Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии
Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии
Санкт-Петербургский Государственный Театр Музыкальной Комедии
4.5
11:00–22:00
Вторник
11:00 - 22:00
Среда
11:00 - 22:00
Четверг
11:00 - 22:00
Пятница
11:00 - 22:00
Суббота
11:00 - 22:00
Воскресенье
11:00 - 22:00
Информация
18 декабря 1910 года в здании на Итальянской улице открылся театр, получивший название «Палас-театр». Здесь игрались оперетты с участием лучших артистов столицы: М. Рахмановой, В. Кавецкой, Е. Зброжек-Пашковской, А. Брагина, М. Ростовцева, Ю. Морфесси. На первом этаже открылся ресторан с кабаре, в котором выступали актеры различных жанров. «Палас-театр» работал в течение 9 лет. В 1920 году это помещение было передано Государственному театру комической оперы под руководством К. Марджанова. А в 1921 году в отремонтированном подвале открыли кабаре «Хромой Джо», сразу ставшее знаменитым. В нем по окончании спектаклей, ведущие актеры петроградских театров каждую ночь разыгрывали небольшие веселые сценки и интермедии. А на театральной сцене, в основном, ставилась неовенская оперетта. В 1929 году здесь обосновался только что созданный в Петербурге «Мюзик-Холл», музыкальной частью которого заведовал композитор И. Дунаевский, хореографической — К. Голейзовский. Среди участников программы нового театра значился и Теа-джаз под управлением молодого Л. Утесова. Здесь начинала свой творческий путь в будущем знаменитая комическая актриса Г. Богданова-Чеснокова. В 1938 году здание было передано Ленинградскому театру музыкальной комедии. В новом помещении театр открыл свой очередной сезон комической оперой французского композитора Д. Обера «Черное домино». Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии был организован осенью 1929 года в здании бывшего Народного дома и открылся 17 сентября одной из лучших оперетт того времени - «Холопкой» Н. Стрельникова. В труппу вошли наиболее талантливые и опытные артисты «Музыкальной комедии» (антреприза М. Ксендзовского и А. Феоны), а также ведущие артисты, гастролировавшей в Ленинграде оперетты из Харькова. Среди них такие известные мастера, как: Б. Бронская, Д. Гамалей, М. Феррари, О. Щиголева, балерина Н. Пельцер, Н. Антонов, А. Герман, В. Легков, А. Орлов, Н. Янет и другие. Художественным руководителем нового коллектива вскоре после открытия стал один из виднейших деятелей оперетты, режиссер и актер, А. Феона. К середине 30-х годов в Музкомедии сформировалось второе поколение труппы: К. Астафьева, Н. Болдырева. Л. Колесникова, Л. Таганская, В. Христианова, А. Герман, И. Кедров, А. Королькевич, Е. Михайлов, А. Орлов, В. Свидерский. За дирижерским пультом стояли Г. Фурман, С. Орланский, Е. Корнблит, К. Элиасберг. Ставили спектакли известные режиссеры: В. Соловьев, П. Вейсбрем и Э. Каплан. В 30-е годы театр постепенно становится своеобразным центром по созданию оперетт на современные темы, к работе над которыми привлекались лучшие композиторы того времени: Б. Александров, И. Дунаевский, Н. Стрельников и другие. В течение сезонов 1934–1937 годов Музыкальная комедия Госнардома показывала произведения исключительно классического и венского репертуара: «Веселую вдову» и «Цыганскую любовь» Ф. Легара, «Летучую мышь» И. Штрауса, комические оперы: «Черное домино» Д. Обера, «Прекрасную Елену», «Разбойников» и «Дочь тамбурмажора» Ж. Оффенбаха. На долю Ленинградского театра музыкальной комедии выпала особая судьба — стать единственным театром, проработавшем в осажденном городе все 900 дней блокады. Работа коллектива театра под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла явилась примером подлинного патриотизма и беззаветного служения Родине. Весь коллектив театра считал, что творческая жизнь в охваченном вражеским кольцом городе не должна прерываться ни на минуту, поэтому буквально военными темпами готовились новые спектакли и восстанавливались лучшие из старого репертуара. В самые трудные для города дни его жители читали в «Ленинградской правде»: «…возобновляет работу Театр музыкальной комедии… Театр будет давать два спектакля в день. Начало утренних постановок в 11 ч. 30 мин., вечерних — в 4 ч. дня». 6 сентября, за два дня до начала блокады, труппа представила зрителям осажденного города «Марицу» И. Кальмана, 15 ноября — «Трех мушкетеров» Л. Варнея. В декабре 1941 года соседний дом был разрушен прямым попаданием бомбы, пострадало и здание театра. 24 декабря в зрительном зале в последний раз поднялся занавес, а на следующий день очередной спектакль уже шел на подмостках Александринского театра, пустовавшего после эвакуации его труппы. Еще одной ответственной задачей коллектива стали выезды на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни». В течение всех 900 дней блокады театр вел шефскую работу. Не было ни одного участка фронта, где бы ни побывала концертная бригада ленинградской Музкомедии. В тылу и на передовой артисты дали более тысячи концертов. В марте-апреле 1942 года театр выпустил «Свадьбу в Малиновке» Б. Александрова, «Любовь моряка» Р. Бенацкого и Р. Фримля, «Продавца птиц» К. Целлера. Одновременно продолжалась работа над созданием современных произведений. Для этой цели руководство привлекло писателей, находившихся в осажденном городе: Вс. Вишневского, В. Азарова, А. Крона. Они написали либретто новой героической музыкальной комедии. И уже 7 ноября театр представил ее зрителям с музыкой В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха. Она называлась «Раскинулось море широко». Присутствовавший на премьере оперетты поэт Н. Тихонов писал в газете «Правда»: «Ленинградский великий оптимизм живет в каждом жителе — защитнике города… зритель оставляет театр бодрым, веселым, уверенным». В суровые дни блокады города артисты театра проявили истинное мужество и стойкость. Ослабевшие от голода, они в нарядных театральных костюмах играли в промерзшем зале, где температура доходила до 8 градусов ниже нуля. Однажды, во время артобстрела, когда один из снарядов разорвался неподалеку от театра, и кто-то из зрителей тревожно поднялся с места, А. Орлов, сделав смешной пируэт, сказал со сцены с улыбкой: «Товарищи, не волнуйтесь. Пока еще только стекла летят». Раздался раскат смеха, аплодисменты, и спектакль продолжился… В те страшные дни в театре были постоянные аншлаги, а очереди за билетами занимали с 5 часов утра. За время блокады не было ни одной замены, каждый спектакль имел два состава артистов. Кроме службы в театре, его работники служили в командах МПВО. Балерины входили в медико-санитарную команду, дежурили в госпиталях и при первых звуках воздушной тревоги спешили спасать из-под развалин домов попавших под обстрел и бомбежку жителей города. В блокаду в театре погибло 64 человека. Несмотря на такие тяжелые потери, было осуществлено 16 постановок. При этом не было ни одной замены и каждый спектакль имел два состава исполнителей. Театральный занавес открывался в самую суровую зиму 1941-42 гг. – в дни, когда в городе умирали за сутки до 40 тысяч его защитников. Спектакли посетил 1 миллион 300 тысяч зрителей. Навсегда вписаны в страницы истории театра имена: директора Г. Максимова; режиссеров: А. Феоны, Г. Полячека, Н. Янета; актеров: Л. Колесниковой, В. Христиановой, Г. Павлоцкой, К. Астафьевой, Н. Болдыревой, Е. Брилль, Г. Семенченко, К. Бондаренко, З. Габриельянц, И. Кедрова, А. Королькевича, Е. Михайлова, А. Орлова, В. Свидерского, А. Слонимского; дирижеров: Г. Фурмана, А. Логинова, М. Воловаца, В. Астрова; балетмейстеров Л. Бейзельмана и Р. Гербека; солистов балета: Н. Пельцер, Л. Лидиной, А. Камкова, С. Карпова и многих других работников театра. В послевоенные годы активно ставились оперетты современных и уже очень хорошо известных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, И. Дунаевского, О. Фельцмана, Э. Жарковского, А. Петрова. В это время расцвел талант блистательной Г. Богдановой-Чесноковой. Начинался один из периодов расцвета театра, когда коллективом руководили такие выдающиеся мастера, как режиссер Ю. Хмельницкий и дирижер Г. Дониях. А на смену ветеранам пришло молодое поколение, очень быстро завоевавшее ведущее положение: З. Виноградова, Л. Федотова, В. Копылов, И. Соркин, В. Тимошин, А. Шаргородский. С 1972 по 1988 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР В. Воробьев. С его приходом начался совершенно новый этап, который помог найти коллективу оригинальное творческое лицо, воспитать актера, обладающего острым чувством современности, способного с психологической достоверностью создавать образы героев М. Шолохова, А. Гайдара, Б. Брехта, А. Чехова, А. Сухово-Кобылина, К. Гольдони. В активный поиск современных сценических средств воплощения синтетического музыкального спектакля включились мастера оперетты и молодые артисты: В. Костецкий, В. Кривонос, Б. Смолкин, Е. Тиличеев, Е. Дриацкая, А. Семак, Е. Полосина, Т. Васильева, В. Кособуцкая. Труд коллектива ознаменовался появлением таких знаменитых спектаклей как «Свадьба Кречинского», «Дело», «Труффальдино» и «Жар-птица» А. Колкера, «Свадьба с генералом» Е. Птичкина и др. К 80-м годам театр остро нуждался в капитальном ремонте. Этот тяжелый этап длился почти 10 лет. Труппа кочевала по Домам культуры и, естественно, была лишена возможности полноценно и продуктивно работать. В результате за эти годы театр потерял своего привычного зрителя. Пришедший в 1995 году художественный руководитель театра А. Белинский форсировал ремонт, и весной 1996 года, наконец, открылась заново оборудованная Малая сцена (которой не было ранее). Наконец, вслед за Малой, открылась и Большая. В настоящее время театр возглавляет генеральный директор Ю. Шварцкопф. Он поставил перед театром сложные задачи – вернуть публику, любящую оперетту, взрастить нового зрителя, ставить красочные спектакли, достойные жанра.
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаПолноразмерный просмотр
Поблизости
Адрес
Район/квартал: Невский район
Как сюда добраться
- Невский проспект • 3 мин пешком
- Гостиный двор • 4 мин пешком
Прямые контакты
Лучшее поблизости
Рестораны
6 257 на радиусе 5 км
Достопримечательности
2 932 на радиусе 10 км
Отправить
4.5
208 отзывов
Отлично
151
Очень хорошо
30
Неплохо
14
Плохо
6
Ужасно
7
Ольга К
1 публикация
июнь 2024 г. • С друзьями
Безобразно отношение персонала! Полное неуважение к своему зрителю! Как может на месте администратора театра работать крайне невоспитанная высокомерная девушка Караяни Анастасия, которая не разбираясь до конца в ситуации, просто заняла позицию учителя класса, указывая на то, что запрещено в театре апплодировать, кричать браво! Не справляясь с ситуацией, она ещё и вызвала охранника, который не представился, не имел ни бейджа, ни шевронов с наименованием ЧОПа. Впервые так побывали в театре!
А вышло следующее. Хотели насладиться концертом, шикарными голосами. Но продуманная бабушка стала бегать и говорить о том, что ей мешают хлопанья и т.д. В результате эту бабку усадили на лучшие места, а нас попросили покинуть зал!
Считаю со своей стороны заявить о недойтойном поведении персонала (особенно Анастасии!) и в дальнейшем пересмотра недостойных кадров!
А вышло следующее. Хотели насладиться концертом, шикарными голосами. Но продуманная бабушка стала бегать и говорить о том, что ей мешают хлопанья и т.д. В результате эту бабку усадили на лучшие места, а нас попросили покинуть зал!
Считаю со своей стороны заявить о недойтойном поведении персонала (особенно Анастасии!) и в дальнейшем пересмотра недостойных кадров!
Опубликовано 27 июня 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
tarhova35
Саратов, Россия913 публикаций
май 2024 г. • Путешествие в одиночку
Находится недалеко от Невского проспекта и Русского музея. Вход на спектакль за 45 минут до начала. Програмки можно оплатить и наличкой и карточкой.
Опубликовано 16 мая 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Romanova A
1 публикация
апр. 2024 г. • С друзьями
Ходили сегодня с подругой на "Княгиню чардаша". Если одной фразой передавать впечатление от спектакля, то: "раньше всё было лучше". :) Лет десять назад. А уж до 1985 - нечего и говорить.
Сценография прекрасная. Декорация прекрасная. Свет отличный. Костюмы... Скажем, не совсем в стиле эпохи, а боди на кордебалете - дань современности. Мизансцены неплохие, кроме перемещений Сильвы (см. ниже).
Виктор Кривонос в роли Фэри выше всяких похвал. И он единственный настоящий актер и настоящий певец в этом прискорбном зрелище.
Сильва: речь плохо слышна, артикуляция при пении плохая (многих слов не разобрать), а может быть, певице не хватает дыхания; время от времени она выдает коронную ноту и коронную громкость, в остальное время - ну, что-то слышно. Двигается не слишком естественно, но это, возможно, зависит от задач, поставленных режиссером - много не всегда оправданных переходов с одной стороны сцены на другую, много махания руками. Эдвин: то же самое, двигается получше. Бони: неплохо артикулирует и неплохо поет, хорошо двигается, и даже развязность его художественна, но...
Проблема этой постановки - в режиссуре. Режиссера не знаю (но посмотрю, чтобы впредь не ходить на его постановки). Представление сделано на потребу, как режиссеру кажется, современной публики, т.е. много голых ножек, много откровенных грубо-неприличных движений, много неприличных реплик, рассчитанных на грубый вкус. Сюжет несколько отличается от предыдущих версий, которые я слушала (кстати, Эдвин тут заключает брак с Сильвой, когда он еще не помолвлен со Стаси, Сильве бы порадоваться, узнав об этом, а она впадает в отчаяние - зачем? ежику... ой, юристу понятно, что она в приоритете), текст новый, а поскольку того, что поется на сцене, часто не разобрать, далеко не все понятно. Сильва - в первом акте - сделана хищницей, она явственно охотится за знатным мужем при помощи шантажа (страдает напоказ). А уж как жадно хватает коробочку и как разочарована, когда вместо кольца там оказывается браслет! Эдвин - истерик, Бони - развратник, варьете в целом - место гнусное. Сильва поет то, что раньше было "Частица чёрта в нас...", среди какого-то адского шабаша. Впечатление ада создается багровым освещением, грозным пением "Девицы кабаре" и игрой массовки (тяжелые удары ладонями об пол) в момент, когда Эдвин принимает окончательное решение жениться.
Противно стало сразу, потом все противнее и противнее. Страдая душой и слухом, еле досидели до конца первого акта и со вздохом облегчения ушли в антракте. Кстати, ушло, насколько я заметила, довольно много зрителей, не один десяток.
Кстати, случайно пришлось увидеть первый акт "Марицы", также идущей в Театре музыкальной комедии. Это был выездной спектакль, в ДК им. Горького, года три-четыре назад. Я была с несовершеннолетним сыном (билеты всучили от какой-то детской организации, я подумала - ну, сходим), а на сцене Зупан обнял графиню и, извините, в процессе пения дуэта стал совершать откровенные возвратно-поступательные движения. Сын наклонился ко мне и сказал: давай уйдем! Я и рада была сбежать.
Не порекомендую зрителям, воспитанным на хороших постановках классики. Категорически запретила бы приводить несовершеннолетних!
Сценография прекрасная. Декорация прекрасная. Свет отличный. Костюмы... Скажем, не совсем в стиле эпохи, а боди на кордебалете - дань современности. Мизансцены неплохие, кроме перемещений Сильвы (см. ниже).
Виктор Кривонос в роли Фэри выше всяких похвал. И он единственный настоящий актер и настоящий певец в этом прискорбном зрелище.
Сильва: речь плохо слышна, артикуляция при пении плохая (многих слов не разобрать), а может быть, певице не хватает дыхания; время от времени она выдает коронную ноту и коронную громкость, в остальное время - ну, что-то слышно. Двигается не слишком естественно, но это, возможно, зависит от задач, поставленных режиссером - много не всегда оправданных переходов с одной стороны сцены на другую, много махания руками. Эдвин: то же самое, двигается получше. Бони: неплохо артикулирует и неплохо поет, хорошо двигается, и даже развязность его художественна, но...
Проблема этой постановки - в режиссуре. Режиссера не знаю (но посмотрю, чтобы впредь не ходить на его постановки). Представление сделано на потребу, как режиссеру кажется, современной публики, т.е. много голых ножек, много откровенных грубо-неприличных движений, много неприличных реплик, рассчитанных на грубый вкус. Сюжет несколько отличается от предыдущих версий, которые я слушала (кстати, Эдвин тут заключает брак с Сильвой, когда он еще не помолвлен со Стаси, Сильве бы порадоваться, узнав об этом, а она впадает в отчаяние - зачем? ежику... ой, юристу понятно, что она в приоритете), текст новый, а поскольку того, что поется на сцене, часто не разобрать, далеко не все понятно. Сильва - в первом акте - сделана хищницей, она явственно охотится за знатным мужем при помощи шантажа (страдает напоказ). А уж как жадно хватает коробочку и как разочарована, когда вместо кольца там оказывается браслет! Эдвин - истерик, Бони - развратник, варьете в целом - место гнусное. Сильва поет то, что раньше было "Частица чёрта в нас...", среди какого-то адского шабаша. Впечатление ада создается багровым освещением, грозным пением "Девицы кабаре" и игрой массовки (тяжелые удары ладонями об пол) в момент, когда Эдвин принимает окончательное решение жениться.
Противно стало сразу, потом все противнее и противнее. Страдая душой и слухом, еле досидели до конца первого акта и со вздохом облегчения ушли в антракте. Кстати, ушло, насколько я заметила, довольно много зрителей, не один десяток.
Кстати, случайно пришлось увидеть первый акт "Марицы", также идущей в Театре музыкальной комедии. Это был выездной спектакль, в ДК им. Горького, года три-четыре назад. Я была с несовершеннолетним сыном (билеты всучили от какой-то детской организации, я подумала - ну, сходим), а на сцене Зупан обнял графиню и, извините, в процессе пения дуэта стал совершать откровенные возвратно-поступательные движения. Сын наклонился ко мне и сказал: давай уйдем! Я и рада была сбежать.
Не порекомендую зрителям, воспитанным на хороших постановках классики. Категорически запретила бы приводить несовершеннолетних!
Опубликовано 20 апреля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Dianne Albrun
48 публикаций
апр. 2024 г. • Для двоих
Ходила с мужем на оперетту "Графиня Марица". Ранее бывали в этом театре на нескольких мюзиклах, ожидания были высокими. Но в итоге постановка меня разочаровала. То ли слишком громкое музыкальное сопровождение, то ли актеры так невнятно пели, но слов в песнях вообще не разобрать. Соответственно, из-за непонимания песен часть сюжета теряется. Сам сюжет не особо интригующий, юмора и шуток как кот наплакал. В общем, эту оперетту не советую, второй раз точно не пойду
Опубликовано 11 апреля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Саморукова Елена
Пенза, Россия456 публикаций
февр. 2024 г. • Семейный отдых
Были в театре в третий раз, последний на мюзикле "Петр I", на который мечтали попасть еще с момента анонса премьеры данной постановки.
К сожалению купить билеты сильно заранее не получилось, поскольку ждали объявление составов (в первую очередь, конечно же, исполнителей главных ролей), которое театр по какой-то причине затягивает, за что организатором данной работы огромный минус (и, кстати, о том, кто в какой день будет исполнять роль Петра в конце концов узнали не на сайте театра, а на страничках в ВК Ивана Ожогина и Кирилла Гордеева). Ответственные за данное направление работы должны понимать, что многие люди идут на конкретных исполнителей...
Мюзикл впечатлил. Это было волшебно, фантастически, грандиозно!!! И партии, и музыка, и костюмы, и декорации, и игра артистов - полный восторг! Неподражаемому Ивана Ожогину и ослепительной Наталии Диевской отдельное браво! Если бы продавали диски с записью спектакля, обязательно бы купила.
.... Теперь мечтаю посмотреть "Петра I" в исполнении Кирилла Гордеева.
P.S. И хотя авторы гвоорят, что они не претендуют на 100% достоверность жизни первого российского императора, считаю, что каждому школьнику этот мюзикл необходимо посмотреть обязательно.
К сожалению купить билеты сильно заранее не получилось, поскольку ждали объявление составов (в первую очередь, конечно же, исполнителей главных ролей), которое театр по какой-то причине затягивает, за что организатором данной работы огромный минус (и, кстати, о том, кто в какой день будет исполнять роль Петра в конце концов узнали не на сайте театра, а на страничках в ВК Ивана Ожогина и Кирилла Гордеева). Ответственные за данное направление работы должны понимать, что многие люди идут на конкретных исполнителей...
Мюзикл впечатлил. Это было волшебно, фантастически, грандиозно!!! И партии, и музыка, и костюмы, и декорации, и игра артистов - полный восторг! Неподражаемому Ивана Ожогину и ослепительной Наталии Диевской отдельное браво! Если бы продавали диски с записью спектакля, обязательно бы купила.
.... Теперь мечтаю посмотреть "Петра I" в исполнении Кирилла Гордеева.
P.S. И хотя авторы гвоорят, что они не претендуют на 100% достоверность жизни первого российского императора, считаю, что каждому школьнику этот мюзикл необходимо посмотреть обязательно.
Опубликовано 28 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
evguenia v
1 публикация
дек. 2023 г. • Семейный отдых
Мюзикл потрясающий,это касается и сюжета, и исполнения,и танцев,и декораций, актеров массовых сцен....вокал отменный, смотрели исполнение Широкова, Диевской и др.Не выделяю кого то одного,все молодцы.все продумано до мелочей:костюмы, драки, спецэффекты...единственные минусы в адрес самого театра:единственный туалет с километровой очередью и плохая работа звукорежиссера(не отрегулирован баланс громкости микрофонов актеров и оркестра,порой кажется что какой то отдельный микрофон перекрикивает оркестр) но это не вина артистов.Всем рекомендую,не жалейте денег на партер
Опубликовано 28 декабря 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Д
9 публикаций
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
В этом театре прекрасно всё. Внутренняя отделка театра и сам мюзикл "Петр 1" были великолепны. Особенно когда начали грохотать пушки, мы с детьми так подпрыгнули на стульях)))). Потрясающая музыка, голоса, постановка и конечно же костюмы. Обязательно вернемся сюда еще ни раз)
Опубликовано 22 декабря 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Yana B
Москва, Россия169 публикаций
нояб. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Это не театр, а самый настоящий дворец! Очень красиво. Смотрела мюзикл Петр I - такой постановки нет в московских театрах. Просто на одном дыхании два отделения. История России, история строительства Санкт Петербурга, история любви и выбора. Прекрасные голоса, красивые актеры, живой оркестр. Рекомендую все к просмотру.
Опубликовано 19 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Людмила
Москва, Россия2 492 публикации
окт. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Очень люблю этот театр и стараюсь в каждый свой приезд в Питер обязательно его посещать. Великолепные интерьеры, большой зал, совершенно потрясающие голоса всех актеров, грандиозные декорации всех спектаклей, на которых удалось побывать, красивая музыка, удобная покупка билетов на сайте театра - все это каждый раз манит сюда. Советую к посещению спектаклей как на Основной сцене, так и на Малой.
Опубликовано 15 октября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ирина
Санкт-Петербург, Россия401 публикация
сент. 2022 г.
Недавно посмотрела в этом театре знаменитый и всемирно известный мюзикл "Бал вампиров".Замечательно! И после многолетнего отсутствия здесь снова удивилась великолепный интерьерам. Советую не пропустить! Тем более, что находится здание, где жил также и внук императора Николай I, в двух шагах от главной улицы города - Невского проспекта.
Опубликовано 29 января 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Здравствуйте. Не могу найти информацию через поиск по конкретному спектаклю в конкретном театре. Как мне это сделать?
Внутри вкладки театра не найти, как сделать поиск по отзывам.
Если вводить в общий поиск, то я захожу во вкладку и вижу опять все 129 отзывов, но мне не нужно так много.
Опубликовано 26 июля 2017 г.
Не могу найти информацию через поиск по конкретному спектаклю в конкретном театре. Как мне это сделать?
- если по городу Мосвка - то это на сайте тикетленд ру
- если Питер - то это на сайте билетер ру
Опубликовано 27 июля 2017 г.
На "Хиты Бродвея" какие лучше брать места? Цена значения не имеет
Опубликовано 7 февраля 2016 г.
Только первый или второй ряд! Я была на втором ряду. Замечательно!
Опубликовано 20 декабря 2016 г.
Показаны результаты 1–3 из 3
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объекта