Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Blaumar Вопросы и Ответы

Москва, Россия

При выезде из отеля меня обокрали в фойе, украли сумку с документами, деньгами. За час до вылета сумку с документами успели найти, а вот денег уже не было. Все это произошло на территории 4 звездночного отеля?

Должен ли отель компенсировать мне потерю денег?Ведь по вине охраны в здании находились мошенники?

9 месяцев назад Ответить

1 ответ

Представитель объекта
GerenciaHotelsBLAU
Бланес, Испания
Ответ помог
0
гол.
Ответ не помог

Добрый день Уважаемая Ольга.

Спасибо что Вы еще раз связались с нами. Еще раз хочу выразить Вам свое сочувствие в связи со стол неприятным происшествием. Поверьте, для нас такие ситуации тоже крайне неприятны так как не только портят каникулы наших посетителей но и бросают тень на наш имидж.

Спасибо большое что Вы отметили что благодаря нашей с Вами координации и оперативной работе полиции все Ваши кредитные карточки были заблокированы и самое главное - документы были найдены. И помимо того - мы успели привезти их Вам в аэропорт до вылета самолета и Вы с семьей и детьми смогли благополучно вернуться домой. Без документов, боюсь что все сложилось бы на много печальнее.

Что касается компенсации - мы с Вами об этом говорили лично и при телефонном разговоре.

Помимо того

Хочу воспользоваться этой публикацией и напомнить всем нашим гостям и путешественникам о том что во время каникул и путешествий в любой стране и в каждом городе нужно быть крайне внимательными со своими вещами и документами. Любой курорт, туристический центр, магазин, улица, аэропорт, вокзал и общественный транспорт являются притяжением карманников, а туристы и отдыхающие - к сожалению самые легко доступные жертвы воровства.

Надеюсь, читатели сайта знают и помнят что в каждом отеле, ресторане, аэропорту, театре, метро, и любом другом общественном заведении ответственность за сохранность личных вещей лежит исключительно на их хозяевах. Помимо того, отель всегда предупреждает своих посетителей, что ответственность за сохранность вещей ложиться на отель только когда они хранятся в сейфе и/или камере хранения. Заказывая такую услугу клиент получает обеспечение специального страхового полиса.

Помимо пользования сейфом в номере, наши клиенты могут запросит услугу камеры хранения - куда сдаются ценные вещи, деньги и тп по специальной описи и в присутствии юридического ответственного лица. Такая-же процедура и получения - по описи и юридической сертификации.

Майя Жулидова

--

Maya Zhulidova

9 месяцев назад Переводчик Google
Добавьте свой ответ
Руководство по публикации вопросов и ответов