В комплексе все не организовано, персонал ничего не знает, процедуры не работают и мешают и персоналу и клиентам, терминалы не работают, кассы работают 2 из 7, итог - дичайшие очереди везде, зависание всего подряд, получение лыж в прокате или скипаса превращено в сложный и долгий квест. На склоне снег совершенно разбит (были в 8 вечера), есть площади с голым льдом как на катке. Подъемники старые, местами на них длинные очереди. Цены невысокие, но описанные выше минусы увеличивают реальный ценник раза в 1,5 (из-за очередей, не работающего оборудования и пустых потерь времени). Уважаемая администрация Канта - посмотрите пожалуйста как все работает в других местах и сделайте Ваши процедуры такими же, уверен что все - и клиенты, и Вы будут выигрыше. Хорошие примеры - Газпром (Лаура), Роза Хутор.