Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии

Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии, Санкт-Петербург: отзывы

Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии

Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии
4.5
11:00–22:00
Вторник
11:00 - 22:00
Среда
11:00 - 22:00
Четверг
11:00 - 22:00
Пятница
11:00 - 22:00
Суббота
11:00 - 22:00
Воскресенье
11:00 - 22:00
Написать отзыв
Информация
18 декабря 1910 года в здании на Итальянской улице открылся театр, получивший название «Палас-театр». Здесь игрались оперетты с участием лучших артистов столицы: М. Рахмановой, В. Кавецкой, Е. Зброжек-Пашковской, А. Брагина, М. Ростовцева, Ю. Морфесси. На первом этаже открылся ресторан с кабаре, в котором выступали актеры различных жанров. «Палас-театр» работал в течение 9 лет. В 1920 году это помещение было передано Государственному театру комической оперы под руководством К. Марджанова. А в 1921 году в отремонтированном подвале открыли кабаре «Хромой Джо», сразу ставшее знаменитым. В нем по окончании спектаклей, ведущие актеры петроградских театров каждую ночь разыгрывали небольшие веселые сценки и интермедии. А на театральной сцене, в основном, ставилась неовенская оперетта. В 1929 году здесь обосновался только что созданный в Петербурге «Мюзик-Холл», музыкальной частью которого заведовал композитор И. Дунаевский, хореографической — К. Голейзовский. Среди участников программы нового театра значился и Теа-джаз под управлением молодого Л. Утесова. Здесь начинала свой творческий путь в будущем знаменитая комическая актриса Г. Богданова-Чеснокова. В 1938 году здание было передано Ленинградскому театру музыкальной комедии. В новом помещении театр открыл свой очередной сезон комической оперой французского композитора Д. Обера «Черное домино». Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии был организован осенью 1929 года в здании бывшего Народного дома и открылся 17 сентября одной из лучших оперетт того времени - «Холопкой» Н. Стрельникова. В труппу вошли наиболее талантливые и опытные артисты «Музыкальной комедии» (антреприза М. Ксендзовского и А. Феоны), а также ведущие артисты, гастролировавшей в Ленинграде оперетты из Харькова. Среди них такие известные мастера, как: Б. Бронская, Д. Гамалей, М. Феррари, О. Щиголева, балерина Н. Пельцер, Н. Антонов, А. Герман, В. Легков, А. Орлов, Н. Янет и другие. Художественным руководителем нового коллектива вскоре после открытия стал один из виднейших деятелей оперетты, режиссер и актер, А. Феона. К середине 30-х годов в Музкомедии сформировалось второе поколение труппы: К. Астафьева, Н. Болдырева. Л. Колесникова, Л. Таганская, В. Христианова, А. Герман, И. Кедров, А. Королькевич, Е. Михайлов, А. Орлов, В. Свидерский. За дирижерским пультом стояли Г. Фурман, С. Орланский, Е. Корнблит, К. Элиасберг. Ставили спектакли известные режиссеры: В. Соловьев, П. Вейсбрем и Э. Каплан. В 30-е годы театр постепенно становится своеобразным центром по созданию оперетт на современные темы, к работе над которыми привлекались лучшие композиторы того времени: Б. Александров, И. Дунаевский, Н. Стрельников и другие. В течение сезонов 1934–1937 годов Музыкальная комедия Госнардома показывала произведения исключительно классического и венского репертуара: «Веселую вдову» и «Цыганскую любовь» Ф. Легара, «Летучую мышь» И. Штрауса, комические оперы: «Черное домино» Д. Обера, «Прекрасную Елену», «Разбойников» и «Дочь тамбурмажора» Ж. Оффенбаха. На долю Ленинградского театра музыкальной комедии выпала особая судьба — стать единственным театром, проработавшем в осажденном городе все 900 дней блокады. Работа коллектива театра под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла явилась примером подлинного патриотизма и беззаветного служения Родине. Весь коллектив театра считал, что творческая жизнь в охваченном вражеским кольцом городе не должна прерываться ни на минуту, поэтому буквально военными темпами готовились новые спектакли и восстанавливались лучшие из старого репертуара. В самые трудные для города дни его жители читали в «Ленинградской правде»: «…возобновляет работу Театр музыкальной комедии… Театр будет давать два спектакля в день. Начало утренних постановок в 11 ч. 30 мин., вечерних — в 4 ч. дня». 6 сентября, за два дня до начала блокады, труппа представила зрителям осажденного города «Марицу» И. Кальмана, 15 ноября — «Трех мушкетеров» Л. Варнея. В декабре 1941 года соседний дом был разрушен прямым попаданием бомбы, пострадало и здание театра. 24 декабря в зрительном зале в последний раз поднялся занавес, а на следующий день очередной спектакль уже шел на подмостках Александринского театра, пустовавшего после эвакуации его труппы. Еще одной ответственной задачей коллектива стали выезды на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни». В течение всех 900 дней блокады театр вел шефскую работу. Не было ни одного участка фронта, где бы ни побывала концертная бригада ленинградской Музкомедии. В тылу и на передовой артисты дали более тысячи концертов. В марте-апреле 1942 года театр выпустил «Свадьбу в Малиновке» Б. Александрова, «Любовь моряка» Р. Бенацкого и Р. Фримля, «Продавца птиц» К. Целлера. Одновременно продолжалась работа над созданием современных произведений. Для этой цели руководство привлекло писателей, находившихся в осажденном городе: Вс. Вишневского, В. Азарова, А. Крона. Они написали либретто новой героической музыкальной комедии. И уже 7 ноября театр представил ее зрителям с музыкой В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха. Она называлась «Раскинулось море широко». Присутствовавший на премьере оперетты поэт Н. Тихонов писал в газете «Правда»: «Ленинградский великий оптимизм живет в каждом жителе — защитнике города… зритель оставляет театр бодрым, веселым, уверенным». В суровые дни блокады города артисты театра проявили истинное мужество и стойкость. Ослабевшие от голода, они в нарядных театральных костюмах играли в промерзшем зале, где температура доходила до 8 градусов ниже нуля. Однажды, во время артобстрела, когда один из снарядов разорвался неподалеку от театра, и кто-то из зрителей тревожно поднялся с места, А. Орлов, сделав смешной пируэт, сказал со сцены с улыбкой: «Товарищи, не волнуйтесь. Пока еще только стекла летят». Раздался раскат смеха, аплодисменты, и спектакль продолжился… В те страшные дни в театре были постоянные аншлаги, а очереди за билетами занимали с 5 часов утра. За время блокады не было ни одной замены, каждый спектакль имел два состава артистов. Кроме службы в театре, его работники служили в командах МПВО. Балерины входили в медико-санитарную команду, дежурили в госпиталях и при первых звуках воздушной тревоги спешили спасать из-под развалин домов попавших под обстрел и бомбежку жителей города. В блокаду в театре погибло 64 человека. Несмотря на такие тяжелые потери, было осуществлено 16 постановок. При этом не было ни одной замены и каждый спектакль имел два состава исполнителей. Театральный занавес открывался в самую суровую зиму 1941-42 гг. – в дни, когда в городе умирали за сутки до 40 тысяч его защитников. Спектакли посетил 1 миллион 300 тысяч зрителей. Навсегда вписаны в страницы истории театра имена: директора Г. Максимова; режиссеров: А. Феоны, Г. Полячека, Н. Янета; актеров: Л. Колесниковой, В. Христиановой, Г. Павлоцкой, К. Астафьевой, Н. Болдыревой, Е. Брилль, Г. Семенченко, К. Бондаренко, З. Габриельянц, И. Кедрова, А. Королькевича, Е. Михайлова, А. Орлова, В. Свидерского, А. Слонимского; дирижеров: Г. Фурмана, А. Логинова, М. Воловаца, В. Астрова; балетмейстеров Л. Бейзельмана и Р. Гербека; солистов балета: Н. Пельцер, Л. Лидиной, А. Камкова, С. Карпова и многих других работников театра. В послевоенные годы активно ставились оперетты современных и уже очень хорошо известных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, И. Дунаевского, О. Фельцмана, Э. Жарковского, А. Петрова. В это время расцвел талант блистательной Г. Богдановой-Чесноковой. Начинался один из периодов расцвета театра, когда коллективом руководили такие выдающиеся мастера, как режиссер Ю. Хмельницкий и дирижер Г. Дониях. А на смену ветеранам пришло молодое поколение, очень быстро завоевавшее ведущее положение: З. Виноградова, Л. Федотова, В. Копылов, И. Соркин, В. Тимошин, А. Шаргородский. С 1972 по 1988 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР В. Воробьев. С его приходом начался совершенно новый этап, который помог найти коллективу оригинальное творческое лицо, воспитать актера, обладающего острым чувством современности, способного с психологической достоверностью создавать образы героев М. Шолохова, А. Гайдара, Б. Брехта, А. Чехова, А. Сухово-Кобылина, К. Гольдони. В активный поиск современных сценических средств воплощения синтетического музыкального спектакля включились мастера оперетты и молодые артисты: В. Костецкий, В. Кривонос, Б. Смолкин, Е. Тиличеев, Е. Дриацкая, А. Семак, Е. Полосина, Т. Васильева, В. Кособуцкая. Труд коллектива ознаменовался появлением таких знаменитых спектаклей как «Свадьба Кречинского», «Дело», «Труффальдино» и «Жар-птица» А. Колкера, «Свадьба с генералом» Е. Птичкина и др. К 80-м годам театр остро нуждался в капитальном ремонте. Этот тяжелый этап длился почти 10 лет. Труппа кочевала по Домам культуры и, естественно, была лишена возможности полноценно и продуктивно работать. В результате за эти годы театр потерял своего привычного зрителя. Пришедший в 1995 году художественный руководитель театра А. Белинский форсировал ремонт, и весной 1996 года, наконец, открылась заново оборудованная Малая сцена (которой не было ранее). Наконец, вслед за Малой, открылась и Большая. В настоящее время театр возглавляет генеральный директор Ю. Шварцкопф. Он поставил перед театром сложные задачи – вернуть публику, любящую оперетту, взрастить нового зрителя, ставить красочные спектакли, достойные жанра.
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Невский район
Как сюда добраться
  • Невский проспект • 3 мин пешком
  • Гостиный двор • 4 мин пешком
Лучшее поблизости
Рестораны
6 195 на радиусе 5 км
Достопримечательности
2 071 на радиусе 10 км

4.5
198 отзывов
Отлично
144
Очень хорошо
30
Неплохо
13
Плохо
6
Ужасно
5

Ольга В
1 публикация
Была с дочкой на мюзикле Алиса и Страна чудес. Прекрасный спектакль, современный, динамичный. Сюжет необычный (для маленьких детей (лет до 7) может быть сложноват, есть над чем задуматься подростку), очень яркие и стильные костюмы! Смотрели на одном дыхании. А в самом театре - прекрасные интерьеры и выставка про работу в годы блокады, было чем занять себя в антракте. С удовольствием сделали себе фотосессию в старинных креслах-зеркалах )))
Опубликовано 21 июня 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Благодарим за ваш отзыв! Обязательно посмотрите и спектакль "Стойкий оловянный солдатик" на малой сцене театра. Несмотря на рекомендацию 6+ эту постановку с удовольствием смотрят и более взрослые зрители. А камерное пространство малого зала сокращает дистаницию между артистами и залом, позволяя вести более доверительный разговор. Кстати, в интерьерах театра зашифровано много интересных секретов. Приходите на дополнительные лекционные программы, узнаете много нового!
Опубликовано 21 июня 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Саморукова Елена
Пенза, Россия186 публикаций
"Бал вампиров" - бесподобный мюзикл, который я готова смотреть (слушать) снова и снова.
Приехали в Питер почти за 1200 км можно сказать специально ради этого мюзикла. Давно хотели на него попасть, а тут как-то все совпало (отпуск, заграницу лететь проблематично, в Крым самолеты не летают, поэтому все складывается за то, что бы мы поехали в северную столицу).
Билеты покупали через сайт за две недели до спектакля, но, к сожалению, двух мест рядом по центру в партере ближе, чем на 10-й ряд уже не было. Цена одного билета 6000 рублей, что, на мой взгляд, очень и очень дорого (для сравнения 1-ый ряд партера на мюзикл "Анна Каренина" в Москве стоит 4900)... Но, в принципе нам так хотелось посмотреть "Бал вампиров", что мы готовы были заплатить любые деньги. К сожалению, провести оплату по Пушкинской карте не получилось, мы планировали, что 5000 спишется с нее и 1000 рублей мы добавим переводом, увы ((((.
... Послушать великолепный дуэт Ивана Ожогина и Дарьи Ким пришло очень много людей и, как я понимаю, в основном это была местная питерская публика.
Мюзикл оставил самое восторженное впечатление. Декорации, танцы, костюмы и, конечно же, выступление самих артистов, которые выкладывались на все 100, - выше всяких похвал! Браво! Браво! Браво! Будет возможность сходить еще, обязательно куплю билет.
... Прошел месяц, но я до сих пор ни как не могу отойти от впечатлений и постоянно переслушиваю в машине композиции из "Бала вампиров".
Спасибо всей актерской труппе за прекрасные эмоции и их несравненный актерский талант!.. Жаль, что таких великолепных голосов (даже близко) нет нашей эстраде.
Опубликовано 13 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова! В репертуаре театра есть еще несколько мюзиклов - "Джекилл и Хайд", "Граф Монте-Кристо", а также концертная программа "Хиты Бродвея", в которых принимают участие полюбившиеся вам артисты. Что касается покупки билета по Пушкинской карте, то в данный момент к номиналу карты действительно невозможно прибавить сумму с другого счета. Это указано на сайте проекта.
Опубликовано 21 июня 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Tdima1980
Реутов, Россия3 152 публикации
Я гость города. Поэтому в театрах города бываю от случая к случаю и в зависимости от идущих спектаклей в даты приезда. В этот раз попал в Театр музыкальной комедии. Был я в нём лет двадцать назад до этого и в воспоминаниях осталось только название и место расположения. Оно, кстати, отличное - рядом с метро и многими достопримечательностями, кафешками. Проходил по электронному билеты, давали оперетту "Граф Люксембург". Сам спектакль понравился и артистами, и постановкой. Кстати, зал был не заполнен полностью. Но более всего был впечатлён интерьерами - это и лестница, и залы. Также понравилась выставка, посвящённая работе театра в годы блокады (это был единственный работающий театр в городе в тот период).
Опубликовано 6 мая 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за то, что выбрали Театр музыкальной комедии! Будем рады видеть вас и на других постановках - в репертуаре театра сегодня классические оперетты и музыкальные комедии соседствуют с современными мюзиклами. Вы можете выбрать спектакль на свой вкус и выбрать билет заранее и без комиссии на официальном сайте театра. Роскошные интерьеры и мраморная лестница, кстати, были достопримечательностью и в момент открытия на Итальянской, 13 первого театра, получившего название "Палас" в 1910 году. А Театр музыкальной комедии является его репертуарным преемником уже более девяноста лет.
Опубликовано 21 июня 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Elina T
1 публикация
Отзыв на мюзикл "Бал вампиров"!
Восторг!
Шикарные, поражающие размахом, декорации погружают вас в сказочный, мистический мир, и сменяются так часто и быстро, что вы даже не понимаете, куда может исчезать столько масштабного реквизита.
История спета на одном дыхании!
Голоса прекрасны, актерская игра убедительна!
Граф, распахнув свой черный плащ, появляется на крыше, высоко под звездами, он приглашает на Бал... и вдруг с высоты прыгает вниз... секунда, и он уже внизу, зовет настойчиво в свой замок.
Невозможно, скажете вы.
Я видела своими глазами, отвечу я.
Прекрасный спектакль. Но я бы поставила ограничения 16+. Он все-таки не детский.
Опубликовано 11 апреля 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за ваш отзыв! Мюзикл "Бал вампиров" - репертуарный долгожитель театра. За десятилетнюю историю он пережил несколько возобновлений, став для многих - настоящим магнитом, заставляющим возвращаться на Итальянскую, 13 снова и снова. Кстати, с момента премьеры и до сегодняшнего дня возрастная маркировка постановки была и остается 18+
Опубликовано 21 июня 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Алена Р
2 публикации
Семейный отдых
Была в театре "Музыкальной комедии" не один раз.
В 2019 году ходила на мюзикл "Бал вампиров" очень понравился.
И в 2020 ходила на мюзикл "Граф Монте-Кристо". Яркий, потрясающий, красочный мюзикл)
Опубликовано 19 ноября 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за теплые слова и рекомендацию! Обязательно возвращайтесь! Обратите внимание и на другие мюзиклы репертуара: "Джекилл и Хайд", "Канкан", "Хиты Бродвея" и недавнюю премьеру - спектакль для семейного просмотра "Алиса и Страна чудес".
Опубликовано 21 июня 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Vera M
Воронеж, Россия51 публикация
Канкан

А можно, я признаюсь в любви? В той самой, которая гонит меня из раза в раз в Питер, которая находится совсем недалеко от Невского, которая заставляет тащить за собой платья, туфли и которая со много очень много лет.

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии — я обожаю Вас!

В эту поездку, спасибо огромное моей замечательной Анастасии , мне удалось попасть на мюзикл «Канкан». Я не смотрела описание, лишь краем уха слушала об актёрах, которые там играют и совершенно не составляла никаких представлений о действе. Просто шла с уверенностью, что получу наслаждение уже от того, что переступлю любимый порог.

Спектакль превзошёл вообще все возможные ожидания — с первых нот и до последних это было на одном дыхании, в атмосфере танца, праздника, кабаре Парижа, той самой в равной мере романтичной, как и невозможной любви и свободы!

Нет, я была непросто зрителем, который вальяжно смотрит на предложенное из зала, лениво устроившись в кресле. Всё происходило вокруг нас, иногда даже с участием. Оборачиваясь, я была на Парижском Монмартре, в сгущающихся сумерках слышала призывные звуки кабаре и побывала на незабываемом представлении потрясающих прачек, невольно став свидетелем борьбы за свободу выражения чувств, за красоту и наслаждение не запретным, а эстетичным, естественным.

Динамичные повороты сюжета, яркие, колоритные персонажи, смех, шутки, сочные арии и нежная, зарождающаяся любовь и выбор. И, безусловно, счастливый для всех конец!

Это сказка была прекрасна от и до.

В этой сказке было много правды, которую можно увидеть и рассмотреть или пропустить и просто отдохнуть душой не сопоставляя, а радуясь атмосфере вокруг.

Дуэт Агаты Вавиловой и Евгения Ширикова был настолько удачен, искромётен и ненаигран, что их драме верилось всей душой, смеялась и плакала я тоже с ними, ожидая финала.

Отдельной «изюминкой» этого спектакля стала история, разыгранная Александром Сухановым и Верой Свешниковой . Браво за то, что от вас было не отвести глаз, и комичность была отыграна на том высоком уровне, когда трусоватый, смешной и местами нелепый персонаж становится одним из самых харизматичных и запоминающихся в «Канкане»!

В целом, это восхитительно, была бы возможность — сходила ещё пару раз и всем советую! Это шоу бесподобно!
Опубликовано 26 августа 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Sergey V
1 публикация
Спектакль "Белый. Петербург" мощнейшее орудие государственной пропаганды. Кто чтит историю нашей страны, знает её, будут сильно разочарованы. Михалков 2.
Опубликовано 16 марта 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за Ваше мнение. Есть и другие. Например, вот как отозвался о спектакле рецензент журнала "Скрипичный ключ": «Петербург» не политический памфлет на злобу дня. Тростянецкий-Рубинский-Фиртич сталкивают разные культурные слои от XIX века до наших дней, создают постмодернистский контекст, ироничный и странный. Спектакль рассчитан на зрителей, быстро схватывающих поток ассоциаций: литературных, музыкальных, театральных, политических". Или еще одно мнение со страниц печатных изданий: "Поразительным образом создателям спектакля «Белый. Петербург» удалось перевести самый знаменитый роман эпохи Серебряного века на язык мюзикла, не выплеснув при этом его философию. А многое, что волновало людей в императорской России времен революции 1905 года, оказалось пугающе современным".
Опубликовано 17 марта 2020 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Tumbum
Рио-де-Жанейро150 публикаций
Для двоих
Самый крутой канкан, который я видел. На 8 марта сходили на сборный концерт Легара. Приличные билеты по полторы тыс. Жена получила удовольствие, я орал браво. Зал полон, прекрасные интерьеры, замечательные молодые актеры и актрисочки, смешные комические номера в сочетании с чуть ли не акробатическими. Поразило, что это был единственный театр, дававший представления всю блокаду и всю войну. Люди стояли в очередях за билетами с 5 утра, а актеры, отшутившись и спев на сцена, за кулисами умирали от истощения. И тогда нужно было именно такое искусство, чтобы попытаться выжить. Какой фильм можно было бы снять по такому сценарию! А мы и не знали
Опубликовано 9 марта 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приходите на спектакли "Веселая вдова" и "Граф Люксембург", поставленные по одноименным опереттам Франца Легара. А в майские дни к 75-летию со Дня Победы театр представит проект "Жар-птица.Песни о войне", в котором традиционно отдаст дань памяти всем, кто приближал своим трудом и искусством День Победы.
Опубликовано 10 марта 2020 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Сергей Лелюхин
Кисловодск, Россия480 публикаций
Путешествие в одиночку
В последние годы при каждом посещении Питера, и насыщенной культурной программе, я всегда выбираю спектакль в этом театре. И в этот раз я был на «Баядере». Отличная сценография, не избитая хореография, (особенно неожиданная для певцов хора). Очень динамичное развитие сюжета. Хиты: ария Раджами и танец Шимми в безупречном исполнении. Особо хочется отметить мизансцену с Шимми. Здесь исполняет его не дует, а секстет, три пары солистов. Браво!
Опубликовано 29 февраля 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за отзыв! Попробуйте классику в неожиданном прочтении: оперетту И. Штрауса "Венская кровь". Классическое либретто этого произведения адаптировал к сегодняшнему дню сатирик С. Альтов.
Опубликовано 3 марта 2020 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Элина С
2 публикации
На данный момент мой любимый музыкальный театр в СПб в жанре музыкальных постановок, единственный, где живая музыка - свой оркестр, сравнительно с Буфф, ЛДМ, Мюзикл-Холлом, в принципе, каждый из них достоин отдельного отзыва.
В Музкоме бываю и на мюзиклах, и на опереттах. Для каждого из этих жанров свои составы, хоть и есть пересечения.
Мюзиклы: Джекилл и Хайд, Монте Кристо, Канкан, Бал вампиров - это шедевры. Игра артистов, голоса, трактовки произведений, нравится всё. С удивлением прочитала тут негативный отзыв о "плохой" хореографии на Канкане, с моей тз там всё весьма гармонично и в меру, и это все-таки мюзикл, не балет! Редкие хлопки?! Я вообще такого в музкоме не помню, на любой постановке зрители тепло принимают артистов, и аплодисменты не умолкают. В каждом мюзикле 2 основных состава артистов и стоит сходить на оба, разные артисты - разные характеры, и каждый привносит в постановку что-то своё, достойное отдельного внимания.
Единственный минус - на мюзиклы билеты недешевые, на оперетты сходить можно вполне бюджетно.
Опубликовано 24 февраля 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за ваш отзыв! Приходите посмотреть и на отечественные постановки в жанре мюзикла, в основе которых - произведения российских авторов и композиторов: "Белый.Петербург" Г. Фиртича, "Девчонка на миллион" М. Леонидова, "Бал воров" А. Пантыкина!
Опубликовано 25 февраля 2020 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Показаны результаты 110 из 187
Нашли неточность или хотите что-то добавить?
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталога
Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии: часто задаваемые вопросы

Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии, время работы:
  • Вт - Вс 11:00 - 22:00


Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии: рестораны поблизости Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor