Театры и концерты в Москве

Лучшие театры и концерты в Москве, Центральный округ

Театры и концерты в Москве

  • Выбор путешественников
    Развлечения упорядочены согласно данным Tripadvisor, включая отзывы, оценки, фотографии и популярность.
  • Рейтинг путешественников
    Достопримечательности с самой высокой оценкой на Tripadvisor согласно отзывам путешественников
Концерты и представления
Оценка путешественников
Районы
Подходит для
338 мест (сортировка по популярности среди путешественников)
Показаны результаты 130 из 338

Мнения путешественников

  • Надежда
    17 публикаций
    Бетховеновский Зал Большого - отличное место для посещения: доступно по деньгам, уютно, можно посетить днем иногда по выходным.
    Музыка. артисты - на высоте, ведь это лучший театр страны!
    Больше выступают молодые артисты оперной труппы, мы обожаем камерные концерты здесь.
    Билеты на сайте, вход справа от главного входа на Историческую.
    Тематика концертов огромная. Отличный подарок друзьям, вполне по карману.
    Место для романтической встречи также отличное. Музыка лечит!
    Отзыв о: Большой театр
    Опубликовано 24 апреля 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Natalia M
    4 публикации
    Были в соборе на службе в канун Рождества
    Невероятная магическая атмосфера , эти нужно видеть и слышать обязательно
    Отзыв о: Римско-католический Кафедральный собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии
    Опубликовано 14 марта 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • fekri2017
    Люберцы, Россия19 публикаций
    На днях впервые побывала в театре «Модерн» под руководством Юрия Грымова на спектакле «Нирвана». На входе сотрудники театра дружелюбно поприветствовали, провели небольшую экскурсию, была очень рада такому гостеприимству. До спектакля оставалось минут 30, и я решила прогуляться по коридорам театра. Друзья, там так красиво. Два просторных фойе. Уютная гостиная. В буфете играет живая музыка, гости театра сидят за столиками, пьют кофе, вино и ждут начала спектакля. Уютно, дружеская обстановка, чувствуется, что все в театре сделано с душой. Наконец-то, часы пробили 18-00, и мы все отправились в зал. Зал шикарный, удобные кресла, отличная видимость. Погас свет. Начался спектакль. С первых же минут меня увлекли сценические эффекты. Не буду детально описывать, чтобы вам самим насладиться увиденным. Заиграла знакомая музыка, и я погрузилась в мир Курта Кобейна. Драйв, секс, наркотики, рок-н-ролл, любовь, депрессия, боль. И все по кругу. Курта Кобейна сыграл актёр Богдан Щукин, а роль Корни Лав исполнила Анастасия Сычева. Внешне актеры не похожи на героев, но, как же они были убедительны. Веришь каждой эмоции, каждому действию и сказанному слову. Браво! В спектакле интересно показаны взаимоотношения Кобейна с наркотиками, они предстают в виде человека по прозвищу «Драг», которого играет невероятный Юрий Анпилогов. Безумно понравились декорации, все продумано до мелочей, так красиииииво, атмосферно. Рассматривала каждую деталь и любовалась. А еще порадовало, как воссоздали легендарные образы музыканта, например, леопардовую шубу.
    Я получила колоссальное удовольствие от увиденного. Это было ярко, смело, искренне и по-настоящему. Советую всем, кто неравнодушен к личности Курта Кобейна, посетить данный спектакль!
    Отзыв о: Московский Драматический Театр "Модернъ"
    Опубликовано 6 июня 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Александра Б
    Москва, Россия733 публикации
    Лет сто не была в цирке на проспекте Вернадского, но впечатления не подкачали.
    На всякий случай напишу, что Большой Московский центр находится на станции метро «Университет», идти до цирка где-то минут 5-7. Зимой там часто грязно и не чищено.
    Были 5 марта на сеансе 17:00 (постановка «Королевство»), людей, конечно, немало, огромные очереди на вход, в туалеты, за едой и перекусами и др.
    Само представление длится около 2 ч 40-50 мин, антракт один. Из животных (например, я более всего ценю номера с ними) были морские котики, львы, попугаи и собачки хаски. Остальное - это клоуны и акробаты, жонглёры.
    Порадовало музыкальное сопровождение «Королевства», спецэффекты.
    Для детей - очень хорошее времяпровождение.
    Отзыв о: Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского
    Опубликовано 10 марта 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Валерия К
    1 публикация
    Недавно впервые побывали в театре всей семьей, понравилось все! Очень вежливый персонал, всегда подскажут и ответят на вопросы, красивое фойе, удобные кресла, а масштаб зала поражает! Как и театра в целом. Когда-то здесь играли Андрей Миронов, Анатолий Папанов, до сих пор на сцену выходит Ширвиндт. Легенды! Осталось очень приятное ощущение от посещения театра, обязательно вернемся и еще не раз.
    Отзыв о: Московский Академический Театр Сатиры
    Опубликовано 9 июня 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • MuscoviteVT
    Москва, Россия13 562 публикации
    Не успела отыграть увертюра, а уже некоторые опасения начали сбываться. На панели, где идет перевод, создатели спектакля предусмотрительно указали: «Дворец фараона в Мемфисе». Они так будут делать на каждой новой картине, потому что иначе нельзя понять, где, собственно, происходит действие:
    «Дворец фараона» - это две голые стены. Вернее, одна стена, а в ней - большая квадратная дыра.
    Вот только не надо мне говорить, что минимализм в искусстве – это свободный выбор художника, а не вынужденная мера ввиду отсутствия средств!
    Я обычно во время действия не фотографирую, но тут стало так скучно… Да и сидела я на последнем ряду, никому не мешала.
    Нет, конечно, стиль, вкус и даже некоторое изящество присутствуют. Взять хотя бы костюмы: жрецы – все в белом, государственные чиновники – в золоте, народ – в чем-то серо-буро-малиновом. Лучше всех, как это ни забавно, одеты пленные эфиопы – приятная бирюза на кофейном фоне. В сценах, где участвуют только солисты, единственное яркое пятно – Аида, вот вы ее видите на фото.
    Да и это не главное… В конце концов, оперу слушают, а не смотрят?
    Но и тут не все гладко. Может, они еще просто не освоились – первый спектакль сезона же…
    В общем, выходная ария Радамеса в исполнении Наджмиддина Мавлянова звучала скованно, дежурно, без настроения и на одной ноте. Как будто он не с судьбоносным посланием к «небесной Аиде» обращается, а за бумажкой в ЖЭК.
    Обе барышни – Аида/Елена Гусева и Амнерис/Лариса Андреева – оставили у меня впечатление такое, что певицы они хорошие, но эти крупные партии им еще на вырост…
    Фараон/Роман Улыбин совсем огорчил. Даже для представителя власти – ну уж очень дубовый звук.
    Зато другой бас, жрец Рамфис/ Феликс Кудрявцев – так гулко призывал ополчиться на соседнюю страну, прямо как набатный колокол!
    А кто меня вновь порадовал? Конечно же, любимец публики, баритон Андрей Батуркин/лихой Амонасро. Какую ему устроили овацию! Просто загадка – один-единственный раз я слышала его в главной партии – это был Онегин, очень не очень… Зато все партии второго плана – просто блеск! Особенно военные – «Любовный напиток», «Манон».
    На этом можно было бы и закончить…
    Но к концу первого действия – на самом деле оно второе, режиссер уложил четыре акта в два, почти три с половиной часа, и всего один антракт, это нелегко выдержать – тем не менее, к знаменитому маршу, который так нравился профессору Преображенскому, мое настроение стало меняться. Нет, с вокальной точки зрения все осталось по-прежнему, так себе. А с чисто постановочной - получше. При всем скуповатом оформлении армейский марш они сделали хорошо, и трибуны красиво сделали, и направление – эдак по диагонали. И костюмы меняются – у лучников одни, у всадников – другие, у не помню кого еще – третьи. А уж как победоносный Радамес красным флагом размахивает – просто блеск!
    Потом, после антракта, и артисты приободрились. Честно вам скажу, вначале я их почти не слышала. Может, дирижера Тимура Зангиева убедительно попросили немного привернуть оркестр?
    Кстати, я очень люблю его видеть за пультом! Знаете, почему? Как и маэстро Феликс Коробов, он надежно загораживает лампу, освещающую ноты – она прямо в глаза бьет! Вы не замечали? Нет?
    А еще сейчас мне вот что пришло в голову:
    Может, буфет виноват в моем плохом настроении, а вовсе не артисты? Мало того, что кофе с тирамису мне обошлись в 850 руб. (!) Так еще потом пришлось активированный уголь глотать… И уже не первый раз в Стасике такое безобразие с десертами! Недаром я три года назад здесь писала про их старый буфет...
    Отзыв о: Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
    Опубликовано 29 сентября 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Мария С
    27 публикаций
    Несколько дней назад у меня случилость знакомство с балетом,и я скажу Вам,до сих пор нахожусь под приятным впечатлением!От изящных движений тоненьких и грациозных дам на сцене просто было невозможно оторвать глаз,впрочем как и от мужской половины выступающих -непривычно было видеть их в белых лосинах.😄
    Если Вы хотите получить эстетическое наслаждение- обязательно советую посетить "Золушку"в РАМТ!От музыки и балета захватывает дух!Сопровождает выступление симфонический оркестр.Потрясающие яркие декорации ,костюмы и световые эффекты, создающие потрясающую сказочную атмосферу, не дадут зрителю заскучать.Конечно же не могу не отметить актерскую игру мачехи,перевоплощение вышло на 5+,было видно как зал оживает с появлением этого персонажа😄.А как завораживает заключительная сцена ,когда в танце сливаются Золушка и принц-просто восхищение!
    Глядя на красивую,уже отработанную картину,задумываешься, сколько труда вложено,и сколько испытаний проходили все артисты балета,чтобы мы могли насладиться великолепием спектакля.
    Однозначно советую и гарантирую,Вы и ваши дети получите отличный заряд положительных эмоций!
    Хочется ещё отметить плюсы и самого театра,вся работа персонала отлично налажена,если имеются вопросы, обязательно подскажут.В самом зале помимо красивого убранства, просторно,отличный звук,и удобные сидения,как для взрослых,так и для детей.Была без своей доченьки, но обязательно в следующий раз возьму ее ссобой!
    Отзыв о: Российский академический Молодежный Театр
    Опубликовано 23 марта 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Alexander P
    Белгород, Россия389 публикаций
    Наряду с театром Моссовета, здесь один из самых удобных для зрителя по расположению кресел и по "амфитеатральности" зрительный зал. Спектакли-хиты, вроде "Войны и мира" и "Евгения Онегина", имеют весьма немаленькую цену на билеты, при этом, идя на "Онегина" "на Маковецкого", мы увидели не его, а второго исполнителя этой роли. Касательно уровня спектаклей - тут на любителя.
    Отзыв о: Государственный Академический Театр им. Е. Вахтангова
    Опубликовано 2 ноября 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • TatyanaYa555
    Москва, Россия14 публикаций
    Великолепный театр. Постановки яркие, красочные, впечатляющие. Прекрасные декорации и восхитительные голоса. Если вы хотите устроить себе праздник, поднять настроение и просто отлично провести время, то купите билет в этот театр.
    Цены в кафе, как и во всех театрах, немаленькие. Для зрителей бельэтажа есть свой небольшой гардероб.
    Если по местам, то лучше взять партер (пусть даже и не первые ряды) или бельэтаж посередине. Видно и слышно очень хорошо.
    А вот «Граф Орлов» мы смотрели из ложи бельэтажа (фото сделано из ложи бельэтажа 2, ряд 1, место 7). Часть сцены не видна, приходилось облокачиваться на бортик. Но сам спектакль бесподобен. Екатерина Гусева, как и всегда, на высоте. Роль императрицы однозначно её))
    Отзыв о: Московский государственный академический театр оперетты
    Опубликовано 8 июня 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Inès S
    36 публикаций
    «Морское путешествие 1933 года»

    Спектакль «Морское путешествие 1933 года» в театре им.Моссовета, как бы ни было это неочевидно из названия, показывает зарождение фашизма на примере замкнутого общества путешественников на корабле, плывущем через Атлантику в Германию. На протяжении почти месяца самые разные пассажиры обеспеченного «второго класса» будут общаться, ссориться, влюбляться и заводить краткие романы.

    В спектакле занята, кажется, почти вся основная труппа театра – режиссер Юрий Еремин явно имел задачей показать максимальное разнообразие человеческих типажей: на корабле есть уважаемая вдова профессора и бизнесмен с дочерью, стареющая актриса варьете Мэри и еврей-коммивояжер Левенталь, бедный художник и его богатая молодая возлюбленная, старик в кресле-каталке и его племянник, сутенер и танцовщицы/проститутки, издатель крупного журнала и манекенщица, инвалид едва передвигающий ноги и американский спортсмен, а также глуповатая пожилая дама с собачкой (живой!). Самой яркой и необычной пассажиркой является Графиня, которую везут как арестантку, чтобы в Германии посадить в тюрьму за сочувствие и помощь коммунистам. А в трюме, конечно же, три сотни нищих больных работников, ютящихся в темноте без окон, пока богачи гуляют по палубам.

    В «Морском путешествии» удивительным образом за три часа очень полно раскрываются все герои и многочисленные сюжетные линии между ними, а разнообразие персонажей не только совсем не путает, но и не дает заскучать. Какие только сцены мы не увидим: и комические, и романтические, и печальные, и трогательные, и даже самые настоящие трагедии! За время спектакля очень проникаешься симпатией к героям (не ко всем, конечно), и поневоле начинаешь им сопереживать. За «капитанским столом» имеют право сидеть в ресторане только богатые чистокровные немцы, все остальные – сидят за дальними столиками. Тут и начинается расслоение общества, которое сквозит в разговорах, которые инициирует издатель Рибер (Евгений Ратьков), поклонник Гитлера, в его отношении к другим путешественникам и в общем тягостном настроении, какое бывает перед катастрофой. Ведь все начинается с мелочей, а кажущиеся приятными дама с собачкой или пай-мальчик, племянник инвалида (Антон Аносов), могут проявиться в дальнейшем как настоящие чудовища!

    Наиболее трогательны, конечно же, самые «отстраненные» члены общества, и они же – самые человечные. Матрос Григорио из трюма спасает собачку богатой дамы из океана. Еврей Левенталь (Сергей Виноградов) помогает нацисту Риберу с абсцессом и уверяет стеснительную дочь бизнесмена Эльзу (Евдокия Карева) в ее красоте. Бедный художник Дэвид (Антон Поспелов) видит себя более уместным в трюме, рисуя нищих рабочих, чем на танцах на верхней палубе с богатой девушкой. Инвалид Карл (Дмитрий Подадаев) – единственный, кто откликнулся на крики о помощи старика в коляске и довез его до каюты, несмотря на собственные костыли. Грубоватая танцовщица-проститутка Лола (Лили Болгашвили), мечтающая втайне о нежных чувствах с ровесниками, а не о продажной любви для стариков. И даже вначале раздражающая стареющая актриса Мэри (Ирина Климова) оказывается романтичной одинокой особой, которой так не хватает сильного человека рядом.

    Самая красивая и трагичная история - зарождающееся чувство между арестанткой-графиней (Евгения Крюкова) и судовым врачом Шуманом (Дмитрий Щербина). Это любовь, которая изначально обречена: женатый мужчина и женщина, которую везут в тюрьму. Взаимопонимание, которое быстро возникает между красивой утонченной графиней и благородным, но таким скромным доктором, заставляет задуматься о том, как неожиданно можно встретить свою настоящую «судьбу» и как легко ее потерять…

    Финальная сцена (не будет спойлером, потому что все знают, что будет дальше), кажется мне самой сильной не только в этом спектакле, но и вообще из всего, что я видела в последнее время: танцы на верхней палубе под немецкие веселые песни сменяются знаменитым «Полетом валькирий» Вагнера, любимого композитора Гитлера. А над выстроившимися в шеренгу героями царит Рибер, который уже сделал такую же прическу, как у своего кумира. И наивный Левенталь, который «прежде всего немец, а уж потом – еврей», шутливо вопрошает: «В Германии более миллиона евреев, да что они с нами сделают? Расстреляют?». Да, дорогой Левенталь, ты еще ни-че-го не знаешь…

    Это спектакль можно в полной мере прочувствовать только вживую, надо прожить с героями эти несколько часов, чтобы проникнуться историей каждого. «Морское путешествие», однозначно, стало моим любимым спектаклем театра им.Моссовета, и думаю, я после схожу на него еще раз.
    Отзыв о: Государственный академический театр им. Моссовета
    Опубликовано 5 августа 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Светланка👻
    Москва, Россия11 549 публикаций
    Малый зал Московской консерватории был открыт в 1898 году. В здании, построенном несколькими годами раньше, по проекту архитектора В.П. Загорского.
    Я уже неоднократно бывала в Консерватории на концертах. Сначала как-то большей частью в зале им. Н.Я. Мясковского, сейчас все чаще в Малом зале (скоро и до Большого дорасту 😃).
    Итак, Малый зал. Когда попадаешь в него, словосочетание «храм искусства» напрашивается как-то само собой. По ощущениям зал совсем небольшой, но вмещает более 400 человек. Ряды состоят из стульев, оформленных под старину. Красивые стулья! Правда, подъема у рядов нет(( На сцене стоит орган, что добавляет залу торжественности. Оформление стен тоже не современное, с фризами, барельефом Н.Г. Рубинштейна над аркой сцены, лепниной в виде музыкальных инструментов. Потрясающая акустика в зале. А какие концерты там проходят!
    На прошлой неделе я была на концерте-презентации книги профессора С.В. Савельева «Изменчивость и гениальность», сопровождаемую пирожками и очень крепким алкогольным напитком 😄😄 Правда, как по мне, так не самое подходящее место… Но эмоции от концерта перекрыли это досадное недоразумение. В программе звучали произведения И.С. Баха, Ж.-Ф. Рамо, Ф. Шопена, В. Сука и др., исполнял Кирилл Прокопов. Замечательный музыкант! Такое глубокое погружение в исполняемое произведение! Яркая индивидуальность! Всегда с большим удовольствием бываю на его концертах!
    Отзыв о: Московская консерватория
    Опубликовано 26 сентября 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Лара П
    6 публикаций
    Спектакль "Власть цветов" Театра Музыки и Драмы Стаса Намина

    "Мы желаем счастья вам,
    Счастья в этом мире большом!
    Как солнце по утрам,
    Пусть оно заходит в дом!"

    Если вы хотите окунуться в атмосферу 70-80-х годов, то вам обязательно надо посмотреть спектакль "Власть цветов"!

    Это история создания группы-легенды "Цветы", чьи песни более 50-ти лет знают наизусть и поют не только в России, но и за рубежом. Группа Стаса Намина на мой взгляд - основоположник советского андеграунда. В спектакле не раз показан конфликт группы с советской бюрократией во времена застоя. Это было непростое время, но участники "Цветов" справились, пусть и не всегда было все гладко.

    Основателя, лидера, гитариста, вокалиста, композитора и поэта группы "Цветы" Стаса Намина (Анастаса Микояна) играет актер Ефим Колитинов, и настолько достоверно, что я ловила себя на мысли, как-будто смотрю документальную хронику того времени с участием самого Намина, а не актера! На протяжении всего спектакля главный герой вступает в воображаемый диалог с Джоном Ленноном (актер Иван Федоров), который советует Стасу Намину, как не повторять ошибок зарубежных рок-звезд, дает правильное направление на пути к музыкальному Олимпу.
    Участникам группы "Цветы" предстоит пережить предательство солиста Александра Лосева, которого очень талантливо играет Алексей Лысенко.
    Никого не оставила равнодушным роль актрисы Светланы Коваленко
    - бюрократа, главного редактора музыкальных программ Центрального телевидения Людмилы Кренкель!
    Хочется также отметить молодого, но на мой взгляд очень талантливого актера Артемия Полякова. Он играет в спектакле три роли!: Владимира Чугреева - барабанщика первого состава группы "Цветы", Анатолия Хлебникова - сослуживца Намина по Суворовскому училищу, музыканта его первой группы "Чародеи", Рафика - звукорежиссера на студии звукозаписи фирмы Мелодия. Это не главные роли, но Артемий сыграл их так, что заставил смеяться и аплодировать весь зал!

    Все артисты театра Стаса Намина замечательно поют! Зрители в зале им с удовольствием подпевали! Была атмосфера невероятного праздника!
    Декорации на сцене погружали в эпоху Советского Союза..
    Думаю, что многие вспомнили свою юность, в том числе и я.. Ностальгия..
    Отзыв о: Московский театр музыки и драмы Стаса Намина
    Опубликовано 30 мая 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Владимир Б
    Москва, Россия1 072 публикации
    В МХТ им. Чехова я не был ещё со времён, когда им руководил Олег Табаков. К Машкову отношусь весьма неоднозначно, но надо отдать ему должное: высокую планку театра не уронил.
    За последние годы я стал фанатом питерского БДТ, так вот могу сказать, из всех московских театров конкуренцию ему составляет разве что МХТ им. Чехова.
    Крайним посещённым мною спектаклем стал "Игра в городке" Юрия Стоянова. В нём задействованы действительно гениальные актёры, в том числе 90-летний Станислав Любшин. Я рекомендую всем поспешить насладиться гением этого актёра. Но не только его! Этот спектакль - тот редкий случай, когда разные поколения актёров очень гармонично смотрятся на сцене и дополняют друг друга.
    Отзыв о: Московский Художественный театр имени А. П. Чехова
    Опубликовано 16 мая 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • kgs17
    Калуга, Россия175 публикаций
    Впервые поетила этот театр, была в новом здании (через дорогу от старого), давали "Бесприданницу". Билеты были недешевы, но оно того стоило. Сам театр понравился, интересное пространство и оформление фойе. В буфете приемлемые цены и ассортимент, также не наблюдалось больших очередей. Дамская комната оказалась тоже вполне доступной (дамы меня поймут), очередь в буфет оказалась меньше,чем в туалет.
    Сам спектакль мне показался несколько затянутым в 1 действии, старалась абстрагироваться от фильма Рязанова и не сравнивать. Очень впечатлила игра Евгения Цыганова, браво! Да и Паратов (Любимов) тоже мне понравился, интересное прочтение.
    На спектакле было много школьников, старшеклассников, видимо, посещение в рамках изучения по программе. Многие в недоумении выходили и обсуждали- убил все-таки Карандышев Ларису или нет, я спросила- а вы фильм не смотрели? они дружно ответили - нет! Ну что ж, а я не смотрела "Гарри Поттера", каждому поколению свое)
    В общем, поставлена цель посмотреть еще спектакли в этом театре, побывать и в старом здании, и еще раз в новом.
    Кстати, мест свободных не было, многие сидели на ступеньках даже.
    Отзыв о: Мастерская П. Фоменко
    Опубликовано 29 ноября 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Мария Рудницкая
    Москва, Россия41 публикация
    Опера «Травиата» в театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова.
    Опера Джузеппе Верди по роману Александра Дюма «Дама с камелиями».
    Роман о любви парижской куртизанки и молодого парня. Союз молодых людей был подвергнут осуждению со стороны отца молодого человека и всего общества, что ведёт к разрыву и трагическому финалу. Героиня погибает от легочного кровотечения на фоне туберкулёза на руках у раскаявшегося возлюбленного.
    Главным становится чёрный цвет постановки. Декорации сдержанны и лаконичны, но полностью раскрывающие суть событий. Костюмы в основном чёрные, но красивые и яркие по стилю, эффектные. Опера напоминает траурное оплакивание несчастной любви.
    Виолетта Валери (Ирина Костина) проникновенно и трогательно передала переживания героини, которые напоминали метания птицы в замкнутой клетке. Опера начинается гибелью героини и ей же заканчивается. Голос актрисы полон трагической боли и отчаяния.
    Альфред Жермон (Хачатур Бадалян) исполнил роль отлично, с большой самоотдачей, искренне.
    Зрелищны получились массовые сцены. Красивые костюмы, осуждающий взгляд общественности, шёпот и сплетни. Все это создавало особую атмосферу ещё большей трагичности и обреченности судьбы главных героев.
    Оркестр был на высоте, прекрасное исполнение музыки Верди.
    Опера исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами на экране.
    Постановка получилась эмоциональная, волнующая, сопереживаешь каждому герою, чувствуешь всю боль уходящей любви.
    Отзыв о: Московский театр "Новая опера"
    Опубликовано 25 марта 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Москва: часто задаваемые вопросы