Были в этом чудеснейшем историческом и знаковым для нашей культуры месте 7 мая на симфоническом оркестре «Классика» Александра Канторова ко дню рождения П.И.Чайковского. Билеты, безусловно, брали за пару месяцев заранее, тогда ещё был выбор мест. Кстати, тогда я тоже обращался к трипадвайзору, чтобы подобрать наиболее оптимальные места, но дельных советов по рекомендациям не нашел. Поэтому пишу этот отзыв здесь.
Мы брали 16 ряд партера, два места сразу у прохода - 18 и 19 место. Скажу так, видно все замечательно (даже для людей со средним зрением, знаем по себе), отчетливо видны лица труппы, а наклонность пола позволяет каждому последующему ряду быть слегка выше, поэтому головы впереди сидящих людей не мешают обзору. На следующий концерт я бы даже взял на рядов 3-5 ещё подальше, чтобы вся сцена «помещалась» в стандартный угол обзора и не приходилось «мотать головой» - мне лично показалось, что мы сидели близковато.
В зале превосходная акустика, даже по-своему уникальная: камерность зала и его колонны очень интересно поднимают к потолку звуки тяжелых духовых и опускают на нас как водопад, очень интересные впечатления. При этом легкие духовые и струнные не расходятся эхом, как у нас в привычных нам больших филармонических залах Москвы, а потому надо слегка вслушиваться и улавливать каждую нотку 🎶🎵
В зале есть места и в ложах и на балконе. Сверху, уверен, смотреть даже интереснее, потому как все чудо происходит у тебя «на ладони» и можно посмотреть на работу маэстро и его труппы «изнутри». Но не могу ничего сказать о звучании с высоких мест, там не бывал. Будьте осторожны, в балконах колонны огромны и берите места, чтобы они не закрывали вам обзор.
Концерт был высочайший. Маэстро - браво! Его долго не отпускали со сцены аплодисментами. Единственное не совсем понял, почему Маэстро решил исполнить «на бис» драматическую пьесу к «Снегурочке» Островского, а не что-нибудь такое «этакое» с барабанами и ревущими духовыми, чтобы поставить в нашем вечере огромный восклицательный знак❗️
Превосходно! Рекомендую!