Шемахи́нская Астрофизи́ческая Обсервато́рия

Нюся Н
Баку, Азербайджан98 публикаций
5+
окт. 2020 г. • Для двоих
Проезжав мимо , мы заехали в Пиркули, то что карантин на дворе , мы и не думали что нас пропустят , но неожиданно для нас экскурсии были, дневные и вечерние , дневные это музей а вечером можно было посмотреть юпитер и сатурн , не поленились приехали в 10 вечера , не помню его имени , этот экскурсовод провел нас в святые из святых)) к телескопу , я видела кольца Сатурна, Юпитер , до сих пор под впечатлением , будите мимо обязательно заезжайте)
Опубликовано 21 октября 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.

samiir100
Понравилось
окт. 2018 г.
Удовольствие не для каждого!!! Познакомился с главным инженером обсерватории Нариманом. Замечательный и приветливый человек. Предложил нам для ночлега Гостевой Дом. Сам показал нам телескопы, музей. Ночью смотрели в 60ти сантиметровый телескоп Марс, Юпитер и Сатурн. Увеличение не такое большое, но кольца Юпитера впечатлили. Природа изумительная. это второй раз, первый раз был в январе 79го. Кругом снег, а небо ночью... звёздный ковёр с туманностями и то-ли спутники пролетают, то-ли кометы. И всё это зимой без всяких телескопов, просто поднять взор к небесам...
Это было во второй раз в августе 2018...
Опубликовано 7 сентября 2019 г.

915aynurm
Баку, Азербайджан27 публикаций
можно реально увидеть планеты
май 2018 г. • Семейный отдых
мы ехали к 11 часам веччера чтобы увидеть Юпитер и реально увидели
это было очень интересно и познавательно для ребенка. чтобы увидеть Сатурн надо приехать к 3 часа ночи
цена чисто символическая пара манатов за человека. на территории также есть музей.
Опубликовано 1 августа 2018 г.

cigarclub2016
Санкт-Петербург, Россия181 публикация
Когда в Баку супер жара
авг. 2016 г. • С друзьями
Много раз бывали в Баку. Друзья предложили посмотреть окрестности. Примерно час с небольшим по шоссе и минут 30-40 по дороге не то чтобы горной, но идущей вверх.

Мимо проехали городок Шемаха. А стоило бы заехать на пару часов осмотреть Родину Шемаханской царицы))

Перкули - это советская обсерватория. Если повезёт, можно за небольшую денежку попросить экскурсию.

Сама дорога очень живописная.

Особенно поездка актуальна, если уже устали от бакинской жары. В горах всегда прохлада.
Опубликовано 5 июля 2017 г.

Евгений Я
Стоит посмотреть!
май 2017 г.
Высоко, красиво, далеко от города, дорога хорошая. По дороге есть хорошие ресторанчики. На проходной охрана - все объяснит. Мы русскоязычные, поэтому пригласили на завтра, но вышел замечательный учёный, позвал нас с собой и все нам рассказал. Спасибо ему большое ... а мы, глупцы, не узнали его имени. Вид великолепный. Летом можно будет посмотреть в ночное время. Ехать надо!
Опубликовано 24 мая 2017 г.

Sea W
3 публикации
Шамахинская обсерватория впечатляет.
янв. 2017 г. • Семейный отдых
Чувствуешь себя в другом мире. Красота неописуемая. Особенно, когда чистое небо. Можно просто часами смотреть на звёзды, затаив дыхание.
Опубликовано 6 января 2017 г.

APaul1980
Баку, Азербайджан62 публикации
Место для туристов
нояб. 2016 г. • Семейный отдых
Место которая очень интересно для туристов. Но к сожелению внутр нас не пустили. Не смогли увидить звезды :). Дорога не для любителей. Густой туман тут не редкость.
Опубликовано 21 ноября 2016 г.

Elnur R
Азербайджан126 публикаций
Абсерватория в Пиркулях
янв. 2016 г. • С друзьями
Эта обсерватория находится в горах в местечке Пиркули рядом с Пиркулинским заповедником. Много раз побывал там. Фотки сделал зимой. Недавно его отреставрировали, 7 или 8 телескопов там. Главный точно знаю с линзами Карл Зеис, привозили из ГДР. Территория очень красивая и ухоженная. В нижней лесистой части до модернизации делали хороший пикник..Рядом красивые леса и родники. Постоянно ходим в пиркулинский лес
Опубликовано 15 июля 2016 г.

Eddi70
Нижний Новгород, Россия458 публикаций
Горная обсерватория
май 2015 г. • С друзьями
Обсерватория достаточно большая, сотрудников больше 100 человек. Как обычно, все держится на энтузиазме людей. Месторасположение обсерватории (высота почти 1500 м) как нельзя лучше позволяет наблюдать за небесными телами.
Опубликовано 21 апреля 2016 г.

Марина Г
Нижний Новгород, Россия434 публикации
Наблюдать за звездами
май 2015 г. • С друзьями
Это первое посещение обсерватории, очень интересно даже новичку. Пожалуй, государство выделяет на науку меньше средств, чем хотелось бы ученым, но все же 3 года назад обсерватория была капитально отремонтирована и модернизирована.
Опубликовано 21 апреля 2016 г.

Шемахи́нская Астрофизи́ческая Обсервато́рия: часто задаваемые вопросы