Golden Coast Hotel & Bungalows Голден Коаст Отель
О нас
Добро пожаловать в Голден Коаст Отель! Вы будете чувствовать себя в Неа Макри как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Близкое расположение к St. Ephraim Monastery (3,9 км), популярной достопримечательности в Неа Макри, делает % h.hotel( primary=>0, include_type => 1 declension=>'accusative') %] очень привлекательным для туристов.
Голден Коаст Отель — это семейный отель, где номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Интернету.
Отель предлагает услуги консьержа. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Неа Макри. Гостям с автомобилем предоставляется бесплатная парковка.
Не премините посетить средиземноморские рестораны, например H Trata, Sti Sesoula и Toto's Little Italy, расположенные недалеко от Голден Коаст Отель.
Во время своей поездки обязательно посетите популярную достопримечательность Sanctuary of the Egyptian Gods (0,2 км), расположенную в шаговой доступности от отеля.
Если вы остановитесь в Голден Коаст Отель, то все лучшее, что только есть в Неа Макри, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 830
- 777
- 320
- 107
- 72
- Фильтровать
- Русский
Мы брали отель на три ночи по программе «все включено». Лучше бы не брали.
✅ Комнаты. Комнаты, как и весь отель - старые и обшарпанные. Сейфы закрываются с помощью карточки, что означает, что любой персонал может его открыть (в чем тогда смысл?) Одеял в номерах нет, только маленькая простынь (что не ок, лично мне было холодно). Ванная также не закрывается на замок, что тоже не ок. В ванной также нет кондиционера для волос!
Запах (как в отеле, так и в комнатах) - пахнет какой-то химией.
✅ Еда. Очень мало растительных альтернатив для вегетарианцев (нет растительного молока и тд). По залу летают мухи, что мешает нормально есть.
Напитков нет нормальных вообще. Зато широкий выбор алкашки. На обедах и ужинах вы можете найти: три вида вина и пива (которые пить невозможно), два вида сока (которые явно разбавлены сильно водой) и сладкие газировки. Вопрос: пить что? Особенно детям?
Как такое возможно, что на обедах и ужинах нет даже простого чая?
✅ Развлечения. Все мероприятия проходят на французском языке, ничего даже не переводится на английский. При этом как-то забывается, что остальные 40% людей в отеле не говорят на французском.
Отель позиционирует себя как «все включено», при этом включено все, что нафиг не надо. А за то, что на самом деле нужно -за доп. плату 🤡
🇺🇸 The hotel is definitely not worth the price and 4 stars.
We paid “all inclusive” for three nights.
✅ Rooms. The rooms (and the whole hotel) are old and shabby. The safety box are closed with cards, which means any staff could open it (what is the point then?) There are no blankets in the rooms, only a small piece of sheet, which is not ok (personally I was cold during the nights). The bathroom is also NOT locked, that’s also not ok. There are no even hair balm in the bathroom!
The smell (both in the hotel and in the rooms) - it smells like some kind of chemical agents.
✅ Food hall. Very few plant-based alternatives for vegetarians (no plant-based milk etc.) Flies fly around the hall all the time.
There are no normal drinks at all - two kinds of juice (which are diluted with water) and sugary sodas. We have an impressive options of alcohol. A question: what people should drink, especially children?
How is it possible that there is not even simple tea or good juice at lunches/dinners?
✅ Entertainment. All events are in French, not even translated into English. It is somehow forgotten that the remaining 40% of guests d.not speak French.
The hotel positions itself as "all inclusive" while a lot of stuff that’s really needed is NOT included. And what is unnecessary - is free of charge 🤡
И это будет наше 6 (Шестое) посещение отеля.
На этом отзыв можно и завершить, но кое-что напишу.
1. Это Греция.
2. Это бунгало, изумительная работа автополива и садовников.
3. Это уникальный персонал. Они работают годами, они искренне вам рады
P.S. 2 раза покупали билеты в августе 2020 То отменил Аэрофлот, то не пустила в Афины Турция.



Мы были в основном корпсе отеля.Нам дали номер на 4-м этаже с видом на море!Вид супер!
Питание разнообразное,кормили вкусно,каждый найдет что ему по душе.
Отель,как все и писали,больше рассчитан на французов,но английский знают отлично.На русском не говорят.На ресепшене подсказали информацию как добраться до Афин (автобусом прям с отеля в 9-00 каждый день за 4.10 евро,потом на метро за 1.40 евро билет на 90 минут со Станции Виктория до станции Омония,потом пересесть на другую ветку до станции Акрополь).Обратно из Афин в 17-30
Убирают в номере очень чисто, полотенца меняют каждый день, территория не очень большая, но очень зеленая и отлично организованная. Очень много лежаков - у моря, у бассейнов, просто в тени деревьев или на солнышке на травке. Ощущения, что отель полностью заселен, нет, всегда можно найти удобное местечко.
Понравились в баре на пляже креслица под зонтиками и в тени деревьев.
All inclusive - гостям доступны каноэ, серфы и катамараны (полчаса в день).
Отдельное спасибо поворам: готовили изумительно, выбор блюд очень большой - на любой вкус, и мясо, и рыба, и овощи. Чего мне недоставало - это чая за обедом/ужином (но можно взять в баре) и небольшой выбор соков.
Также порадовали такие приятные мелочи как сушка для белья на балконе, нескользящий коврик для ванной комнаты, сейф в номере.
Персонал отзывчивый и всегда готовый помочь!
Большое спасибо!!!
"Номера в главном здании с видом на море. Вид шикарный и солнце уходит к 12 часам. Целый день не жарко."Прочитать весь отзыв
"Лучше бунгало подальше от ресторана (музыка допоздна) и забора (частные виллы, гуляют до утра, спать сложно)"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта