Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Крутицкое подворье Вопросы и Ответы

Москва, Россия

Очень заинтересовало это место для проведения свадебной фотосъемки. Подскажите пожалуйста можно ли там фотографироваться, надо ли с кем то предварительно договариваться и платить денюжку?

более года назад Ответить

8 ответа(ов)

Москва
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Я специально этим не интересовалась, но сама фотографировала и видела многих делающих это действие. Во время нашего посещения проходило и венчание, и крещение, но мы ушли т.к. не знали этих людей и сочли наше присутствие на этой церемонии излишним.

более года назад
Москва, Россия
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Фотографировать, как и рисовать, никто не запрещает! Удачной фотосессии!

более года назад
Москва, Россия
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Я думаю, проблем не будет. В выходные дни точно спокойно, в будние также вряд ли кто будет запрещать. Если хотите как-то отразить церковь, то, возможно, придется разговаривать с настоятелем

более года назад
Москва, Россия
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Фотографировались с друзьями бесплатно и не только мы. На территории были и свадебные пары. Но я думаю что уточнить не помешает :-) .

более года назад
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Два года назад можно было проводить фотосъемку только по благословению настоятеля с пожертвованием. Весной этого года фотал архитектуру свободно, благословения...никто не требовал. Предположу, что для свадебных фотосессий потребуют благословения (пожертвования).

Учитывайте, что настоятель бывает только в будние дни.

более года назад
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Фотографируются довольно часто, я не видел, чтобы кто-то их с территории подворья выгонял.

более года назад
Москва, Россия
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог