Новый Петергоф — это отличный выбор для гостей Петергофа, романтическая атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, а выйти в Сеть в Новый Петергоф очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: круглосуточной стойкой регистрации, обслуживанием номеров и услугами консьержа. Кроме того, к услугам гостей есть бассейн и бесплатный завтрак. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Дворцовые конюшни (0,8 км) и Готическая Капелла (1,3 км), гости отеля Новый Петергоф без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Петергофа.
В Петергофе много ресторанов морепродуктов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Ресторан Штандарт, Ресторан "Самсон" и Алекс Хаус, где подают великолепные блюда.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Большой Петергофский дворец, Парк и сады Петергофа и Собор святых апостолов Петра и Павла — популярные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Желаем приятно провести время в Петергофе!
Останавливались семьёй на рождественские праздники. Насмотревшись фото и отвалив почти 30 тыс. за 2 ночи я-то думал, что отдых будет на высшем уровне. Но не стоило обольщаться. С чего начать? Начнём с заселения. Вместо положенных 15 часов заселили нас на час позже. Правда сразу предоставили + 1 час ко времени выезда. С первых минут пребывания в номере стал смущать неприятный запах, источник которого был идентифицирован как остатки содержимого желудка предыдущих постояльцев, затёкшие под кровать. К слову, номер поменяли без лишних вопросов. Интерьер и убранство уютные. Номера на третьем и первом этажах зимой не рекомендую, т.к. холоднее. Самое то - второй этаж. Банный комплекс. Представлен бассейном, сауной, хаммамом и арома-сауной. Посещение входит в стоимость, однако в зависимости от категории номера доступны некоторые часы. На мой взгляд, не очень правильная организация. Больше всего гостей в стандартных номерах, что приводит к переполнению саун. Народу много даже в утренние часы. Это не приятно и не настраивает на релакс. Администрации стоило бы взять на заметку практику записывать гостей на определённые часы. Так всем было бы комфортнее. Хаммам хорош. Всё в меру. Типа "финская" сауна обыкновенная, как всегда в российских отелях висят таблички, что воду на камни лить нельзя.. Бесит. Господа, вы были в Финляндии, в финской сауне?? Там такие же печи Harvia, и воду на камни лить приветствуется. Называйте уж тогда это "русская сауна". Именно не баня. Арома сауна - интересное решение, бОльшая влажность и цитрусовый аромат. Неплохо. Бассейн тёплый. А теперь самый главный факап отеля - питание. Это ужасно. Не знаю, что нужно делать, чтобы приготовить из обычных продуктов несъедобную еду. Либо изначально закупаются некачественные продукты. Это по большей части касается завтраков. Вроде обычные овощи, колбаса. Омлет.. Но в животе после такого завтрака некомфортно до самого ужина. Более-менее нормально можно покушать на обед-ужин. Правда, на обед и ужин выбор небольшой. Самый лучший обед был в ресторане Duck&Drake в один из дней, когда основной ресторан был занят под мероприятие. Вот там было вкусно. Видимо, за денежку вам приготовят вкусно и из хороших продуктов, а то, что включено, по давней российской традиции "и так сойдёт". Ну вот для нас не сойдёт. Вероятность того, что мы вернёмся КРАЙНЕ МАЛА. По крайней мере пока не сменится политика с питанием. Хочется выразить благодарность персоналу за безупречный сервис и за то, что любое пожелание учитывалось. В этом вы пример для других.…
Посетили аква зону с целью отдыха. Отдыха не получилось.... Насколько я понимаю, спа комплекс предназначен для расслабления и отдыха. Висят таблички-нырять нельзя. Вместо этого дети ныряют, поднимают кучу брызг, визжат, шумят, приходят с надувными огромными игрушками на полбассейна, родители просто взирают на шалости отпрысков. Но ведь есть и другой контингент отдыхающих-взрослые люди, которым просто невозможно отдохнуть. Визг и ныряния нонстоп! Хотя установлены видеокамеры, сотрудники в курсе, что происходит в бассейне, ничего не предпринимают, чтобы навести элементарный порядок, просто напомнить правила поведения, хотя бы в микрофон, никакого контроля нет!!!! Перепрофилируйте тогда бассейн в аква парк или наведите порядок!!!! Это хаос, а не место отдыха.
Хочу поблагодарить персонал отеля за отличный отдых. Команда кухни, молодцы. Мы не были три года. Появился пост где сделаю вам омлет как вы хотите, тут же сделают блины. Классно. В воскресенье на завтраке шампанское. Музыки живой я тоже не помню три года назад. Щас и на завтраке и на ужине играет. Ребята с ресепшена помогли по всем вопросам. Даже когда у меня в подземном паркинге сел аккумулятор. И эту проблему решили. Спасибо вам. Ну и вообще забота в мелочах. Нужно было молодо для ребенка , принесли. Нужен был кипяток , тоже организовали. Мы довольны. Есть только одно пожелание. Сильно хлорированная вода в бассейне. Раздражение на коже появилось. Но Я поставлю 5 баллов в общем. Я думаю вопрос с хлорированостью воды решится у вас легко. Мы вернёмся !
Отдыхали семьей (2 взр + 2 детей) , брали 2 стандартных номера. нам понравилось все. Действительно очень хорошие (вкусные) завтраки, по воскресеньям на завтрак предлагается шампанское, а в основном были: 2 вида каши, яйца во всех проявлениях, блинчики, сырники, вафли горячие, выпечка, также нарезка сыров, колбас и прочее. Все более, чем достойно. Также порадовала возможность поплавать в бассейне и погреться в сауне. Гуляли в Парке. Мы играли в бильярд. Есть детская комната. Нашей семье отдых очень понравился.
Замечательный отель! Отличное месторасположение. Брали полный пансион. Завтраки шведский стол, обеды, ужины по меню. Все очень разнообразно и вкусно. Номера чистые, полотенца и халаты белоснежные! Уборка ежедневно. В номере чайник, чай, сахар, вода.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта