Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
Полноразмерный просмотр
189отзывов1Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 157
  • 13
  • 7
  • 2
  • 10
Тип посещения
Период
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Руслан Л написал(а) отзыв нояб. 2020 г.
1 публикация
Уволить менеджера -Михаила Кавина! Всегда ходили поиграть в настольный футбол, в этот раз его перенесли и отказались во всех возможных вариантах вынести поиграть
Подробнее
Дата мероприятия: ноябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Анна написал(а) отзыв окт. 2020 г.
1 публикация
Снимали помещение 10.10 для детского праздника английской школы. Спасибо большое за сотрудничество. Улыбчивый персонал)) дети очень довольны. Спасибо
Подробнее
Дата мероприятия: октябрь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) commodec, Менеджер по связям с общественностью, Commode | Club & Self Cost Bar
Ответ написан 19 окт. 2020 г.
Спасибо за тёплые слова! Будем рады видеть Вас снова!
Подробнее
Ksenia S написал(а) отзыв окт. 2020 г.
2 публикации1 благодарность
Обслуживание так себе. Девочки-хостес на ресепшне ну очень неприветливы и грубы. Какие цены, такое и отношение к гостям. Была 10.10 на частном мероприятии, впечатления крайне негативные. Уходя хотела сделать селфи в зеркале и попросила включить свет поярче (он был ярче минуту назад), на что мне сказали, что мы и так тут уже достаточно времени провели и пора бы уходить 😱😱 Когда на прощание гостю говорят, что ему тут не рады - это, конечно, уровень. И судя по соседним отзывам - эта ситуация повторяется часто.
Подробнее
Дата мероприятия: октябрь 2020 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) commodec, Менеджер по связям с общественностью, Commode | Club & Self Cost Bar
Ответ написан 19 окт. 2020 г.
Добрый день! Очень жаль, что Вы не смогли насладиться вечером в полной мере в нашем заведении. Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и впредь будем более строго контролировать качество работы наших сотрудников. Надеемся увидеть Вас снова, чтобы Вы смогли в этом убедиться!
Подробнее
Диана написал(а) отзыв сент. 2020 г.
1 публикация1 благодарность
Приходили с друзьями в пятницу 18.09. Нас было 5 человек, пришли попеть в караоке. Сначала пугало только большое количество людей в заведении (многие из них уже были не совсем в адеквате), но спустя время мы поняли, что ещё и сервиса в этом заведении нет от слова "совсем". 1) Мы пришли к самому началу караоке, заказали одну несчастную песню и на протяжении 3 с лишним часов ведущий ее не ставил, а на вопрос "когда же мы споём" отвечал, через 2-3 песни. После очередного вопроса "а когда" ответ был неизменным, якобы были люди, которые именно перед нами пели вне очереди, заплатив 500 р за песню, но есть подозрение, что это были просто друзья ведущего, которые за эти самые 3 часа спели по 5 песен бесплатно и без очереди. На любые дальнейшие вопросы ведущий отвечал очень грубо. 2) Бармен неоднократно уносил с нашего стола наполовину полные бокалы, пока мы танцевали. 3) Гардеробщик (совсем молодой парень) на выходе из 5ти наших курток перепутал 4. При этом 2 случайно он нашел сам, 2 нам пришлось долго искать самим. Так что, оставив вещи в гардеробе, можно на выходе получить чужую куртку, а то и совсем ничего. 4) Девочки на ресепшн на мои комментарии по поводу всего вышеперечисленного лишь молча кивали головой и делали вид какой-то невероятной занятости, на деле, вероятно и не услышали ничего. Вообще, я была в этом месте пару лет назад и было классно, такого треша не было. Как итог: испорченное настроение, потраченные по полторы тысячи рублей с человека за время и не самые вкусные напитки и нежелание больше ходить в это место.
Подробнее
Дата мероприятия: сентябрь 2020 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) commodec, Менеджер по связям с общественностью, Commode | Club & Self Cost Bar
Ответ написан 10 окт. 2020 г.
Добрый день! Приносим извинения за длительный ответ и за испорченные впечатления о нашем заведении. За это время была проведена немалая работа со всем обслуживающим персоналом. Очень надеемся увидеть Вас снова, чтобы Вы смогли в этом убедиться!
Подробнее
project762 написал(а) отзыв авг. 2020 г.
Великий Новгород, Россия36 публикаций72 благодарности
Ещё не был в этом заведении, но чисто из-за ответов администрации на отзывы, обязательно туда приду, клиентоориентированность и умение признавать ошибки и исправлять их, а не искать причины - это и есть верх профессионализма. Ждите в гости)
Подробнее
Дата мероприятия: август 2020 г.
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Ответил(а) commodec, Менеджер по связям с общественностью, Commode | Club & Self Cost Bar
Ответ написан 18 авг. 2020 г.
До скорых встреч!
Подробнее
Назад
Commode | Club & Self Cost Bar: часто задаваемые вопросы