Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Обновление в связи с COVID-19:С целью ограничить распространение коронавируса достопримечательности могут закрываться полностью или частично. Перед бронированием ознакомьтесь с государственными рекомендациями по путешествиям. Более подробную информацию см. здесь.

Центр картинга "Форсаж"
Karting Centre Forsage

59 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.

Центр картинга "Форсаж"
Karting Centre Forsage

59 отзывов
К сожалению, на выбранные даты нет доступных для онлайн-бронирования экскурсий или мероприятий. Выберите другую дату.
59отзывов1Вопросы и ответы
Оценка путешественников
  • 22
  • 12
  • 4
  • 9
  • 12
Тип посещения
Период
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Не допустили к следующему заезду без объяснения причины и отказали в просьбе посмотреть по камерам, где конкретно были нарушены правила заезда. Ужасный персонал, от заезда у всех остались только негативные впечатления. Надеюсь, что больше никогда сюда не вернусь.
Подробнее
Ответил(а) Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов, Центр картинга "Форсаж"
Ответ написан 12 мар. 2020 г.
Спасибо за Вашу обратную связь! Наши администраторы всегда объясняют причину отстранения гостя от заезда. В случае если гость не согласен с решением, менеджер комплекса просматривает камеры видеонаблюдения и подтверждает или нет факт нарушения правил заезда гостем. Не допуск к заезду является санкцией, которая призвана обезопасить всех участников заезда. Часто причиной отказа в последующих заездах является не соблюдение правил безопасности и намеренная агрессивная езда, так как это может повлечь травмы как самого гостя, так и других участников заезда. Эти меры обусловлены заботой о наших гостях. С уважением, Ваш Форсаж.
Подробнее
Задам вопрос здесь! Уважаемая администрация, правильно ли я понял: сотрудники удаляют ребенка с трека, если он нарушает правила? При этом деньги за заезд не возвращаются???
Подробнее
Ответил(а) Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов, Центр картинга "Форсаж"
Ответ написан 26 февр. 2020 г.
Согласно правилам проведения заездов: "За нарушение правил заезда Администрация оставляет за собой право не допустить нарушителя к услуге, либо снять с трассы предварительно показав один чёрный флаг. При этом деньги, уплаченные за услугу и время, такому Участнику заезда не компенсируются. Решение о снятии с трассы Участника заезда принимает персонал трассы." С уважением, Ваш Форсаж
Подробнее
Хотела отпраздновать день рождения сыну в форсаже, позвонила, сказали что администратора сейчас нет, позвонила ближе к вечеру, девушка взяла трубку, очень неохотно отвечала на вопросы, сказала что лучше приехать и все обговорить. Я приехала один раз, продала её 40 минут, её
Подробнее
Ответил(а) Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов, Центр картинга "Форсаж"
Ответ написан 26 февр. 2020 г.
Спасибо за Вашу обратную связь! От лица комплекса приносим свои извинения за непозволительно длительное обслуживание Вас в качестве нашего гостя. В период, в который случилась данная ситуация, у нас действительно была большая загруженность, что не позволило банкетному менеджеру своевременно проконсультировать Вас. Однако данная ситуация для нас не типична и уже взята на контроль. Примите наши искренние извинения. Мы проведём работу над ошибками, чтобы при следующем обращении к нам Вы остались довольны качеством обслуживания. С наилучшими пожеланиями, Ваш Форсаж.
Подробнее
Каждый приезд в Казань, мы обязательно приходим а Форсаж. Всегда весело, удобно. Только отличные эмоции. Спасибо.
Подробнее
Ответил(а) Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов, Центр картинга "Форсаж"
Ответ написан 8 янв. 2020 г.
Bukasad, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы отлично проводите у нас время. Обещаем и дальше радовать Вас высоким уровнем сервиса, доброжелательной и весёлой атмосферой! До скорых встреч!
Подробнее
Были в ТЦ Форсаж в первый раз, впечатления остались не очень. Предварительно заезжали, узнавали как работает боулинг, кофейня- сказали все работает, т.к. хотели отметить день рождение.Обычно я не обращаю на мелочи внимания и считаю, что главное настроение. Но в данном случае так
Подробнее
Ответил(а) Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов, Центр картинга "Форсаж"
Ответ написан 8 янв. 2020 г.
ElmiraJanuary-2, спасибо за Вашу обратную связь! Нам очень жаль, что Ваш отдых в "Форсаже" был подпорчен в тот день, и что Вы были расстроены посещением нашего центра. Примите, от лица Администрации, наши извинения за сложившуюся ситуацию с кофейней. Руководство было ознакомлено с Вашей ситуацией в тот же день и были приняты меры. Свет в туалете работает, за чистоту помещении стали следить ещё тщательнее. Надеемся, что следующее посещение Вами нашего комплекса пройдет успешно. Будем рады видеть Вас вновь!
Подробнее
Назад