Гранд Петергоф — это отличный выбор для тех, кто приехал в Петергоф. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Храм святых апостолов Петра и Павла (2,7 км) и Усадьба Знаменка (2,7 км), гости отеля Гранд Петергоф без труда смогут посетить одни из самых известных мест Петергофа.
Здесь вы будете чувствовать себя как дома, т.к. номера отеля оборудованы холодильником и кондиционером, а благодаря бесплатному Wi-Fi выйти в Сеть можно в любой момент.
У гостей есть доступ к обслуживанию номеров во время пребывания в Гранд Петергоф. Кроме того, в Гранд Петергоф есть бассейн и бесплатный завтрак, что сделает поездку в Петергоф особенно приятной. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Романс-Кафе, CoffeeLove и Токио-City — популярные среди местных жителей и туристов итальянские рестораны.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Церковь Святой Равноапостольной Княгини Ольги на Михайловской даче (0,4 км) и Часовня в честь рождества Святой Богородицы (1,1 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Гранд Петергоф.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Гранд Петергоф. Они с нетерпением ждут вас в Петергофе.
Хороший отель, жили в улучшенном двухместном номере. Все чисто и комфортно, только номеру уже требуется ремонт. В номере: халат, тапочки, чайный набор, мыло, шампунь, лосьон, вода. Холодильник, но он больше как шкафчик:) Завтрак достойный- есть выбор. Хорошая кофемашина -варит вкусный кофе. СПА-зона комфортная- много саун, бассейн, тропический душ. Но... очень много отдыхающих. Отель был заполнен на 100% Также были гости по абонементам. То есть, гости отеля и клиенты с улицы. Бассейн и сауны были перегружены. Бассейн был похож на кастрюлю с креветками:) Хотелось бы пожелать управляющему отелем -распределять наполняемость СПА разумно. Иначе, гости перестанут посещать отель. Процветания и держите марку отеля:)
Посещаем этот отель не в первый раз. Всегда были всем очень довольны. Но не в этот раз. Привезли 3х здоровых детей, а увезли 3х больных. В спа такое содержание хлорки, что у детей были обожжены слизистые. Резало глаза, щипало в носу. У детей начался сильный аллергический кашель.кожа на лице была раздражена, появились красные пятна. Особенно вокруг носа и рта. Когда к 21.00 народу стало поменьше, было слышно как люди вокруг чихают и кашляют. Отдых был испорчен. Большое спасибо администратору за отзывчивость и содействие. Но если не пересмотрится система обезораживания воды, вряд ли мы приедем снова. Также хочу отметить отсутствие кулера. Нет выделенного времени для посещение спа только постояльцами. Очень много людей "с улицы". Отсюда толпы в саунах и бассейнах. + просторные, комфортные номера (хоть и уставшие). Отзывчивый, вежливый персонал. Хороший завтрак.…
Гранд Петергоф Grand Peterhof SPA Hotel Период проживания: декабрь 2020г. Улучшенный номер с двухспальной кроватью. Плюс отеля - в одном здании размещены бассейн и номер, т.е. из номера можно в халате пройти в банный комплекс ( 6 видов саун) и бассейн ( с крытым выходом на улицу). Номер: - в ванной пол с подогревом; - в номере ковролин; - есть чайная станция и питьевая вода; - в номере очень жарко. теплолюбивые не замерзнут; - качественная уборка в номере (от предыдущих постояльцев ничего не было обнаружено); - в номере есть холодильник, но он пустой и охлаждает слабовато. Из приятного - приятно поражены большим количеством саун. На любой вкус. В бассейн пускают без записи, в этой связи может быть много желающих искупаться. Возле детского бассейна стоит предупреждающая надпись о мокром поле - были свидетелем двух детских падений. За два часа ни одного специалиста клининговой службы кто бы убирал с пола лишнюю воду. WIFI прекрасный сигнал. Проблем не возникло. ТВ соизмерим размерам номер. Не маленький телевизор и большой выбор программ. Завтрак - нам показалось слабоват для 4*. Один выбор каши. Три вида колбасы. Два сыра. Были на завтраке в 9 утра выходного дня - желающих составить нам компанию было в избытке.…
Плюсы: 1) Спа: разнообразие саун, относительно большой бассейн с выходом на улицу, тренажерка (маленькая), 2) большой чистый номер, 3) неплохой завтрак. Минусы: 1) Отвратительный вай-фай, переподключается каждые пять минут, если нужно созвониться в скайпе/зуме по работе – забудьте. 2) В спа заходят люди по абонементам и все плюсы этой зоны превращаются в минусы, потому что в бассейне вечером куча кричащих детей и рядом мало лежаков. Также на стойке у входа в спа на просьбу дать браслет к шкафчику (такие выдают людям «с улицы») девушка вежливо сказала оставьте халат и полотенце на лежаках. Хорошо. Лично я кроме карточки от номера ничего не брала, боялась. Но лично видела, как люди (гости отеля) заворачивают свои телефоны в полотенце и оставляют на лежаках – такое себе расслабление. Так что имейте в виду, что люди по абонементу могут пользоваться закрывающимися шкафчиками в раздевалке, а гости отеля нет. 3) Отсутствие ванной в номере, только душевая кабина, мне лично это было важно, но тут сами недосмотрели, хотя за такую цену это очень странно. 4) Нет кулеров с водой в СПА отеле! В СПА отеле Карл! То есть ты идешь в тренажерку и вынужден покупать водичку за 120 рублей 0,5л. Да конечно в номер тебе раз в день на двоих поставят 1 л воды (0,5л с газом и 0,5л без) это всё. Это возмутительно! Чтобы попить чай нужно платить 350 руб за чайник в их ресторане, потому что воды и чайников нет. 5) Ресторан – одно название чтобы задрать цены. Это больше похоже на бар, около четырех столиков и посредственная еда (брали пиццу Гранд Отель). Рум сервайс стоит 200 рублей. Поблизости нет никаких заведений. Либо заказываете в доставке, либо готовьтесь выложить кругленькую сумму за сомнительные блюда на троечку. Вишенка на торте – сервис отеля. Хотела бы рассказать отдельно и более подробно. Бронь осуществлялась через букинг на три ночи, то есть фактически мы там находились с понедельника по четверг. Оплата осуществлялась в самом отеле в день заселения, не на букинге, в размере 17 700 р. за двоих. Зайдя на официальный сайт отеля во время пребывания в нем, узнали, что действует акция «Пакет 2=3» (который как раз подходил под нашу бронь, цена при этом составила бы 11 800 р. за двоих). Заметим, что на сайте отеля не указано о необходимости называть какие-либо кодовые слова, танцевать с бубном, каким-то определенным образом осуществлять бронирование, то есть акция действует по умолчанию. К тому же, еще раз напомню, что оплата производилась в отеле. Администратор при заселении естественно не посчитала нужным упомянуть об акции. Решили обратиться к администрации отеля в письменной форме (написали претензию на почту отеля, на букинг). В этот же день подошли на ресепшн для уточнения нашего вопроса, на что поступил ответ: «Да, мы видели Вашу претензию. С Вами сегодня свяжется менеджер.» Уточнив, каким образом менеджер с нами свяжется, нам ответили, что либо позвонит в номер, либо на мобильный номер телефона, указанный при заселении. Естественно, с нами никто не связался. При выселении мы еще раз уточнили у администратора, она позвонила менеджеру, потом сообщила нам, что ответ направлен на электронную почту, и если нам что-то непонятно и остались вопросу, мы можем подождать менеджера. Персонал общается крайне безразлично, пожелания «Хорошего отдыха» не искренние, заученные и произносятся ради галочки. Ответ менеджера сводился к тому, что нас вежливо послали со всеми нашими претензиями, ссылаясь на то, что бронирование для получения скидки необходимо осуществлять через их сайт, а не через букинг. Правил проведения этой акции в письменном виде, заверенных печатью и подписью руководителя, мы не видели, они нигде не размещены, на сайте же отеля подобного требования нет! Поэтому считаю себя умышленно обманутой этим отелем на 5 900 р. Требую возместить потраченные средства. Никому не рекомендую! Ни стоит ни потраченных денег, ни нервов! Вместо отдыха головная боль!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта