Очень красивый замок как внутри так и снаружи.
- Фотографии нам, внутри, (к счастью) делать запрещали.
Замок построили между 1679 и 1685 годами для графа Вацлава Войтеха Штернберка. Он служил графу и его семье летней резиденцией. Его окружал великолепный сад. Интересно, что центральная аллея делит парк ровно пополам. Если продолжить ее со стороны южных ворот, которые раньше были главными, то она достигнет башни собора святого Вита. В саду есть лабиринт, в котором можно было играть в прятки, а также его украшают мифические скульптуры.
Практически каждая зала посвящена другой теме, есть например китайские комнаты, они расписаны в оригинальном стиле «шинуазри», который был популярен в Европе в XVIII веке. На стенах можно увидеть башни, пагоды и мосты, там есть собаки, обезьяны и попугаи - эдакий фэнтезийный Китай, как его представлял себе художник, знакомый с Китаем только по книгам с картинками.
Помню также небольшую галерею картин с изображениями собак.
Габсбургский зал - это неприкрытая лесть по отношению к императору Священной Римской империи и династии Габсбургов (одна из важнейших династий в европейской и чешской истории) , занимавшей трон.
Шесть лет братья Авраам и Исаак Годыны из Антверпена расписывали стены и потолок. Все изображения так или иначе воспевают габсбургские успехи на полях сражений.
Одна из многочисленных изюминок Габсбургского зала – фрески на стенах, искусно имитирующие статуи. Они выглядят так, словно на самом деле выступают из стены. Но стоит присмотреться, и становится видно, что это рисунки. Именно в этой зале я почувствовала нехватку воздуха глядя на динамично расписанные стены и потолки, там не было и клочка свободного места.
- Ссылку на статью из которой были взяты некоторые материалы я прикреплю ниже.