Пермский Aкадемический Театр-Театр
Пермский Aкадемический Театр-Театр
Пермский Aкадемический Театр-Театр
4.5
12:00–20:00
Понедельник
12:00 - 20:00
Вторник
12:00 - 20:00
Среда
12:00 - 20:00
Четверг
12:00 - 20:00
Пятница
12:00 - 20:00
Суббота
12:00 - 20:00
Воскресенье
12:00 - 20:00
Информация
Пермский академический Театр-Театр – один из старейших театров Пермского края, основанный 14 марта 1927 года. Со дня основания театр прошел почти вековой путь развития от молодежного полупрофессионального коллектива без постоянной сценической площадки до известного в стране мультижанрового репертуарного театра.
История Театра-Театра связана с такими значимыми в театральном мире именами, как Иван Бобылев, Лидия Мосолова, Марк Захаров, Георгий Бурков, Владимир Гинзбург, Лидия Аникеева и др.
Театр-Театр – это:
98 сезонов
Две сценические площадки (Большая сцена и «Сцена-Молот»)
Профессиональная актерская труппа: среди артистов 1 народный и 4 заслуженных
Собственный оркестр
Собственная балетная труппа
Уникальная динамичная сцена с современной нижней механикой, аналогов которой в России нет
16 премий «Золотая Маска»
Более 130 000 зрителей ежегодно
Художественный руководитель театра – Борис Мильграм, исполнительный директор – Егор Мухин.
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаЧто такое Travellers’ Choice?
Tripadvisor вручает награду Travellers' Choice вариантам жилья, достопримечательностям и ресторанам, которые стабильно получают отличные отзывы от путешественников и входят в 10% лучших объектов на Tripadvisor.
Поблизости
Адрес
Прямые контакты
Лучшее поблизости
Рестораны
26 на радиусе 5 км
Достопримечательности
21 на радиусе 10 км
Отправить
4.5
78 отзывов
Отлично
54
Очень хорошо
15
Неплохо
4
Плохо
3
Ужасно
2
Elena Poliakova
Москва, Россия954 публикации
февр. 2024 г. • Для двоих
Как я уже говорила, если не едешь Пермь, то это не значит, что Пермь не приедет к тебе.
А нынче в Москве Пермь-Пермь:
Первая Пермь: это выставка в Третьяковке "От иконы к авангарду. К 100-летию Пермской художественной галереи и 300-летию города Перми" (кстати, заканчивается уже в эти выходные! Если ещё не были, то поспешите).
А вторая - гастроли Пермский академический Театр-Театр .
Так совпало, что я познакомилась с этим театром в самой Перми лет 6 назад.
Знакомство состоялось спектаклем "Калигула" по Альберу Камю.
А теперь в Москву приехал сам "Вертинский".
А заодно и Маяковский, Вера Холодная и вообще - дух той, ушедшей эпохи, которую представлял печальный Пьеро.
Что удивительно, на сцене был только один актер, единый в стольких лицах.
И музыкант.
Альберт Макаров прекрасно передал образ и творчество Вертинского. Вертинский был первым, кто выступал с таким репертуаром и в таком образе.
Это было очень смело для того времени. До него была опера, романсы, духовная и народная музыка, а Вертинский рассказывал истории, которые брали публику за душу.
Так получилось снова.
Биография Вертинского ожила, теперь для меня это не только его удивительный брак с юной красавицей-птицей Сирин из "Садко", но и непопадание во МХАТ из-за дикции, 35 тысяч перевязок в первую мировую, остроумная дуэль с абьюзером, путь, полный взлетов и падений.
Захотелось почитать биографию Вертинского, узнать человеческую историю, скрытую за масками.
А нынче в Москве Пермь-Пермь:
Первая Пермь: это выставка в Третьяковке "От иконы к авангарду. К 100-летию Пермской художественной галереи и 300-летию города Перми" (кстати, заканчивается уже в эти выходные! Если ещё не были, то поспешите).
А вторая - гастроли Пермский академический Театр-Театр .
Так совпало, что я познакомилась с этим театром в самой Перми лет 6 назад.
Знакомство состоялось спектаклем "Калигула" по Альберу Камю.
А теперь в Москву приехал сам "Вертинский".
А заодно и Маяковский, Вера Холодная и вообще - дух той, ушедшей эпохи, которую представлял печальный Пьеро.
Что удивительно, на сцене был только один актер, единый в стольких лицах.
И музыкант.
Альберт Макаров прекрасно передал образ и творчество Вертинского. Вертинский был первым, кто выступал с таким репертуаром и в таком образе.
Это было очень смело для того времени. До него была опера, романсы, духовная и народная музыка, а Вертинский рассказывал истории, которые брали публику за душу.
Так получилось снова.
Биография Вертинского ожила, теперь для меня это не только его удивительный брак с юной красавицей-птицей Сирин из "Садко", но и непопадание во МХАТ из-за дикции, 35 тысяч перевязок в первую мировую, остроумная дуэль с абьюзером, путь, полный взлетов и падений.
Захотелось почитать биографию Вертинского, узнать человеческую историю, скрытую за масками.
Опубликовано 22 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Лена К
Москва, Россия17 публикаций
февр. 2024 г. • С друзьями
Эта неделя началась совершенно замечательно - в понедельник я попала на спектакль "Вертинский" Пермского академического Театра-Театра (на сцене московского театра Маска) . Я очень люблю Вертинского и совсем ничего не знала о Театре-Театре...
Пьесу Михаила Бартенева я не нашла. И, честно говоря, немного, самую малость опасалась, что моноспектакль окажется полуторачасовой попыткой подражать Вертинскому. С одной стороны, конечно, видеозаписей его концертов, насколько я знаю, не существует. С другой — в общем, известно, как можно «показать Вертинского» — уж очень он характерный, заметный, узнаваемый. Но к огромному моему облегчению, Альберт Макаров на сцене не пытался _изобразить_ Вертинского и влезть в растиражированный образ Пьеро. Спектакль, поставленный художественным руководителем Театра-Театра Борисом Мильграмом, даже не не является, строго говоря, историей жизни, хотя и опирается, конечно, на значимые события. Причем начинается все "с конца" - с последнего выступления в доме ветеранов сцены.
Вернее, не так. Начинается все еще до того, как мы вошли в зал. Когда зрители входят, то обнаруживают на сцене гримирующегося актера, вполне себе общавшегося с залом: "Проходите, рассаживайтесь!". Это сразу очень располагает, попадаешь в очень правильную атмосферу и поддаешься очарованию главного героя :)
И вот гаснет свет и начинается... начинается, действительно, спектакль-концерт. Аккомпанирует прекрасный пианист Александр Колесников, а Альберт Макаров переносит нас в мир песен Вертинского.
Он перевоплощается то ли в самого Вертинского, то ли в героев песен-историй. Тут и Маяковский, и Вера Холодная, и гейша, и фехтовальщик, и...
Интересно, что переодевается и перегримировывается актер фактически на сцене, не прекращая рассказывать что-то и ни на секунду не выходя из роли. Вот только кого? В какой-то момент уже не Вертинский поет свои песни, не актер рассказывает о Вертинском, а Альберт Макаров рассказывает свою актерскую историю. И тут же - обратно, в мир Танго "Магнолия"... Это очень интересные "качели" - от разговора здесь и сейчас с реальным человеком до - век назад! - Вертинского. Сцена, человек, звуки пианино, голос. Нет границ, нет времени, будто мы и там, и тут одновременно.
Ну и песни, песни... Их прозвучало много (спасибо отдельное за список в программке!) - хотя хотелось еще больше! Одну я не слышала в исполнении Вертинского - "Капризная, упрямая". ("Кокаинетку" тоже, конечно, но ее записи и не существует, насколько я знаю) Остальные 15 знакомы настолько, что с трудом удерживалась, чтобы не подпевать. Думаю, большинство песен знакомы очень многим - кто их только не перепевал.
Нам подарили полтора часа чистой радости погружения в мир песен Александра Николаевича. Я лично осталась совершенно очарована спектаклем и постараюсь попасть на него еще раз, если снова привезут в Москву. Собственно, Пермский Театр-Театр вообще заинтересовал, буду следить за его гастролями - хочется увидеть что-то еще.
Пьесу Михаила Бартенева я не нашла. И, честно говоря, немного, самую малость опасалась, что моноспектакль окажется полуторачасовой попыткой подражать Вертинскому. С одной стороны, конечно, видеозаписей его концертов, насколько я знаю, не существует. С другой — в общем, известно, как можно «показать Вертинского» — уж очень он характерный, заметный, узнаваемый. Но к огромному моему облегчению, Альберт Макаров на сцене не пытался _изобразить_ Вертинского и влезть в растиражированный образ Пьеро. Спектакль, поставленный художественным руководителем Театра-Театра Борисом Мильграмом, даже не не является, строго говоря, историей жизни, хотя и опирается, конечно, на значимые события. Причем начинается все "с конца" - с последнего выступления в доме ветеранов сцены.
Вернее, не так. Начинается все еще до того, как мы вошли в зал. Когда зрители входят, то обнаруживают на сцене гримирующегося актера, вполне себе общавшегося с залом: "Проходите, рассаживайтесь!". Это сразу очень располагает, попадаешь в очень правильную атмосферу и поддаешься очарованию главного героя :)
И вот гаснет свет и начинается... начинается, действительно, спектакль-концерт. Аккомпанирует прекрасный пианист Александр Колесников, а Альберт Макаров переносит нас в мир песен Вертинского.
Он перевоплощается то ли в самого Вертинского, то ли в героев песен-историй. Тут и Маяковский, и Вера Холодная, и гейша, и фехтовальщик, и...
Интересно, что переодевается и перегримировывается актер фактически на сцене, не прекращая рассказывать что-то и ни на секунду не выходя из роли. Вот только кого? В какой-то момент уже не Вертинский поет свои песни, не актер рассказывает о Вертинском, а Альберт Макаров рассказывает свою актерскую историю. И тут же - обратно, в мир Танго "Магнолия"... Это очень интересные "качели" - от разговора здесь и сейчас с реальным человеком до - век назад! - Вертинского. Сцена, человек, звуки пианино, голос. Нет границ, нет времени, будто мы и там, и тут одновременно.
Ну и песни, песни... Их прозвучало много (спасибо отдельное за список в программке!) - хотя хотелось еще больше! Одну я не слышала в исполнении Вертинского - "Капризная, упрямая". ("Кокаинетку" тоже, конечно, но ее записи и не существует, насколько я знаю) Остальные 15 знакомы настолько, что с трудом удерживалась, чтобы не подпевать. Думаю, большинство песен знакомы очень многим - кто их только не перепевал.
Нам подарили полтора часа чистой радости погружения в мир песен Александра Николаевича. Я лично осталась совершенно очарована спектаклем и постараюсь попасть на него еще раз, если снова привезут в Москву. Собственно, Пермский Театр-Театр вообще заинтересовал, буду следить за его гастролями - хочется увидеть что-то еще.
Опубликовано 22 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Katerina Y
Москва, Россия186 публикаций
февр. 2024 г. • С друзьями
Спектакль смотрится на одном дыхании. Выйдя не дыша из зала хотелось зайти и ещё раз пересмотреть всё, чтобы впитать, не пропустить ни слова, ни ноты, ни движения.
Такое интеллигентное, тонкое, чувственное прочтение творчества Вертинского. Не слепое подражание манере исполнения. А полутона и полу намёки, которых слышен и понятен Вертинский.
Гений артиста и мастерство аккомпаниатора сделали этот спектакль неповторимыми, ярким, незабываемым. Яркий самобытный талант: тут и мимика, и движения, и руки, его руки. Лили писала о своём муже: "Его тонкие изумительные и выразительно пластичные руки"
В равной степени это можно сказать и про Альберта Макарова - кисти его рук, пальцы говорили иногда красноречивее слов; они дополняли образ. Такие «говорящие" руки были у Плисецкой, есть у балерин. Но артист, мужчина, и такие руки!
Со сцены, сметая всё, лилась, вырывалась бешеная яростная энергетика артиста. Я забывала дышать, иногда с трудом удерживая слезы. Зал рукоплескал!
На бис к зрителям вышел Александр Вертинский и вот оно, "в бананово-лимонном Сингапуре в бури" с его неподражаемой картавостью. Мощно, узнаваемо.
Для меня спектакль " Вертинский " Стал настоящим открытием, потрясением и с режиссёрской, и с исполнительской стороны.
Такое интеллигентное, тонкое, чувственное прочтение творчества Вертинского. Не слепое подражание манере исполнения. А полутона и полу намёки, которых слышен и понятен Вертинский.
Гений артиста и мастерство аккомпаниатора сделали этот спектакль неповторимыми, ярким, незабываемым. Яркий самобытный талант: тут и мимика, и движения, и руки, его руки. Лили писала о своём муже: "Его тонкие изумительные и выразительно пластичные руки"
В равной степени это можно сказать и про Альберта Макарова - кисти его рук, пальцы говорили иногда красноречивее слов; они дополняли образ. Такие «говорящие" руки были у Плисецкой, есть у балерин. Но артист, мужчина, и такие руки!
Со сцены, сметая всё, лилась, вырывалась бешеная яростная энергетика артиста. Я забывала дышать, иногда с трудом удерживая слезы. Зал рукоплескал!
На бис к зрителям вышел Александр Вертинский и вот оно, "в бананово-лимонном Сингапуре в бури" с его неподражаемой картавостью. Мощно, узнаваемо.
Для меня спектакль " Вертинский " Стал настоящим открытием, потрясением и с режиссёрской, и с исполнительской стороны.
Опубликовано 21 февраля 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Павел Ц
Москва, Россия1 247 публикаций
янв. 2024 г. • Путешествие в одиночку
Был 31.12.2023г. Экскурсия по театру понравилась. Молодцы. В Москве экскурсии по театра не часто встречаются. Водили по залу, цехам, мастерским. Были за кулисами. Очень интересно рассквзыли про создании спектаклей и актерские байки. Рекомендую.
Опубликовано 19 января 2024 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Mayya S
11 публикаций
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
Спектакль Пермского Театра-Театра «Как пережить лето» в Москве
Это спектакль для тех, кто в теме😅
Впервые, моя дочь поняла больше меня🙈
Я конечно пытаюсь вникнуть в тома манги живущие у дочери на книжных полках и анимэ-сериалы, но это как пересказывать Санта-Барбару 10 летнему ребенку🤣 Все равно запутаешься и ничего не запомнит.
При входе в зал возник вау-эффект. Ты оказываешься на другой планете. Буквально.
Когда выходят герои и начинают разговаривать- только убеждаешься в этом.
Планета анимэ.
Думаю, взрослым, периодами было немного туманно, и не всегда внимание было на пике (у меня по крайней мере так)
У ребят впечатления более наполненные. Ребенок замечала вещи, которые не отзывались мне, в силу не знания матчасти. После спектакля, она мне многое поясняла.
Мы были на первом показе в Москве и конечно, я сделала скидку на адаптацию спектакля на новой площадке. Уверена в Перми он смотрится еще выигрышнее.
Звук звучит.
Свет светит.
Зрители теплее.
Но то что спектакль «Как пережить лето» достоин внимания- вне сомнений.
Это спектакль для тех, кто в теме😅
Впервые, моя дочь поняла больше меня🙈
Я конечно пытаюсь вникнуть в тома манги живущие у дочери на книжных полках и анимэ-сериалы, но это как пересказывать Санта-Барбару 10 летнему ребенку🤣 Все равно запутаешься и ничего не запомнит.
При входе в зал возник вау-эффект. Ты оказываешься на другой планете. Буквально.
Когда выходят герои и начинают разговаривать- только убеждаешься в этом.
Планета анимэ.
Думаю, взрослым, периодами было немного туманно, и не всегда внимание было на пике (у меня по крайней мере так)
У ребят впечатления более наполненные. Ребенок замечала вещи, которые не отзывались мне, в силу не знания матчасти. После спектакля, она мне многое поясняла.
Мы были на первом показе в Москве и конечно, я сделала скидку на адаптацию спектакля на новой площадке. Уверена в Перми он смотрится еще выигрышнее.
Звук звучит.
Свет светит.
Зрители теплее.
Но то что спектакль «Как пережить лето» достоин внимания- вне сомнений.
Опубликовано 25 декабря 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Благодарим за обратную связь! Нам очень приятно!
Опубликовано 9 января 2024 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Анна M
Люберцы, Россия19 публикаций
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
В ноябре побывали с дочерью в театре "Маска" на постановке "Как пережить лето" Современная пьеса о девочке-подростке с неуемной фантазией и большой любовью к Аниме. История про первую любовь, ошибки, наивность и взрослении и становлении. Дочери больше всего понравились темы с Аниме, шуточки и подростковый сарказм. Элементы мюзикла и живой оркестр "Дедушек" порадовал и насмешил в начале, когда они по одному начали выходить) Очень красивые световые эффекты, прием с отражением добавлял какой-т
Опубликовано 26 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за отзыв!
Опубликовано 9 января 2024 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Ольга Харитонова
32 публикации
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
Очень яркий, интересный спектакль от Пермский академический Театр-Театр, который мы вместе с дочкой, будущим подростком, посетили на выходных. Сразу скажу, нм обеим очень понравилось: я погрузилась в ностальгию своего отрочества и юности, а дочка с упоением комментировала знакомые сюжеты их анимэ, находя свои точки соприкосновения с канвой повествования.
Главная героиня Полина в самом начале выходит на сцену с монологом: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к анимэ – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем анимэ, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей в инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное.
Главная героиня Полина в самом начале выходит на сцену с монологом: "Проснулась утром и увидела, что я – уродина; уродина в прыщах, похожая на цаплю", и спектакль сразу же задает нам направление своего развития, где искренность героев граничит с агрессией, а любовь к анимэ – один из способов преодоления подростками «ужаса их жизни».
В этом спектакле - два мира: мир взрослых и мир подростков, которые пересекаются в фантазиях героини. Полина сочиняет иную реальность, где она – Солнечная Дочь, которой нужно встретиться с Лунным мальчиком Акайо, персонажем анимэ, и у них общая миссия – победить Красного Человека.
В спектакле много интересных моментов, заслуживающих внимания: используются интересные пластические решения, переходящие в акробатические трюки, замечательная сценография. Серебристого цвета матовый металлический задник, в центре сцены – металлический шар на камнях и песке. Это другая планета, изнанка сонного дачного мира.
Хочу отметить, что спектакль идёт под живую музыку, рядом с артистами играют музыканты в седых париках, этакие образы дедушек, и репертуар экстремальный - начиная с хип-хопа и заканчивая жестким роком. В конце спектакля музыканты скидывают парики, и мы видим молодых веселых юношей в инструментами в руках. Забавно!
И, в тоже время, спектакль очень проникновенный, глубокий, в нем не только про проблемы подросткового периода, в нем много доброты, заботы и понимания со стороны родителей, тонких психологических моментов. На финальном аккорде в моих глазах от избытка эмоций стояли слезы.
Искренне рекомендую спектакль разным поколениям. Каждый непременно найдет в нем что-то свое, сокровенное, трогательное.
Опубликовано 25 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Благодарим за теплые слова!
Опубликовано 9 января 2024 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Марина К
64 публикации
нояб. 2023 г. • Семейный отдых
ПЕРМСКИЙ АКАДЕМИЧЕ
"КАК ПЕРЕЖИТЬ ЛЕТО"
Сейчас все больше и больше появляется постановок для подростков и "Как пережить лето" от Пермского академического Театр-Театр - одна из них. Думаю, жанр музыкального спектакля - один из самых привлекательных для этой целевой аудитории.
Немного о самом спектакле. Полина - подросток в самом расцете; живёт с папой, мамой и старшей сестрой. В семье ее никто не понимает и ни с кем она не имеет близких и теплых отношений. На дворе жаркое лето, лучшая подруга уехала и редко звонит Полине, занятая новыми подругами. У родителей отпуск и они всей семьёй снимаются и едут в дачный поселок. Все загорают на пляже, мама участвует в совете поселка, Полина откровенно скучает, хотя у нее здесь есть закадычный дружок Петя, который очень ждал ее. Не скажу, что она очень рада Пете. Полина очень расстроена отношением подруги и приездом на дачу. Она увлеклась миром аниме, начинает писать фанфик по аниме «Токийская полночь», и всех вокруг она воспринимает героями этого мира. Ну и конечно, главную героиню посещает влюбленность, правда, она быстро понимает, что не на того она обратила внимание....
Ситуация мне очень близкая, я себя хорошо помню на даче в этом возрасте и как я скучала. Книги спасали. Но, увы, родители не загорали на речке, а вкалывали на огороде, понятное дело, с привлечением кого... Моя дочь переживает подобное летом и да - с погружением в мир аниме. У ее родителей есть, таки, немного денег, чтобы отправить летом ее не только на дачу, но и в лагерь на пару недель)))
Хочется отметить, что на мой взгляд, спектакль будет очень близок широкому кругу зрителей: и подросткам, и ностальгирующим родителям. Спектакль очень музыкальный: на сцене был целый оркестр "дедов", который вживую музицировал (хотя у меня было лёгкое дежавю: где-то в советском фильме я видела такой же оркестр "дедушек"...). Невероятно красива сценография спектакля: все действие словно происходит в космосе на планете Сатурн. Ну да, подростки для нас - просто инопланетяне какие-то )) Зеркальный задник и огромный шар, который перекатывается по сцене создают просто невероятное пространство. Очень эффектно и красиво! Очень понравилась идея с подъемом на высоту: получился очень яркий образ влюбленности.
Рекомендую сводить своего подростка на спектакль. С нами в зале было несколько классов. В некоторые моменты мне даже казалось, что у авторов спектакля в консультантах были подростки, насколько верно были помечены некоторые моменты. Первые изменения тела, одиночество, аниме (мне Кира время от времени комментировала из какого аниме взяты те или иные герои). А я словила ностальгию: где мои 12 лет))) Но не нужно думать, что в спектакле только о подрастковых проблемах идёт речь, есть местечко и кризису среднего возраста) Так что всем найдется о чем вспомнить и о чем подумать.
Ждём Пермский академический Театр-Театр ещё на гастроли с новыми спектаклями для подростков!
"КАК ПЕРЕЖИТЬ ЛЕТО"
Сейчас все больше и больше появляется постановок для подростков и "Как пережить лето" от Пермского академического Театр-Театр - одна из них. Думаю, жанр музыкального спектакля - один из самых привлекательных для этой целевой аудитории.
Немного о самом спектакле. Полина - подросток в самом расцете; живёт с папой, мамой и старшей сестрой. В семье ее никто не понимает и ни с кем она не имеет близких и теплых отношений. На дворе жаркое лето, лучшая подруга уехала и редко звонит Полине, занятая новыми подругами. У родителей отпуск и они всей семьёй снимаются и едут в дачный поселок. Все загорают на пляже, мама участвует в совете поселка, Полина откровенно скучает, хотя у нее здесь есть закадычный дружок Петя, который очень ждал ее. Не скажу, что она очень рада Пете. Полина очень расстроена отношением подруги и приездом на дачу. Она увлеклась миром аниме, начинает писать фанфик по аниме «Токийская полночь», и всех вокруг она воспринимает героями этого мира. Ну и конечно, главную героиню посещает влюбленность, правда, она быстро понимает, что не на того она обратила внимание....
Ситуация мне очень близкая, я себя хорошо помню на даче в этом возрасте и как я скучала. Книги спасали. Но, увы, родители не загорали на речке, а вкалывали на огороде, понятное дело, с привлечением кого... Моя дочь переживает подобное летом и да - с погружением в мир аниме. У ее родителей есть, таки, немного денег, чтобы отправить летом ее не только на дачу, но и в лагерь на пару недель)))
Хочется отметить, что на мой взгляд, спектакль будет очень близок широкому кругу зрителей: и подросткам, и ностальгирующим родителям. Спектакль очень музыкальный: на сцене был целый оркестр "дедов", который вживую музицировал (хотя у меня было лёгкое дежавю: где-то в советском фильме я видела такой же оркестр "дедушек"...). Невероятно красива сценография спектакля: все действие словно происходит в космосе на планете Сатурн. Ну да, подростки для нас - просто инопланетяне какие-то )) Зеркальный задник и огромный шар, который перекатывается по сцене создают просто невероятное пространство. Очень эффектно и красиво! Очень понравилась идея с подъемом на высоту: получился очень яркий образ влюбленности.
Рекомендую сводить своего подростка на спектакль. С нами в зале было несколько классов. В некоторые моменты мне даже казалось, что у авторов спектакля в консультантах были подростки, насколько верно были помечены некоторые моменты. Первые изменения тела, одиночество, аниме (мне Кира время от времени комментировала из какого аниме взяты те или иные герои). А я словила ностальгию: где мои 12 лет))) Но не нужно думать, что в спектакле только о подрастковых проблемах идёт речь, есть местечко и кризису среднего возраста) Так что всем найдется о чем вспомнить и о чем подумать.
Ждём Пермский академический Театр-Театр ещё на гастроли с новыми спектаклями для подростков!
Опубликовано 23 ноября 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Спасибо за отзыв! До новых встреч на спектаклях Театра-Театра!
Опубликовано 9 января 2024 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
NVS1961
Москва, Россия464 публикации
сент. 2022 г.
К сржалению, не удалось увидеть театр снаружи. Идет подготовка к 300-летию Перми, поэтому театр снаружи закрыт, но при этом работает. Посетили мюзик Винил. Это мой первый опыт посещения мюзикла. В общем и целом понравилось. Прекрасная музыка, очень талантливые актеры. А сцена - это просто чудо какое-то! На мой взгляд, сцена - это главный персонаж мюзикла. С трудом вынесла содержание. Это не мое. Точнее тема очень даже моя, поэтому слушать такой бред поначалу было невыносимо. Речь идет о фестивале 1957 года, а у них вокально-инструментальный ансамбль! Это просто шедевр чуши! Да и песни этого ВИА сильно напоминают стиль группы Стаса Намина образца 1978-1980 годов. КГБ-эшники, вцыварющиеся на репетицию ансамбля - это вообще треш! Ну и еще много-много бреда. Потом я абстрагировалась от содержания и просто наслаждалась музыкой и игрой актеров. Конечно, претензии по содержанию - это к авторам, а не к актерам театра. А театр хорош.
Опубликовано 25 сентября 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Благодарим за обратную связь! Рок-н-ролльное фэнтези «Винил» – это путешествие по выдуманной советской стране, местами забавной и невероятно цветной, в чем-то сказочной и нелепой. Рады, что вам удалось абстрагироваться и насладится спектаклем!
Опубликовано 27 октября 2022 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Михаил М
Пермь, Россия9 263 публикации
июнь 2020 г.
Кроме самого театра как театра, интересна и показательна судьба здания, где он размещается. Кстати, оно является памятником архитектуры.
Итак, по порядку!
Строительство здания драматического театра на 1000 мест началось в 1974 году по проекту главного архитектора проекта Пиликина и закончилось в 1981 году.
Новое здание замкнуло собой километровую эспланаду, с противоположной стороны которой возвышается Дом Советов.
В связи с тем, что участок строительства отличается высоким уровнем грунтовых вод, сценический трюм и подсобные помещения, которые обычно располагаются в подвале, были запроектированы выше уровня земли. Это во многом определило объемно-пространственную композицию: авторам проекта пришлось увеличить высоту здания, что одновременно наилучшим образом отвечает большому свободному пространству, открывающемуся перед главным фасадом.
В основные помещения зрители попадают по двум симметрично расположенным открытым парадным лестницам, находящимся под вынесенным вперед портиком. Боковые фасады здания решены в виде аркад, задний - в виде большой лоджии.
Архитектура нового театра определяется сочетанием поставленной на гранитный стилобат монументальной, сложно расчлененной, аркады с большими плоскостями витражей из алюминия, анодированного под бронзу.
Передняя стена, ограничивающая террасу со стороны главного входа, у которой расположены парадные лестницы, облицовывается естественным камнем со сложным рельефом, а колонны и фасады здания - шлифованные камнем местного месторождения. В отделке интерьеров, наряду с современными искусственными материалами, нашли применение ценные породы дерева, мрамор, кованая медь, бронза.
В парадном портике размещены большие декоративные светильники, выполненные из цветных металлов с применением уральских самоцветов.
Существенным новшеством являлось введение в композицию фонарей Пермского драматического театра элементов динамики - медленное вращение верхней части каждого из 6 светильников, которое дает возможность увидеть метровые фигуры героев и героинь популярных спектаклей. Таким образом, утилитарные компоненты здания берут на себя и образную нагрузку. Неторопливо, идущий в театр зритель уже на пороге попадает в эмоциональную среду предстоящего действа.
К сожалению, здание было сдано со множественными недоделками и нарушениями, особенно, в отделке фасада, облицовочные плитки которого постоянно разрушаются и отваливаются. Поэтому, все последующие годы превратились в один непрекращающийся его ремонт, который, похоже, будет вечным. Что-то там ремонтируют и сегодня.
Но всё равно, Драмтеатр красив и привлекает к себе внимание и пермяков и гостей Перми.
Итак, по порядку!
Строительство здания драматического театра на 1000 мест началось в 1974 году по проекту главного архитектора проекта Пиликина и закончилось в 1981 году.
Новое здание замкнуло собой километровую эспланаду, с противоположной стороны которой возвышается Дом Советов.
В связи с тем, что участок строительства отличается высоким уровнем грунтовых вод, сценический трюм и подсобные помещения, которые обычно располагаются в подвале, были запроектированы выше уровня земли. Это во многом определило объемно-пространственную композицию: авторам проекта пришлось увеличить высоту здания, что одновременно наилучшим образом отвечает большому свободному пространству, открывающемуся перед главным фасадом.
В основные помещения зрители попадают по двум симметрично расположенным открытым парадным лестницам, находящимся под вынесенным вперед портиком. Боковые фасады здания решены в виде аркад, задний - в виде большой лоджии.
Архитектура нового театра определяется сочетанием поставленной на гранитный стилобат монументальной, сложно расчлененной, аркады с большими плоскостями витражей из алюминия, анодированного под бронзу.
Передняя стена, ограничивающая террасу со стороны главного входа, у которой расположены парадные лестницы, облицовывается естественным камнем со сложным рельефом, а колонны и фасады здания - шлифованные камнем местного месторождения. В отделке интерьеров, наряду с современными искусственными материалами, нашли применение ценные породы дерева, мрамор, кованая медь, бронза.
В парадном портике размещены большие декоративные светильники, выполненные из цветных металлов с применением уральских самоцветов.
Существенным новшеством являлось введение в композицию фонарей Пермского драматического театра элементов динамики - медленное вращение верхней части каждого из 6 светильников, которое дает возможность увидеть метровые фигуры героев и героинь популярных спектаклей. Таким образом, утилитарные компоненты здания берут на себя и образную нагрузку. Неторопливо, идущий в театр зритель уже на пороге попадает в эмоциональную среду предстоящего действа.
К сожалению, здание было сдано со множественными недоделками и нарушениями, особенно, в отделке фасада, облицовочные плитки которого постоянно разрушаются и отваливаются. Поэтому, все последующие годы превратились в один непрекращающийся его ремонт, который, похоже, будет вечным. Что-то там ремонтируют и сегодня.
Но всё равно, Драмтеатр красив и привлекает к себе внимание и пермяков и гостей Перми.
Опубликовано 16 ноября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Вопросов пока нет
* Билеты быстро распродаются: По данным бронирований Viator и по сведениям, предоставляемым поставщиком за последние 30 дней, высока вероятность того, что билеты на это развлечение закончатся на Viator (компания Tripadvisor).
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объекта