Москва: Балет

Москва: Балет

Москва: Балет

Районы
Подходит для
6 мест (сортировка по популярности среди путешественников)
  • Развлечения отсортированы на основе данных Tripadvisor, включая отзывы, оценки, количество просмотров страницы и местоположение пользователя.

Мнения путешественников

  • MuscoviteVT
    Москва, Россия13 993 публикации
    5,0 из 5 кружков
    Сижу, смотрю и ничего не узнаю! 
    Ни музыки, ни сюжета.
    Вот скажите, кто знает:
    Мне казалось, что Медора такая благовоспитанная барышня из приличной семьи... 
    А тут прямо в самом начале - танцы с бубном в буквальном смысле! В стиле Эсмеральды. 
    Вообще не помню такого эпизода. И музыки к нему - тоже. 

    Потом сразу же Медору похищают, и это не отряд вооружённых до зубов янычар против стайки беззащитных греческий девушек, нет, её вырывает прямо из объятий Конрада два каких-то невзрачных сотрудника тогдашних гаремных турецких спецслужб. А храбрый корсар даже не пытается ничего предпринять. Каково? 

    Но это ещё что! 
    Список действующих лиц уполовинили, нет ни верного Али, ни бойкой Гюльнары. 
    Оно и понятно:.
    Кремлёвский балет - уважаемая труппа, но найти столько первостатейных артистов им вряд ли под силу. 

    Но те, что есть, не разочаровали.
    Танцуют все!
    Первое, на что обращаешь внимание в балета Григоровича - действительно, никто не стоит просто так, все если не танцуют, то пританцовывают 😊. 
    Иногда это несколько удивляет:
    К примеру, в центре развлекают себя и других веселые пираты. У задника сцены суровые янычары, вместо того, чтобы этих возмутителей спокойствия ловить, вместе с ними пляшут у задника сцены. А ближе к кулисам расположился Ланкедем с соплеменниками, и они тоже выкидывают замысловатые колена,, под тот же мотив! 
    Какой, однако, балетный интернационал... 

    Ещё есть танцующий начальник стражи и сама стража, тоже танцующая. 
    И вы не поверите, Сеид-паша, приглашая корсаров, переодетых купцами, посмотреть "Оживленный сад", тоже танцует! Как ему только это удаётся, когда тюрбан на голове чуть ли не больше его самого…

    Главных героев после оптимизации остаётся всего три:

    Медора - Александра Криса, первое выступление: 
    Вы знаете, я давно не видела "Корсара" в афише Кремлевского балета. Возможно, они как раз искали подходящую Медору? 
    В любом случае, вышло ожидаемо хорошо. 
    Вы помните, я её видела в двух "Щелкунчиках", один - собственный Кремлевского балета, другой - антреприза Валентина Грищенко в РАМТе. 
    Александра Криса, кажется, самая молоденькая из Кремлевских прим, пришло время и ей блеснуть техникой. 
    Обороты фуэте я не считаю, мне лень. Наверное, было 32,как положено, все одинарные, зато почти не сходя с места. 
    Но самые продолжительные аплодисменты Медора сорвала, прыгая на одной ножке через всю сцену. Это прямо-таки очень сложно!
    Надеюсь, у юной примы будет возможность чаще исполнять эту партию, которая ей определенно идет.

    Конрад — Даниил Росланов
    Вот кто меня приятно удивил!
    Дело в том, что балеты, в которых я видела этого танцовщика раньше, несколько пешеходные. Ну не совсем, но это и не «классическая» классика.
    Да и в «Корсаре» первое действие для главного героя очень щадящее.
    Вот я и предположила, что он — премьер, готовящийся к отставке. Оказалось, что вовсе нет!
    Вы же помните, что Али в спектакле нет?
    А его вариации — есть! Как раз Конрад их исполняет во втором действии, к большому удовольствию публики. И автора — что-то знакомое, наконец!
    В первом действии я обращала внимание в основном на корпус и руки. Помните, в последнем «Большом балете» ведущий все время спрашивал жюри, хватает ли им корпуса?
    Очень мягкие, изящные движения, а кисти - словно на подшипниках, вращаются в любую сторону и с любой амплитудой.
    Второе действие пошло шибче: сцена в гроте - вращения, прыжки, пируэты — все на хорошей скорости и в благородной манере. Отличные поддержки — конечно, партнерша совсем миниатюрная, но и тут умение требуется.
    Одним словом, Конрад порадовал.

    Бирбанто — Амир Салимов
    Поразительно! Он в театре уже больше 10 лет. А у меня было впечатление, что вот только что из училища… Наверное, это свойство многих танцовщиков небольшого роста.
    Амир Салимов отлично подготовлен. Я обратила на него внимание еще на «Лебедином озере», он там решительно переиграл Принца классической чистотой исполнения.
    Бирбанто считается характерной партией, насколько я знаю, здесь нужны актерские способности и много темперамента, и все это у танцовщика есть!
    Справедливости ради нужно сказать, что хореографический рисунок не такой сложный, как в Большом или Мариинском.
    Но смотрится захватывающе.

    Очень помогает благоприятному восприятию пиратских танцев в двух действиях подружка Бирбанто — Вероника Варновская. Запомните эту фамилию, вы ее увидите еще раз, если дочитаете до конца.

    Из сольных выступлений в первую очередь надо отметить любимый номер балетных конкурсов — Pas d’esclave .
    Иногда считается, что это чета невольников, и они танцуют для удовольствия паши. Тогда в названии будет множественное число. Так было в старорежимной версии Большого.
    А бывает, что кандидатку в одалиски представляет Ланкедем, это я видела в «советском» «Корсаре» Мариинского и Большого белорусского.
    Здесь — ни то, ни другое. В программке написано: танец торговца (Дмитрий Прусаков) и невольницы (Яна Буравчикова, первое выступление).
    Ну что я вам скажу…
    Первое выступление барышни прошло гладко. А вот от торговца я бы ожидала большего, тем более, что он прямо-таки премьер труппы.

    Солистка в танце невольниц — Ксения Хабинец (первое выступление)
    Танец совсем коротенький, ничего определенного не могу сказать.

    Три одалиски в порядке выхода:
    Елизавета Сальникова, первое выступление
    Анастасия Тетерина
    Алина Липчук. первое выступление
    Честно вам признаюсь, я их немного перепутала. По-моему, опытная одалиска №2 выглядела более уверенно, но этого можно было ожидать. Одалиски-дебютантки пару раз завлекали пашу не совсем синхронно, но в целом это не испортило впечатления.

    Вариация из «Оживленного сада» - Полина Дияншина (первое выступление)
    (Это барышня в бирюзовой пачке, она очень выделяется на фоне бело-розового призрачного «сада») Ничего плохого не не замечено, впрочем, что выступление совершенно поразило, тоже не скажу.

    Костюмы и декорации
    Художник - постановщик – Николай Шаронов
    Оформление превосходное! Декорации заполняют огромную сцену, но в то же время не перегружают зрительское восприятие спектакля в целом.
    Костюмы выполнены с большим здравым смыслом, к примеру, разные группы кордебалета легко различить по цветовой гамме. Для огромного Кремлевского дворца это особенно важно.
    Очень удачно сочетаются костюмы Медоры и Конрада, яркий коралловый оттенок украшает обоих. Белая рубашка с контрастным жилетом выгодно отличает предводителя корсаров от всей остальной вольной братии, такой костюм кому угодно будет к лицу.
    Что меня несколько смутило: все корсары и, по-моему, янычары тоже — в сапогах. А Конрад — в бежевых балетных тапочках, как будто босиком. Ну ведь странно?
    Впрочем, в остальном все очень достойно. Недаром же художник Шаронов сотрудничал с балетмейстером Григоровичем и в Краснодаре, когда последнего «ушли» из Большого.

    Вы, конечно, заметили, сколько «первых выступлений» в программке?
    Похоже, спектакль давно не шел, и прежние исполнители успели сойти со сцены. Что ж, всему свой черед.
    В целом мне все понравилось. Конечно, хореография приспособлена к возможностям труппы… Ну, а соотношение цены и качества — к возможностям зрителей: отличный обзор за очень умеренные по нынешнему времени деньги.
    Надеюсь, мы еще не раз увидим «Корсара» Григоровича в Кремле, определенно, он этого заслуживает. И публика тоже.
    Отзыв о: Государственный Кремлёвский Дворец
    Опубликовано 4 сентября 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • tuepshtein
    Москва, Россия40 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    В самом сердце Москвы, в Государственном Кремлёвском Дворце, 19 сентября состоялось грандиозное событие - премьера балета «Раймонда»! Мне с детьми посчастливилось увидеть это произведение музыкально-театрального искусства в числе первых. И буду откровенна - наш восторг тяжело описать словами, это надо слушать и смотреть! 🤩🎉❤️
    Новая постановка балета «Раймонда» - это заслуга народного артиста России Андриса Лиепа - легенды балетного искусства! В настоящее время он является главным балетмейстером и художественным руководителем театра «Кремлёвский балет». Предполагаю, что он явно неслучайно выбрал именно этот балет для постановки. Во-первых, «Раймонда» входит в золотой фонд русского классического балета. А во-вторых, Андрис Лиепа раннее сам танцевал в «Раймонде» в Большом театре и в Мариинском театре.
    Сюжет «Раймонды» основан на старинной рыцарской легенде, действие которой происходит в Провансе во времена Средневековья. Графиня Раймонда де Дорис и рыцарь Жан де Бриен любят друг друга. Но пока жених находится в военном походе, появляется арабский шейх Абдерахман, который влюбляется в Раймонду и хочет ее похитить. Благо Жан де Бриен успевает это предотвратить. Он убивает Абдерахмана и женится на Раймонде. Со стороны может показать, что сюжет прост, но поверьте, поставлен он так, что на протяжении всего балета от действий на сцене не возможно оторвать глаз. Во-первых, декорации и костюмы! Они восхитительны и масштабны! Хотелось одновременно и любоваться картиной в целом и рассмотреть каждую мельчайшую деталь. Но это и не удивительно, ведь автором этого эстетического наслаждения выступил известный театральный художник-постановщик Вячеслав Окунев. Низкий поклон ему за его творчество! Во-вторых, артисты! В их профессионализме невозможно сомневаться. Настолько всё красиво, изящно, точно, синхронно. Особенно хочется выделить па-де-дё. Восторг! Парные номера Алины Липчук в роли Раймонды и Даниила Росланова в роли рыцаря заставили наши сердца биться чаще! Хотелось, чтобы они никогда не прекращали свой танец. В-третьих, музыка! Это праздник души! Александр Глазунов - величайший композитор! Его произведения никого не оставят равнодушными. Тем более спектакль идёт в сопровождении виртуозов своего дела - Симфонического оркестра радио «Орфей» под руководством дирижера Сергея Кондрашева.
    Мы счастливы, что хоть на один вечер стали частью прекрасного! И уверенны, балет «Раймонда» обязательно займёт достойное место в репертуаре театра «Кремлевский дворец»! 🤗👏🏼👏🏼👏🏼
    Отзыв о: Театр Кремлевский балет
    Опубликовано 23 сентября 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Inès S
    80 публикаций
    5,0 из 5 кружков
    Мистический балет «Пушкин. Сны после жизни» стал последним спектаклем, который успела выпустить художественный руководитель и балетмейстер Театра Наталия Касаткина.

    К сожалению, Наталия Дмитриевна уже не сыграла в «Пушкине» придуманную ею для себя роль дочери Дантеса, которая должна была читать стихи поэта в спектакле. Вместо нее пушкинские строки читал ее сын – Иван Василёв. Кроме этого, в постановке принимал участие целый хор, который добавлял колорита во многие сцены.

    Жанр спектакля заявлен как «вокально-хореографическая симфония», и четкого хронологического сюжета по биографии Пушкина вы в нем не найдете. Хотя наиболее значимые моменты жизни поэта показаны очень точно. Но все происходящее – словно не наяву: приукрашенное, наполненное яркими положительными и пугающими образами, и переплетающимися событиями.

    Вместе с Пушкиным (танцует Николай Чевычелов), царством музыки и танца, мы пройдем длинный путь от юного мальчика, который наслаждается балами и сладкими грезами о прелестных вакханках, и сильнейшей любовью к Натали, до потерявшего друзей-декабристов, уставшего от ревности, сплетен и интриг мужчины. Конечно же, не обойдется и без прекрасной юной Музы (Галина Гармаш), которая бессменно сопровождала поэта на протяжении всей его жизни. И, конечно, нельзя не упомянуть о царственном императоре Николае I (Алексей Орлов) и его супруге Александре Федоровне (Александра Козлова). Кстати, она была покровительницей дерзкого Дантеса, роль которого блистательно исполнил Артем Хорошилов.

    Мистический элемент и предчувствие рока, который довлеет над Пушкиным, привносят сюрреалистичные сцены Метели и Бесов. А некое альтер-эго императора воплотил в себе герой «Капитанской дочки», нищий-Пугачев (Игорь Цыганков). Кстати, массовые народные сцены с ним – однозначно одни из самых сильных в спектакле.

    «Пушкин. Сны после жизни» - это магическое действо, симбиоз прекрасного танца, музыки, вокала и стихов, приправленный загадочной атмосферой нереальности.
    Отзыв о: Государственный Академический Театр Классического Балета Н. Касаткиной и В. Василёва
    Опубликовано 31 июля 2024 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Светланка🧜‍♀️
    Москва, Россия16 544 публикации
    4,0 из 5 кружков
    Балет - это особый вид искусства, сложнее, чем драматический спектакль. И понимать его сложнее. Малейшая фальшь тоже заметна сильнее.
    Не скажу, что я большой любитель балета, но иногда бываю. Московский областной государственный академический театр «Русский балет» под руководством народного артиста СССР Вячеслава Гордеева мне понравился. Смотрела я балет Кара Караева «Семь красавиц». Эффектное, яркое зрелище. Либретто тем не менее приобретать обязательно. Смотрится легко. Костюмы красивые, выразительные. Декорации не особо впечатлили, их было, прямо скажем, мало. Использовались современные технологии видеоряда. Жаль, нет живой музыки. Она, несомненно, вывела спектакли на более высокий уровень. Но в целом, очень хорошо. Билеты не дорогие.
    Отзыв о: Русский балет
    Опубликовано 25 сентября 2022 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
  • Vladimir K
    Москва, Россия673 публикации
    4,0 из 5 кружков
    В репертуаре все любимые с детства балеты - Лебединое озеро, Жизель, Спартак, Спящая красавица. В Большой театр по ценам стало доступно ходить только на утренники. Здесь, особенно в Новой опере, все по карману. В августе пойдём с женой обязательно.
    Отзыв о: Государственный академический театр классического балета
    Опубликовано 15 июня 2016 г.
    Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Все отели МосквыСпецпредложения отелей в Москве
Москва: все развлечения
Москва: Зоопарки и океанариумы
РестораныАвиабилетыРассказы о путешествияхКруизыАренда автомобилей