Достоинства: встретили нас здорово, из аэропорта нас двоих везли на минивене с кожаным салоном, мы проспали всю дорогу до отеля. классный дизайн именно блока Б, интересные картины. Постельное белье и полотенца меняют каждый день. Вкусное мороженое в неограниченном количестве. Хороший сервис в ресторане. Wifi хорошо ловит и работает на территории отеля. Недостатки: нам, как придирчивым чистоплюям не понравилось в номере. Где-то облупилась краска, где-то чужие волосы, непонятные пятна на постельном белье. Босиком мы не ходили по номеру, каждый раз после похода в душ вода текла за пределы ванны. Просили поменять номер, хотя бы на этаж повыше - грубый парень турок ответил - хотите другой номер - доплачивайте. Фу, я думала, что в отеле 5* будет отношение к отдыхающим получше. Кушали мы в основном корпусе, за несколько дней до отъезда открылся ресторан и в нашем корпусе, как по мне так разнообразия еды мало. Бывало такое, что кроме помидор и огурцов я на обеде больше ничего не могла себе подобрать. Работает снек бар, можно также перекусить там (шаурма, салат из курицы, картофель фри, бургер и тд...) Ужасные навязчивые люди нам попались. Русский мужик, который завлекает тебя в спа,(100$ на человека!!!), а когда отказываешься, начинает гнобить, женщина (не знаю имени) и парень Миша, которые зазывают в торговый центр кожа меха(с каждого человека, который запишется и посетит сие мероприятие - 2$ этим зазывающим), а если отказываешься, они тоже начинают гнобить и подходить каждый вечер, спрашивая не передумали ли вы, админы отеля, или кто у вас там читает отзывы, примите к сведению пожалуйста, очень неприятно. У меня нет желания возвращаться в Турцию вообще в принципе. …
Я отдыхала одна в июне 2014г 3 недели, т.к. не попала в соседний отель с друзьями. Номер был на первом этаже и из душевой доносился неистребимый запах канализации. Ничего не помогало- ни чистка , ни таблетки нафталина... неприятно. Номер просторный с современным дизайном. Персонал отзывчивый. Еда обычная, как в хороших 4ках. Можно пользоваться инфраструктурой и рестораном Sentido gold island. Огромный плюс- это концепция отеля 18+, то есть нет маленьких детей, для многих это актуально.
Отель SENTIDO Golden Bay был выбран именно потому, что он маленький, современный, имеет принадлежность к небезызвестной мне сети SENTIDO, потому что у отеля цена = качеству и, при этом, есть джакузи на балконе с ночным видом на огни соседнего отеля Gold Island)). В отеле приятная комфортная обстановка. Фактически в нашем распоряжении были оба отеля, оба Спа, все бары и рестораны, бесплатный бильярд, настольный тенис и тп. Завтракали, обедали и ужинали в основном в SENTIDO Gold Island: и рыба разных видов и мясо и фрукты - есть все, что угодно в различных вариациях приготовления. Нас было 8 человек, все довольны. Неплохой Spa, но дороговато для этих отелей (ходили в Island) У отеля один нюанс - уборка номеров, которой словно нет вообще. В остальном все отлично. Если вам джакузи в номере не принципиально, советую размещаться в Gold Island.…
Номер большой, комфортабельный и хорошо оборудован всем, что нужно. Идеальный отель для тихого бассейна или пляжного отдыха. Персонал был внимательным и любезным, особенно в ресторане. Я заработал ужасно холодно, а Метрдотель Сихэт сделал мне скоро исчезли, горячий напиток отдававшую мятой несколько раз и мой холодно. Обслуживание в ресторане, бассейн и барах было превосходным.
Это второй раз, когда мы были в этом отеле и довольны сказать, что мы получили то же самое отличное обслуживание от приветствия, когда мы вошли в дверь в приятный сюрприз цветов, фрукты и вино, когда мы добрались до нашего номера. Мы были рады видеть довольно много дружелюбными лицами с прошлого года и новые, что приняли нас так же, как радушно. Этот отель был только для взрослых и потому что это не слишком большой, это придает ему очень личное отношение, нам сообщили, что сейчас развивается и сливающейся с дочерним отелем по соседству, я надеюсь и прошу, что это не будет к большому Потерять его очень индивидуальный подход, который ценят гости, в целом я рекомендовал бы этот отель, но буду ждать, чтобы увидеть будущие отзывы после того, как ремонт закончен, чтобы решить, вернемся ли мы. Спасибо всем в заливе Sentido за то, что сделали наш отпуск таким приятным. Дженни и Стив, Норфолк…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта