Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТРThe State Chamber Music Theatre

Это Ваша компания?
ул. Галерная, д. 33, Санкт-Петербург 190000, Россия
+7 812 312-39-82
Веб-сайт
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Удовольствие без огорчения

Да,мы несколько опечалились,придя 23 февраля на оперу "Искатели жемчуга",увидев,что будет... читать дальше

Отзыв написан 24 февраля 2018
Ирина Б
через мобильное устройство
Это кошмар... Нас не пустили на наши места!

История о том, как нам испортили вечер. Мы с подругой решили сходить на оперу в этот театр... читать дальше

Отзыв написан 29 января 2018
Vonzeppelin
,
Санкт-Петербург, Россия
Прочитать 65 отзывов
Карта
Спутник
Обновление карты приостановлено. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть обновленную информацию.
Изменить масштаб
Обновление карты…
Районы
Районы
Обзор
Больше
Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение культуры "Камерный музыкальный театр "Санктъ-Петербургъ Опера" В сентябре 2016 года Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» открывает 30-й театральный сезон. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» был создан режиссером Юрием Александровым в 1987 году, когда возникла потребность общества в новых творческих идеях. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами. В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции – классические театры – внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени. Юрий Александров – преемник петербургской (ленинградской) оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В. Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова – М. Слуцкая и Э. Пасынков. В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы. В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий. Режиссура Александрова давала возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной; динамической конструкции, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений, противоречивостью сознания, с внезапными озарениями и ускользающей сутью, с парадоксальными контрастами, неожиданным сближением полярно противоположных начал. У Камерной оперы много лет не было своего дома, но со сценическими площадками в годы странствий ей в большинстве случаев везло. Юсуповский дворец, Эрмитажный театр, особняк Белосельских-Белозерских – все сцены не перечислишь. Роскошные интерьеры привлекали публику, и никто из зрителей даже и не подозревал, как бедствовала талантливая труппа, каких трудов Александрову стоило постоянно перетаскивать театральный реквизит и декорации с места на место, улаживать трения с хранителями музейных помещений и просто кормить своих артистов. Недаром говорят, что надо быть истинным талантом для того, чтобы удержаться на плаву и развивать собственный театр. В 1998 году театр обрел собственную сценическую площадку, ею стал особняк барона фон Дервиза (Галерная, 33), история которого тесно связана с музыкально-театральной историей Петербурга. 27 мая, в день 300-летия Петербурга, впервые на собственной сцене, театр представил мировую премьеру оперы Гаэтано Доницетти «Петр I, или невероятные приключения русского царя» (оригинальное название “Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie”). После триумфального успеха в 1823 году в Театро Комунале состоялось всего несколько постановок «Петра» на сценах итальянских оперных театров. Впоследствии партитура Гаэтано Доницетти была утеряна, и в течение двухсот лет опера никогда более не исполнялась. Юрий Александров более трех лет вел в Италии поиски партитуры, которую, казалось, уже невозможно вернуть оперной сцене. Но кропотливая работа дала свои результаты. Сегодня опус Доницетти можно увидеть только в исполнении артистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера». «Санктъ-Петербургъ Опера» на протяжении 30-ти лет отстаивает традиции русского репертуарного общедоступного театра. Изначально театр был сформирован как единый творческий организм с уникальной репертуарной программой. Ее диапазон охватывает музыкальные произведения, созданные в разных жанрах и в разных странах в течение многих веков: от средневековой пасторали «Игра о Робене и Марион» до произведений современных авторов (русских и зарубежных), например, «Белые ночи Федора Достоевского» современного московского композитора Юрия Буцко. Многие спектакли, среди которых «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» Доницетти, «Русская тройка, семерка, туз…» (сценическая фантазия Юрия Александрова на темы опер русских композиторов по произведениям Гоголя), «Игроки – 1942», «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича, «Туда и обратно» Хиндемита, идут только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера». С 2000 по 2012 в театре были поставлены такие разнообразные спектакли, как оперетта Оффенбаха «Прекрасная Елена», оперы Пуччини «Джанни Скикки», «Тоска», «Чио-Чио-сан» и «Сестра Анжелика», опера Доницетти «Лючия ди Ламмермур», народная музыкальная драма Мусоргского «Борис Годунов». Каждая постановка театра – яркое художественное событие в музыкально-театральной жизни города, находящее отзвук, как среди музыкальных критиков, так и широкой публики, рождающее полемику об актуальных вопросах развития современного театра. Спектакли «Санктъ-Петербургъ Оперы» ежегодно становятся номинантами самых престижных российских премий – «Золотая маска» и «Золотой софит». Среди них спектакли «Борис Годунов» Мусоргского (1996), «Риголетто» Верди (1998), «Дон Жуан» Моцарта (2009). «Золотой маски» были удостоены спектакли «Игроки-1942» Шостаковича (1997), «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса (1998), «Пиковая дама» Чайковского (2000), «Паяцы» Леонкавалло (2010). Спектакли «Травиата» (2005), «Чио-Чио-сан» Пуччини (2006), «Паяцы» Леонкавалло (2010), «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко (2011), «Обручение в монастыре» Прокофьева (2012), «Летучая мышь» Штрауса (2013), «Не только любовь» Щедрина (2014) получили высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинациях «Лучшая режиссерская работа в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль в музыкальном театре» и «Лучшая женская роль в музыкальном театре». Юрий Александров постоянно обращается к современной оперной драматургии, считая это необходимым для полноценного творческого развития театра. В разные годы он поставил оперы: «Верую» Пигузова, «Пятое путешествие Христофора Колумба» и «Пегий пес, бегущий краем моря» Смелкова, «Белую розу» Циммермана, «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса. Творческий подход к содержанию музыкальной партитуры позволяет режиссеру вписывать оперный спектакль в контекст современности. В феврале 2012, в рамках 25-го юбилейного сезона, состоялась постановка оперы Прокофьева «Обручение в монастыре». В начале 26-го сезона новой театральной сенсацией стала премьера спектакля «Великая музыка XX века» – вечера одноактных опер, куда вошли цикл «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и опера-скетч Хиндемита «Туда и обратно», впервые поставленные на российской сцене. В 2013 году состоялась премьера постановки блестящей оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». В 2014 году значимой премьерой театра стал спектакль «Не только любовь» Родиона Щедрина, удостоенный премии «Золотой софит» в номинации «Лучший оперный спектакль» сезона. Труппа театра «Санктъ-Петербургъ опера» отличается молодостью. Это не только выпускники Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, но и молодые таланты, которых Юрий Александров умеет находить по всей России. Театр Александрова называют режиссерским. Но сам Александров говорит: «Мой театр – актерский». Обладая недюжинными актерскими данными, режиссер работает с вокалистами темпераментно и страстно, помогая им раскрыть актерские возможности. Его репетиции – увлекательная игра, но за этой игрой всегда четко продуманная концепция, за каждым выходом к актерам – огромный исследовательский труд. Режиссер всегда рассчитывает на актера-личность. Многие известные петербургские артисты прошли школу Камерного театра под руководством Юрия Александрова. Среди них Владимир Галузин, Сергей Лядов, Галина Сидоренко, Эдем Умеров, Евгений Уланов, Венера Гимадиева, Анна Нечаева, Дмитрий Головнин, Алексей Пашиев.
  • Отлично77%
  • Очень хорошо12%
  • Неплохо4%
  • Плохо4%
  • Ужасно3%
Закрыто
Часы работы
Часы работы сегодня: 12:00 - 15:00, 16:00 - 19:00
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ул. Галерная, д. 33, Санкт-Петербург 190000, Россия
Адмиралтейский район
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Веб-сайт
+7 812 312-39-82
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
Фильтровать

110 из 57 отзывов

Отзыв написан 24 февраля 2018 через мобильное устройство

Да,мы несколько опечалились,придя 23 февраля на оперу "Искатели жемчуга",увидев,что будет "Дворцовая феерия". Но какое же удовольствие мы получили от этого фееричного концерта. Какие великолепные голоса у артистов!!! Орекстр,дирижёры( было 2 ,да,да,а вот подробности не расскажу,сохраню интригу). Обязательно сходите на этот концерт. Получитп истинное удовольствие. Спасибо...Еще

Спасибо, Ирина Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018

История о том, как нам испортили вечер. Мы с подругой решили сходить на оперу в этот театр, заранее купили билеты на второй ряд партера, НЕ опоздали, вошли в зал и увидели, что на наших местах сидят посторонние люди. Что ж, бывает. Мы подошли к администратору,...Еще

1  Спасибо, Vonzeppelin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Иван О, Координатор по работе со зрителем в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 февраля 2018

Уважаемая Елена! Искренне сожалеем о Вашем негативном опыте посещения театра "Санктъ-Петербургъ Опера". Но давайте проясним ситуацию. Начнем с того, что Вы вошли в зрительный зал с опозданием после третьего звонка, когда свет был приглушен и посадка окончилась. Поскольку другие зрители, сочтя Ваши места не занятыми,...Еще

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2018

Это мой первый выход в оперу. Давали Тоску. Брали билеты знали, что зал маленький. Почитала здесь отзывы готовилась к худшему. На самом деле очень, очень понравилось. Интересный интерьер . Думаю посетить уже с экскурсией по особняку барона фон Дервиза. Слегка напрягла строгость смотрителей и администраторов,...Еще

1  Спасибо, Вероника Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы
Отзыв написан 23 октября 2017

Были на опере " Искатели жемчуга" Бизе. Расположен далеко от метро, машину есть где припарковать на Галерной улице. Зал не большой всего 8 рядов партера и 3 амфитеатра. Видно отовсюду хорошо, хотя в партере практически нет подъема. Сцена маленькая, так как это сцена домашнего театра...Еще

Спасибо, kalininap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2017 через мобильное устройство

Шикарные, царские интерьеры. Есть зал со сталактитами, похож на пещеру. Сам концерт проходил в зале с лепниной и позолотой, звучание хорошее. Не часто хожу на оперу, но сюда бы возвращалась ещё и ещё :)

Спасибо, Anna K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2017 через мобильное устройство

Ожидал большего. Как-то даже разочарован и вот почему: 1. Дмитрий Уди - почему такой поверхностный голос? 2. Хронометраж Моцарт Viva заявлен ровно 2 часа. В итоге первый акт с 19.10 до 19.40, второй акт с 20.00 до 20.40. Где тут 2 часа? Или у Моцарта...Еще

1  Спасибо, Роман С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2017

Экскурсия перед началом спектакля проводится прекрасным эрудированным и очень доброжелательным администратором Тимофеем. Которому отдельное спасибо! Залы особняка и подробный рассказ, великолепное преддверие к самому спектаклю. Очень приятно поразило современное и свежее прочтение классической оперы "Паяцы"... Деликатное и мастерское. Голоса отменные, актёрское мастерство на высоте. Браво!!

Спасибо, Оля К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2017 через мобильное устройство

Красивый и уютный камерный театр, чудесные голоса, некоторые из которых пробирают до мурашек! Обязателен к посещению.

Спасибо, MariaL8888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2017

Небольшой зал, очень уютный. Акустика супер. Сам концерт тоже порадовал, хотя я и не большой любитель оперы. Обязательно к посещению.

Спасибо, Александр Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2017

Гала-концерт был на высоте: оперные голоса, музыка, атмосфера. Мы в восторге от архитектуры особняка барона фон Дервиза и "Санктъ-Петербургъ Опера", создающие прекрасное настроение, особенно в период Белых Ночей. The gala concert was at its best: opera voices, music, atmosphere. We are delighted with the architecture...Еще

Спасибо, Michel M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Поблизости
Отели поблизостиСанкт-Петербург: показать все отели (368)
Бутик-отель "Ленинград"
71 отзыв
км отсюда: 0,2
Счастливый Пушкин
238 отзывов
км отсюда: 0,28
Резиденция Дашковой
50 отзывов
км отсюда: 0,3
Отель Гранд Марк
187 отзывов
км отсюда: 0,39
Рестораны поблизости
Русская Рюмочная №1
724 отзыва
км отсюда: 0,26
Умао
152 отзыва
км отсюда: 0,4
Миндаль cafe
197 отзывов
км отсюда: 0,16
Строганов Стейк Хаус
1 235 отзывов
км отсюда: 0,41
Достопримечательности поблизости
Республика кошек
290 отзывов
км отсюда: 0,48
Центральный военно-морской музей
156 отзывов
км отсюда: 0,35
Остров Новая Голландия
290 отзывов
км отсюда: 0,44
Сфинксы у Академии художеств
117 отзывов
км отсюда: 0,48
Вопросы и ответы
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР).
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Руководство по публикации вопросов и ответов
Отправить