Зал органной и камерной музыки
Зал органной и камерной музыки
Зал органной и камерной музыки
4.5
Информация
Единственный орган на Черноморском побережье России!Зал органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской расположен в самом центре курортного города. Высокие акустические возможности зала позволяют проводить здесь концерты органной, симфонической, камерно-ансамблевой, хоровой и вокальной музыки. В концертных программах принимают участие артисты собственных творческих коллективов Сочинской филармонии, выдающиеся российские и зарубежные исполнители, лауреаты международных конкурсов.В фойе постоянно экспонируются работы художников, скульпторов, мастеров фотографии, прикладного искусства и фитодизайна. Прекрасный внутренний садик с экзотическими растениями и скульптурной композицией гармонично дополняет облик зала.Орган установлен в 1985 году чехословацкой фирмой «RIEGER-KLOSS». Первый концерт на сочинском органе дал легендарный российский исполнитель, народный артист СССР Гарри Гродберг.За прошедшие годы в Органном зале проводились многочисленные циклы концертов, российские и международные фестивали, «Музыкальные выставки» с участием прославленных музыкантов, лауреатов международных конкурсов, солистов ведущих филармоний и оперных театров страны, дирижеров, музыковедов, композиторов.Каждый год в июле здесь традиционно проходит Международный фестиваль органной музыки с участием выдающихся музыкантов-органистов из ближнего и дальнего зарубежья. Отрадно отметить, что фестиваль выходит за музыкальные рамки и представляет собой настоящий музыкальный мост дружбы между разными странами. Ежегодно программы фестиваля украшает участие музыкантов из городов-побратимов Сочи: Римини (Италия), Пярну (Эстония), Лонг-Бич (США), Турку (Финляндия).Сегодня Зал органной и камерной музыки является основной академической концертной сценой курорта.Сочинский орган – единственный на Черноморском побережье России.В 2005 году решением Городского собрания Сочи залу присвоено имя заслуженного работника культуры России, почетного гражданина города Сочи Алисы Федоровны Дебольской, в течение 12 лет возглавлявшей это учреждение культуры
Внесите правки, чтобы улучшить наш каталог.
Редактировать объект каталогаЧто такое Travellers’ Choice?
Tripadvisor вручает награду Travellers' Choice вариантам жилья, достопримечательностям и ресторанам, которые стабильно получают отличные отзывы от путешественников и входят в 10% лучших объектов на Tripadvisor.
Поблизости
Адрес
Прямые контакты
Лучшее поблизости
Рестораны
844 на радиусе 5 км
Достопримечательности
156 на радиусе 10 км
Отправить
4.5
51 отзыв
Отлично
40
Очень хорошо
9
Неплохо
2
Плохо
0
Ужасно
0
Наталия Р
4 публикации
февр. 2023 г.
Были на двух концертах: "Популярная музыкальная коллекция" 10 февраля и "Органные миры" 12 февраля. Всё понравилось. Прекрасные талантливые исполнители и ведущие, интересные программы. Доброе, теплое и душевное место. Видимо, местные жители его любят, свободных мест в зале не было. Рекомендую к посещению)
Опубликовано 17 февраля 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Елена К
Москва, Россия5 публикаций
сент. 2021 г. • Для двоих
Прекрасный удобный зал с великолепной акустикой и отличной программой. На концерте « Игры вокруг рояля» смогли услышать фортепьянные пьесы для двух, трёх!!, четырёх и восьми рук! Прелестный юный исполнитель Владимир Рублёв несомненно прославит в будущем не только родной город, но и страну
Опубликовано 10 сентября 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Talant2007
Москва, Россия26 006 публикаций
июль 2020 г. • Путешествие в одиночку
Зал органной и камерной музыки в городе Сочи построен в 1964г по проекту сочинского архитектора Е.Сердюкова.
В 2005 году решением залу было присвоено имя Заслуженного работника культуры РСФСР, Почетного гражданина города Сочи Алисы Федоровны Дебольской.
В 2005 году решением залу было присвоено имя Заслуженного работника культуры РСФСР, Почетного гражданина города Сочи Алисы Федоровны Дебольской.
Опубликовано 24 июля 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Aleksey1605
Будва, Черногория4 387 публикаций
нояб. 2019 г. • Для двоих
Посещали это место неоднократно. Прекрасная обстановка, которая сразу же еще до входа в злание настраивает на высокое и поэтичное. Вежливый персонал, атмосфера уюта. В самом зале просторно, видно хорошо. Но все это уходит на задний план, когда за орган садится мастер. Звук и игра превосходные, насыщенные, трогающие до глубины. Хочется наслаждаться каждой секундой этого музыкального представления. Место подойдет для любителей подобного искусства. С детьми нужно быть осторожнее. В зале были пара ребят возрастом явно до 10 лет. Им такое быстро надоедает, и они скучают, что отвлекает остальных. Ценник ноормальный. Оно того стоит. Рекомендую к посещению.
Опубликовано 17 января 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Уважаемый Алексей,как приятно читать подобные хорошие слова! Мы очень ценим это! Благодарю Вас и буду рада,если Вы станете нашим постоянным слушателем! С наилучшими пожеланиями,Валерия Анфиногенова,директор сочинской филармонии
Опубликовано 18 января 2020 г.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
TS_20132013
Moscow, Moscow City, Russia3 публикации
авг. 2019 г.
Хорошее место. Концерт был с интересными историческими фактами из жизни композиторов. Советую родителям подробно изучить программу до посещения, детям до 12 лет скучновато.
Опубликовано 9 ноября 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
vpastor
Санкт-Петербург, Россия1 297 публикаций
апр. 2019 г.
Зал органной и камерной музыки (далее для краткости просто – Зал) находится в центре Центрального района Сочи на оживлённом и шумном Курортном проспекте. Но поскольку Зал отгорожен от него зелёным бульваром, а в соответствии с рельефом местности расположен выше проспекта, шум сюда не долетает.
Здание выстроено в стиле конструктивизма. Техника исполнения мозаичного панно, украшающего фронтон, может напомнить Дворец пионеров советского времени. Только вместо пионеров в галстуках тут представлена музыкальная тематика (музыкальные инструменты, исполнители и т.п.). На небольшой площадке перед входом в Зал разбита клумба, которой подошло бы название ″рояль в кустах″ (фото 1). Если к ней присмотреться, можно увидеть контуры рояля, выполненного из металлических деталей. На фасаде нет надписи с названием учреждения; её заменяет маленький плакат у входа в него. Зато полное название хорошо видно на торце здания; оно приведено между фирменным знаком Зала (в виде стилизованного изображения органа) и большим рекламным экраном (фото 2). Этот торец просматривается с аллеи, идущей вдоль Курортного проспекта.
Фойе Зала небольшое, но очень светлое, т.к. две противоположные (и длинные) стены сплошь застеклены. В одной стене расположен вход с улицы (фото 3), в другой – дверь во внутренний дворик (фото 4). Говорят, ранее в фойе устраивались выставки работ местных художников, скульпторов, фотографов и т.п. Во время наших посещений (в 2018 и 2019 гг.) выставок не было. Но буфет всё время работал исправно (фото 5). Цены на кофе и выпечку были примерно такие же, как у нас; но вот ассортимент нам не приглянулся.
Зрительный зал небольшой, мест примерно на 350 (фото 6). Но часто активно используются приставные (откидные) сиденья, предусмотренные в проходе. А при аншлаге устраиваются дополнительные ряды из стульев, банкеток и прочих сидений, которые приносят из фойе и устанавливают перед сценой. Главным и постоянным её украшением является орган; при проведении вечеров фортепианной музыки на сцене появляется рояль (фото 7).
Внутренний дворик оформлен тщательно и с любовью. Очень много зелени. Площадь, занимаемая деревьями, кустами и цветами, пожалуй, больше, чем место, отведённое для прогулок по дворику. Скульптурная композиция ″Мальчик, играющий на флейте″ – явно из советского прошлого (фото 8). В отдалённом углу садика среди зелени можно разглядеть стыдливо спрятанную абстрактную фигуру человека в цилиндре и с концертной ″бабочкой″ (фото 9). Это произведение, изваянное из проволоки, является, скорее всего, вынужденной данью современности. На наш взгляд, оно не очень ″вяжется″ ни с органной, ни с фортепианной классической музыкой.
В этот приезд мы посещали Зал несколько раз. Дважды были на концертах органной музыки и два раза присутствовали на фортепианных вечерах. За пультом органа были местные, но известные мастера этого жанра – Михаил Павалий (концерт ″Музыка эпохи ренессанса″) и Владимир Королевский (″Светлый праздник″). Оба концерта нам очень понравились. Во время первого под орган пела солистка Сочинской филармонии Ольга Коржакова. Второе выступление состоялось на Пасху; поэтому мы прослушали также духовные армянские песнопения (под орган) в исполнении солистка той же филармонии Лианы Мсрлян.
Из фортепианных вечеров особенно запомнился заключительный концерт из цикла ″Звёзды Ямаха в Сочи″. Известная японская фирма ″Yamaha Corporation″ выпускает музыкальные инструменты с конца XIX века (″Yamaha Motor Company″, производящая мотоциклы ″и другую мототехнику, отпочковалась от неё в ХХ веке). Российское отделение ″Yamaha Music″ (″Ямаха Мюзик Россия″) проводило в России рекламное представление музыкальной продукции. Некоторые инструменты были закуплены. В частности, фортепиано этой фирмы было предоставлено Сочи. На нём в этот вечер классические произведения исполнял Арсений Мун. Перед концертом и в антракте, видимо, с целью той же рекламной акции в фойе Зала был выставлен ряд клавишных инструментов, за которые мог сесть любой желающий. Никто из взрослых, конечно, не решился на это. Но одно ″юное дарование″, явно дошкольного возраста, уверенно завладело некоторым клавиром и играло на нём ″классику″ долго и уверенно, за что неоднократно награждалось аплодисментами (фото 10).
Концерт проходил при переполненном зале. Его вела директор Сочинской филармонии Валерия Анфиногенова (фото 11). Всё первое отделение солировал Арсений Мун (кстати, студент Санкт-Петербургской консерватории). Во втором отделении для исполнения концерта для фортепиано с оркестром (Прокофьева) к нему присоединился Сочинский симфонический оркестр под управлением главного дирижёра Антона Лубченко. Поначалу нас немного удивило присутствие на сцене представителей других организаций. Но позже всё разъяснилось.
После завершения отдельных музыкальных пьес на поклон публике выходил один А. Мун (фото 12). В конце концерта он вышел вместе с дирижёром оркестра (фото 13).
Этот концерт нам очень понравился.
В левой части этого же здания располагается детская музыкальная школа им. И.А. Шмелёва. Как оказалось, она имеет непосредственное отношение к Залу. Рядом с входом в школу установлен экран, на котором ″прокручивают″ плёнки с особенно удачными выступлениями детей-солистов и детских коллективов, не только музыкальных и танцевальных, но и всех, имеющих отношение к детскому досугу (фото 14). В нескольких шагах от входа (по существу на площадке перед Залом) находится памятник И.А. Шмелёву, основателю музыкального образования в Сочи (фото 15).
Следует сказать несколько слов об истории Зала.
В 1963-1064 годах здесь строилось здание для первой городской музыкальной школы, в состав которой входил большой концертный зал. Школа открылась в 1966 г. Проектом был предусмотрен и внутренний дворик, оформленный в 1978 г. сочинским мастером ландшафтного дизайна С.И. Венчаговым (с наследием его творчества мы неоднократно сталкивались в Сочи).
Через восемь лет специалисты из Чехословакии установили в концертном зале школы орган, и в октябре 1986 г. состоялся первый концерт органной музыки.
Как самостоятельное учреждение Зал органной и камерной музыки выделился от музыкальной школы в 1991 г. Тогда в его состав были введены оркестр, хор и солисты. Позже от них пришлось отказаться. Много сил для организации Зала приложила А.Ф. Дебольская, ведавшая в сочинском горисполкоме делами культуры и социальной сферы. Она же в 1993-2005 годах возглавляла Зал. В связи с этими и многими другими её заслугами (в указанных областях) в 2005 г. Городское Собрание Сочи присвоило Залу органной и камерной музыки имя Заслуженного работника культуры РСФСР, Почетного гражданина города Сочи Алисы Федоровны Дебольской.
В 2010 г. было создано Сочинское концертно-филармоническое объединение, включившее в себя Сочинскую филармонию и Зал, о котором идёт речь. Позже к ним присоединилась и музыкальная часть Зимнего театра, в частности, симфонический оркестр. Поэтому на концерте, описанном выше, мы увидели представителей организаций, входивших в концертно-филармоническое объединение. Кстати, и рояль от Ямахи получило именно это объединение, а не Зал или филармония.
Посещения Зала органной и камерной музыки всегда производили на нас очень хорошее впечатление и оставляли самые приятные воспоминания.
Здание выстроено в стиле конструктивизма. Техника исполнения мозаичного панно, украшающего фронтон, может напомнить Дворец пионеров советского времени. Только вместо пионеров в галстуках тут представлена музыкальная тематика (музыкальные инструменты, исполнители и т.п.). На небольшой площадке перед входом в Зал разбита клумба, которой подошло бы название ″рояль в кустах″ (фото 1). Если к ней присмотреться, можно увидеть контуры рояля, выполненного из металлических деталей. На фасаде нет надписи с названием учреждения; её заменяет маленький плакат у входа в него. Зато полное название хорошо видно на торце здания; оно приведено между фирменным знаком Зала (в виде стилизованного изображения органа) и большим рекламным экраном (фото 2). Этот торец просматривается с аллеи, идущей вдоль Курортного проспекта.
Фойе Зала небольшое, но очень светлое, т.к. две противоположные (и длинные) стены сплошь застеклены. В одной стене расположен вход с улицы (фото 3), в другой – дверь во внутренний дворик (фото 4). Говорят, ранее в фойе устраивались выставки работ местных художников, скульпторов, фотографов и т.п. Во время наших посещений (в 2018 и 2019 гг.) выставок не было. Но буфет всё время работал исправно (фото 5). Цены на кофе и выпечку были примерно такие же, как у нас; но вот ассортимент нам не приглянулся.
Зрительный зал небольшой, мест примерно на 350 (фото 6). Но часто активно используются приставные (откидные) сиденья, предусмотренные в проходе. А при аншлаге устраиваются дополнительные ряды из стульев, банкеток и прочих сидений, которые приносят из фойе и устанавливают перед сценой. Главным и постоянным её украшением является орган; при проведении вечеров фортепианной музыки на сцене появляется рояль (фото 7).
Внутренний дворик оформлен тщательно и с любовью. Очень много зелени. Площадь, занимаемая деревьями, кустами и цветами, пожалуй, больше, чем место, отведённое для прогулок по дворику. Скульптурная композиция ″Мальчик, играющий на флейте″ – явно из советского прошлого (фото 8). В отдалённом углу садика среди зелени можно разглядеть стыдливо спрятанную абстрактную фигуру человека в цилиндре и с концертной ″бабочкой″ (фото 9). Это произведение, изваянное из проволоки, является, скорее всего, вынужденной данью современности. На наш взгляд, оно не очень ″вяжется″ ни с органной, ни с фортепианной классической музыкой.
В этот приезд мы посещали Зал несколько раз. Дважды были на концертах органной музыки и два раза присутствовали на фортепианных вечерах. За пультом органа были местные, но известные мастера этого жанра – Михаил Павалий (концерт ″Музыка эпохи ренессанса″) и Владимир Королевский (″Светлый праздник″). Оба концерта нам очень понравились. Во время первого под орган пела солистка Сочинской филармонии Ольга Коржакова. Второе выступление состоялось на Пасху; поэтому мы прослушали также духовные армянские песнопения (под орган) в исполнении солистка той же филармонии Лианы Мсрлян.
Из фортепианных вечеров особенно запомнился заключительный концерт из цикла ″Звёзды Ямаха в Сочи″. Известная японская фирма ″Yamaha Corporation″ выпускает музыкальные инструменты с конца XIX века (″Yamaha Motor Company″, производящая мотоциклы ″и другую мототехнику, отпочковалась от неё в ХХ веке). Российское отделение ″Yamaha Music″ (″Ямаха Мюзик Россия″) проводило в России рекламное представление музыкальной продукции. Некоторые инструменты были закуплены. В частности, фортепиано этой фирмы было предоставлено Сочи. На нём в этот вечер классические произведения исполнял Арсений Мун. Перед концертом и в антракте, видимо, с целью той же рекламной акции в фойе Зала был выставлен ряд клавишных инструментов, за которые мог сесть любой желающий. Никто из взрослых, конечно, не решился на это. Но одно ″юное дарование″, явно дошкольного возраста, уверенно завладело некоторым клавиром и играло на нём ″классику″ долго и уверенно, за что неоднократно награждалось аплодисментами (фото 10).
Концерт проходил при переполненном зале. Его вела директор Сочинской филармонии Валерия Анфиногенова (фото 11). Всё первое отделение солировал Арсений Мун (кстати, студент Санкт-Петербургской консерватории). Во втором отделении для исполнения концерта для фортепиано с оркестром (Прокофьева) к нему присоединился Сочинский симфонический оркестр под управлением главного дирижёра Антона Лубченко. Поначалу нас немного удивило присутствие на сцене представителей других организаций. Но позже всё разъяснилось.
После завершения отдельных музыкальных пьес на поклон публике выходил один А. Мун (фото 12). В конце концерта он вышел вместе с дирижёром оркестра (фото 13).
Этот концерт нам очень понравился.
В левой части этого же здания располагается детская музыкальная школа им. И.А. Шмелёва. Как оказалось, она имеет непосредственное отношение к Залу. Рядом с входом в школу установлен экран, на котором ″прокручивают″ плёнки с особенно удачными выступлениями детей-солистов и детских коллективов, не только музыкальных и танцевальных, но и всех, имеющих отношение к детскому досугу (фото 14). В нескольких шагах от входа (по существу на площадке перед Залом) находится памятник И.А. Шмелёву, основателю музыкального образования в Сочи (фото 15).
Следует сказать несколько слов об истории Зала.
В 1963-1064 годах здесь строилось здание для первой городской музыкальной школы, в состав которой входил большой концертный зал. Школа открылась в 1966 г. Проектом был предусмотрен и внутренний дворик, оформленный в 1978 г. сочинским мастером ландшафтного дизайна С.И. Венчаговым (с наследием его творчества мы неоднократно сталкивались в Сочи).
Через восемь лет специалисты из Чехословакии установили в концертном зале школы орган, и в октябре 1986 г. состоялся первый концерт органной музыки.
Как самостоятельное учреждение Зал органной и камерной музыки выделился от музыкальной школы в 1991 г. Тогда в его состав были введены оркестр, хор и солисты. Позже от них пришлось отказаться. Много сил для организации Зала приложила А.Ф. Дебольская, ведавшая в сочинском горисполкоме делами культуры и социальной сферы. Она же в 1993-2005 годах возглавляла Зал. В связи с этими и многими другими её заслугами (в указанных областях) в 2005 г. Городское Собрание Сочи присвоило Залу органной и камерной музыки имя Заслуженного работника культуры РСФСР, Почетного гражданина города Сочи Алисы Федоровны Дебольской.
В 2010 г. было создано Сочинское концертно-филармоническое объединение, включившее в себя Сочинскую филармонию и Зал, о котором идёт речь. Позже к ним присоединилась и музыкальная часть Зимнего театра, в частности, симфонический оркестр. Поэтому на концерте, описанном выше, мы увидели представителей организаций, входивших в концертно-филармоническое объединение. Кстати, и рояль от Ямахи получило именно это объединение, а не Зал или филармония.
Посещения Зала органной и камерной музыки всегда производили на нас очень хорошее впечатление и оставляли самые приятные воспоминания.
Опубликовано 28 августа 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Oksana K
21 публикация
апр. 2019 г. • С друзьями
Уже не в первый раз посещаю концерты органной музыки в Сочи! Владимир Королевский супер талантливый, умничка, а как ведет себя со зрителями! В него влюбляешься через музыку, а он помогает любить орган. Ирина такая классная, тонкая, с юмором, так ведет концерт, как в гости званным почетным гостем пришел. Я в восторге! Снова приду и всем рекомендую!
Опубликовано 30 мая 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Натиг Б
Тюмень, Россия2 010 публикаций
май 2018 г.
Organ and Chamber Music Hall
На концерте я не был тут. Да и не понял - вообще работает ли этот объект замечательного сооружения 80-х? Просто проходил мимо , и меня зацепила архитектура. Сразу вспомнилось мое детство - ведь именно такие ДК и т.п. были во всех городах СССР)))
На концерте я не был тут. Да и не понял - вообще работает ли этот объект замечательного сооружения 80-х? Просто проходил мимо , и меня зацепила архитектура. Сразу вспомнилось мое детство - ведь именно такие ДК и т.п. были во всех городах СССР)))
Опубликовано 29 октября 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
HelenaKF
Сочи, Россия71 публикация
дек. 2017 г.
29.12.17 мы пришли на концерт "Музыкальный фейерверк" и получили смешанные чувства. Почти два года назад я писала восторженный отзыв и это так, мы очень любим органный зал, а сейчас я в смятении. Это был заключительный годовой концерт, мы ожидали зимние, новогодние хиты, шли прикоснуться к великому, а попали на капустник... Ну не подходит данный стиль вечера органному залу и спешу уточнить, что это не только моё мнение. После концерта стоя в очереди в гардероб люди высказывали своё мнение и многие, как и мы, были в легком шоке. Пожалуйста, не меняйтесь! Зал органой и камерной музыки это маленький храм, храм великого и прекрасного. Хочется сесть и погрузиться в мир музыки, а непонятные шутки, танцы, странный юмор давайте оставим телевизору.
Опубликовано 21 апреля 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
MargoRitulya
Краснодар, Россия1 003 публикации
март 2017 г. • С друзьями
Ходила на концерт оперного искусства в исполнении Екатерины Богачевой. Концерт очень понравился. Зал создан для концертов, сиденья удобные, слышимость отличная. Холл для ожидания так же нормальный, хотя и не большой. Перед зданием растут разнообразные душистые растения и рояль с интересной подсветкой в ночное время. Через дорогу от Зала находится Сквер Русско-Японской дружбы.
Рекомендую =)
Рекомендую =)
Опубликовано 13 января 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Здравствуйте! Что лучше надеть для посещения? Уместны ли шорты летом?
Опубликовано 4 августа 2021 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие места в органом зале Сочи, будут самыми оптимальными для прослушивания органных музыкальных композиций.
Опубликовано 6 октября 2019 г.
Добрый день! В целом, практически все места равнозначны с точки зрения видимости сцены и хорошей слышимости. Но всё же наиболее комфортными местами при посещении концертов органной музыки следует считать 8-9 ряд, середина зала с 10 по 16 места. Всего доброго!
Опубликовано 6 октября 2019 г.
Оксана С
Самара, Россия
Здравствуйте! Можно ли пользоваться бассейном не проживающим в отеле и сколько это стоит?
Опубликовано 23 декабря 2014 г.
Показаны результаты 1–3 из 3
* Билеты быстро распродаются: По данным бронирований Viator и по сведениям, предоставляемым поставщиком за последние 30 дней, высока вероятность того, что билеты на это развлечение закончатся на Viator (компания Tripadvisor).
Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объекта