Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Morskoy Resort
Морской

Сохранить
Поделиться
Можжевеловый пер., 11, Semydvir'ya 98530
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (49)
Номера и люксы (19)
Ресторан (1)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 4 из 4 — отели — Semydvir'ya
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пляж
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Автобусный трансфер
Показать еще
Типы номеров
Номера-люксы
22отзыва3вопроса и ответа9совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 8
  • 3
  • 3
  • 7
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Наталия написал(а) отзыв окт. 2020 г.
2 публикации2 благодарности
Отдыхали в Крыму первый раз двумя семейными парами в отеле Морской (Алушта, Семидворье) с 14 по 19 сентября и с 20 по 25 сентября в Коктебеле. Речь пойдет об отеле Морской, т.к. он оставил НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление своим сервисом - как довольно новый отель с неплохими номерами ( хотя из предыдущих отзывов поняла, что это как повезет), ухоженной территорией и довольно нормальным питанием всего лишь силами персонала можно больше не рассматривать для посещения. Также , надеюсь, мой отзыв может быть полезен тем, кто только собирается в этот отель. Заказывали у туроператора два номера с завтраками и ужинами ( у тороператора было дешевле, чем на сайте отеля). Планировали завтракать, сходить на пляж ( маленький и с крупными камнями) и до ужина совершать поезки по окрестностям, т.к. были на машине. По приезду выяснилось, что у одной семьи заказаны завтраки и ужины, а у другой завтраки и обеды ( как потом выяснилось это была ошибка туроператора). Казалось бы , а мы много путешествуем, в любом отеле это решается моментально - всегда можно заменить обед на ужин ( тем более, что в Морском они стоили одинаково- 400 рублей с человека). Да, везде , но не в отеле Морской - здесь это совершенно не возможно, никакие объяснения ситуации не помогли, сотрудница рецепции Валентина была непреклонна - докупайте, не нравится, вас никто не держит. А вы еще и приобрели путевки у тороператора? так вообще здесь несего делать! Один ужин, кстати, оплатили - питание неплохое, остановка советской столовки, мест вполне хватает ( а это был аргумент Валентины, чтобы не менять обеды на ужины) на завтрак хочу отметить ни разу не открыли вовремя- опоздание от 5 до 15 минут. Решили брать вместо обедов ланч-бокс , фото привожу, стоимость всего этого 800 руб( подумалось, что может такая политика с питанием и неплохой приработок для администрации отеля? -на пляже слышали от других отдыхающих о такой же проблеме). В заключении хочу сказать, что очень обидно - хотелось отдыхать на отечественных курортах, замечательная природа, хорошая погода, но когда на тебя откровенно плюют и прямо говорят , что ты здесь не нужен, то очень хочется в Турцию. А ведь всего лишь человеческое отношение к гостям отеля, желание им помочь могли бы кардинально изменить восприятие отеля Морской. Но судя по последним отзывам и личному впесатлению администрация отеля полностью на стороне своей сотрудницы Валентины - страна у нас большая, народу много, кто-нибудь все равно приедет. Кстати, сотрудник турбюро, оформлявший наше бронирование, признал свою ошибку, вел переговоры с администрацией отеля (безрезультатно), предлагал докупить ужины, а потом он возместит стоимость, но время было уже упущено, путевка всего на 5 дней, настроение испорчено. Вот такой отдых в Крыму у нас получился. Перешлю этот отзыв на сайт отеля Морской - уверена, что не напечатают, но может быть администрация сделает какие-то выводы?
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Galina S. написал(а) отзыв авг. 2020 г.
1 публикация
Несоответствие цены и качества. Нет крытого бассейна, не хватает лежаков(даже стульев, чтоб хотябы посидеть) плохая еда(одно и то же), если самолет вылетает поздно-никто не разрешит доплатить, только переселение с оплатой за целые сутки, но а главное (мы жили в люксе2комнатном) абсолютная слышимость, детки просыпаются рано, и даже если вы не с детьми или они у вас большие, придется вставать в 6утра,.т.к сна уже не будет точно, ну и ограниченное время на завтраки, обеды и ужины(как в Турции в 3*отеле)
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Елена М написал(а) отзыв авг. 2020 г.
Москва, Россия48 публикации94 благодарности
Отзыв от 17.07. Живём в так называемом новом 8 корпусе в так называемом люксе пятый день. Из пяти дней водопроводная вода в номере Была 2 раза. Постоянные аварии. Временами присоединялась вонь из канализации. Такие проблемы во всем корпусе. Администрация проблему не решает, Видимо, она состоит в некачественных коммуникациях и В принципе неустранима. Телевизор не работает, проблему так и не решили. Когда заезжали в номер, холодильник И кондиционер не были подключены, но мы с этим справились с помощью друзей. Три дня кран не работал в ванной (хотя зачем он, воды-то нет 🤣), администрация так и не реагировала, пока сами не поймали какого-то проходящего мимо мужчину с разводным ключом. У нас девятый этаж. Лифты через день ломаются, стоит скрежет, когда он едет, на 9 этаже вообще не останавливается. В вечер заезда (на ужин не успели, он всего час, с 18.00 до 19.00) нам было предложено самим тащить чемоданы по 23 кг на 9 этаж..... Ну что, дорогие друзья, оно вам надо, такой отдых? Если все ещё раздумываете, перейдём к питанию. Унизительные очереди на завтрак И ужин. Ассортимент не просто скудный, он нищенский! Неприятно смотреть на толпы людей, осаждающих два-три лотка с дешевой едой. Вот и весь так называемый шведский стол. На завтрак нет яичницы, даже выпечки нет! Питание никак не стоит 800 р с человека, за эту сумму в кафе вас накормят вкусно, без очередей и толкотни. И персонал.... равнодушный, не решающий ничего, В основном состоящий из детей школьного возраста. Всякое видела, но чтоб такое.... Из плюсов - только хороший климат, море, территория ухоженная. Но много крутых подъемов: для пожилых, мам с маленькими детьми (в условиях поездки без подмоги) и людей с проблемами со здоровьем это вообще не вариант. Отзыв от 27.07.2020г. Ситуация немного изменилась: продлили время питания. Завтраки теперь 7.30-10.00. Обед 13.00-15.00. Ужин 18.00-20.00. На обед и ужин очередей нет. На завтраках очереди просто перекочевали с улицы в зал, но не разрешились, так как для этого нужно больше Обслуживающего персонала. Персонал в столовой представлен школьниками старших классов, их стали больше гонять, но не прислали подмогу. Отель с полной загрузкой, а на уборку столиков отведено человек 6, не больше. Дети устали, просто не справляются, жалко их, конечно. Приходите на завтрак пораньше, лучше к началу. количество и разнообразие еды осталось прежним: никаким. С водой в 8 корпусе проблемы остаются, но отсутствует она уже реже, чем было неделю назад, хотя и это с моей точки зрения недопустимо. Запах из канализации до 9 этажа у людей сохраняется, выше редко поднимается (на 9 и 10 этаж). Ещё важная информация: если вам нужна тень на пляже, то занять такие места очень сложно, они есть только часов в 6 утра. Стали наблюдаться зонтики на пляже, не знаю точно, но вероятно за деньги. Есть проблемы с заменой полотенец. Сегодня нам их впервые поменяли, на 11 день отдыха, после того, как они три дня грязные демонстративно пролежали оставленные нами на полу в ванной. Пляжные полотенца не менялись. Постельное белье меняли через неделю. Возможно, в других корпусах нет таких проблем, не знаю. Лифты (попеременно хотя бы один из двух) работают. Жаль, что ничтожный «шведский стол» включается в путевку. Если вам нравится место, рассмотрите вариант без питания. И из последнего, по словам отдыхающих, в бассейне какая-то кишечная инфекция есть, многие болели. Мы сами не болели, поскольку в бассейне не купались.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2020 г.
Цена/качество
Чистота
Обслуживание
Совет по выбору номера: Красивый вид с верхних этажей 8 корпуса. При заказе оговаривайте, каким будет вид. Есть номера,...
Другие советы по выбору номера
3 благодарности
Полезно
Поделиться
Dmitri M написал(а) отзыв авг. 2020 г.
Кострома, Россия12 публикации10 благодарности
Отдыхает дочка. Сегодня 3.08 отравили людей в столовой. Просрочка. Борщ с тухлой колбасой перебитый уксусом. В бассейне инфекция, заражаются и стар и млад. Дочка переболела инфекцией, а сегодня получила пищевое отравление. Организация и контроль со стороны администрации отсутствует. Скорую вызывать отказываются, понятно что боятся огласки. Из Алушты скорая отказывается выезжать, далеко. В аптеке всё скупили за считанные часы. Грязная посуда и наборы. В этом году точно ехать не стоит. Несправляются. Цена качеству не соответствует и сильно завышена. Пользуются проблемой из за пандемии. Стоимость на уровне приличной турецкой 5. Позор пансионату Морской за такой отдых. Природа, море отличное. Но это не заслуга пансионата Морской. Полное Разочарование. Владельцу необходимо заменить сотрудников занимающихся организацией питания и обслуживанием бассейнов.
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
3 благодарности
Полезно
Поделиться
Елена написал(а) отзыв авг. 2020 г.
1 публикация4 благодарности
Всем привет! В данный момент нахожусь в отеле на отдыхе. Очень хотелось написать хороший отзыв. Отель не плохой, отдыхаем в стандарте (улучшеный) с отличным видом на море, номер порадовал, только странно меняют полотенца, по какому-то графику, не каждый день (????). Еда норм, хоть и однообразная, голодными не останетес, но аосторгов тоже не будет. Пляж приличный, лежаков хватает. Но как всегда кто-нибудь испортит отдых и это оказались работники на ресепшене. Подхожу с вопросом о продлении номера, вечерний вылет. И мне с ходу, не проверив, отказ. У меня вопрос "Даже не проверите, может кто-то прилетает поздним рейсом?". С недовольным лицом девушка заходит куда-то за угол, хотя вроди компьютер рядом и через 15 секунд выходит с отказом. Интересно как можно за 15 секунд проверить прилеты? Обзвон клиентов происходит за сутки до прилета, т.е. по факту у нее нет информации и уже отказ (спрашивала 01.08.20 вылет 05.08.20). Получается работают на отстань, ни какого сервиса. То есть по факту гости им до одного места (а отзываются мы любим наших гостей, они нам важны). И при таком обслуживании (услуга продления имеется и не бесплатная) вы думаете к вам будут приезжать? Вторая история, после выселения территорией пользоваться можно, в том числе бассейном, а полотенца надо сдать. Извените я как буду полбзоваться водой и лежаком? Без полотенца? БРЕД!!!! Купить полотенце тут негде!! Я лично, очень разочарована, хотела посоветовать данный отель, но теперь незачто!!!! Не нужны вам гости не нужны!! И они еще хотят развивать наш юг!! С таким сервисом вам к этому идти еще очень долго!!!!
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
4 благодарности
Полезно
Поделиться
Назад
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КрымАлуштинский РегионSemydvir'ya
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
131
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Морской
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Морской?
Ближайшие достопримечательности: Крымский природный заповедник (6,3 км), Набережная Алушты (6,4 км) и Долина привидений (6,4 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Морской?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бассейн.
Какая еда и напитки доступны в отеле Морской?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Морской?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Морской?
Поблизости находятся следующие рестораны: Арго, Барабуля Бар и Встреча.
Есть ли в отеле Морской возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам бассейн и фитнес-центр.
Предлагает ли отель Морской трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Морской предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель Морской расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,4 мили(ь) от центра г. Semydvir'ya.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Морской?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Крепость Фуна (7,3 км).