А дело было так: Жила я себе в нашей прекрасной стране 56 лет, оплачивала и получала, как потребитель, различные услуги. И все они оказывались мне в соответствии с обычаями делового оборота. Как говорит один мой знакомый: «Запомни: в этой стране тебе никто ничего не должен! Особенно за деньги!» (К слову сказать, как с этим обстоит в других странах – я не знаю, возможно гораздо хуже.) А в моей жизни в этой части все было предсказуемо, а потому спокойно и без потрясений. Лица и организации, оказывающие услуги, брали с меня деньги за предстоящие услуги, и с этого момента задача их была выполненной, удовлетворенностью меня никто не заморачивался. Так было и с туристическими услугами, приобретаемыми мною неоднократно. Кстати, отзывы я стараюсь не писать: достаточно тех отрицательных эмоций в момент получения услуги, чтобы потом еще раз заново переживать их во время написания отзыва.
И вот так жизнь текла своим чередом, пока меня не угораздило приобрести тур у оператора Гранд тур. Это было летом 2022 года. Тур назывался «Знакомство с Камчаткой. Максимум плюс». Знаете, прошло больше года с момента нашего путешествия по Камчатке, а я сейчас пишу об этом, и у меня мурашки бегут по коже. Вышеназванная компания, а точнее – люди, работающие в этой компании, окружили нас таким вниманием и заботой, которых я раньше не встречала и встретить никак не рассчитывала. Казалось, что главное в их жизни – это наши интересы, наш комфорт, желание сделать всё, чтобы мы получили максимальное удовольствие. Я ни разу не слышала, чтобы кому-то отказали в какой-либо просьбе. С нами непосредственно работали гид Оксана Соболевская, инструкторы Александр и Алексей, водитель Сергей. Они были настолько внимательны, доброжелательны и заботливы, что, казалось, в их жизни ничего более не существует. Меня лично поразил тот факт, что я ни разу не видела за все время тура в их руках телефона, кроме случаев служебной необходимости. А часто ли в наше время такое встретишь? Ведь у всех есть близкие, друзья, социальные сети… На вершину вулканов ребята-инструкторы тащили тяжелые термосы, и у нас даже там без ограничений был горячий и очень вкусный чай. Александр и Алексей крайне ответственные и профессиональные инструкторы. Ни малейшим образом не пренебрегая установленными правилами, не оставляя без внимания нас ни на минуту, они были надежной гарантией нашей безопасности. Повара на маршруте старались нас побаловать различными вкусняшками. В целом, это было необыкновенное путешествие. Для нашего размещения были подобраны замечательные места, с очень комфортным размещением, позволяющим прекрасно восстановить силы после нелегких дневных экскурсий, сами экскурсии проходили в красивейших и интересных местах. Причем всегда был выбор: подниматься ли на вулкан или исходя из своего самочувствия совершить прогулку у подножия, слушая завораживающие рассказы Оксаны. Оксана – необыкновенный гид! Она душевный и добрый человек, знания её разносторонни и безграничны, а любовь к Камчатке – безмерна. И она смогла заразить этой любовью нас, а это ведь очень важно в путешествиях! Питание было очень вкусным и разнообразным. В общем, ежеминутно ощущалась забота о нас. Хозяйка базы «Карымшино - парк» (к сожалению, не помню, как её звали) принимала нас просто как родных. Единственное, что нам не понравилось – это отношение персонала на базе «Начики». Это махровый «совок» и уровень, о котором я писала в начале своего отзыва. Может, стоит подобрать какую-то альтернативу, чтобы они своим отношением к туристам не марали впечатлений от всего тура?
Коллективу ООО «Гранд» желаю успехов и процветания, а я окунулась в свою дальнейшую жизнь и теперь испытываю гораздо больше негативных эмоций и разочарования при получении различных услуг, потому что теперь знаю, как это могло бы быть. Например, в этом году посетила Горный Алтай. Казалось бы – прекрасное место. Но впечатления, по большей части, негативные. К сожалению, не попался тур оператор такой, как «Гранд».