Театры и концерты в Москве

Лучшие театры и концерты в Москве, Центральный округ

Театры и концерты в Москве

  • Выбор путешественников
    Развлечения упорядочены согласно данным Tripadvisor, включая отзывы, оценки, фотографии и популярность.
  • Рейтинг путешественников
    Достопримечательности с самой высокой оценкой на Tripadvisor согласно отзывам путешественников
Концерты и представления
Оценка путешественников
Районы
Подходит для
333 места (сортировка по популярности среди путешественников)
Развлечения упорядочены согласно данным Tripadvisor, включая отзывы, оценки, фотографии и популярность.
Показаны результаты 130 из 333

Мнения путешественников

  • Галина К
    Иваново, Россия4 публикации
    22 января были на Иоланте ( новая сцена). Эту постановку часто ругают за отсутствие действия в начале и большой кусок музыки из Щелкунчика. " Странную" декорацию на сцене. А я была в восторге. Музыка, голоса, интерьеры и даже макаруны в кафе. Выше всех похвал!!!
    Опубликовано 24 января 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Andrey N
    Москва, Россия658 публикаций
    Здесь проходят богослужения на разных языках, в том числе и на русском. Создана атмосфера хорошего европейского храма. Бывают любопытные концерты. По территории приятно погулять.
    Опубликовано 25 августа 2021 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • MuscoviteVT
    Москва, Россия12 988 публикаций
    Ну не в прямом хирургическом смысле )))
    Либретто аккуратно обходит этот скользкий вопрос: в первом акте главный герой – «он» в коротких штанишках при дворе «королевы-девственницы» Елизаветы I, засыпает (ну прямо как автор посреди спектакля))) и просыпается уже во втором акте в Константинополе, плавно передвигаясь во времени и в пространстве в викторианский Лондон.
    И теперь это уже «она», и в платье!
    Если кому интересны подробности, то их можно найти в одноименном романе Вирджинии Вульф. Отрывки из него, которые цитировали во время спектакля – едва ли не самая запоминающаяся его часть )))
    За русский текст отвечала чтица, а в оригинале – мониторы по краям сцены, где обычно перевод оперного либретто идет. Даже если судить по этим немногим примерам, слог Вирджинии Вульф необыкновенно изящный, а повествование неспешное, прочесть залпом в метро с экрана телефона не выйдет )))
    В остальном дело обошлось без пощечин общественному вкусу. Костюмы средне-классические, непонятно какой эпохи – однако по нынешнему времени спасибо, что хоть какие-то есть. И цвет, как говорила моя бабушка, «немаркий».
    Композиторы – наши современники в широком смысле, но не особо шумные. Пойдет )))
    Вы заметили, какой ваш автор миролюбивый сегодня? Это потому что еще до хореографии не дошло дело. И не дойдет, за ее полным отсутствием )))
    Нет, не подумайте, что прославленный кордебалет Большого театра стоит столбом на фоне задника сцены все два часа. Они резво бегают от одной кулисы к другой, а потом обратно. Вот помните, был фильм «Форрест Гамп» (Forrest Gump), там есть запоминающийся эпизод, когда главный герой бежит без оглядки непонятно куда? Вот примерно в том же духе.
    Еще есть неизменные взмахи руками на манер ветряных мельниц, настолько однообразные, что тут автору приходит на ум бессмертная миниатюра Райкина «Мысли рационализатора» про то, как бы пристроить балерин (и танцовщиков заодно) крутить динамо-машину, вырабатывая электричество.
    Я только из уважения к артистам не озаглавила текст «Балет на полусогнутых».
    Впрочем, есть вероятность, что московские зрители уже этого балета не увидят: постановщик - немецкий хореограф Кристиан Шпук, возможно, к нам в гости больше не заглянет...
    Опубликовано 22 марта 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • 𝓝𝓪𝓽𝔂 ® 👸🏼
    Москва, Россия89 605 публикаций
    Театр основан в 1913 году под руководством Е. Вахтангова. Официальной жатой считается 13 ноября 1921 г., в этот день Состоялась премьера спектакля «Чудо святого Антония».
    Опубликовано 13 февраля 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Алеся Б
    1 публикация
    Спектакль «О дивный новый мир» в театре Модерн.

    Этот спектакль поставлен по одноимённому роману английского писателя Олдоса Хаксли, опубликованному в 1932 году.

    Это некий новый мир будущего, в котором:

    - люди не рождаются, а выращиваются в бутылях и делятся на касты
    - здесь нет безработицы и нет болезней
    - нет понятия семьи, только короткие связи и чем больше партнёров тем лучше
    - странный мир потребления, лишенный любви, счастья, сочувствия, саморазвития
    - это тот самый мир, где люди не способы чувствовать

    Как вам такое будущее ???

    Немого пугает, правда?!

    Однажды в этот дивный новый мир попадает Дикарь. Вот только готов ли мир принять его?!
    Ответ на этот вопрос Вы проучите здесь.

    Спектакль идёт по времени почти 3 часа, но смотрится на одном дыхании. Глубокий смысл передаётся через захватывающий сюжет и быструю смену образов.

    Сюжет фантастический, но очень актуальный.

    Работа Грымова поражает своей авторской позицией.

    Тема постановки - ясна! Актёрский состав - шикарен! Как всегда на высоте, очень талантливо!

    Понравились декорации и музыкальное сопровождение.

    Очень современно и динамично.

    Спектакль сильный и нужный.

    Мне очень нравится фирменный стиль Юрия Грымова. Он отлично умеет работать со светом и звуком. Спектакль получился очень интересным.

    Однозначно рекомендую этот спектакль!
    После посещения театра захотелось прочитать этот роман!

    До встречи, в театре Модерн!
    Опубликовано 19 мая 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Мария Рудницкая
    Москва, Россия37 публикаций
    Опера «Травиата» в театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова.
    Опера Джузеппе Верди по роману Александра Дюма «Дама с камелиями».
    Роман о любви парижской куртизанки и молодого парня. Союз молодых людей был подвергнут осуждению со стороны отца молодого человека и всего общества, что ведёт к разрыву и трагическому финалу. Героиня погибает от легочного кровотечения на фоне туберкулёза на руках у раскаявшегося возлюбленного.
    Главным становится чёрный цвет постановки. Декорации сдержанны и лаконичны, но полностью раскрывающие суть событий. Костюмы в основном чёрные, но красивые и яркие по стилю, эффектные. Опера напоминает траурное оплакивание несчастной любви.
    Виолетта Валери (Ирина Костина) проникновенно и трогательно передала переживания героини, которые напоминали метания птицы в замкнутой клетке. Опера начинается гибелью героини и ей же заканчивается. Голос актрисы полон трагической боли и отчаяния.
    Альфред Жермон (Хачатур Бадалян) исполнил роль отлично, с большой самоотдачей, искренне.
    Зрелищны получились массовые сцены. Красивые костюмы, осуждающий взгляд общественности, шёпот и сплетни. Все это создавало особую атмосферу ещё большей трагичности и обреченности судьбы главных героев.
    Оркестр был на высоте, прекрасное исполнение музыки Верди.
    Опера исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами на экране.
    Постановка получилась эмоциональная, волнующая, сопереживаешь каждому герою, чувствуешь всю боль уходящей любви.
    Опубликовано 25 марта 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Анастасия Морозова
    Москва, Россия7 262 публикации
    🎭«Ночь ошибок» - легкий, добрый, смешной спектакль театра Сатиры, который вызвал у меня воспоминания именно о том Театре, с которым я познакомилась в детстве!

    Когда приходишь в этот волшебный театральный мир и не перестаёшь удивляться, завороженно смотришь на «взрослых» актеров, которые так непринужденно веселятся на сцене, будто реально проживают эту интересную жизнь из пьесы.

    😁Сюжет не сложный, легкий каламбур, комедия положений, забавные бытовые ошибки, все понятно и легко. Смотрины оборачиваются веселым «бардаком».

    При всем этом игра актеров впечатляет, настолько они лаконичны в этом сумбуре и веселье, начинаешь им сопереживать и желать, чтобы скорее все встало на свои места.

    Ко всему этому добавлены красочные костюмы, которые интересно рассматривать, а так же легкие музыкальные вставки, разряжающие «накаляющуюся» обстановку)

    Спектакль, как и сам театр «Сатиры» для меня эдакий театральный old school, когда знаешь чего ожидать и какие эмоции получишь.

    Кстати, тот случай, когда можно смело идти всей семьей, и людям разных возрастов он «зайдёт».
    Опубликовано 3 мая 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Нелли
    Саров, Россия31 публикация
    Обязательно к посещению. Уютная обстановка, все вежливые. За княгини Шаховской небольшой, хороший звук.
    Опубликовано 17 октября 2021 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • MuscoviteVT
    Москва, Россия12 988 публикаций
    Экман, Кайдановский и примкнувший к ним Нахарин — последние спектакли...
    Однако вы еще застанете эти балеты в самом начале апреля. Поэтому расскажу, чего ждать, а вы уж сами решайте.
    Скажу честно, мне не особо нравятся балеты без сюжета и декораций. Простенькие, а местами даже страшненькие костюмчики тоже не добавляют веселья. Ну и оркестровая яма без оркестра… Картина маслом, в общем.
    Опус № 1 называется «Тюль» (Tyll), шведского хореографа Александра Экмана. У него еще много чего такого же интересного можно найти - «Лебединое озеро», к примеру, с настоящей водой...
    Тут если имеется в виду материал на пачках балерин, так это, мне кажется, кисея или муслин? Занавески же из другой ткани делают? Спросите у насмотренных зрителей, смысл названия для меня остался тайной.
    На совершенно пустой сцене — толпа народу. Вроде как артисты на уроке, разные движения разучивают. И все в белом! Кроме одной дамы, она в темном деловом костюме, на пуантах прохаживается туда-сюда, туда-сюда… Педагог, наверное. На заднике сцены словами объясняют, что происходит: это — 3-я позиция, а вот это — уже 5-я. И так минут 50 (!).
    А на фото даже симпатично выглядит, посмотрите фотографии.

    Дальше - «Чай или кофе?» Андрея Кайдановского. Он тоже вполне иностранный хореограф, в Австрии живет. Тут я вообще не поняла, о чем речь. Из четырех артистов все по очереди отправляются в лучший мир — то ли от чая, то ли от кофе… То ли от чрезвычайно креативной хореографии!

    И, наконец, № 3, самый заводной: «Минус 16», израильский хореограф Охад Нахарин. Начинается так:
    Антракт затягивается, зрители уже почти все сидят по местам. Перед занавесом на авансцене стоит артист, ничего не делает, только в зал смотрит. Потом занавес начинает двигаться, и танцовщик вместе с ним. Свет не гасят, никакого третьего звонка не слышно, а молодой человек на сцене отрывается по полной программе. Музыка, конечно, в записи.
    Дальше идет какой-то «перформанс». Весь кордебалет садится полукругом на стулья, с которых ритмично вскакивает, а потом возвращается на прежнее место, по ходу дела освобождаясь чуть ли не от всех предметов одежды. Сначала они срывают с себя и бросают в центр сцены пиджаки, потом балетные тапочки, потом рубашки, а там — и брюки. Все это под лихую музыку из динамиков.
    Но это еще что!
    Потом начинается «смычка города с деревней», вернее, искусства и жизни.
    Артисты спускаются в зал, хватают кого-нибудь из зрителей и увлекают с собой на сцену. И там уже все отрываются по полной программе! (В темно-серых костюмах — артисты, а зрители — кто в чем).
    Вот одна девушка в красном, в самом центре - она очень профессионально выглядела. Не знаю, действительно это случайная выборка, или…
    Потом вроде все закончилось, артисты вышли на поклоны.
    А потом опять пустились в пляс! И так несколько раз!
    Тут надо сказать, что зрители очень тепло принимали все три балета. А уж последний вызвал истинный фурор!
    Но это еще что!
    Только я успела дописать текст, как пришло ошеломляющее известие: Максим Севагин - художественный руководитель балета Стасика! В 24 года! Вот это карьерный взлет!
    Опубликовано 25 марта 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Юлия Ш
    Москва, Россия314 публикаций
    Совершенно прекрасный театр, наполненный звёздами. Каждый поход туда - целое событие. Спектакли всегда добротные, со своей " изюминокой". Но не всегда вписываются в категорию " для всех". Билеты обычно не дешёвые. Но, если вы театрал, не побывать здесь просто нельзя.
    Опубликовано 30 июля 2021 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • RomioPara
    Москва, Россия58 публикаций
    Бывал с сыном и на представлении "однажды на мышиной планете" - привело его в полный восторг, он хотел продолжения. Еще и еще. Одним из минусом можно назвать, уж совсем маленький зал, порой душноватый, но это все компенсируется представлением.
    Во второй раз побывал в музее при театре. Тоже рекомендую сходить. Колоритненько. Основу экспозиции составляют чучела животных, когда-либо работающих на сцене вместе с его создателем. Дают пофотграфировать, в качестве бонуса показывают изначальный вариант спектакля "однажды на мышиной планете" - продолжительностью в пять минут и после уже все-таки настоящий живой уголок, где можно поговорить с попугаем-какаду, лицезреть гордого ворона. В общем, мы пойдем и в третий раз
    Опубликовано 13 февраля 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Irina
    Москва, Россия44 публикации
    Если Вы хотите праздника, то вам в оперетту! Красота повсюду. Это практически мини копия Большого театра!
    А какие здесь роскошные постановки!
    Каждая заслуживает отдельного рассказа.

    Пришла на «Дочь Монтесумы» специально на Максима Катырева. Я его видела в нескольких спектаклях: «Ромео и Джульетта», «Брак по-итальянски», но особенно он поразил меня в оперетте «Мистер Икс», где я впервые его и увидела. Я помню легендарного Георгия Отса в этой роли по фильму и мне казалось , что красивее и лучше не найти Мистера Икс)).
    Но Максим Катырев не только очень хорош собой, но и обладает таким обаянием и великолепным голосом ( в прошлом он артист Воронежского театра оперы и балета ☝️), что ,простите, но Отса я тут же забыла.
    «Дочь Монтесумы» -это мюзикл по одноимённому роману Г.Р.Хаггарда ,а не оперетта. Да, в театре оперетты сейчас можно увидеть вот такие разные музыкальные спектакли и это очень здорово и в ногу со временем! Сам роман приключенческий и спектакль получился таким же интересным для просмотра,с великолепными костюмами, сценографией и несколькими любовными линиями.
    Одна из таких любовных линий - это любовь Хуана ( Максим Катырев) к Луисе. У М.Катырева здесь роль отрицательного героя, хотя с такой внешностью на мой взгляд играть только прекрасных принцев)). Но такая роль позволяет нам увидеть большой спектр актерских возможностей Максима. Ведь тут «от любви до ненависти - один шаг», а точнее до убийства своей бывшей возлюбленной , потому что та предпочла в женихи другого.

    Главный герой здесь Томас ( молодой, но очень яркий актёр Денис Дэмкив), он как раз является сыном убитой Луисы и должен отомстить Хуану за смерть матери. С ним происходят всевозможные приключения, порой опасные . И когда он в поисках Хуана попадает в плен к ацтекам на необитаемом острове, в него влюбляется дочь Монтесумы, предводителя племени, и она спасает ему жизнь. А в Англии его ждёт и любит Лили,его возлюбленная, которую ему пришлось временно покинуть , чтобы совершить возмездие над коварным негодяем Хуаном.

    Надо честно сказать,что красавчика Максима Катырева ну никак у меня не поворачивается язык назвать «негодяем», хотя жестокости с его стороны много. В том числе и к Изабелле (Юлия Гончарова), которая сбежала из монастыря, чтобы последовать за своим любимым мужчиной Хуаном, за что поплатится жизнью ( ещё одна любовная линия в спектакле).

    Изабелла (Ю. Гончарова) , красивая и поражающая силой своего безответного чувства, - очень яркий персонаж спектакля. Мне было жаль, что в спектакле с ней был небольшой эпизод, потому что хотелось ею любоваться и слушать ее волшебный голос. Я, кстати, также ее уже видела в «Мистер Икс» и в «Баядере», где насладиться ее талантом можно сполна, так как у неё одна из главных ролей, но этому будет посвящён мой следующий рассказ.

    Мюзикл очень эффектный, как вы уже поняли по моим небольшим зарисовкам. Рассказывать о нем можно очень много: и про сюжет, и танцы, и костюмы ( здесь ведь исторические костюмы и испанцев, и англичан, и дикого племени). Но самое главное это конечно музыка и великолепный вокал всех артистов театра оперетты.
    В своём рассказе я особо отметила тех, кто произвёл на меня наиболее сильное впечатление.
    Очень приятно наблюдать молодых, красивых и таких талантливых солистов на сцене театра. Ну просто боги спустились на сцену театра! Ведь разве могут обычные люди обладать такой массой достоинств -красота, артистизм, голос, пластичность,актерское мастерство.
    Друзья, идите в оперетту и получите , как я , несколько часов счастья!
    Опубликовано 17 мая 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Александр Р
    2 публикации
    Еще весной я поделился впечатлениями о посещении Концертного зала «Зарядье». С тех пор мне шлют приглашения на музыкальные вечера, причем со скидкой на билеты. На днях с женой вновь побывали в «Зарядье», но уже не в Малом, а в Большом зале. Они отличаются, как день и ночь. Если первый запомнился мрачноватым видом и напоминал узкий ангар, то второй поразил простором, оригинальной круговой архитектурой, суперсовременным дизайном и прекрасной акустикой.
    Удивил и сам концерт, посвященный 90-летию Микаэла Таривердиева. В своем выступлении вдова композитора Вера Таривердиева напомнила о многогранности таланта Мастера. Поэтому в программу вечера вошли не только мелодии из полюбившихся всем кинофильмов, но и малоизвестные инструментальные произведения, редко звучащие песни и арии из опер «Ожидание» и «Граф Калиостро». Вокальные партии вели солисты Молодежной программы Большого театра, а музыку исполнял легендарный Симфонический оркестр кинематографии под управлением Сергея Скрипки. И певцы, и музыканты были на высоте.
    А вот что оставило неприятный осадок – столпотворение у входа в "Зарядье". Охранники тщательно проверяли всё – температуру, QR-код, паспорт, что в сумке и карманах. Длинные очереди выстроились и в перерыве между отделениями. Многие зрители пришли на концерт прямо с работы. Только перекусить в антракте не все успели. Нам с Мариной повезло. Мы взяли по брускетте (по-русски бутерброду) и сок до начала представления. Правда, потянул по цене такой перекус на билет без скидки. Впрочем, всё это преходяще, только музыка вечна.
    Опубликовано 21 декабря 2021 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • Катя М
    1 публикация
    Мне понравилось все! Замечательный очень обстоятельный рассказ, узнала много из того, что не написано в Интернете! Очень интересно увидеть процесс установки декораций, увидеть откуда актеры выходят,где отдыхают, ждут выхода. В гримерки не водят , так как там слишком маленькое пространство, там актер один то с трудом умещается. Но юных актеров мы все же увидели! Это лучшее 8 марта! Спасибо большое любимому, родному театру, спасибо Виктории и за рассказ, и за ответы на вопросы, и за приглашение! Будет еще , сходите! Это очень интересно!
    Опубликовано 9 марта 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
  • fotina
    Владимир, Россия242 публикации
    Вообще-то, "Жизнь прекрасна" - это совсем не мюзикл, здесь нет никакого сюжета. Представлены отдельные музыкальные номера. Но, не смотря на это, концерт нам понравился. Известные, всеми любимые песни, зажигательные танцы, великолепный конферанс Михаила Швыдкого.

    В партере хорошо видно с любого ряда (правда, в связи с карантином было заполнено не более 50% зала). Во время антракта специально поднялись на балкон.

    Так вот, с первых двух рядов не видно практически ничего из-за высокой перегородки. С третьего ряда, пожалуй, получше. Но я бы все равно не стала брать билеты на балкон, на сцену смотришь сверху, с очень неудачного ракурса. Уж лучше взять билет на последний ряд, но в партер.
    Опубликовано 10 февраля 2021 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.
Москва: часто задаваемые вопросы