Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР, Санкт-Петербург: отзывы

Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
4.5
12:00–15:00, 16:00–19:00
Понедельник
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Вторник
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Среда
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Четверг
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Пятница
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Суббота
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Воскресенье
12:00 - 15:00
16:00 - 19:00
Информация
Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры "Камерный музыкальный театр "Санктъ-Петербургъ Опера" В сентябре 2016 года Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» открывает 30-й театральный сезон. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» был создан режиссером Юрием Александровым в 1987 году, когда возникла потребность общества в новых творческих идеях. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами. В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции – классические театры – внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени. Юрий Александров – преемник петербургской (ленинградской) оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В. Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова – М. Слуцкая и Э. Пасынков. В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы. В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий. Режиссура Александрова давала возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной; динамической конструкции, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений, противоречивостью сознания, с внезапными озарениями и ускользающей сутью, с парадоксальными контрастами, неожиданным сближением полярно противоположных начал. У Камерной оперы много лет не было своего дома, но со сценическими площадками в годы странствий ей в большинстве случаев везло. Юсуповский дворец, Эрмитажный театр, особняк Белосельских-Белозерских – все сцены не перечислишь. Роскошные интерьеры привлекали публику, и никто из зрителей даже и не подозревал, как бедствовала талантливая труппа, каких трудов Александрову стоило постоянно перетаскивать театральный реквизит и декорации с места на место, улаживать трения с хранителями музейных помещений и просто кормить своих артистов. Недаром говорят, что надо быть истинным талантом для того, чтобы удержаться на плаву и развивать собственный театр. В 1998 году театр обрел собственную сценическую площадку, ею стал особняк барона фон Дервиза (Галерная, 33), история которого тесно связана с музыкально-театральной историей Петербурга. 27 мая, в день 300-летия Петербурга, впервые на собственной сцене, театр представил мировую премьеру оперы Гаэтано Доницетти «Петр I, или невероятные приключения русского царя» (оригинальное название “Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie”). После триумфального успеха в 1823 году в Театро Комунале состоялось всего несколько постановок «Петра» на сценах итальянских оперных театров. Впоследствии партитура Гаэтано Доницетти была утеряна, и в течение двухсот лет опера никогда более не исполнялась. Юрий Александров более трех лет вел в Италии поиски партитуры, которую, казалось, уже невозможно вернуть оперной сцене. Но кропотливая работа дала свои результаты. Сегодня опус Доницетти можно увидеть только в исполнении артистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера». «Санктъ-Петербургъ Опера» на протяжении 30-ти лет отстаивает традиции русского репертуарного общедоступного театра. Изначально театр был сформирован как единый творческий организм с уникальной репертуарной программой. Ее диапазон охватывает музыкальные произведения, созданные в разных жанрах и в разных странах в течение многих веков: от средневековой пасторали «Игра о Робене и Марион» до произведений современных авторов (русских и зарубежных), например, «Белые ночи Федора Достоевского» современного московского композитора Юрия Буцко. Многие спектакли, среди которых «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» Доницетти, «Русская тройка, семерка, туз…» (сценическая фантазия Юрия Александрова на темы опер русских композиторов по произведениям Гоголя), «Игроки – 1942», «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича, «Туда и обратно» Хиндемита, идут только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера». С 2000 по 2012 в театре были поставлены такие разнообразные спектакли, как оперетта Оффенбаха «Прекрасная Елена», оперы Пуччини «Джанни Скикки», «Тоска», «Чио-Чио-сан» и «Сестра Анжелика», опера Доницетти «Лючия ди Ламмермур», народная музыкальная драма Мусоргского «Борис Годунов». Каждая постановка театра – яркое художественное событие в музыкально-театральной жизни города, находящее отзвук, как среди музыкальных критиков, так и широкой публики, рождающее полемику об актуальных вопросах развития современного театра. Спектакли «Санктъ-Петербургъ Оперы» ежегодно становятся номинантами самых престижных российских премий – «Золотая маска» и «Золотой софит». Среди них спектакли «Борис Годунов» Мусоргского (1996), «Риголетто» Верди (1998), «Дон Жуан» Моцарта (2009). «Золотой маски» были удостоены спектакли «Игроки-1942» Шостаковича (1997), «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса (1998), «Пиковая дама» Чайковского (2000), «Паяцы» Леонкавалло (2010). Спектакли «Травиата» (2005), «Чио-Чио-сан» Пуччини (2006), «Паяцы» Леонкавалло (2010), «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко (2011), «Обручение в монастыре» Прокофьева (2012), «Летучая мышь» Штрауса (2013), «Не только любовь» Щедрина (2014) получили высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинациях «Лучшая режиссерская работа в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль в музыкальном театре» и «Лучшая женская роль в музыкальном театре». Юрий Александров постоянно обращается к современной оперной драматургии, считая это необходимым для полноценного творческого развития театра. В разные годы он поставил оперы: «Верую» Пигузова, «Пятое путешествие Христофора Колумба» и «Пегий пес, бегущий краем моря» Смелкова, «Белую розу» Циммермана, «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса. Творческий подход к содержанию музыкальной партитуры позволяет режиссеру вписывать оперный спектакль в контекст современности. В феврале 2012, в рамках 25-го юбилейного сезона, состоялась постановка оперы Прокофьева «Обручение в монастыре». В начале 26-го сезона новой театральной сенсацией стала премьера спектакля «Великая музыка XX века» – вечера одноактных опер, куда вошли цикл «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и опера-скетч Хиндемита «Туда и обратно», впервые поставленные на российской сцене. В 2013 году состоялась премьера постановки блестящей оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». В 2014 году значимой премьерой театра стал спектакль «Не только любовь» Родиона Щедрина, удостоенный премии «Золотой софит» в номинации «Лучший оперный спектакль» сезона. Труппа театра «Санктъ-Петербургъ опера» отличается молодостью. Это не только выпускники Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, но и молодые таланты, которых Юрий Александров умеет находить по всей России. Театр Александрова называют режиссерским. Но сам Александров говорит: «Мой театр – актерский». Обладая недюжинными актерскими данными, режиссер работает с вокалистами темпераментно и страстно, помогая им раскрыть актерские возможности. Его репетиции – увлекательная игра, но за этой игрой всегда четко продуманная концепция, за каждым выходом к актерам – огромный исследовательский труд. Режиссер всегда рассчитывает на актера-личность. Многие известные петербургские артисты прошли школу Камерного театра под руководством Юрия Александрова. Среди них Владимир Галузин, Сергей Лядов, Галина Сидоренко, Эдем Умеров, Евгений Уланов, Венера Гимадиева, Анна Нечаева, Дмитрий Головнин, Алексей Пашиев.
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Адмиралтейский район
Лучшее поблизости
Рестораны
6 022 на радиусе 5 км
Достопримечательности
1 958 на радиусе 10 км

4.5
76 отзывов
Отлично
57
Очень хорошо
9
Неплохо
3
Плохо
4
Ужасно
3

Денис К
1 публикация
Лучший оперный театр России
окт. 2021 г.
Прекрасный театр с прекрасным репертуаром! Гордимся, что в Петербурге есть такие театры. Обязательно сходите на оперетту
Опубликовано 26 ноября 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Daria Z
Санкт-Петербург, Россия29 публикаций
Невероятное место
дек. 2020 г. • С друзьями
Безумное красивое, безумно атмосферное. Сходили с друзьями на оперу "Искатели жемчуга". Труппа вы ложилась на все 1000%. Очень красочные костюмы, используют интерьер зала на полную. Погружаешься в атмосферу действа
Опубликовано 3 декабря 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Alexei K
Санкт-Петербург, Россия525 публикаций
Браво !!! Восторг !!!
окт. 2020 г.
Браво , Санкт - Петербург Опера !
Самый красивый камерный театр Санкт - Петербурга ! Друзья рекомендовали много раз , и вот мы только дошли ... безумно красивый театр , смотрели Сильву , в восторге !
Харизматичные актёры , вокал сильный , интересная позитивная постановка ! Живой оркестр, великолепные костюмы ! Все здорово ! Только положительные эмоции ! Труппа очень старалась , зрители тоже не отрываясь погрузились в спектакль , все соскучились ! Конечно , надо носить маски , по последним требованиям , но это нисколько не испортило впечатление :)) люди , ходите в театр ! Никакой онлайн рядом не стоит !
Опубликовано 4 октября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Naty.travel👸🏼
Москва, Россия70 375 публикаций
Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР
июль 2019 г. • Путешествие в одиночку
Театр основал его сегодняшний художественный руководитель, режиссёр Юрий Александров в 1987 году. В то непростое «перестроечное» время появилась потребность в новых сценических формах, художественных решениях и трактовках. Став авторской творческой лабораторией, театр быстро получил известность, завоевал внимание публики и критики.
Опубликовано 14 июня 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Евгения
Сертолово, Россия270 публикаций
Уникальные интерьеры Особняка Фон Дервиза
февр. 2020 г. • Путешествие в одиночку
Огромное восхищение вызвали у меня уникальные интерьеры Особняка Фон Дервиза на Галерной улице! Рекомендую обязательно посетить это место и увидеть всё собственными глазами.
Вас ожидают:

Фойе в виде грота со свисающими сталактитами, журчащим фонтанчиком, украшениями из ракушек и камней...
В этом помещении архитектор П. Шрейдер по наставлению заказчика пытался добиться созвучия с поместьем Дервизов в солнечной Ницце. И ему это удалось!
При жизни хозяина здесь располагался зимний сад.

Мавританская гостиная с арабесками и гербами фон Дервиза, напоминающая дворец восточного шаха или золотую шкатулку, наполненную самоцветами.

Кленовая гостиная в стиле Людовика XVI, украшенная панелями и дверями из цельного дерева с изысканной резьбой. Да-да, все декоративные элементы не приклеены, а кропотливо вырезаны из цельного куска древесины!
Также на стенах расположилась шелкография с растительными мотивами и не только.

Следом идёт малиновая гостиная. По замыслу хозяина здесь планировалась картинная галерея. Поэтому для бóльшей освещённости архитектором был сделан световой потолок.

Сердце же Особняка - Большой театральный зал.
Сергей Павлович фон Дервиз был большим ценителем театра и музыки, и не мог отказать себе в удовольствии иметь личный театр.
Зал украшен статуями, лепниной, колоннами. Несколько огромных зеркал делают его визуально шире.
Зал выглядит празднично, дорого и очень роскошно! В нём чувствуешь себя царской особой, не меньше.

Сейчас в здании Особняка располагается Камерный музыкальный театр "Санктъ-Петербургъ Опера". Так что посетить его можно не только с экскурсией, но и придя на выступление. Но в этом случае, вам не удастся побывать в кленовой и малиновой гостиной, а на мавританскую сможете полюбоваться только через стекло.
Опубликовано 8 февраля 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Екатерина
Санкт-Петербург, Россия35 публикаций
Охренительно заносчивый театр!
окт. 2019 г. • Для двоих
Цены на билеты завышены и не соразмерны качеству обслуживанию.
Политика такова, что (со слов администратора) во время концертов можно входить и выходить даже во время выступления артистов. Что мы и наблюдали на одном из - это называется культура.☝🏻Зато, когда мы опоздали на оперу, все встали кордоном, и наотрез отказывались запускать в зал.
Отмечу, что бывали подобные случаи с другими театрами и везде нам шли навстречу (в т.ч. в малых залах). Вместо этого нам предложили 1,5 часа посидеть в буфете посмотреть "телевизор" за 1100р.!
Опубликовано 13 октября 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Елена, дублируем ответ старшего администратора театра Валерия Лаппалайнена, на Ваш отзыв, который Вы также оставили в нашей группе ВКонтакте. Если Вы опоздали на 20 минут и вас не пустили в зал во время спектакля, то это не значит, что театр заносчивый. Если Вам надо излить свою обиду за опоздание - спросите прежде всего себя, кто в этом виноват. Почему-то некоторые зрители считают, что если они заплатили деньги, то их обязаны пустить в зал в любое время. Не обязаны. После третьего звонка вход в зал запрещен до антракта, и об этом написано на Ваших билетах. В таком случае опоздавшие зрители отвлекают и остальных зрителей, и артистов. Может быть, в других театрах и пускают в зал во время действия, а в нашем - нет. Во время концертов мы разрешаем входить в зал, но только между номерами, я Вам об этом сказал, но Вы в жалобе исказили мои слова. В том, что вы со спутницей опоздали на сегодняшний спектакль, мы ни при чем. А слово "охренительно", написанное в Вашем отзыве, много о Вас говорит.
Опубликовано 22 декабря 2019 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

thetis2016
Санкт-Петербург, Россия1 279 публикаций
Театр хорош, концерт на любителя.
нояб. 2018 г. • С друзьями
Посещали в конце ноября особняк фон Дервиза ныне театр Санктъ-Петербургъ Опера. Здание впечатляет! Особенно сам концертный зал хотя он маленький, был проектирован для домашних концертов. В тот день был концерт "арфа-гала". Музыка на любителя, видимо арфа просто не наш инструмент. Публика судя по овациям была довольна. Рекомендую посетить театр Санктъ-Петербургъ Опера,само здание прекрасное каждый зал выполнен в своём стиле, также рекомендую ознакомиться с историей бывшего особняка.
Опубликовано 10 декабря 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Misha Anisimov
Ульяновск, Россия1 799 публикаций
Небольшой... но, ШИКАРНЫЙ ТЕАТР.
май 2018 г. • Путешествие в одиночку
Я впечатлен залом... И постановкой ФАУСТ. Незабываемо. Красивые интерьеры, где все фотографируются... Очень вежливый персонал при входе. Все здесь от души и с любовью к ИСКУССТВУ ОПЕРА.
Опубликовано 26 мая 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Irina G
11 публикаций
Что это было?
май 2018 г. • Путешествие в одиночку
«Летучая мышь» Иоганна Штрауса - оперетта, которая благодаря прекрасной лёгкой музыке и комедийному сюжету, наполненному изящной иронией и тонким юмором, призвана создавать ощущение праздника и радости бытия. За праздником я и отправилась на спектакль 13 мая. И каково же было моё изумление и недоумение, когда в разгар веселья на сцене, на заднем плане опустилось что-то напоминающее экран, и на этом экране стали происходить военные действия: рваться снаряды, тонуть корабли и так далее. Что это было? Похоже на глумление какое-то. Впечатление от спектакля было непоправимо испорчено. Не досмотрела, ушла. Если это дань героям Великой Отечественной войны, то уместнее было бы почтить их память просто добрыми словами в начале представления.
Опубликовано 21 мая 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Ирина Б
515 публикаций
Удовольствие без огорчения
февр. 2018 г. • С друзьями
Да,мы несколько опечалились,придя 23 февраля на оперу "Искатели жемчуга",увидев,что будет "Дворцовая феерия". Но какое же удовольствие мы получили от этого фееричного концерта. Какие великолепные голоса у артистов!!! Орекстр,дирижёры( было 2 ,да,да,а вот подробности не расскажу,сохраню интригу). Обязательно сходите на этот концерт. Получитп истинное удовольствие. Спасибо театру за сюрпризы в честь праздрика (угощали шампанским и была фотосессия с артистами). Спасибо Евгении Кравченко и Сергею Алещенко за их талант удовольствие сфотографироваться с ними на память о дивном,фееричном,восхитительном вечере в стенах красивейшего особняка. Если бы публика была понаряднее,так точно ыло бы полнейшее ощущение погружения в атмосферу графского домашнего аамерного театра. Костюмы артистов были очень красивые. Получили потрясающие эмоции,шквал аплодисментов и такая волна восторга от зрителей! Артистам спасибо,всех приглашаю посетить этот театр!
Опубликовано 24 февраля 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

Показаны результаты 110 из 67
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР: часто задаваемые вопросы

Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР, время работы:
  • Вс - Сб 12:00 - 15:00
  • Вс - Сб 16:00 - 19:00


Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР: рестораны поблизости Санктъ Петербургъ Опера ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor