Я впервые была на Мальдивах, впечатление от отеля и персонала осталось отличным, особенно удивило их тёплое отношение к детям, с удовольствием вернусь в этот отель, особенная благодарность Kunal, никогда не видела такого чуткого и заботливого о своих гостях человека, выше всех похвал, ради такого отношения хочется возвращаться и рекомендовать этот отель. Спасибо большое за отдых и впечатления🙏
Хочу оставить отзыв об отеле Ozen Life Maadhoo (раньше Ozen by atmosfera). И не потому, что мне не с кем поделиться своими впечатлениями или есть желание похвастаться,хочу оставить отзыв как знак благодарности команде отеля за их качественную и сплочённую работу, работу "делать людей счастливее". Отель Ozen life Maadhoo душевный. И это главное его преимущество. Т.е. персонал быстро сориентируется в ваших приоритетах ценностей и будет создавать все условия, чтобы вы отдохнули. Для этого существует батлер,который 24 на 7 на связи с гостями виллы, он становится вашими мамой, папой, заботливой бабушкой и лучшим другом в одном лице с кучей грамотных советов и оперативной помощью . Наш батлер Forty во второй приезд в отель помнил все наши предпочтения, и это позволило нам "включиться" в отдых, не теряя драгоценных минут отпуска на адаптацию ...Из фишек отеля, которые делают его уникальным и интересным: у отеля домашнего рифа нет... и.... барабанная дробь).. это отлично! Так как ежедневно, 2 раза в день, в 9.00 и 15.00 туристов вывозят на РАЗНЫЕ рифы с командой профессионалов из dive center, которые реально любят свое дело, очень дружелюбны и на обратно пути, после снорклинга,ВСЕГДА и с КАЖДЫМ успеют обсудить увиденных морских жителей и узнать эмоции.На групповом снорклинге 1 сопровождающий ведет группу, второй замыкает, и они зорко следят, чтобы подсказать, указать, где затаилась мурена, проплывает черепаха, акула. JOJO , если читаешь это отзыв, машем тебе рукой и ждем встречи! А ещё, конечно, главный товарищ в dive center , не запомнила имени, к сожалению, умеет найти в океане манту даже не в сезон). В системе отеля"все включено" есть очень достойный выбор спиртного, не подумайте, что мы выпивающие люди, просто здесь можно стать истинным ценителем спиртного) т.к. допустим, на острове есть очень атмосферный джин-бар с выбором джинов со всего мира, разных тоников, и бармен подскажет, как и чем удивить свои рецепторы) Номеров в отеле, с одной стороны, не много, но достаточно, чтобы найти себе интересных собеседников. Это в том числе и семейный отель. Континген отдыхающих достойный. По вечерам постояльцы отеля соблюдают дресс-код и ресторан выглядит именно как ресторан, а не туристическая столовая. Официанты имеют отличную память на лица и предпочтения каждого постояльца. В ресторане во время любого приёма пищи вы не будете ждать вилку, ложку или ещё немного воды. За вами все время незаметно наблюдают и оперативнее вас реагируют на ваши желания). Сейчас в отеле существует система безопасности из-за пандемии: весь персонал всегда находится в масках, ежедневно меряют температуру, площади общественных мест отеля настолько большие, что позволяет держать дистанцию отдыхающим. У моей семьи есть одно из постоянных требований к выбору отеля -диетическая еда, так вот кормят в Ozen прекрасно: и десерты умеренной сладости, есть без глютена, без сахара, и выбор мясных и рыбных включает все виды приготовления: парное, жареное... ну и в завершении отзыва, чтобы вы не подумали, что у меня "розовые очки" по жизни, скажу, что мы бывали на Мальдивах, где архитектура номеров пошикарнее и интереснее (Ayada, Finolhu), в Ozen Life все хорошо, функционально, удобно, но, например, стеклянная стена нашего номера со стороны океана была с дефектом, не совсем прозрачная, но этот минус можно и не замечать. Недостаток небольшого номера теряется среди моря заботы и внимания к твоей персоне со стороны команды отеля. Повторюсь, качество еды и сервиса на высоте.. Хотя мне как кофеману каппучино больше нравилось в китайском ресторане, а не в Palm. Ресторан подводный рыбный опишу так: с претензией на высокую кухню, очень красивая стильная сервировка, но не совсем удобные кресла.. если раньше не были в ресторанах под водой-впечатлит. Ещё минус: мне было трудно записаться на массаж в СПА и в первый и во второй приезд,поэтому идите и записывайте сразу, как приехали (возможно, плотная запись была потому что мы приезжали в период праздников). Интернет в отеле по вечерам реально не ахти, медленный, но, наверное, это и хорошо... надо же иногда отключаться современному человеку от интернета). Я встречала отели на Мальдивах умышленно даже без телевизора, по системе " нет новостей, нет обуви"). А здесь лишь по вечерам интернет не очень хороший...И пусть уж лучше именной такой недостаток будет у отеля, а сервис, еда, вход в океан для обычного плавания, новогодние шоу, разнообразный снорклинг будут на высоте. В общем, в Ozen life мы ещё вернемся. Потому что здесь очень ценят постоянных клиентов, и умеют удивлять тех, кого уже вроде удивить тяжело. Кстати, свой шампунь, гель и т.п. косметику можете оставить дома, здесь в Ozen Life Maadhoo достойно все до мелочей.…
Отдыхали в Озене неделю, вдвоем, в декабре) В целом впечатление очень приятное! 5 из 5. Хочу начать с хорошего: -очень приятно то, что каждому гостю дарят ваучеры на бесплатный массаж (зависит от дней пребывания: нам на двоих подарили 4 часа массажа- останавливались на 7 ночей). -выполняются многие пожелания гостя! Принимаются спец заказы на блюда и все такое. Это приятно. Не все исполняется, но сам факт такой возможности очень радует. -ежедневно два раза в день на катере возят на снорклинг и рыбалка! Можно так разнообразить свой отдых :) -шампанское МОЁТ и вообще очень качественный разнообразный алкоголь ! Но обязательно смотрите меню и выбирайте! А то вам будут наливать что захотят) на самом деле в меню нереально большой выбор ! -Чудесные обеды! И морепродукты, и салаты, и разные десерты- все вкусное. Каждый день немного меняется меню. Завтраки хорошие , выбрать есть что. Не хватает фирменного меню горячих блюд. То есть все сам в таком формате: вафли, блины, яйца- и все! Было бы здорово продумать и придумать какие-то фирменные блюда , даже из тех же яиц :) Так делают во многих хороших отелях- очень приятно не самому придумывать «омлет с помидорами» а выбрать из меня что-то особенное :) -прекрасный батлер Бари! Также очень внимательный парень , который следил за порядком в номере! Очень внимательные, качественно и с душой выполняют свою работу. -провожали из отеля человек 6 менеджеров и батлеров) это очень приятно! Прям такую домашнюю атмосферу почувствовали, захотелось вернуться ) -по приезду в аэропорт, наш рейс задержали на 4 часа. Бизнес лаунж был занят. Мы попросили провести это время в лаунже Ozen, персонал с радостью принял нас! За это огромная благодарность! Теперь из минусов, они незначительные по сравнению с плюсами: -очень плохой интернет. Конечно, в раю он не нужен) но мужу несколько раз надо было проводить Встречи по работе, на это скорости вообще не хватало. -по приезду не было лепестков на Кровати, фруктовой тарелки или чего-то подобного. Да, под вечер нам сделали ванную с пеной и лебедя из полотенец, но было бы также очень приятно увидеть нарядный номер сразу по приезду ! -Отдельно хочется отметить русского менеджера в спа- очень плохо осведомлена по услугам спа центра, ничего не знает, не может подсказать... надо провести обучение. -ужины очень простые во все ресторанах. Но может это и хорошо)) нет поводов наедаться на ночь))) -На обед жарят крабов. Но специальные приборы отсутствуют) поэтому персонал говорит «кушайте руками», что не очень то и невозможно... -немного не хватало активностей. Было бы здорово, если хотя бы раз в неделю Был бы какой-то кулинарный мастер класс или Йога или что-то такое :) -вопрос к дороге с вечно ездящими по ней багги, которая тянется вдоль главного берега... зачем она на самом красивом месте?))) лучше бы ее сделали за главным рестораном ! И был бы прекрасный вид на море во врем завтрака и обеда и ужина ! -возле вилл рифа нет... только если плыть на катере (минут 15 в одну сторону) , которая организовывает снорклинг 2 раза в день Общее впечатление, несмотря на все нюансы, прекрасное! Спасибо всему персоналу отеля за такой качественный сервис и за такую чудесную атмосферу. …
Мальдивы- это рай на земле, куда хочется возвращаться снова и снова. Получив негативный ПЦР - тест на Covid -19, мы летим. Отель OZEN by Atmosphere мы выбрали, потому, что он был в рейтинге - как лучший Luxury отель с системой Все включено и что приятно удивило, цена была на уровне 5* отеля с завтраком. Остров необыкновенно красив. В отеле нет ресепшна, нас встретил гостеприимный Forty и сразу на багги отвез на виллу . Большой плюс отеля Ozen-с момента нашего выхода из аэропорта до входа на виллу мы потратили 55 мин. и уже целый день прилета могли наслаждаться отдыхом.Теперь о вилле Earth Family Suite with Pool .Она была нереально большой и комфортабельной с бассейном со своим пляжем и МОИМ Индийским океаном в 7 метрах от наших лежаков. На ней было все, что было заявлено на сайте: терраса, телевизор,телефон ,мини-бар с пивом, безалкогольными прохладительными напитками, снеки и конечно же звездное небо на дне бассейна, шампанское, две бутылки вина ежедневно в номер. Уборка виллы и все мелочи, как в отеле Luxury. Еда: наш Пакет The Atmosphere Indulgence включал: Завтрак (шведский стол с шампанским Moet & Chandon Brut Imperial, Taittinger Brut Reserve) в главном ресторане The Palms, обед (огромный выбор блюд, также была одна демонстрационная кухня с горячими блюдами) в главном ресторане The Palms, ужин возможен был в любом из 3 ресторанов на выбор: The Traditions – IndoCeylon (ресторан южно-азиатской кухни, блюда предлагаемые нам впитали в себя аромат индийских, шри-ланкийских и мальдивских кулинарных традиций) или The Traditions - Peking (ресторан специализирующийся на блюдах китайской кухни) или The Palms. Также закуски, снэки и пицца в течении дня в Joie de Vivre (бар и пиццерия около бассейна). Самый крутой ресторан в Котором я когда либо был- это подводный ресторан M6m, который находиться на глубине 6 метров под водой. Мы смотрели на стаи акул, ели лобстеров и пили французское винт Grand cru Lorentz 2011 года Каждый день был тщательно распланирован по часам, а именно: - снорклинг, - рыбалка, - поездка для встречи с Дельфинами, - массаж – нам выдали сертификаты на ДВЕ 60-минутных SPA-процедуры в центре “ELENA SPA BY ATMOSPHERE”, в центре 8 процедурных кабинетов расположены в окружении тропического сада с видом на лагуну, в спа-центре к услугам гостей есть сауна, паровая баня, джакузи, солевой бассейн, салон красоты, - спортивный центр Joie de Vivre с 6 утра, оборудованный тренажерный зал, также спортивные и развлекательные мероприятия на свежем воздухе, и все это в сопровождении Music & DJ Night – ежедневно. Это был настоящий Luxury All inclucive. Из всех отелей на которых я был на Мальдивах- это без сомнения лучший! Особые слова благодарности менеджеру Wasim и нашему помощнику 24/7 Forty😀.Ozen мы обязательно вернемся.🌈🌺🍾🌸🌴❤️💕🦀⛵️🤿☀️🇲🇻…
Отличная вилла на пляже, хороший заход в воду, белоснежный песочек... территория отеля небольшая, но очень ухоженная! Еда и душа с которой приготовлены блюда выше всяких похвал!) Особенно хочется отметить: Forty-Chief Butler Rohan-mini bar boy Sato - Room Boy Moothamin-waiter Chef Anil- pastry chef Wasim -Butler Manager Sri- front office Manager Ex sous chef Chef de cuisine Chef Varun Chef Rishab, ребята сделали все, чтобы отдых прошёл идеально!!!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта