Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Скорый Поезд "Мегаполис"

79 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.

Скорый Поезд "Мегаполис"

79 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
79отзывов1Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 50
  • 12
  • 4
  • 6
  • 7
Тип посещения
Период
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
alex_simplyalex написал(а) отзыв июль 2020 г.
Москва, Россия65 публикаций38 благодарностей
Как в том анекдоте про Эрмитаж, "чистенько, но бедненько". Поезд не новый, хотя и довольно ухоженный. В дорожный набор входил сок, вода, пакетик арахиса, круассан. Туалет уже "био". Не понравились узкие полки, спасибо "гениальным" конструкторам и подушки. Про подушки уже только ленивый не написал в отзывах, но ничего не меняется. Всё познается в сравнении, пишу отзыв на пути обратно в поезде 119. Тут "классика" уже не милая.
Подробнее
Дата мероприятия: июль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ольга написал(а) отзыв март 2020 г.
Москва, Россия1 публикация
Сразу заметно поезд сине-оранжевой расцветки. При входе застелена дорожка, в купе есть розетки(только на нижних местах) вверху подключала usb шнур, что бы зарядить телефон. Недорогой билет, 1300 рублей. Особенно порадовала молодая доброжелательная проводница 9 вагона, с искренней улыбкой предложила чай и довела информацию. В вагоне чисто и приятный запах, есть вай фай. Ехала первый раз на вашем поезде, спасибо за отличное первое впечатление.
Подробнее
Дата мероприятия: март 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) poezd_Megapolis, Менеджер по связям с общественностью, Скорый Поезд "Мегаполис"
Ответ написан 19 мар. 2020 г.
Ольга, большое спасибо за оценку нашей работы! Будем искренне рады видеть Вас вновь в нашем поезде! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством.
Подробнее
Александр написал(а) отзыв март 2020 г.
Москва, Россия1 публикация
Фирменный поезд позиционируется как особо комфортный. Об этом же говорит оформление вагонов внешне и внутри. На столиках в купе лежит особой формы салфетка, визитки и проспекты. Все это полностью исключает возможность использовать стол по назначению, если. конечно, не сбросить все это на пол. Матрас жесткий, подушка маленькая и жесткая. Белье заранее постелено и прикрыто покрывалами, которые некуда девать (4 комплекта в тесном купе!) - в результате на ночь пассажиры их кладут под подушку в надежде заодно увеличить ее размеры, но на жесткости это мало сказывается. В дорожный набор входят только ненужные и тут же рвущиеся тапки и бутылочка воды. В нефирменных поездах в купе давали и что-то поесть. Здесь - нет. Никакими особыми удобствами, кроме оригинального цветового оформления и плечиков для одежды, купе не отличается. Кстати, крючков нет - если по какой-то причине одежду неудобно повесить на плечики, так больше ее деть некуда. Отдельное спасибо за туалет. В таком поезде - обычный туалет, один на вагон, просто с дыркой! Сейчас уже почти во всех обычных поездах биотуалеты, два с одной стороны вагона, открытые на всем протяжении поездки, даже во время остановки, что значительно уменьшает очередь. Но на фирменном особо комфортном Мегаполисе - обычная деревенская дырка. И не особо то там чисто. Также и постельное белье, как мне показалось, было несвежее, хоть и гладко постеленное. Ощущения чистоты оно не вызывало. Одеяло, уже вдетое в пододеяльник (внуть было лень) - жаркое, к утру был весь потный, что очень неприятно в тесном четырехместном купе. Ну и напоследок - проводник. Заходил постоянно, предлагал, в основном, сбегать в ресторан - показалось, в надежде на дополнительный заработок. Зачем-то разбудил за час до прибытия и потом еще проверил, встали ли. Какой же это комфорт? В других поездах в купе меня вообще не будили, я вставал за 10 минут до прибытия и отлично успевал собраться, да и высыпался при этом. Общее впечатление - понты, навязчивый "сервис" - и никакого комфорта. На фоне этого радио, гудящее об обратном, и сайт в интернете дико раздражают.
Подробнее
Дата мероприятия: март 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) poezd_Megapolis, Менеджер по обслуживанию клиентов, Скорый Поезд "Мегаполис"
Ответ написан 17 мар. 2020 г.
Александр, Вы, очевидно, не часто пользуетесь железнодорожным транспортом. Все вагоны нашего поезда оборудованы только биотуалетами, которые расположены в начале и в конце каждого вагона. Все полки заправлены, а покрывала застелены только на нижних полках для удобства пассажиров и сохранения чистоты постельного белья. Проводники нашего поезда всегда интересуются у пассажиров о комфортном для них времени пробуждения и будят пассажиров в назначенное пассажиром время. Александр, чтобы лучше познакомиться с услугами нашего поезда приглашаем Вас еще не раз совершить поездки в наших уютных вагонах, тем более сейчас действуют специальные акции и выгодные тарифы.
Подробнее
Satan1488 написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Москва, Россия143 публикации63 благодарности
Пользовался поездом не один раз на протяжении нескольких лет и оценка была бы достаточно высокой— да, в поезде очень приветливый персонал, неплохой ресторан, комфортные купе. Но! Есть одно очень большое НО! В этом поезде нас обокрали. И как нам показалось не без содействия персонала. Дело было так: мы загрузились в вагон(большая группа музыкантов и персонал. 75% нашей компании были иностранные граждане). Мы занимали почти весь вагон. Через пять минут после начала движения в поезде стало невыносимо жарко и проводники стали усиленно делать вид, что они работают над проблемой. На самом деле ничего не изменилось. Тогда они открыли окна в коридоре, а мы, чтобы не угореть, оставили двери приоткрытыми. На утро мы не досчитались двух ноутбуков, 10000€ и остальное по мелочи. Времени на разбирательства нам не оставлял плотный гастрольный график, но нужно заметить, что персонал как будто нарочно растягивал время, понимая что в итоге мы просто соберёмся и уйдём. Вывод: будте внимательны в подобных ситуациях.
Подробнее
Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) poezd_Megapolis, Менеджер по связям с общественностью, Скорый Поезд "Мегаполис"
Ответ написан 17 мар. 2020 г.
Администрация поезда уделяет первостепенное внимание качеству и безопасности перевозок. Описанная ситуация не имеет подтверждения. Ни один разумный человек не уйдет из вагона в подобной ситуации, пока не вызовет начальника поезда, сотрудников службы безопасности и полиции. В конкретном случае этого сделано не было.
Подробнее
R A написал(а) отзыв февр. 2020 г.
1 публикация
Добрый день. 18.02.2020 совершал поездку на этом прекрасном поезде, маршрут СПБ-МСК. Вагоны свежие, чистые, проводники вежливые, цены очень хорошие, что не мало важно. Есть недостатки. Подушки просто ужасные, они тоньше «среднего» устроится на ней практически невозможно «трезвым». Это наверно больше относится к создателям вагона, я ездил почти во всех поездах нашей родины, этот кондиционер как камень преткновения, без него жарко, но с ним очень холодно, он дует прям на голову, не знаю приводит ли это к заболеваниям, но заснуть без одеяла на голове не получилось, спалось плохо, хотя в поездах я сплю отлично. По ощущениям стали уже койки что даже с моей средней комплекцией не удобно. Литании вагона дребезжат, благо не в купе. Есть два разъёма USB для заряда у каждого верхнего пассажира, но они не подписаны, на одинаковый они ампераж или разный? В целом хороший поезд, хорошо что эта отрасль не совсем монопольна, хотяб в составах!
Подробнее
Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) poezd_Megapolis, Менеджер по связям с общественностью, Скорый Поезд "Мегаполис"
Ответ написан 25 февр. 2020 г.
Выражаем Вам благодарность за то, что воспользовались услугами нашего поезда и нашли время чтобы поделиться впечатлениями о поездке!
Подробнее
Назад