримечательности • Церкви и соборы
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Рубцово
9
44 мКультурные объекты и достопримечательности
Жилой дом Калашникова - Рахмановых
1
59 мИсторические достопримечательности • Архитектурные достопримечательности
Московский Театр Кукол
36
0.1 кмТеатры
Детский Театр Эстрады г. Москвы
12
0.1 кмТеатры
Станция метро Бауманская
2
0.1 кмКультурные объекты и достопримечательности
Московский Драматический Театр "Модернъ"
178
0.4 кмТеатры
Дом с Мозаичным Панно
1
0.2 кмИсторические достопримечательности • Архитектурные достопримечательности

2.0
162 отзыва
Отлично
26
Очень хорошо
13
Неплохо
13
Плохо
20
Ужасно
90

Михаил П
1 публикация
Новый сезон - новые глюки

И так каждый раз.

Оплачиваю абонемент - приходит отмена покупки, дескать "невозможно распечатать фискальный чек". Ладно. Плачу еще раз. На этот раз ничего не возвращается, деньги со счета списываются - а доступа к сервису как не было, так и нет. Хорошо. Звоню в поддержку. Мне говорят - пришлите, дескать, выписку со счета карты с указанием кодов авторизации. Странно, что cvv и код из смс не попросили. Пишу в поддержку - отвечают, что-де "вы предприняли две попытки оплаты доступа, в обоих случаях денежные средства вам возвращены". Интересно, где они, если возвращены. Потом уточняют - "возврат денежных средств будет осуществлен в течение пяти банковских дней".

Компания как будто в вакууме существует. За два месяца до старта сезона стало ясно, что с платежами могут быть проблемы - сделано, по всей видимости, чуть менее, чем ничего. Не хуже, чем в ковидные годы: сделали доступ только для курьеров, потом открыли всем - и с ростом нагрузки всё колом встало или лежмя легло, кому как больше нравится, но в любом случае - ни взять, ни сдать. Теперь уже и с деньгами проблемы. Службы качества у конторы, похоже, просто нет, да и зачем ее иметь, если приемлемой альтернативы не существует.

Монополизм развращает.
Опубликовано 5 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Светлана К
2 публикации
Для двоих
Что-то тут один негатив. В прошлом году много катались на этих великах, но всё только в районе ВДНХ и ботсада. Может быть тут лучше следят за состоянием оборудования. Да, бывает на велике что-то сломано, колесо спущено или ещё что, но всегда есть выбор, я там уже придираюсь к наклону сидения, к плавности хода переключения передач, и пр. Да, они наверное тяжелее гораздо, чем обычные велики, но тут главное, что они должны быть антивандалтными и долговечными, поэтому так. Для меня это даже плюс, так как сильнее мышцы напрягаются. Выбираю получше. Если все ок, но на нём потом весь день катаюсь, чекая на разных станциях, чтобы сбросить счётчик времени.
По тарифам всё понятно расписано было. В начале тоже конечно не сильно внимательно посмотрела и удивилась. Надо было просто не переваливать границу в 2 часа, а лучше до 1 часа чекать. В этом году тарифы изменились, теперь после получаса будет поминутно, все прозрачно и понятно, но так дороже будет.
В отличие от нормального паркового проката, работает круглосуточно. А кататься ночью по пустому парку и встречать рассвет, это здорово.
Опубликовано 30 апреля 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Egor A
1 публикация
Семейный отдых
Очень тяжелые и тугие велосипеды, три скорости, просто никакие, самый тяжелый из всех, что когда либо использовать приходилось, пункты не везде есть, на Воробьёвых горах, пришлось вверх до университета тащить эти бандуры, оплата с подвохом за 3 часа отдали за 2 велосипеда 1200 рублей, скорость черепашья. Пожалейте свои колени и руки(((
Опубликовано 24 апреля 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

AnnaKornilova1203
Москва, Россия346 публикаций
Путешествие в одиночку
Удобно, много стоянок, но часто велосипед не ставится/ недоступен. Это очень неудобно. Велосипеды стареют! В общем, ну такое.
Опубликовано 7 июля 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Надежда Я
1 публикация
Воспользоваться пришлось впервые и здравствуйте куча проблем!
1. Долго пришлось искать велосипед, несмотря на то, что в порту стояло 7!велосипедов и не один не работает!
2. Позвонила в тех поддержку предложили другой порт, хорошо, две остановки пройти мне не трудно!
3. Велосипед в другом порту из 8 шт оказался один в рабочем состоянии! Уже хорошо!
4. При возврате высветилось "Возврат ОК" и никаких смс и пуш-уведомлений!
5. Я позвонила в тех поддержку сообщила, что есть проблема и зафиксировала время катания!.
6. Прошло много часов и мне сообщение на почту, что велосипед ещё якобы катается и мне зачислят время! Я снова звоню и поверьте, каждый час мне отвечали, что будет всё ок!
7. Я ещё раз пошла проверила порт он был полный велосипедов, а приложение показало, что их 7!
У меня вопрос, если город(отцы города) хочет заработать деньги, то как они планируют это сделать? Насчитывая лишнее время и штрафуя добросовестный пользователей?
У меня есть фото фиксации и готова идти в суд, если возникнет необходимость!
Опубликовано 14 мая 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Игорь Т
1 публикация
Для двоих
Третий раз за неделю проблемы с возвратом велосипеда, заблокировался , время идёт, другой велосипед не взять пока не обработают обращение, номер заявки не хотели называть.
Опубликовано 14 мая 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

artmattero
20 публикаций
Для двоих
Станция сработала некорректно, заблокировался велосипед с утра, а время до сих пор считаетсяоренда открыта. В тех поддержке вежливо разговаривают, но ситуация не меняется, а ответственность за велосипед на мне. Очень неприятная и тревожная ситуация.
Подробнее. Сегодня получила нервный опыт оренды велосипеда. Взяла велосипед 161 в 9.51 Сдала велосипед через 25 минут на стоянку 115. Он заблокировался. но время не остановилось. Оповестила велобайк о проблеме. Прислала фото.обещали закрыть прокат в течение дня. В итоге целый день нервничаю на работе, что кто- то может украсть велосипед, если он случайно разблокируется. И жду, когда сотрудник закроет прокат. Прошло уже 11 часов. А время на счетчике идет.   И это все очень растраивает. 
Опубликовано 22 апреля 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Ксения В
1 публикация
Месяц пользуюсь прокатом, все было хорошо. Сегодня взяла велосипед, доехала за 15 минут, куда мне было нужно, поставила. Точно помню, потому что сделала это несколько раз – подергала велосипед, посмотрела на экран, загорелось "Возврат ОК". Убедилась, что прокат завершен. Пуш на телефон за этот месяц всегда приходил с задержкой в несколько минут, поэтому я по привычке ушла и забыла про этот пуш.

Через 4 часа мне приходит письмо на почту, что "Прокат длится более 4 часов...". В письме говорится, что если я не пользуюсь велосипедом, то мне надо вернуться на стоянку и завершить прокат, а если я не могу сейчас вернуться на стоянку, то можно позвонить в поддержку. Выдыхаю – хорошо, что можно просто позвонить в поддержку.

Девушка из поддержки говорит, что прокат моего велосипеда не завершен. Я объясняю, что я точно убедилась в том, что он заблокирован и дождалась надписи "Возврат ОК", на что я услышала, что "Такого быть не может, потому что прокат не завершен" – тон был, мягко говоря, уже не очень вежливый.

Я говорю, ну допустим, какие сейчас есть варианты, что можно сделать. На что мне почти в приказном тоне, как будто я воровка или сделала что-то не так, говорят, что мне нужно как можно скорее вернуться на стоянку. Это поразило меня до глубины души, потому что я была уверена, что в их системе произошел глюк, а я сделала все правильно (спойлер: так и оказалось). Почему я должна все бросить посреди дня и скататься туда обратно только ради того, чтобы убедиться, что велосипед там стоит и снова позвонить в поддержку?

После чего мне объяснили, что если я не могу, то велосипед может забрать кто-то другой (потому что если прокат не завершен, то велосипед стоит не закрепленный) и покататься за мой счет.

Кульминация. Я приехала, нашла велосипед. Ничего не нажимая (!), подергала его – он стоит заблокированный. Нажимаю кнопку "ОК" – высвечивается "1. Тройка 2. Логин", то есть то, что обычно высвечивается, когда берешь велосипед. Логично, что если бы я сделала что-то не так, то велосипед либо стоял не закрепленный, либо после нажатия кнопки "ОК" я бы увидела надпись "Возврат ОК"? Думаю, что да.

Через секунду после нажатия кнопки "ОК" мне приходит пуш на телефон, что ваш прокат завершен, время проката 16 минут. Я звоню в поддержку, убедиться, что все точно нормально и с меня не спишут деньги за 4+ часа. Мне говорят, что все хорошо.

Вопрос 1: Почему при ошибке/сбоях в системе Велобайка мне нужно все бросить посреди дня и нестись на станцию проверять велосипед?

Вопрос 2: Почему, когда я объясняю поддержке, что я все сделала правильно, мне достаточно грубо отвечают, что "такого быть не может"? Ваша система такая идеальная, что в ней не может быть сбоев?
Опубликовано 16 октября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Alesya P
Салоники, Греция1 публикация
Попробовала пользоваться сервисом весь сезон:
- велосипеды в плохом состоянии, проблемы с тормозами, переключением скорости и тд.
- проблемы с велопарковками. Каждая третья станций не принимает велосипеды.
- приложение не соответствует действительности , нет актуальной информации о неработающих станциях.
- служба поддержки при обращении ничего сделать не может, все что могут выбрать другую станцию, но не факт что она будет работать. Если вы спешите, это ваши проблемы.
Опубликовано 25 сентября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Serg S
1 публикация
Плюсы. Широкая сеть. Если какие-то проблемы, то решаются и спорные ситуации решаются в пользу клиента (даются бонусы). Бюджетный прокат.
Минусы. Велосипеды тяжеловаты. Это издержки бюджетности. Часто велосипеды в плохом состоянии. Надо тут же проверять.
Опубликовано 20 сентября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Показаны результаты 110 из 158
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Велобайк: часто задаваемые вопросы