Здание само по себе впечатляющий экспонат с огромным количеством помещений, коридоров, залов, анфилад..., это ж сколько людей здесь служило и обслуживало? Тут не далеко и до хлестаковских тридцати пяти тысяч курьеров. Да и реконструкция восточного крыла с перекрытием пяти внутренних двориков, с грандиозной лестницей, достойной для съёмок эпизода начала бала у Воланда, с циклопическими 12-метровыми деревянными вратами превратило старое по возрасту здание в некий Новый Вавилон, хотя и без вавилонского столпотворения. Шли сюда на импрессионистов, в первую очередь на Бульвар Монмартр К. Писарро, но обрадовались и встрече с Жанной Самари О. Ренуара, а вот с Девочкой на шаре П.Пикассо и Матиссом как-то разминулись. Из отдельных залов выставочной анфилады есть выходы в параллельный коридор, а оттуда - в другие залы, так что заплутать вполне возможно. Экспозиции по этажам очень объёмные и за один раз всё не обойти. Накапливается усталость, внимание рассеивается. Хорошо, что пенсионерам вход бесплатный.