Театры и концерты в Москве

Лучшие театры и концерты в Москве, Центральный округ

Театры и концерты в Москве

Оценка путешественников
Районы
Подходит для
362 места (сортировка по популярности среди путешественников)
  • Развлечения упорядочены согласно данным Tripadvisor, включая отзывы, оценки, фотографии и популярность.
Показаны результаты 130 из 362

Мнения путешественников

  • Светланка🧜‍♀️
    Москва, Россия15 381 публикация
    5,0 из 5 кружков
    Попасть в Большой театр - это моя, пока еще не осуществившаяся мечта. Но не так давно мне удалось-таки его посетить, правда с бочка))) С бочка - потому что вход в Бетховенский зал, в который я и ходила на концерт, осуществляется через 13а подъезд, расположенный за углом от центрального входа.
    Конечно, Большой есть Большой, даже если это не основная сцена. Все богатое и с размахом. Кстати, нам было разрешено ходить по всему театру. Сам Бетховенский зал не большой, вмещает 330 человек. Кресла не сильно удобные. Правда, видно практически со всех мест хорошо, т.к. ряды расположены полукругом. Есть места для лиц с ограниченными возможностями передвижения. И, как я поняла, находится зал где-то в подвале 🫢
    Смотрела я концерт лауреатов VIII Международного конкурса пианистов памяти Веры Лотар-Шевченко. Неплохой концерт, очень талантливые музыканты выступали. Кирилл Прокопов заметно выделялся.
    Ну, и позабавили некоторые посетительницы Большого театра, по возрасту где-то недалеко ушли от возраста самого театра 😂 Вполне себе деловые, энергичные, всезнающие и всех сейчас всему научащие 😂 Думала, таких уже не осталось! 😂 Интересную атмосферу они создали в ожидании открытия дверей…
    Отзыв о: Большой театр
    Опубликовано 28 марта 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Иван А
    1 публикация
    5,0 из 5 кружков
    Среди домов исполинов легко превратиться в урбанистического ежа, и колоть иголками ближнее окружение. Когда чувствую как человеческое обличие покидает меня, и до царства животных рукой подать, на помощь приходит музыка. Да, именно музыка, но не всякая, а классическая!
    Классическая музыка это то что БЫЛО до нас и останется ПОСЛЕ нас!

    Не то что бы я великий знаток произведений, это скорее выработанный детский патер поведения. Подзвучивание занятий по хореографии в прошлом веке осуществлялось исключительно усилиями концертмейстера. Поэтому три раза в неделю минимум по 1,5 часа я слушала живое музыкальное исполнение. Работа у станка была приятно тяжелой и это всегда маленькая победа над собой. Теперь когда звучат знакомые произведение Моцарт, Шуберта, Грига и пр. моя душа чувствует триумф.

    В Римско-Католическом соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии даже в знойный вечер прохладно и пахнет воском. Идеальное место для музыкотерапии –психотерапевтического метода, использующего музыку в качестве лечебного средства. Он позволяет испытать катарсис и получить эмоциональную разрядку.
    Собственно за этим я и пришла на «Вечер при Свечах» музыка И.С. Баха в исполнении органа и скрипки. ( Органные концерты в Римско-католическом соборе )
    Доказано, звуки органа оказывает мощное воздействие на мозговую деятельность, рассеивают депрессию. Особенно сильный эффект дают творения И. С. Баха, они пробуждает альфа-волны головного мозга и дарят человеку ощущение силы, уверенности и внутреннего спокойствия.
    Устроившись, на сколько это возможно удобно на деревянной скамье, закрыла глаза.
    Величественный инструмент в руках виртуоза Заслуженного Артиста России Алексея Паршина был послушен, и я …полетела. Зажжённые свечи в храме, его готический купол, изображение на стенах Христа и Святых, я как будто была здесь и не здесь (те самые Альфа-Волны). Суетливые мысли постепенно отступали, по телу побежали мурашки...
    Зазвучала скрипка в исполнении Валерия Вороны кандидата Искусствоведения, Профессор заслуженный деятель искусств РФ, Ректор государственного музыкально-педагогического института имени М.М. Ипполитова-Иванова.
    Мудрый ворон подумала я. Фамилия ему очень подходила, черный франк, нос с горбинкой. Он держал скрипку, как будто бы приподнял крыло и готовился к взлету. Свет падал таким образом, что казалось что от смычка исходит сияние...а может это и не свет был вовсе!
    В перерывах между произведениями Алексей Паршин, рассказывал интересные факты из биографии Баха, объяснял музыкальные термины все это в легкой, житейской манере с элементами юмора.

    1,5 часа пролетели незаметно. На улице было совсем темно, я стояла в стороне, наслаждалась приятным изменённым состоянием и любовалась собором. Его распахнутые двери освещали длинную, похожую на лунную, дорожку, люди не спеша, друг за другом ступали по ней.
    Так вот ты какая светлая полоса жизни, подумала я и села в такси..
    Отзыв о: Римско-католический Кафедральный собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии
    Опубликовано 13 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Юлия П
    18 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    После просмотра спектакля «Иуда», которой является частью трилогии спектаклей в театре Модерн. Я очень хотела посмотреть спектакль «Петр I»
    Для меня это оказался самый лучший спектакль этого театра🧡
    Кто же был Петр Великий: спаситель, который вывел Россию, из темноты и и сделал просвещенной державой или антихрист, слуга дьявола, который вел свою паству, свой народ, на погибель, отказываясь от русской самобытности в пользу западных традиций и, заливая кровью страну, одно только строительство Санкт-Петербурга унесло тысячи жизней, а сотни повешенных им стрельцы.
    Для современников Петра и для нас этот вопрос так и останется загадкой и каждый из нас сам решает, каким он видит Петра.
    Юрий Грымов своим спектаклем еще раз напомнил нам о этой самой незаурядной и важной личности для России.
    Как считал сам Петр, он как Ной, который строил свой ковчег, строил новую Россию, полностью переворачивая привычный веками уклад жизни русских людей и их сознание.
    Для меня он однозначно Спаситель России. Одна из крылатых фраз Петра;
    «Есть желание, – тысяча способов; нет желания, – тысяча поводов!»
    То, что смог совершить Петр, кажется невозможным под силу одному человеку.
    Петру Первому удалось ,казалось бы, невозможное: на болоте построить красивейший город на земле - Санкт-Петербург, с дворцами и мостами , которыми и наши современники не перестают восхищаться, превратить Россию в сильную морскую державу, европеизировать закостенелое российское общество. На все нужно только сильное желание, воля и неутомимый дух. Все это соединилось в одном человеке.
    В спектакле режиссер смог отразить все циклы правления Петра и провести зрителей за ним от становления молодого царя юноши, полного сил, замыслов, идей до состарившегося императора, уставшего от предательств, окружающих людей, даже самых близких. Рост величия и одновременно тяжесть ноши этого величия переданы помимо актерской игры, реквизитом: скипетр в руке Петра вначале небольшого размера , но по ходу действия он увеличивается и растет вместе с его величием и в конце его жизни, его скипетр , символ власти и силы, больше самого Петра в два раза и он уже не может его нести , с трудом опирается на него.
    В театре Модерн всегда мало декораций, но они подобраны всегда так, что отражают смысл спектакля. Поднимается занавес и перед нами на сцене трупы, повешенных стрелков, а внизу стенающий народ, добавьте к этому тревожную музыку и игру света и тьмы и честно, у меня даже мурашки страха были, настолько сразу ты окунаешься в ту эпоху.
    А, какая интересная задумка режиссера, что на спинах просящих людей, стоят церкви и русские города, и они окружают Петра, а он вырастает над ними, такой могущественный великан. А в какой-то момент иностранные послы садятся на спины этого народа, как символ засилья русской земли иностранцами в то время. Каждый образ, каждая деталь до мелочи продумана. Множество маленьких кораблей под ногами Петра, символизирует его флот и его величие над ним.
    А белая развивающаяся полоска ткани, появляющаяся сбоку сцены, в самые переломные моменты правления Петра. Она, как парус, развивающийся от ветра,
    Символ новой эры нашей истории, корабля, на всех парусах летящего вперед.
    Отдельно хочется выразить восхищение костюмами. Они подобраны с такой точностью той эпохи, что ты ощущаешь, что вместе в героями спектакля, живешь в эпоху Петра. А платья некоторых дам просто уникальны, выполнены в 3D стиле, на них как будто скульптуры с дворцов Санкт-Петербурга.
    И конечно, самое главное - это актеры, они не просто играли, они жили во времена Петра. Петра, играет Юрий Анпилогов, за несколько увиденных мною в театре Модерн спектаклей, он стал моим любимым актером. Юрий смог настолько перевоплотиться в Петра, что ощущение у зрителей, что ты в Петербурге той эпохи и просто сквозь замочную скважину наблюдаешь за царем.
    Этот спектакль драгоценный камень в короне спектаклей театра Модерн.
    Отзыв о: Московский Драматический Театр "Модернъ"
    Опубликовано 10 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Jet61688938092
    13 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    Продолжительность балета 2 часа и плюс 30 мин на один антракт.
    Запускают на территорию Государственного Кремлевского Дворца за 1час 45мин. При хорошей погоде идеальная возможность прогуляться по территории и посмотреть Царь-пушку, Царь-колокол, монастыри, орудия, фонтан и небольшой сад с розами, жасмином и т.д. На территории есть два киоска с едой для перекуса, чаем и кофе (150-300 руб). Оплата в них исключительно наличными деньгами. В самом Дворце в буфете можно оплачивать картой.
    Балет «Аленький цветочек» - либретто Владимира Купцова и Андрея Петрова - поставлен по мотивам всем известной одноименной сказки Сергея Аксакова, где волшебный аленький цветочек помогает девушкам и юношам найти свою пару и обрести счастье. Самое необычное, что Аленький цветочек в постановке не является предметом декораций, а это действующее лицо, представляемое балериной.
    Однако, только колдунье цветочек не помогает и царевич отвергает ее. За это колдунья обращает царевича в чудовище, которого спасет любовь Настеньки. В постановке колдунья вышла очень красивая, изящная и напоминала черную лебедь. Мне она очень понравилась! В спектакле она еще появится, когда попытается загубить в море купца, и в дремучем лесу будет мешать Настеньке пробраться к полюбившемуся чудище.
    Декорации поражают своей красотой! По ходу балета легко меняются места событий и очень необычно обыграли моменты перемещения купца и его дочери с острова домой и наоборот. Использованы эффект тумана, подсветка, мультимедийные технологии. Костюмы потрясающие русско-народные, восточно-этнические! Эффект сказочного острова был создан на все 100%. Бабочки, цветы, птицы все кружатся, порхают в синхронном танце. Балерины такие изящные, легкие, что начинаешь верить, будто ты на волшебном острове. Добавьте ко всему этому еще живой оркестр, который добавляет происходящему на сцене волшебства.
    Помимо идеальной хореографии хочется отметить особые моменты в спектакле, которые вызвали улыбку: борьба ныряльщика за жемчугом со «страшной» фольгированной акулой. А танец старших сестер под удары часов в момент перевода стрелок, был просто потрясающим и у детей даже вызвал смех. И особенно хочется отметить очень милый танец божьих коровок в исполнении детей – юных артистов Московской государственной академии хореографии. Они вызвали особый восторг у зрителей. Полный зал аплодировал стоя!
    Заявленный ценз 6+ соответствует, но рассчитывайте на силы ребенка индивидуально с учетом продолжительности спектакля.
    Из минусов: в период первого действия очень сильно дул кондиционер. В партере (16й ряд) не всю сцену видно особенно детям ростом до 130-140см, если впереди сидят взрослые зрители. Дополнительные сидушки для детей не предусмотрены. Ранее на других представлениях сидела в рядах 25-35 и было видно лучше.
    Из плюсов: Сын (8 лет) впервые смотрел балет и сказал, что еще пойдет. У меня это второй балет в жизни, но впервые в Кремле и хочу отметить, что это очень достойная альтернатива практически недоступного балета в Большом театре! Очень эффектная постановка! Для знакомства детей с балетом идеальный вариант
    Отзыв о: Государственный Кремлёвский Дворец
    Опубликовано 14 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Зиля Б
    3 публикации
    5,0 из 5 кружков
    Добрый день!
    Была в этом цирке 1-го июня 2024 года в первый раз . Представление " Легенда" очень понравилось все: идея, костюмы,машинерия,конечно,артисты и потрясающие животные! Один нюанс : представление не для маленьких детей,так как надо знать Греческую мифологию и некоторые моменты для особенно маленьких были реально страшные ( некоторые просто плакали и кричали,что им страшно ) и по времени представление длится три часа, дети не выдерживают.
    В целом, очень интересно,зрелищно,впечатляет работа всех артистов и статистов! Спасибо
    Отзыв о: Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского
    Опубликовано 5 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Светланка🧜‍♀️
    Москва, Россия15 381 публикация
    4,0 из 5 кружков
    Московский Международный Дом Музыки привлекал меня давно. Я проживала в этом районе некоторое время, но строительство началось через год после моего переезда. Открыт Дом Музыки был в 2002 году. Я часто гуляла по Садовому кольцу, любовалась им и планировала посетить. Случилось это только в ноябре. Мы с дочерью пошли на концерт фестиваля при свечах «Приношение Паганини». Сцена была оооочень волшебно оформлена множеством свечей, правда, не настоящих, но атмосфера была создана неповторимая. На сцене были скрипач Давид Ардуханян и гитарист Алексей Корбанов.
    В целом нам все понравилось. Мероприятие проходило в Камерном зале. Зал небольшой, уютный с мягкими креслами. Звук хороший. Персонал довольно дружелюбный и вежливый, проблем у нас с ними не возникло. Дамская комната тоже без нареканий. Буфет вот немножко…выбился из общего впечатления. В центре установлен большой фигурный стол. Конечно, оригинально! Но неудобно и неуютно. Да и много места напрасно пропадает.
    И вот то же самое чувство завышенных ожиданий. Снаружи прям вау! А внутри намного скромнее. Или надо было пойти в другой зал?
    Отзыв о: Московский Международный Дом Музыки
    Опубликовано 30 января 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Вика Б
    Москва, Россия2 публикации
    5,0 из 5 кружков
    Стараемся хотя бы раз в пару месяцев посетить, потому что здесь ставятся отличные, я бы сказала шикарные постановки. Актеры замечательные, чувствуется атмосфера истории, рассказанной в стенах театра.
    Отзыв о: Государственный Академический Театр им. Е. Вахтангова
    Опубликовано 8 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Ninel Z
    Москва, Россия73 публикации
    5,0 из 5 кружков
    Есть спектакли, которые я хочу пересматривать снова и снова, и каждый раз я получаю огромную порцию эмоций. Такие постановки не надоедают, они заряжают, питают и вызывают восторг, как если бы их смотрела впервые. Именно к таким спектаклям относится «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры режиссера Сергея Землянского.

    Пластические спектакли Сергея Землянского, основателя направления Новая пластическая драма/wordless-drama - это нечто особое, контрастно отличающееся от постановок других режиссеров. Тут нет слов, но есть огромный эмоциональный диапазон, выражающийся языком тела. Порою, взгляд, жест, да даже вздох, могут сказать об эмоциях человека гораздо больше, нежели 1000 сказанных слов. Именно так, не произнеся ни слова, общаются и рассказывают свои истории герои спектаклей проекта «Версия без слов» Сергея Землянского.

    «Арбенин. Маскарад без слов» завораживает с первых минут. Идеальное сочетание музыкального и визуального оформления над которым работали: композитор Павел Акимкин, художник-сценограф Максим Обрезков, художник по свету Александр Сиваев. Стильно, элегантно, изыскано - оторвать взгляд от сцены невозможно.

    В роли Евгения Арбенина заслуженный артист РФ Максим Аверин. Азартный и импульсивный, нежный и любящий, страдающий и утопающий в ревности, сколько невероятно ярких эмоций проживает герой Максима за время спектакля! Его Арбенину сопереживаешь, потому что просто невозможно ТАК нежно любить и ТАК отчаянно страдать!

    Светлая, нежная, трогательная Нина в исполнении Моряны Анттонен-Шестоковой прекрасна. Все акценты расставлены так, чтобы подчеркнуть детскую наивность и искренность этой героини. Тут и белое воздушное платье, и Музыка с детским лепетом, и даже маска, которую Нине приходится в какой-то момент надеть - это пупс.

    Мой третий просмотр спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Я готова его смотреть снова и снова, и каждый раз ловить, находить и открывать для себя новые жесты, взгляды, эмоции… он бесконечно прекрасен!
    Отзыв о: Московский Академический Театр Сатиры
    Опубликовано 26 марта 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Sherpa45727225087
    1 публикация
    5,0 из 5 кружков
    Восхищаюсь МАМТ, была неоднократно на многих спектаклях, в том числе Класс-концерт, где руку приложил уникальный мастер своего дела Максим Севагин и очень воодушевилась, наконец решилась сходить на «Снежную Королеву», было двоякое чувство, плутали мысли как возможно органично реализовать эту сказку в балет, ходила 2 июня 2024 г.
    Но с первых минут смотрела не отрываясь, костюмы фантастические, артисты балеты потрясающе играют, танцуют, вырисовывают свои роли, каждый завораживает исполнением. Принцесса – гармоничная Виталина, игривая штучка, какое точное попадание, соединить игру в танце.
    Волшебница Анастасия П. с ее пленительными Розой и Цветами – волшебницы танца, вы космические цветы. Разбойница Оля С. радует своими перевоплощениями, то огненная цыганка в «Эсмеральде», то безупречная главарь банды). Отметить хочется всех и Королеву, Оленя, задорного Атамана(шу) и Льдинки, а Вороны, уже думала они будут парить над сценой, как прекрасно передают танцем образ. Органика Кая и Герды, лёд и пламя, Настенька Л. - прекрасна во всех ролях, даже не могу выбрать любимую.
    А теперь о самом Главном. Максим Севагин на высоте как всегда, реализовал свой талант, креативный подход, новаторство и мастерство в движениях, необыкновенная легкость спектакля, наполненная смыслом! Нам не нужны никакие иностранные постановщики, все здесь в России, самородки и таланты! Какой интересный ход в кульминации спектакля, когда все участники выходят на сцену и протанцовывают все вместе, но каждый свою роль – это спектакль в спектакле, финалят и передают истинные чувства Кай и Герда. Браво, браво, браво!
    Если идти первый раз на балет или детям любого возраста, всё будет понятно и любовь к балету случится, благодаря «Снежной Королеве» в постановке Максима Севагина. И ждем новых постановок!
    Отзыв о: Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
    Опубликовано 3 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Ольга Истомина
    Москва, Россия34 публикации
    5,0 из 5 кружков
    "Балет балет балет души призывный звук
    Балет балет балет несбыточный мой друг...

    Вопреки мнению засыпающих на балете людей, это не скучно, это фантастически интересно и трогательно.

    Я не часто хожу на балет, поэтому, каждый раз, он производит на меня неизгладимое впечатление. Особенно лебединое озеро, особенно в Кремле. Кремлёвский балет , Государственный Кремлёвский Дворец.

    Краткое содержание кто не помнит :)
    Во время дня рождения принцу напоминают, что он должен выбрать невесту. Он не хочет и едет на ночную охоту чтобы отвлечься от маминых нравоучений. На озере видит девушку-лебедя и дает клятву любви и верности, которая должна ее освободить. Колдун, который навел чары на девушку, хочет им помешать и приводит на следующий бал ее копию. Влюбленное сердце принца почуяло неладное в подлоге и он в поединке на озере убивает злодея и расколдовывает любимую.

    Яркий, динамичный балет, с тем самым легендарным танцем лебедей, (их синхронность поражает).
    Меняются декорации и потрясающей красоты костюмы. В начале это дворец, праздник, шуты и придворные, потом лес, озеро и магический танец заколдованных девушек. Затем снова бал и яркие краски. А в завершение поединок с колдуном в лесу во время бури.
    Кроме всем известного танца белых лебедей, есть еще и номер шута, так же являющегося визитной карточкой балета, и в этот день его потрясающе исполнил лауреат Международных конкурсов Дмитрий Прусаков. Браво!
    Хочется так же отметить Алину Липчук в роли Одетты, это ее первое выступление данной роли. Поздравляем с достойной премьерой.
    Отзыв о: Театр Кремлевский балет
    Опубликовано 27 мая 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Татьяна Я
    Москва, Россия18 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    В последний день осеннего постскриптума от Летних балетных сезонов зрителей ожидал балет Сергея Прокофьева "Золушка"
    Как пересказать сказку? Не сюжет, а то волшебство, что происходило на сцене?
    Вот сестры Злюка(Юлия Прошкина) и Кривляка(Дарья Меринова) не могут поделить платок, а вину перекладывают на Золушку. А теперь сам Министр танца готовит девушек к королевскому балу. И оказывается, что самой успешной ученицей в этом доме является... Мачеха!
    Мачеха была действительно великолепной: строгая, внимательная, заботящаяся о своих дочерях, но и не обижающая падчерицу. Как удалось выразить характер своей героини посредством только танца? Загадка. Отдельный комплимент Максиму Маринину за эту роль!
    Волшебные феи помогли Золушке попасть на королевский бал. В балете было 5 добрых помощниц: Фея - крёстная, Фея-Весна, Фея-Лето, Фея-Осень, Фея-Зима. Их танец был похож на букет цветов, настолько красочны были костюмы.
    Бал в самом разгаре, и мы наслаждаемся испанским, восточным, русским, китайским танцами, но с тревогой ждём, когда часы пробьют 12 раз, ведь помним, что должно произойти в полночь ...
    Всё так и случилось: потерянная туфелька, растерянный Принц.
    Чудеса всё-таки случаются: и вот уже Принц и Золушка танцуют свой танец любви, а Мачеха и её дочки до сих пор примеряют хрустальную туфельку.
    Балет был прекрасен!
    На последнем дне осеннего Постскриптума в балете с оркестром "Золушка" главные партии исполнили
    Александра Криса, солистка театра Кремлевский Балет
    и Евгений Ермаков, солист Русского Классического Театра Балета.
    Чудесно, что существует такой проект Летние балеты чья миссия - сохранение, популяризация и приобщение к искусству классического балета самой широкой зрительской аудитории.
    Отзыв о: Российский академический Молодежный Театр
    Опубликовано 21 ноября 2023 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Екатерина В
    Москва, Россия109 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    Как весело и ярко отметить свой День рождения в узком семейном кругу, если тебе уже не 15, не 25, и даже не 30?)) Я долго размышляла над этим вопросом, пока неожиданно решение не пришло само собой.
    Можно отправиться в Цирк чудес!
    Аргументы за:
    - всегда оригинальные проекты,
    - высокое качество исполнения,
    - пешая доступность от дома.
    Аргументы против: не найдены))

    Я несколько раз уже бывала на шоу Цирка чудес, но каждый раз выбирала мероприятие, подстраиваясь под интересы детей. В этот же раз я решила выбрать представление по своему вкусу. Итак, прекрасным субботним вечером мы всей семьей направились на магическое шоу "Иллюзии обмана" в Творческий центр "Москворечье". Кстати, эта площадка Цирка скоро будет закрыта на глобальную реконструкцию, и цирк переедет в новую локацию ДК "Нагорный".

    На протяжении двух часов мы всей семьей наблюдали за волшебством. Для нас выступали одни из лучших иллюзионистов города. Неудивительно, что головой понимая, как устроены фокусы, реально увидеть и понять механику, и как эти невероятные люди проделывают чудеса, я не смогла) Все перевоплощения и переходы исполнены быстро, четко и мастерски. Мы несколько раз стали свидетелями разрезания и "разбора" человека по частям в различных вариациях, прокалывания людей железными копьями и несколькими видами карточных фокусов. Как это обычно бывает на представлениях Цирка чудес, здесь очень много взаимодействия с залом. Если хотите принять участие, советую выбирать места в первых рядах партера возле прохода. Хотела бы также обратить внимание, что возраст зрителей заявлен как 0+, но в целом иллюзии не очень детские и мало подходят для малышей. Я думаю, что лучше всего идти на него с детками старше 6 лет.
    К семейному посещению рекомендую!
    Отзыв о: Цирк Чудес
    Опубликовано 4 июня 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Анна Д
    4 публикации
    4,0 из 5 кружков
    11 октября была на концерте Эроса Рамацотти. Места в средних рядах бельэтажа левее от центральных секторов. Хороший обзор, если впереди сидящие люди ровно сидят. Но большинство стараются заснять все на телефон и наклоняются вперёд. Тогда приходится делать то же самое и вытягивать шею. Девушка передо мной постоянно аплодировала, подняв руки над головой. Постеснялась её попросить так не делать, но это очень мешало. Не заставишь же людей не радоваться так активно.
    Минус : зал был заполнен наполовину спустя 20 минут с запланированного начала. Люди, вы умеете соблюдать правила?? Концерт не начинали не из-за задержки со стороны артистов, а из-за того, что вы припудривали носы, любовались собой, фотографировались и доедали свои тарталетки! Я бы просто закрывала двери ровно в 20.00 и никого бы не впускала - как и указано в билетах. Я приехала вообще за 1,5 часа и сидела в зале за 30 мин. Очередей нигде не было. Заблудиться там негде: везде указатели (я первый раз в крокусе. На метро). А потом ждала в зале 30 минут когда бояре НЕ СПЕША подтянутся.

    Концерт очень понравился. Репертуар состоял на 90% из хитов Эроса и пары песен из последнего альбома. Первые пол часа зрители были достаточно сдержаны, но к концу весь партер танцевал у сцены =) С удовольствием схожу ещё когда певец приедет в следующий раз !
    Отзыв о: Крокус Сити Холл
    Опубликовано 11 ноября 2019 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Алла
    Москва, Россия76 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    Можно смело сказать : мы советуем сходить на Валерию Ланскую в Анне Карениной !!!! Как она там хороша , как чувственно проживает свою роль телом и голосом , как гармонично все происходит на сцене ! Спасибо всем - за потрясающие декорации и костюмы , великолепный свет и прекрасную музыку, всем актерам за их чудесные голоса ( иногда до мурашек) и игру на сцене . Браво !!! Смотрели на одном дыхании !
    Отзыв о: Московский государственный академический театр оперетты
    Опубликовано 25 мая 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Владимир Б
    Москва, Россия1 472 публикации
    5,0 из 5 кружков
    Театр Красной, Советской, а затем Российской армии поражает своей монументальностью. Здание было построено в 1940-м году по проекту Каро Алабяна в форме пятиконечной звезды. Верхушку и торцы наконечников звёзд по первоначальному замыслу должны быть украшать скульптурные композиции, но завершению проекта помешала война. Здание обрамляют 96 колонн высотой 18 метров. Лично мне архитектура театра напомнила величественные здания Рима. Интерьер под стать экстерьеру. Великолепные живописные панно и картины, выполненные Александром Дейнекой и Ильёй Фейнбергом украшают зрительный зал и парадные лестницы. А лестницы "чёрные" освещаются самыми длинными на свете люстрами, занесёнными в Книгу рекордов Гиннеса.

    Главрежем театра является Александр Лазарев, сын прославленных Александра Лазарева старшего и Светланы Немоляевой. Репертуар состоит из классических постановок российских и иностранных драматургов. Я считаю это неким знаком качества.

    Мы посетили спектакль "Два билета в Милан" с прекрасной Людмилой Чурсиной. Рекомендую данную постановку людям, которые по каким-то причинам потеряли смысл жизни. Вообще в спектакле поднимается множество важных тем, которые актуальны для любого возраста. Рекомендую к просмотру.
    Отзыв о: Центральный академический театр Российской армии
    Опубликовано 27 апреля 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Все отели МосквыСпецпредложения отелей в Москве
Москва: все развлечения
Москва: Зоопарки и океанариумы
РестораныАвиабилетыРассказы о путешествияхКруизыАренда автомобилей