Грузинская национальная астрофизическая обсерватория

Что говорят путешественники

Мы сортируем эти рестораны и достопримечательности в соответствии с соотношением отзывов и расстояния до выбранного местоположения.

4.0
4,0 из 5 кружков21 отзыв

Данные отзывы были переведены с английского языка автоматически.
Здесь могут быть представлены переводы, выполненные с использованием технологий Google. Компания Google не дает каких-либо явно выраженных или подразумеваемых гарантий в отношении переводов, включая гарантии их точности и достоверности, а также любые гарантии пригодности, соответствия назначению и отсутствия подделки.

Мария Х
4 публикации
июнь 2018 г. • Путешествие в одиночку
Приємно відпочивала місяць . Неймовірна природа, чудові ландшафти ! А поєднання прадавніх хвойних лісів, цілющого гірського повітря створили унікальний оздоровчий комплекс.
Опубликовано 5 июля 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

ElizavetaG-K
авг. 2017 г. • С друзьями
Были с друзьями. Приехали к экскурсии в 21:00, но ее не провели ввиду слишком большого количества людей. В итоге сами осмотрели музей и впечатлились советской техникой (то, как двигается телескоп, площадка под ним и крыша без электроники). Видели луну и Сатурн (ощутили восторг от понимания того, что между глазом и планетой, которую отлично видно, нет абсолютно ничего кроме линзы). В общем, остались очень довольны и полны впечатлений!, хотя и не погуляли по территории, как планировали, т к это, вроде бы, оказалось запрещено.
Опубликовано 29 августа 2017 г.

Oleg Nemo
июль 2016 г. • Для двоих
На всю жизнь запомню свой первый приезд на Кавказ. Прилетели ночью и пол-часа стояли рассматривали Млечный путь )))) Потому, когда предложили поехать в обсерваторию, согласились не раздумывая ))) На состояние территории не обращали внимание. Поверьте, вид звезд, вернее миллионов звезд ))) это совершенно чумовое зрелище. Настоятельно рекомендуем к посещению!
Опубликовано 29 июля 2016 г.

Slava i
июль 2015 г. • Путешествие в одиночку
Само место находится недалеко от Ахалцихе, не очень ухоженно, но при этом поддерживается местными уже очень давно. И при этом работает.
Опубликовано 30 марта 2016 г.

ivanbaryshev
Санкт-Петербург, Россия1 219 публикаций
сент. 2015 г. • С друзьями
Находится не совсем по основному пути, но у нас было время и мы заехали в обсерваторию. Всё достаточно в запущенном состоянии, но можно посмотреть на бескрайнее горное звёздное небо. Специально ехать не стоит.
Опубликовано 26 сентября 2015 г.

Vladimir Fedin
Челябинск, Россия1 737 публикаций
окт. 2014 г. • С друзьями
Заехали сюда поздно вечером, смотрели через телескоп на Луну. Телескопу уже чуть ли не 70 лет, но он всё еще работает. Работают здесь учёные-энтузиасты. Большое им спасибо, что пустили, за интересный рассказ. Не знаю, пускают ли сюда за деньги, нам экскурсию провели абсолютно бесплатно (спасибо нашему гиду Звиаду!).
Опубликовано 9 декабря 2014 г.

Eris00
Нижний Новгород, Россия359 публикаций
апр. 2014 г. • С друзьями
Находится в поселке Абастумани недалеко от Ахалцихе.
Состояние крайне запущенное, держится на одном энтузиазме советской закалки сотрудников. Явно не хватает финансирования. Находится практически в законсервированном состоянии. Но работает.
Сам объект режимный, поэтому без пропуска можно не попасть. Мы были в сопровождении местного жителя, поэтому получили возможность посмотреть многие помещения изнутри.
Смотревшим кинофильм "Весна" с Л. Орловой некоторые внутренние помещения этой обсерватории могут вызвать эффект дежавю. Но при удачном стечении обстоятельств посетить это место однозначно стоит)))
Опубликовано 31 августа 2014 г.

skiandyuk
1,0 из 5 кружков
июль 2016 г. • С друзьями
Имейте в виду. Безопасность на выходе больше не будет дать вам посетить или прогуляться по обсерваториям. Без причины не были приведены....
Перевод: PROMT
Опубликовано 9 июля 2016 г.

Cassiopeia78
Madison11 публикаций
сент. 2015 г.
Мы поднялись в обсерватории ночью, не зная, чего ожидать, но определенно не ожидая, что они отвезут нас в телескопе и покажут нам Planet через него. Очень, очень круто. С нашей современной технологий мы видим такие близко фотографии планет, поэтому легко чувствовать, что телескоп не обнаружите много. НО помните его возраст и зайдите в небольшой музей, чтобы узнать об историческом siginificance. Красивые чистые ночные небо.
Перевод: PROMT
Опубликовано 24 декабря 2015 г.

alinoutchka
окт. 2015 г. • Для двоих
У меня было прекрасное время, наблюдая за звезды через старый телескоп обсерватории. Мне повезло наблюдать Сатурн, Юпитера, "Venus" и полную луну в так близко, я чувствовала себя на. Я очень рекомендую посещение музея, где вы узнаете немного больше об истории и сколько звезд было обнаружено здесь. Приходите вечером, хотя сделать лучшее из этого опыта obvisouly!!!
Перевод: PROMT
Опубликовано 23 октября 2015 г.

Это Ваша страница на Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Зарегистрироваться в качестве владельца объекта