
Будьте частью беседы

Без труда управляйте своей репутацией на различных платформах.
- Просматривайте отзывы на Tripadvisor, Google, Facebook и TheFork — все отзывы на одной странице
- Используйте для ответа на отзывы одну централизованную панель управления на любом устройстве и экономьте драгоценное время..

С легкостью делитесь лучшими отзывами в социальных сетях, чтобы увеличить их влияние.
- Рекламируйте отзывы посетителей в Facebook и Twitter прямо из своей централизованной панели управления
- Управляйте сообщениями: делитесь лучшими частями отзывов

Получайте обзор аналитических данных обо всех гостях, которые отзываются о Вашей компании.
- Используйте лучшие в отрасли инструменты получения полезной информации об отзывах Tripadvisor. Применив эту информацию, Вы сможете получить еще больше положительных отзывов.
- Узнавайте причины как положительных, так и отрицательных отзывов

Экономьте время, создавая шаблоны ответов на отзывы для дальнейшего использования.
- Легко учитывайте персонализированные ответы, начиная с шаблона и внося изменения перед отправкой
- Оптимизируйте свои ответы, следуя встроенным советам от экспертов Tripadvisor
Отзывы очень важны
Посетители принимают решения исходя из отзывов, полученных от клиентов. По мере того как ресторанный бизнес восстанавливается, важно доказать свою надежность и вселить уверенность в потенциальных посетителей.
91%
потребителей утверждают, что при выборе ресторана отзывы имеют большое значение
Источник исследование Tripadvisor "Сила отзывов" (Power of Reviews), 2019 г.Узнайте, что рестораторы говорят о Центр отзывов
-
"В настоящий момент Tripadvisor — мой самый эффективный инструмент. Если бы я не отвечал на отзывы, мы бы не попали в пятерку лучших ресторанов."
Фил Гуарно
Владелец Fenicci’s of Hershey