Пермский Aкадемический Театр-Театр
Пермский Aкадемический Театр-Театр
Пермский Aкадемический Театр-Театр
4.5
12:00–20:00
Понедельник
12:00 - 20:00
Вторник
12:00 - 20:00
Среда
12:00 - 20:00
Четверг
12:00 - 20:00
Пятница
12:00 - 20:00
Суббота
12:00 - 20:00
Воскресенье
12:00 - 20:00
Информация
Пермский академический Театр-Театр – один из старейших театров Пермского края, основанный 14 марта 1927 года. Со дня основания театр прошел почти вековой путь развития от молодежного полупрофессионального коллектива без постоянной сценической площадки до известного в стране мультижанрового репертуарного театра. История Театра-Театра связана с такими значимыми в театральном мире именами, как Иван Бобылев, Лидия Мосолова, Марк Захаров, Георгий Бурков, Владимир Гинзбург, Лидия Аникеева и др. Театр-Театр – это: 97 сезонов Две сценические площадки (Большая сцена и «Сцена-Молот») Профессиональная актерская труппа: среди артистов 2 народных и 6 заслуженных Собственный оркестр Собственная балетная труппа Уникальная динамичная сцена с современной нижней механикой, аналогов которой в России нет 14 премий «Золотая Маска» Более 130 000 зрителей ежегодно Художественный руководитель театра – Борис Мильграм, исполнительный директор – Егор Мухин.
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаПолноразмерный просмотр










Поблизости
Адрес
Прямые контакты
Лучшее поблизости
Рестораны
30 на радиусе 5 км
Достопримечательности
19 на радиусе 10 км
Отправить
4.5
61 отзыв
Отлично
37
Очень хорошо
16
Неплохо
3
Плохо
3
Ужасно
2
Анна M
Люберцы, Россия1 публикация
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
В ноябре побывали с дочерью в театре "Маска" на постановке "Как пережить лето" Современная пьеса о девочке-подростке с неуемной фантазией и большой любовью к Аниме. История про первую любовь, ошибки, наивность и взрослении и становлении. Дочери больше всего понравились темы с Аниме, шуточки и подростковый сарказм. Элементы мюзикла и живой оркестр "Дедушек" порадовал и насмешил в начале, когда они по одному начали выходить) Очень красивые световые эффекты, прием с отражением добавлял какой-т
Опубликовано 26 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Харитонова
10 публикаций
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
Очень яркий, интересный спектакль от Пермский академический Театр-Театр, который мы вместе с дочкой, будущим подростком, посетили на выходных. Сразу скажу, нм обеим очень понравилось: я погрузилась в ностальгию своего отрочества и юности, а дочка с упоением комментировала знакомые сюжеты их анимэ, находя свои точки соприкосновения с канвой повествования.
Главная героиня Полина в самом начале выходит на сцену с монологом: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к анимэ – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем анимэ, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей в инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное.
Главная героиня Полина в самом начале выходит на сцену с монологом: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к анимэ – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем анимэ, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей в инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное.
Опубликовано 25 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Марина К
40 публикаций
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
ПЕРМСКИЙ АКАДЕМИЧЕ
"КАК ПЕРЕЖИТЬ ЛЕТО"
Сейчас все больше и больше появляется постановок для подростков и "Как пережить лето" от Пермского академического Театр-Театр - одна из них. Думаю, жанр музыкального спектакля - один из самых привлекательных для этой целевой аудитории.
Немного о самом спектакле. Полина - подросток в самом расцете; живёт с папой, мамой и старшей сестрой. В семье ее никто не понимает и ни с кем она не имеет близких и теплых отношений. На дворе жаркое лето, лучшая подруга уехала и редко звонит Полине, занятая новыми подругами. У родителей отпуск и они всей семьёй снимаются и едут в дачный поселок. Все загорают на пляже, мама участвует в совете поселка, Полина откровенно скучает, хотя у нее здесь есть закадычный дружок Петя, который очень ждал ее. Не скажу, что она очень рада Пете. Полина очень расстроена отношением подруги и приездом на дачу. Она увлеклась миром аниме, начинает писать фанфик по аниме «Токийская полночь», и всех вокруг она воспринимает героями этого мира. Ну и конечно, главную героиню посещает влюбленность, правда, она быстро понимает, что не на того она обратила внимание....
Ситуация мне очень близкая, я себя хорошо помню на даче в этом возрасте и как я скучала. Книги спасали. Но, увы, родители не загорали на речке, а вкалывали на огороде, понятное дело, с привлечением кого... Моя дочь переживает подобное летом и да - с погружением в мир аниме. У ее родителей есть, таки, немного денег, чтобы отправить летом ее не только на дачу, но и в лагерь на пару недель)))
Хочется отметить, что на мой взгляд, спектакль будет очень близок широкому кругу зрителей: и подросткам, и ностальгирующим родителям. Спектакль очень музыкальный: на сцене был целый оркестр "дедов", который вживую музицировал (хотя у меня было лёгкое дежавю: где-то в советском фильме я видела такой же оркестр "дедушек"...). Невероятно красива сценография спектакля: все действие словно происходит в космосе на планете Сатурн. Ну да, подростки для нас - просто инопланетяне какие-то )) Зеркальный задник и огромный шар, который перекатывается по сцене создают просто невероятное пространство. Очень эффектно и красиво! Очень понравилась идея с подъемом на высоту: получился очень яркий образ влюбленности.
Рекомендую сводить своего подростка на спектакль. С нами в зале было несколько классов. В некоторые моменты мне даже казалось, что у авторов спектакля в консультантах были подростки, насколько верно были помечены некоторые моменты. Первые изменения тела, одиночество, аниме (мне Кира время от времени комментировала из какого аниме взяты те или иные герои). А я словила ностальгию: где мои 12 лет))) Но не нужно думать, что в спектакле только о подрастковых проблемах идёт речь, есть местечко и кризису среднего возраста) Так что всем найдется о чем вспомнить и о чем подумать.
Ждём Пермский академический Театр-Театр ещё на гастроли с новыми спектаклями для подростков!
"КАК ПЕРЕЖИТЬ ЛЕТО"
Сейчас все больше и больше появляется постановок для подростков и "Как пережить лето" от Пермского академического Театр-Театр - одна из них. Думаю, жанр музыкального спектакля - один из самых привлекательных для этой целевой аудитории.
Немного о самом спектакле. Полина - подросток в самом расцете; живёт с папой, мамой и старшей сестрой. В семье ее никто не понимает и ни с кем она не имеет близких и теплых отношений. На дворе жаркое лето, лучшая подруга уехала и редко звонит Полине, занятая новыми подругами. У родителей отпуск и они всей семьёй снимаются и едут в дачный поселок. Все загорают на пляже, мама участвует в совете поселка, Полина откровенно скучает, хотя у нее здесь есть закадычный дружок Петя, который очень ждал ее. Не скажу, что она очень рада Пете. Полина очень расстроена отношением подруги и приездом на дачу. Она увлеклась миром аниме, начинает писать фанфик по аниме «Токийская полночь», и всех вокруг она воспринимает героями этого мира. Ну и конечно, главную героиню посещает влюбленность, правда, она быстро понимает, что не на того она обратила внимание....
Ситуация мне очень близкая, я себя хорошо помню на даче в этом возрасте и как я скучала. Книги спасали. Но, увы, родители не загорали на речке, а вкалывали на огороде, понятное дело, с привлечением кого... Моя дочь переживает подобное летом и да - с погружением в мир аниме. У ее родителей есть, таки, немного денег, чтобы отправить летом ее не только на дачу, но и в лагерь на пару недель)))
Хочется отметить, что на мой взгляд, спектакль будет очень близок широкому кругу зрителей: и подросткам, и ностальгирующим родителям. Спектакль очень музыкальный: на сцене был целый оркестр "дедов", который вживую музицировал (хотя у меня было лёгкое дежавю: где-то в советском фильме я видела такой же оркестр "дедушек"...). Невероятно красива сценография спектакля: все действие словно происходит в космосе на планете Сатурн. Ну да, подростки для нас - просто инопланетяне какие-то )) Зеркальный задник и огромный шар, который перекатывается по сцене создают просто невероятное пространство. Очень эффектно и красиво! Очень понравилась идея с подъемом на высоту: получился очень яркий образ влюбленности.
Рекомендую сводить своего подростка на спектакль. С нами в зале было несколько классов. В некоторые моменты мне даже казалось, что у авторов спектакля в консультантах были подростки, насколько верно были помечены некоторые моменты. Первые изменения тела, одиночество, аниме (мне Кира время от времени комментировала из какого аниме взяты те или иные герои). А я словила ностальгию: где мои 12 лет))) Но не нужно думать, что в спектакле только о подрастковых проблемах идёт речь, есть местечко и кризису среднего возраста) Так что всем найдется о чем вспомнить и о чем подумать.
Ждём Пермский академический Театр-Театр ещё на гастроли с новыми спектаклями для подростков!
Опубликовано 23 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Inès S
53 публикации
окт. 2023 г. • Для двоих
«Как пережить лето» - спектакль, который понравился мне еще по описанию и фото. Это музыкальный спектакль о том, каково быть подростком. И, честное слово, я отмечу его как один из лучших, что я видела в этом году.
Спектакль нацелен на широкую аудиторию: и подростков, и молодежь, и их родителей. Причем, постановщики просто гениальны – я совершенно не чувствовала какой-то неуместности, как бывает, когда более старшие люди пытаются «сойти за своих» с молодежью. Эта постановка вызвала во мне нереальное чувство ностальгии, это просто мем «верни мне мой 2007-й», когда мне и было 12 – это же прямо мое детство!
«Как пережить лето», я уверена, будет близок каждому: мы поностальгируем, подростки узнают себя, а их родители будут лучше понимать детей. А еще, очень ненавязчиво транслируются такие ценности, как дружба, семья, верность и любовь – в лучших традициях хороших подростковых романов. За такой добрый, теплый и магический спектакль спасибо огромное Театру!
Спектакль нацелен на широкую аудиторию: и подростков, и молодежь, и их родителей. Причем, постановщики просто гениальны – я совершенно не чувствовала какой-то неуместности, как бывает, когда более старшие люди пытаются «сойти за своих» с молодежью. Эта постановка вызвала во мне нереальное чувство ностальгии, это просто мем «верни мне мой 2007-й», когда мне и было 12 – это же прямо мое детство!
«Как пережить лето», я уверена, будет близок каждому: мы поностальгируем, подростки узнают себя, а их родители будут лучше понимать детей. А еще, очень ненавязчиво транслируются такие ценности, как дружба, семья, верность и любовь – в лучших традициях хороших подростковых романов. За такой добрый, теплый и магический спектакль спасибо огромное Театру!
Опубликовано 22 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
М Г
473 публикации
сент. 2023 г. • Путешествие в одиночку
Мне кажется, сделать так, чтобы человек проникся чем-то, что раньше не нравилось, это особый уровень мастерства. Говорю сразу - не любила Вертинского, не принимала его творчества. До сих пор.
Когда в течение нескольких лет слышишь восторженные отзывы о каком-либо спектакле, рано или поздно сдаешься и идешь смотреть, даже если эта тема совершенно для тебя непривлекательна. Без особых ожиданий. Просто любопытство берет верх. Так я наконец посмотрела спектакль-концерт по пьесе Михаила Бартенева режиссера Бориса Мильграма "Вертинский", который уже не в первый привез в Москву успевший стать легендарным Пермский академический Театр-Театр. Вынуждена признать, я в восторге. Показывали его на этот раз в Театре "Маска", в котором я была впервые. Внутри него много венецианских масок, выглядит очень изящно. В общем, вечер удался!
Некоторые мои знакомые очень любят творчество Александра Вертинского, слушают его, но вот я абсолютно ничего о нем не знала. Вот почему я так рада, что в этой постановке не только звучат его песни, но и присутствуют фрагменты его биографии, которые показывают некоторые трагические моменты его жизни, самые важные встречи и наиболее знаковые события. Вертинского играет Альберт Макаров, ведущий актер Театра-Театра. Он не только ведет рассказ от первого лица, переодевается, изображая себя то на выступлении, то в старости, но и несколько раз меняет образ на женские, создавая тем самым пародию на некоторых его знакомых дам. Одной из них, Вере Холодной, он написал песню "Ваши пальцы пахнут ладаном", чем очень напугал и был вынужден снять посвящение. После смерти актрисы посвящение Вертинский вернул. Полагаю, это известная история одной из самых узнаваемых песен.
У Альберта Макарова великолепный голос, и слушать было одно удовольствие. Аккомпанировал ему Александр Колесников на пианино. Поскольку Александра Вертинского я слышала крайне мало, то и характерных черт его манеры исполнения не знаю, но точно могу сказать, что актер даже не пытался их повторить, что, как мне кажется, сделал очень правильно, ведь лучше хорошо спеть по-своему, чем плохо повторить за кем-то. Так что слушать его песни в исполнении Макарова, я могла бы долго, и весь зал тоже был в искреннем восхищении. Более того, песни подобраны на удивление лаконично, они очень подходят к сюжету, они говорят наравне с актером, рассказывают об Александре Вертинском, дополняя картину его жизни.
Весь спектакль наполнен интересными режиссерскими ходами, многократно усиливающими впечатление от увиденного. Когда зрители входят в зал, на сцене уже сидит актер, а гример рисует у него на лице маску знаменитого Пьеро Вертинского. При этом актер общается с входящими в зал зрителями, приглашая их присаживаться на свои места. На сцене две основных локации - сценический подмосток и гримерка. Думаю, в жизни Александра Вертинского это и были два самых важных места в его жизни, где он мог быть самим собой. Еще одной находкой стала смена образов, о которой я писала выше, и которая усилила расставленные режиссером на эпизодах биографии акценты. Происходящее на сцене прекрасно дополнял свет: точечные яркие пятна в сумраке жизненных испытаний, и напротив - наполненные светом яркие взлеты. Деталью не очень мне понятной стали расставленные по периметру предметы, очень напоминающие зеркала, но отражения в них не было...
Рядом и сзади слышались всхлипы. Как я потом узнала, многие пришли на спектакль повторно, а кто-то и в седьмой раз. А значит, мне точно не показалось, и этот спектакль действительно великолепен. Я очень прониклась историей Александра Вертинского и его творчеством, постановка тронула меня до слез, чего я сама от себя не ожидала. Я увидела картину целиком, картину, состоящую из биографии и творчества, картину, по крайней мере для меня, неразделимую. А в эпизодах смерти Нади, сестры Вертинского, и встречи его с женой Лидией у меня так сжалось сердце, словно я и забыла, что я в театре. Верю! Браво! Очень рекомендую к просмотру! Искренне благодарю за это открытие в моей жизни!
Когда в течение нескольких лет слышишь восторженные отзывы о каком-либо спектакле, рано или поздно сдаешься и идешь смотреть, даже если эта тема совершенно для тебя непривлекательна. Без особых ожиданий. Просто любопытство берет верх. Так я наконец посмотрела спектакль-концерт по пьесе Михаила Бартенева режиссера Бориса Мильграма "Вертинский", который уже не в первый привез в Москву успевший стать легендарным Пермский академический Театр-Театр. Вынуждена признать, я в восторге. Показывали его на этот раз в Театре "Маска", в котором я была впервые. Внутри него много венецианских масок, выглядит очень изящно. В общем, вечер удался!
Некоторые мои знакомые очень любят творчество Александра Вертинского, слушают его, но вот я абсолютно ничего о нем не знала. Вот почему я так рада, что в этой постановке не только звучат его песни, но и присутствуют фрагменты его биографии, которые показывают некоторые трагические моменты его жизни, самые важные встречи и наиболее знаковые события. Вертинского играет Альберт Макаров, ведущий актер Театра-Театра. Он не только ведет рассказ от первого лица, переодевается, изображая себя то на выступлении, то в старости, но и несколько раз меняет образ на женские, создавая тем самым пародию на некоторых его знакомых дам. Одной из них, Вере Холодной, он написал песню "Ваши пальцы пахнут ладаном", чем очень напугал и был вынужден снять посвящение. После смерти актрисы посвящение Вертинский вернул. Полагаю, это известная история одной из самых узнаваемых песен.
У Альберта Макарова великолепный голос, и слушать было одно удовольствие. Аккомпанировал ему Александр Колесников на пианино. Поскольку Александра Вертинского я слышала крайне мало, то и характерных черт его манеры исполнения не знаю, но точно могу сказать, что актер даже не пытался их повторить, что, как мне кажется, сделал очень правильно, ведь лучше хорошо спеть по-своему, чем плохо повторить за кем-то. Так что слушать его песни в исполнении Макарова, я могла бы долго, и весь зал тоже был в искреннем восхищении. Более того, песни подобраны на удивление лаконично, они очень подходят к сюжету, они говорят наравне с актером, рассказывают об Александре Вертинском, дополняя картину его жизни.
Весь спектакль наполнен интересными режиссерскими ходами, многократно усиливающими впечатление от увиденного. Когда зрители входят в зал, на сцене уже сидит актер, а гример рисует у него на лице маску знаменитого Пьеро Вертинского. При этом актер общается с входящими в зал зрителями, приглашая их присаживаться на свои места. На сцене две основных локации - сценический подмосток и гримерка. Думаю, в жизни Александра Вертинского это и были два самых важных места в его жизни, где он мог быть самим собой. Еще одной находкой стала смена образов, о которой я писала выше, и которая усилила расставленные режиссером на эпизодах биографии акценты. Происходящее на сцене прекрасно дополнял свет: точечные яркие пятна в сумраке жизненных испытаний, и напротив - наполненные светом яркие взлеты. Деталью не очень мне понятной стали расставленные по периметру предметы, очень напоминающие зеркала, но отражения в них не было...
Рядом и сзади слышались всхлипы. Как я потом узнала, многие пришли на спектакль повторно, а кто-то и в седьмой раз. А значит, мне точно не показалось, и этот спектакль действительно великолепен. Я очень прониклась историей Александра Вертинского и его творчеством, постановка тронула меня до слез, чего я сама от себя не ожидала. Я увидела картину целиком, картину, состоящую из биографии и творчества, картину, по крайней мере для меня, неразделимую. А в эпизодах смерти Нади, сестры Вертинского, и встречи его с женой Лидией у меня так сжалось сердце, словно я и забыла, что я в театре. Верю! Браво! Очень рекомендую к просмотру! Искренне благодарю за это открытие в моей жизни!
Опубликовано 25 октября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Liz E
Москва, Россия58 публикаций
окт. 2023 г. • С друзьями
Сейчас уже наверное невозможно найти никого, кто бы слышал Александра Вертинского не по радио, не на пластинке, а со сцены. Но до сих пор его песни любят, его исполнительским мастерством восхищаются. О нем пишут книги, снимают фильмы, ставят спектакли. Ведь так заманчиво взобраться на Олимп на крыльях чужой славы. Кажется так просто скопировать его напевный и жеманный речитатив с выразительным грассированием, приправить все это увлекательными биографическими фактами, в названии поставить знаменитое имя, и вуаля: внимание публики и полные залы обеспечены.
Гораздо сложнее попытаться понять в чем же состоит феномен Вертинского, попытаться понять его душу и распутать клубок его судьбы. Альберт Макаров из пермского театра "Театр-Театр" попытался это сделать.
Только что закончившиеся трехдневные гастроли спектакля "Вертинский" были не первыми в Москве. Зрители, побывавшие на предыдущих, рассказывали о спектакле с восторженным придыханием, и на этот раз оказалось просто невозможно его пропустить. На это раз гастроли проходили в помещении театра "Маска" - никогда там ранее не была и восхищена стильными интерьерами.
Пьеса Михаила Бартенева поставлена Борисом Мильграмом с большим тактом и уважением к Александру Николаевичу. В ней присутствуют практически все этапы биографии Вертинского, но без сладострастного копания в деталях. Хотя в спектакле есть и куртуазная экзотика, и кокаин, экзальтация и декадентская эстетика.
И Альберт Макаров так же, чуть отстраненно строит свой рассказ о знаменитом шансонье.
Интересна работа художника по костюмам и сценографа Екатерины Никитиной. Мы так и не увидели на сцене знаменитого образа Пьеро, а во фрак и цилиндр артист облачился лишь в финале. А все потому, что действие спектакля проходит в импровизированной гримерке - единственном надежном пристанище Вертинского на запутанных дорогах его судьбы. И главное: Альберт Макаров обошелся без узнаваемого грассирования, понимая, что вроде бы ничего особенного в исполнительской манере Вертинского не было, но ведь невозможно повторить. Невозможно повторить его шарм, его аристократическую магию, которыми певец практически гипнотизировал публику, сидящую в зале. Невозможно повторить его искренность, чувство меры, утонченную пластику. Можно лишь попытаться приблизиться, но песок неважная замена овсу.
Альберт Макаров обладает прекрасными вокальными данными и конечно же в течение спектакля исполняет многие песни Вертинского, но исполняет в своей собственной манере. Лишь иногда у него проскальзывают узнаваемые интонации Вертинского, но возникают не как копирование, а как легкий намек, отсылка к знаменитому образу.
В течение спектакля актер много раз переодевался практически не уходя со сцены и не прекращая монолога. На мой взгляд это создавало лишь ненужную суету, не добавляя образу красок. А вот что точно не понравилось, так это когда Альберт Макаров переодевался в женские платья. И не потому не нравилось что в женские, а потому, что дамы у него получались мягко говоря нелепые. И это были единственные моменты, когда мне хотелось сказать "не верю". Ведь Вертинский любил красоту, любил красивых женщин. Вы хотя бы на его жену поглядите.
А так спектакль смотрится на одном дыхании и полтора часа пролетают как миг.
Гораздо сложнее попытаться понять в чем же состоит феномен Вертинского, попытаться понять его душу и распутать клубок его судьбы. Альберт Макаров из пермского театра "Театр-Театр" попытался это сделать.
Только что закончившиеся трехдневные гастроли спектакля "Вертинский" были не первыми в Москве. Зрители, побывавшие на предыдущих, рассказывали о спектакле с восторженным придыханием, и на этот раз оказалось просто невозможно его пропустить. На это раз гастроли проходили в помещении театра "Маска" - никогда там ранее не была и восхищена стильными интерьерами.
Пьеса Михаила Бартенева поставлена Борисом Мильграмом с большим тактом и уважением к Александру Николаевичу. В ней присутствуют практически все этапы биографии Вертинского, но без сладострастного копания в деталях. Хотя в спектакле есть и куртуазная экзотика, и кокаин, экзальтация и декадентская эстетика.
И Альберт Макаров так же, чуть отстраненно строит свой рассказ о знаменитом шансонье.
Интересна работа художника по костюмам и сценографа Екатерины Никитиной. Мы так и не увидели на сцене знаменитого образа Пьеро, а во фрак и цилиндр артист облачился лишь в финале. А все потому, что действие спектакля проходит в импровизированной гримерке - единственном надежном пристанище Вертинского на запутанных дорогах его судьбы. И главное: Альберт Макаров обошелся без узнаваемого грассирования, понимая, что вроде бы ничего особенного в исполнительской манере Вертинского не было, но ведь невозможно повторить. Невозможно повторить его шарм, его аристократическую магию, которыми певец практически гипнотизировал публику, сидящую в зале. Невозможно повторить его искренность, чувство меры, утонченную пластику. Можно лишь попытаться приблизиться, но песок неважная замена овсу.
Альберт Макаров обладает прекрасными вокальными данными и конечно же в течение спектакля исполняет многие песни Вертинского, но исполняет в своей собственной манере. Лишь иногда у него проскальзывают узнаваемые интонации Вертинского, но возникают не как копирование, а как легкий намек, отсылка к знаменитому образу.
В течение спектакля актер много раз переодевался практически не уходя со сцены и не прекращая монолога. На мой взгляд это создавало лишь ненужную суету, не добавляя образу красок. А вот что точно не понравилось, так это когда Альберт Макаров переодевался в женские платья. И не потому не нравилось что в женские, а потому, что дамы у него получались мягко говоря нелепые. И это были единственные моменты, когда мне хотелось сказать "не верю". Ведь Вертинский любил красоту, любил красивых женщин. Вы хотя бы на его жену поглядите.
А так спектакль смотрится на одном дыхании и полтора часа пролетают как миг.
Опубликовано 21 октября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
NVS1961
Москва, Россия335 публикаций
сент. 2022 г.
К сржалению, не удалось увидеть театр снаружи. Идет подготовка к 300-летию Перми, поэтому театр снаружи закрыт, но при этом работает. Посетили мюзик Винил. Это мой первый опыт посещения мюзикла. В общем и целом понравилось. Прекрасная музыка, очень талантливые актеры. А сцена - это просто чудо какое-то! На мой взгляд, сцена - это главный персонаж мюзикла. С трудом вынесла содержание. Это не мое. Точнее тема очень даже моя, поэтому слушать такой бред поначалу было невыносимо. Речь идет о фестивале 1957 года, а у них вокально-инструментальный ансамбль! Это просто шедевр чуши! Да и песни этого ВИА сильно напоминают стиль группы Стаса Намина образца 1978-1980 годов. КГБ-эшники, вцыварющиеся на репетицию ансамбля - это вообще треш! Ну и еще много-много бреда. Потом я абстрагировалась от содержания и просто наслаждалась музыкой и игрой актеров. Конечно, претензии по содержанию - это к авторам, а не к актерам театра. А театр хорош.
Опубликовано 25 сентября 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Благодарим за обратную связь! Рок-н-ролльное фэнтези «Винил» – это путешествие по выдуманной советской стране, местами забавной и невероятно цветной, в чем-то сказочной и нелепой. Рады, что вам удалось абстрагироваться и насладится спектаклем!
Опубликовано 27 октября 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Михаил М
Пермь, Россия7 332 публикации
июнь 2020 г.
Кроме самого театра как театра, интересна и показательна судьба здания, где он размещается. Кстати, оно является памятником архитектуры.
Итак, по порядку!
Строительство здания драматического театра на 1000 мест началось в 1974 году по проекту главного архитектора проекта Пиликина и закончилось в 1981 году.
Новое здание замкнуло собой километровую эспланаду, с противоположной стороны которой возвышается Дом Советов.
В связи с тем, что участок строительства отличается высоким уровнем грунтовых вод, сценический трюм и подсобные помещения, которые обычно располагаются в подвале, были запроектированы выше уровня земли. Это во многом определило объемно-пространственную композицию: авторам проекта пришлось увеличить высоту здания, что одновременно наилучшим образом отвечает большому свободному пространству, открывающемуся перед главным фасадом.
В основные помещения зрители попадают по двум симметрично расположенным открытым парадным лестницам, находящимся под вынесенным вперед портиком. Боковые фасады здания решены в виде аркад, задний - в виде большой лоджии.
Архитектура нового театра определяется сочетанием поставленной на гранитный стилобат монументальной, сложно расчлененной, аркады с большими плоскостями витражей из алюминия, анодированного под бронзу.
Передняя стена, ограничивающая террасу со стороны главного входа, у которой расположены парадные лестницы, облицовывается естественным камнем со сложным рельефом, а колонны и фасады здания - шлифованные камнем местного месторождения. В отделке интерьеров, наряду с современными искусственными материалами, нашли применение ценные породы дерева, мрамор, кованая медь, бронза.
В парадном портике размещены большие декоративные светильники, выполненные из цветных металлов с применением уральских самоцветов.
Существенным новшеством являлось введение в композицию фонарей Пермского драматического театра элементов динамики - медленное вращение верхней части каждого из 6 светильников, которое дает возможность увидеть метровые фигуры героев и героинь популярных спектаклей. Таким образом, утилитарные компоненты здания берут на себя и образную нагрузку. Неторопливо, идущий в театр зритель уже на пороге попадает в эмоциональную среду предстоящего действа.
К сожалению, здание было сдано со множественными недоделками и нарушениями, особенно, в отделке фасада, облицовочные плитки которого постоянно разрушаются и отваливаются. Поэтому, все последующие годы превратились в один непрекращающийся его ремонт, который, похоже, будет вечным. Что-то там ремонтируют и сегодня.
Но всё равно, Драмтеатр красив и привлекает к себе внимание и пермяков и гостей Перми.
Итак, по порядку!
Строительство здания драматического театра на 1000 мест началось в 1974 году по проекту главного архитектора проекта Пиликина и закончилось в 1981 году.
Новое здание замкнуло собой километровую эспланаду, с противоположной стороны которой возвышается Дом Советов.
В связи с тем, что участок строительства отличается высоким уровнем грунтовых вод, сценический трюм и подсобные помещения, которые обычно располагаются в подвале, были запроектированы выше уровня земли. Это во многом определило объемно-пространственную композицию: авторам проекта пришлось увеличить высоту здания, что одновременно наилучшим образом отвечает большому свободному пространству, открывающемуся перед главным фасадом.
В основные помещения зрители попадают по двум симметрично расположенным открытым парадным лестницам, находящимся под вынесенным вперед портиком. Боковые фасады здания решены в виде аркад, задний - в виде большой лоджии.
Архитектура нового театра определяется сочетанием поставленной на гранитный стилобат монументальной, сложно расчлененной, аркады с большими плоскостями витражей из алюминия, анодированного под бронзу.
Передняя стена, ограничивающая террасу со стороны главного входа, у которой расположены парадные лестницы, облицовывается естественным камнем со сложным рельефом, а колонны и фасады здания - шлифованные камнем местного месторождения. В отделке интерьеров, наряду с современными искусственными материалами, нашли применение ценные породы дерева, мрамор, кованая медь, бронза.
В парадном портике размещены большие декоративные светильники, выполненные из цветных металлов с применением уральских самоцветов.
Существенным новшеством являлось введение в композицию фонарей Пермского драматического театра элементов динамики - медленное вращение верхней части каждого из 6 светильников, которое дает возможность увидеть метровые фигуры героев и героинь популярных спектаклей. Таким образом, утилитарные компоненты здания берут на себя и образную нагрузку. Неторопливо, идущий в театр зритель уже на пороге попадает в эмоциональную среду предстоящего действа.
К сожалению, здание было сдано со множественными недоделками и нарушениями, особенно, в отделке фасада, облицовочные плитки которого постоянно разрушаются и отваливаются. Поэтому, все последующие годы превратились в один непрекращающийся его ремонт, который, похоже, будет вечным. Что-то там ремонтируют и сегодня.
Но всё равно, Драмтеатр красив и привлекает к себе внимание и пермяков и гостей Перми.
Опубликовано 16 ноября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Татьяна
Пермь, Россия9 840 публикаций
март 2020 г. • Путешествие в одиночку
Я свидетель строительства современного здания театра. Работала в агенстве Аэрофлота, напротив театра. Помню открытие, в 1981 году. Труппа драматического театра переехала в новое здание из здания бывшего особняка пароходчицы Любимовой. (Сейчас там театр юного зрителя.) Кроме основного зрительного зала, здесь есть малый зал-«Сцена-Молот», основанный в 2009 году. В театре современное техническое оснащение, разнообразный репертуар. В 2007 году Пермский академический театр драмы был переименован в Пермский академический Театр-Театр. Здание театра является памятником архитектуры регионального значения.
Опубликовано 28 марта 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полина Филиппова
Подольск, Россия62 публикации
янв. 2020 г. • Семейный отдых
Были на двух постановках в театре.На "8 женщин" была с мамой. Красивая музыка,красивые голоса,замечательная постановка.Время полетело незаметно. Не пожалели,что пошли.
На следующий день мой муж, дочка и мама ходили на "Граф Монте-Кристо".Все довольны, особенно дочка, которой ой как не просто угодить. Потрясающий мюзикл. Ей очень понравились музыка и голоса исполнителей,а тем более,что как раз перед этим она книгу прочитала "Граф Монте-Кристо". Будет возможность ещё не раз посетим Пермь и Пермский Академический театр.
На следующий день мой муж, дочка и мама ходили на "Граф Монте-Кристо".Все довольны, особенно дочка, которой ой как не просто угодить. Потрясающий мюзикл. Ей очень понравились музыка и голоса исполнителей,а тем более,что как раз перед этим она книгу прочитала "Граф Монте-Кристо". Будет возможность ещё не раз посетим Пермь и Пермский Академический театр.
Опубликовано 6 февраля 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вопросов пока нет
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объектаПермский Aкадемический Театр-Театр, Пермь: лучшие советы перед посещением - Tripadvisor
Пермский Aкадемический Театр-Театр: часто задаваемые вопросы
- Пермский Aкадемический Театр-Театр, время работы:
- Вс - Сб 12:00 - 20:00
- Пермский Aкадемический Театр-Театр: отели поблизости
- (3.79 км) Остров
- (5.05 км) Компрос 44А
- (5.26 км) Солнечная Аджария
- (6.73 км) Алмед
- (4.91 км) Гостиница "Юбилейная"
- Пермский Aкадемический Театр-Театр: рестораны поблизости
- (0.43 км) Счастье Eсть
- (0.41 км) Yoko
- (1.76 км) Мегри
- (1.75 км) Кафе Встреч
- (3.91 км) Пятница