Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедииSt. Petersburg State Theater of The Musical Comedy

ул. Итальянская, д. 13, Санкт-Петербург 191186, Россия
+7 812 570-53-16
Веб-сайт
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Скучнейший бал вампиров

Мало того, что этот спектакль настолько не понравился, что мы мы ушли , не дождавшись окончания... читать дальше

Отзыв написан 1 октября 2016
Инна А
Мюзикл замечательный!

Мюзикл "Бал вампиров" самый замечательный из всех, что я видела! Исполнители - супер!!! Мне очень... читать дальше

Отзыв написан 26 сентября 2016
Iolanta K
Прочитать 131 отзыв
Карта
Спутник
Обновление карты приостановлено. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть обновленную информацию.
Изменить масштаб
Обновление карты…
Районы
Районы
Обзор
Больше
18 декабря 1910 года в здании на Итальянской улице открылся театр, получивший название «Палас-театр». Здесь игрались оперетты с участием лучших артистов столицы: М. Рахмановой, В. Кавецкой, Е. Зброжек-Пашковской, А. Брагина, М. Ростовцева, Ю. Морфесси. На первом этаже открылся ресторан с кабаре, в котором выступали актеры различных жанров. «Палас-театр» работал в течение 9 лет. В 1920 году это помещение было передано Государственному театру комической оперы под руководством К. Марджанова. А в 1921 году в отремонтированном подвале открыли кабаре «Хромой Джо», сразу ставшее знаменитым. В нем по окончании спектаклей, ведущие актеры петроградских театров каждую ночь разыгрывали небольшие веселые сценки и интермедии. А на театральной сцене, в основном, ставилась неовенская оперетта. В 1929 году здесь обосновался только что созданный в Петербурге «Мюзик-Холл», музыкальной частью которого заведовал композитор И. Дунаевский, хореографической — К. Голейзовский. Среди участников программы нового театра значился и Теа-джаз под управлением молодого Л. Утесова. Здесь начинала свой творческий путь в будущем знаменитая комическая актриса Г. Богданова-Чеснокова. В 1938 году здание было передано Ленинградскому театру музыкальной комедии. В новом помещении театр открыл свой очередной сезон комической оперой французского композитора Д. Обера «Черное домино». Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии был организован осенью 1929 года в здании бывшего Народного дома и открылся 17 сентября одной из лучших оперетт того времени - «Холопкой» Н. Стрельникова. В труппу вошли наиболее талантливые и опытные артисты «Музыкальной комедии» (антреприза М. Ксендзовского и А. Феоны), а также ведущие артисты, гастролировавшей в Ленинграде оперетты из Харькова. Среди них такие известные мастера, как: Б. Бронская, Д. Гамалей, М. Феррари, О. Щиголева, балерина Н. Пельцер, Н. Антонов, А. Герман, В. Легков, А. Орлов, Н. Янет и другие. Художественным руководителем нового коллектива вскоре после открытия стал один из виднейших деятелей оперетты, режиссер и актер, А. Феона. К середине 30-х годов в Музкомедии сформировалось второе поколение труппы: К. Астафьева, Н. Болдырева. Л. Колесникова, Л. Таганская, В. Христианова, А. Герман, И. Кедров, А. Королькевич, Е. Михайлов, А. Орлов, В. Свидерский. За дирижерским пультом стояли Г. Фурман, С. Орланский, Е. Корнблит, К. Элиасберг. Ставили спектакли известные режиссеры: В. Соловьев, П. Вейсбрем и Э. Каплан. В 30-е годы театр постепенно становится своеобразным центром по созданию оперетт на современные темы, к работе над которыми привлекались лучшие композиторы того времени: Б. Александров, И. Дунаевский, Н. Стрельников и другие. В течение сезонов 1934–1937 годов Музыкальная комедия Госнардома показывала произведения исключительно классического и венского репертуара: «Веселую вдову» и «Цыганскую любовь» Ф. Легара, «Летучую мышь» И. Штрауса, комические оперы: «Черное домино» Д. Обера, «Прекрасную Елену», «Разбойников» и «Дочь тамбурмажора» Ж. Оффенбаха. На долю Ленинградского театра музыкальной комедии выпала особая судьба — стать единственным театром, проработавшем в осажденном городе все 900 дней блокады. Работа коллектива театра под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла явилась примером подлинного патриотизма и беззаветного служения Родине. Весь коллектив театра считал, что творческая жизнь в охваченном вражеским кольцом городе не должна прерываться ни на минуту, поэтому буквально военными темпами готовились новые спектакли и восстанавливались лучшие из старого репертуара. В самые трудные для города дни его жители читали в «Ленинградской правде»: «…возобновляет работу Театр музыкальной комедии… Театр будет давать два спектакля в день. Начало утренних постановок в 11 ч. 30 мин., вечерних — в 4 ч. дня». 6 сентября, за два дня до начала блокады, труппа представила зрителям осажденного города «Марицу» И. Кальмана, 15 ноября — «Трех мушкетеров» Л. Варнея. В декабре 1941 года соседний дом был разрушен прямым попаданием бомбы, пострадало и здание театра. 24 декабря в зрительном зале в последний раз поднялся занавес, а на следующий день очередной спектакль уже шел на подмостках Александринского театра, пустовавшего после эвакуации его труппы. Еще одной ответственной задачей коллектива стали выезды на фронт, в госпитали, на «Дорогу жизни». В течение всех 900 дней блокады театр вел шефскую работу. Не было ни одного участка фронта, где бы ни побывала концертная бригада ленинградской Музкомедии. В тылу и на передовой артисты дали более тысячи концертов. В марте-апреле 1942 года театр выпустил «Свадьбу в Малиновке» Б. Александрова, «Любовь моряка» Р. Бенацкого и Р. Фримля, «Продавца птиц» К. Целлера. Одновременно продолжалась работа над созданием современных произведений. Для этой цели руководство привлекло писателей, находившихся в осажденном городе: Вс. Вишневского, В. Азарова, А. Крона. Они написали либретто новой героической музыкальной комедии. И уже 7 ноября театр представил ее зрителям с музыкой В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха. Она называлась «Раскинулось море широко». Присутствовавший на премьере оперетты поэт Н. Тихонов писал в газете «Правда»: «Ленинградский великий оптимизм живет в каждом жителе — защитнике города… зритель оставляет театр бодрым, веселым, уверенным». В суровые дни блокады города артисты театра проявили истинное мужество и стойкость. Ослабевшие от голода, они в нарядных театральных костюмах играли в промерзшем зале, где температура доходила до 8 градусов ниже нуля. Однажды, во время артобстрела, когда один из снарядов разорвался неподалеку от театра, и кто-то из зрителей тревожно поднялся с места, А. Орлов, сделав смешной пируэт, сказал со сцены с улыбкой: «Товарищи, не волнуйтесь. Пока еще только стекла летят». Раздался раскат смеха, аплодисменты, и спектакль продолжился… В те страшные дни в театре были постоянные аншлаги, а очереди за билетами занимали с 5 часов утра. За время блокады не было ни одной замены, каждый спектакль имел два состава артистов. Кроме службы в театре, его работники служили в командах МПВО. Балерины входили в медико-санитарную команду, дежурили в госпиталях и при первых звуках воздушной тревоги спешили спасать из-под развалин домов попавших под обстрел и бомбежку жителей города. В блокаду в театре погибло 64 человека. Несмотря на такие тяжелые потери, было осуществлено 16 постановок. При этом не было ни одной замены и каждый спектакль имел два состава исполнителей. Театральный занавес открывался в самую суровую зиму 1941-42 гг. – в дни, когда в городе умирали за сутки до 40 тысяч его защитников. Спектакли посетил 1 миллион 300 тысяч зрителей. Навсегда вписаны в страницы истории театра имена: директора Г. Максимова; режиссеров: А. Феоны, Г. Полячека, Н. Янета; актеров: Л. Колесниковой, В. Христиановой, Г. Павлоцкой, К. Астафьевой, Н. Болдыревой, Е. Брилль, Г. Семенченко, К. Бондаренко, З. Габриельянц, И. Кедрова, А. Королькевича, Е. Михайлова, А. Орлова, В. Свидерского, А. Слонимского; дирижеров: Г. Фурмана, А. Логинова, М. Воловаца, В. Астрова; балетмейстеров Л. Бейзельмана и Р. Гербека; солистов балета: Н. Пельцер, Л. Лидиной, А. Камкова, С. Карпова и многих других работников театра. В послевоенные годы активно ставились оперетты современных и уже очень хорошо известных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, И. Дунаевского, О. Фельцмана, Э. Жарковского, А. Петрова. В это время расцвел талант блистательной Г. Богдановой-Чесноковой. Начинался один из периодов расцвета театра, когда коллективом руководили такие выдающиеся мастера, как режиссер Ю. Хмельницкий и дирижер Г. Дониях. А на смену ветеранам пришло молодое поколение, очень быстро завоевавшее ведущее положение: З. Виноградова, Л. Федотова, В. Копылов, И. Соркин, В. Тимошин, А. Шаргородский. С 1972 по 1988 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР В. Воробьев. С его приходом начался совершенно новый этап, который помог найти коллективу оригинальное творческое лицо, воспитать актера, обладающего острым чувством современности, способного с психологической достоверностью создавать образы героев М. Шолохова, А. Гайдара, Б. Брехта, А. Чехова, А. Сухово-Кобылина, К. Гольдони. В активный поиск современных сценических средств воплощения синтетического музыкального спектакля включились мастера оперетты и молодые артисты: В. Костецкий, В. Кривонос, Б. Смолкин, Е. Тиличеев, Е. Дриацкая, А. Семак, Е. Полосина, Т. Васильева, В. Кособуцкая. Труд коллектива ознаменовался появлением таких знаменитых спектаклей как «Свадьба Кречинского», «Дело», «Труффальдино» и «Жар-птица» А. Колкера, «Свадьба с генералом» Е. Птичкина и др. К 80-м годам театр остро нуждался в капитальном ремонте. Этот тяжелый этап длился почти 10 лет. Труппа кочевала по Домам культуры и, естественно, была лишена возможности полноценно и продуктивно работать. В результате за эти годы театр потерял своего привычного зрителя. Пришедший в 1995 году художественный руководитель театра А. Белинский форсировал ремонт, и весной 1996 года, наконец, открылась заново оборудованная Малая сцена (которой не было ранее). Наконец, вслед за Малой, открылась и Большая. В настоящее время театр возглавляет генеральный директор Ю. Шварцкопф. Он поставил перед театром сложные задачи – вернуть публику, любящую оперетту, взрастить нового зрителя, ставить красочные спектакли, достойные жанра.
  • Отлично77%
  • Очень хорошо12%
  • Неплохо8%
  • Плохо2%
  • Ужасно1%
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ул. Итальянская, д. 13, Санкт-Петербург 191186, Россия
Невский район
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Веб-сайт
+7 812 570-53-16
Написать отзыв
Отзывы (131)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

3140 из 125 отзывов

Отзыв написан 1 октября 2016

Мало того, что этот спектакль настолько не понравился, что мы мы ушли , не дождавшись окончания первого акта, так ещё и работники театра в лице админа оф. группы в контакте Марии Теплых поразили своей наглостью. Оказывается, критические отзывы там писать нельзя) Налетают оголтелые фанатки актёров...Еще

5  Спасибо, Инна А!
Отзыв написан 26 сентября 2016

Мюзикл "Бал вампиров" самый замечательный из всех, что я видела! Исполнители - супер!!! Мне очень понравился мюзикл "Призрак оперы", который я смотрела в Москве, но "Бал вампиров " в Питере мне понравился больше. Музыка замечательная, исполнители великолепны, причём все без исключения. Мурашки по коже носились...Еще

Спасибо, Iolanta K!
Отзыв написан 16 сентября 2016

Зажигательные оперетты, прекрасные мюзиклы, гала-концерты. Посещение этого театра всегда поднимет настроение талантом актеров, прекрасной режиссурой, репертуаром. И, что немаловажно, цены на билеты вполне подъемные. Для туристов удобно и месторасположение - недалеко от невского проспекта, станции метро.

Спасибо, Ирина К!
Отзыв написан 13 сентября 2016

Лучшее, что я видела в своей жизни! режиссура, игра актеров, голоса, декорации, свет и звук - на высшем уровне. Была и на других мюзиклах этого театра. Театр стоит посетить!

Спасибо, ElekaKolodkinaS!
Отзыв написан 13 сентября 2016

Очень люблю ходить в театр.В Москве хожу, достаточно часто. В августе, ездили в Санкт-Петербург, в театр музыкальной комедии, на мюзикл-Бал вампиров! Много слышала, смотрела на видео, но все это не то... Какая волшебная атмосфера в театре, это не возможно передать словами, как в сказке поднимаешься...Еще

Спасибо, Оксана М!
Отзыв написан 11 сентября 2016 через мобильное устройство

Сюжет полностью дубоирует одноимённой фильм Романа Поланского. Прекрасные декорации с современными спец эффектами. Не обычные решения режиссёра, актеры проходят по залу. Хорошие световые эффекты, костюмы, игра актеров реалистична. Голоса очень хорошие. Очень хорошая музыка. Получили удовольствие.

Спасибо, olga r!
Отзыв написан 4 сентября 2016 через мобильное устройство

Не была в этом театре много лет. Его стоит посетить хотя бы из-за интерьеров. Что зал, что лестницы и фойе- великолепны. В амфитеатре билеты можнл брать на первый ряд справа. Слева находится пульт. Но сидения на первом ряду не удобные. Если больная спина будет тяжело.

1  Спасибо, Elena S!
Отзыв написан 2 сентября 2016

Театр начинается не только с вешалки, но и с лестницы и интерьера! Но самое главное это эмоции, которые получаешь после просмотра замечательного мюзикла. Эта одна из тех постановок о которой невозможно рассказать! Её нужно обязательно посмотреть своими глазами!

1  Спасибо, Дмитрий S!
Отзыв написан 7 августа 2016

Я приобрела билеты на спектакль "Граф Люксембург" из-за маленькой продолжительности - мне нужно было познакомить с опереттой супруга. Он вел себя хорошо, высидел, смеялся и не уснул! Бокал шампанского, купленный в буфете, помог ему принять благосклонно спектакль. Красивый и легкий спектакль, хорошая акустика, красивые актрисы,...Еще

1  Спасибо, Мария К!
Отзыв написан 30 июня 2016

Восхитительный интерьер Театра музыкальной комедии и его расположение, должны войти в программу гостей нашего города. Во-первых, репертуар подходит даже для тех, кто не особенно любит театры. Веселые оперетты легко воспринимаются даже, непродолжительные концертные программы представлены на любой вкус в данном театре. Приятно удивят цены, даже...Еще

Спасибо, Yanina B!
Поблизости
Рестораны поблизости
Ресторан "Европа"
316 отзывов
км отсюда: 0,14
Кондитерская Север
665 отзывов
км отсюда: 0,17
Литл Итали
334 отзыва
км отсюда: 0,12
Лобби Бар Гранд Отеля Европа
102 отзыва
км отсюда: 0,13
Достопримечательности поблизости
Государственный Русский музей
2 500 отзывов
км отсюда: 0,17
Российский этнографический музей
216 отзывов
км отсюда: 0,15
Тайны Петербурга
133 отзыва
км отсюда: 0,16
Петербургский Пассаж
70 отзывов
км отсюда: 0,12
Задать вопрос
Вопросы и ответы
Daria_2411
26 июля 2017|
Ответить
Ответ пользователя Brenden196 | Оставил(а) отзыв об этом объекте |
Не могу найти информацию через поиск по конкретному спектаклю в конкретном театре. Как мне это сделать? - если по городу Мосвка - то это на сайте тикетленд ру - если Питер - то это на сайте билетер ру
0
гол.
Anna_Zahar
8 февраля 2016|
Ответить
Ответ пользователя Mari G | Оставил(а) отзыв об этом объекте |
Только первый или второй ряд! Я была на втором ряду. Замечательно!
0
гол.