Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Мнение путешественников
  • Отлично57%
  • Очень хорошо37%
  • Неплохо0%
  • Плохо6%
  • Ужасно0%
Описание
Местная погода
При поддержке Weather Underground
°F°C
10°
Нояб.
-3°
Дек.
-5°
Янв.
Контактные данные
Кэмп-Спрингс, MD
Веб-сайт
+1 301-981-1110
Позвонить
Отфильтровать отзывы
11 результатов
Оценка путешественников
5
5
0
1
0
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
5
5
0
1
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
110 из 11 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 19 декабря 2016 г.

Отличное обслуживание клиентов. Отличный руководству, идущему их отель убедиться их гость, чувствуешь себя в безопасности. Не 5 звезд, но я бы рекомендовал.

Отзыв написан 29 июня 2016 г.

Отличное оборудование и программы для военных семей и пенсионного возраста ветераны с простыми привилегией. Хорошее место для покупок.

Отзыв написан 26 февраля 2016 г.

Отель "Andrews" - очень красивые и Военно-воздушные силы, каждый именно там. У них есть фантастический Дом s для тех, кто нуждается в местных медицинских услуг, и продолжают новую больницу.

Отзыв написан 16 сентября 2015 г.

Отель расположен очень близко к Метро (транзитной типа метро), и отель предоставляет маршрутный автобус до станции метро. Метро - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ посмотреть территории Вашингтона, округ Колумбия. Есть остановка в каждой достопримечательности от Белого дома до Пентагона и всего остального. Я рекомендую приобрести карту Метро, которая...ведет себя так, как моя платежная карта, к которой вы можете добавить деньги.В отеле есть открытый бассейн и отличный завтрак. Персонал не знает местные рестораны и чем заняться, в районе. Они просто показывают, где брошюры расположены. Маунт-Вернон - короткая 10-мильная поездка от отеля. Наш GPS Garmin был нам средством езды куда угодно.Еще

Отзыв написан 5 сентября 2015 г.

После того, как моя должность 19 компаний July15 ответила на мои проблемы, Указывающие, что "мы обязательно заглядывать эту проблему и пребывать в уверенности, что это будет работаться на немедленно. Мы надеемся, что это скоро будет решена, и мы надеемся, что вы посетите нас снова в...будущем ". После их ответа я послал третий письмо территории отеля, и они все еще не отвечали на мою просьбу уточнять, почему стоимость была сделана на мою кредитную карту, когда я выписывалась.Еще

Отзыв написан 19 августа 2015 г.

Отличное место, чтобы посетить, особенно когда есть Авиашоу! Авиашоу подходит, заезд в нем и поехали посетить. У главного Обмена есть много предложить в здании шума, такие как дизайнерские сумочки, Ванна и одежда Майкла Корса и Лосьоны для тела.Бойтесь скорость или сделайте все, что вы не...сделали бы от основного; Тайная полиция находится на охоте. Персонал не очень дружелюбны, но те в Presidential Inn. Отличное место, очень тихое, предлагает хотите купить алкогольные напитки, тренажерный зал, бар с закусками и отличный задний двор, где можно расслабиться.Еще

Отзыв написан 29 июня 2015 г.

Нам очень нравится останавливаться в Эндрюсе Фэмкэмпе. Расположение отличное для посещения DC, и персонал очень предупредительный. Спутник в порядке, но регистрация телевизора сомнительная!

Отзыв написан 11 мая 2015 г.

После долгих хорошего отеля достаточно близко к Six Flags, я нашел этот отель. Отель находится примерно в 20 минутах от парка. Он также близко ко многим DC и достопримечательностям Мэриленда, не плохое место, когда вы можете добраться во многие места в 30 минутах езды.Менеджер расположения,...персонала обслуживания и обслуживания клиентов по телефону, был очень хорош, в отеле моих потребностей. Стоимость номера была хорошая для этого района. Они предлагают горячий завтрак, включенный в стоимость и Wi-Fi. Условия проживания животных нуждаются в некотором модернизации.Мы взяли наше домашнее животное, после разговора с их услугами комода по телефону и вошли к соглашению по любимым сборам и окончательной цене проживания. Любимые сборы составляют 50$ в ночь, в отличие от других отелей, где или 15$ в ночь или 75$ для отдыха в неделю. Сорбака - небольшой Yorkie за 6 фунтов, который мы хранили в детском манеже с подушками, выравнивающими этаж на случай, если мы отсутствовали дольше, чем ожидалось, но собака, сломанный дом, и хорошо ведите себя хорошо в этом отношении.Прибывший вид расположения конца ночи после долгой поездки. Сотрудник ресепшн, темнокожий мужчина, очень серьезный, но очень вежливый, регистрировали нас. Он вручил мне форму соглашения для условий пребывания животных. Это не было тем, что я обсудил с леди по телефону, но он советовал мне, что он не был уполномочен внести изменения в бронировании или политике и почтительно сказал мне говорить с менеджером, который собирался быть там следующим утром. сам парень troughed нас сгиб далеко кровать мы нуждались в течение 10 минут после нашего прибытия, которое это было довольно быстрое рассмотрение, что похоже, что он был единственным человеком, работающим той ночью. На следующее утро, свет в ванной комнате гас и, так как мне нужно было поговорить с менеджером, я пошел на стойку регистрации и поговорил с менеджером о проблеме бронирования, что его починил. Он также сказал мне, что мы должны были остановиться в другом номере не тот, в котором мы были, так как у нас было домашнее животное что-то, что не моя вина, и я считаю, что не сделал, нужно было знать, но он также сказал, что это не было проблемой, и я не буду переселили в другой номер. В общем-то, он взял на себя ответственность ошибки. Я сказал ему о солнце, и он позвонил, его техник по обслуживанию, на месте и очень вежливый, послушались и сказал мне, что, как только я гуляла по из номера со своей семьей, он поехал бы и решили бы его. Нам и сделали, он действительно тотчас починил свет.Теперь, состояние номеров было хорошим, но не помешало бы еще слегка почистить, не грязные, но не безупречно вообще. Когда мы вернулись в тот день, обслуживание номеров было сделано как расписание, даже с домашним животным в номере. Но они не дали полотенца вообще. Зная, что все забудьте что-то время от времени, я позвонил на ресепшен. Мне сказали спуститься, чтобы получить полотенца, что не было проблем с получением полотенец, но я должен пойти и купить их. Я ответил автобусами их, что они должны изменить их, потому что это была их ошибка не мои. Нужно полотенца, по которым я спустился, чтобы узнать, что кто-то взял им до номера. Но было две леди на ресепшен, они не хотели, чтобы приготовить что-нибудь. Это их работа удовлетворить потребности гостей! Они дали нам три полотенца и было 5 человек. Я вернулся к, а на стойке регистрации, чтобы попросить еще два полотенца, и это было похоже на надо таскать зубов. После долгих споров, чтобы получить еще два полотенца, но с этого момента у меня была МОЯ собака со мной, один из них выдавал комментарий о, что мы должны были не в том номере, и об условиях проживания животных, и деньги. Ту же ночь я видел еще дополнительно к своей карте. Они полностью изменил то, что менеджер починил ранее. Я знал политику о домашних животных, так что я ожидал быть бесплатным, и еще мне не нужно или хотел знать о том, был ли или я предположил, чтобы остановиться в определенном номере или нет. В тот момент я чувствовал себя очень неуютно из-за отеля. Но было поздно, и мне пришлось выезжать следующим утром.К следующему утру мы завтракали, получили наш багаж и выезжали из отеля. Говорил с менеджером о оплату с моей карты, его починил снова и ушел. Не сказал проблему накануне, потому что я был шиной его и просто хотел поехать домой. Я оплатил свой счет за проживание, когда я делал бронирование, не спросил бесплатно или скидку. Что было предложено мне с самого начала.Я должен сказать, что менеджер был замечательным. Я ожидал проблему тут и там, когда вы будете останавливаться в отеле, но у всех есть решение, но никогда не ждите, что он находится в условиях стресса, пытаясь найти что-то изЕще

Отзыв написан 16 сентября 2013 г.

Место хорошо выложена. пассажирсикй неизлечимо Тошнит персонал AMC очень вежливый. Сам по себе терминал маленький, но это все, что ВВС США нуждается. Было приятно, что AF2 взлетает, когда я был там.

Отзыв написан 26 ноября 2012 г.

я посетил 50-ую вечеринку по случаю дня рождения. Восхитительная горячая еда была подана; и они обслужили ГОРЯЧИЕ РУЛОНЫ! какое удовольствие! Персонал был исключительным!

Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (Andrews AFB).
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов