Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Baan Karon Resort
Баан Карон Резорт

2 человека просматривают сейчас этот отель
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Фото от гостей (243)
360
Панорамные фото (7)
Номера и люксы (118)

О нас

№ 77 из 144 — отели — Пхукет
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Джакузи
Ресторан
Трансфер из/до аэропорта
Массаж
Круглосуточная охрана
Парковка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Бар посреди бассейна
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Автобусный трансфер
Аренда автомобилей
Хранение багажа
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Семейные номера
Кондиционер
Письменный стол
Уборка номеров
Сейф
Холодильник
Ванна/душ
Телефон
Бутилированная вода
Фен
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
Языки, используемые в общении
Английский, Тайский
172отзыва
19вопросов и ответов
31совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 66
  • 63
  • 26
  • 13
  • 4
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
В Тайланде отдыхал впервые. Когда искал гостиницу, не хотел покупать самую дешёвую, отталкивался от рейтинга и фотографий. Выбор пал на Баан Карон. Забегая вперёд, скажу, что не пожалел о выборе ни разу. Приехал в 23:30. На встречу, выдачу ключей и пр. ушло не более 4 минут. Брал стандартный номер (дали 118 комнату на первом этаже, окна к бассейну). Номер. Номер соответствовал фотографиям. Мебель, на удивление, была не "уставшая", а всё оформление было качественным и европейским. Большие зеркала, кровать, окна, шторы (тюль и блэкаут), стулья и столик на улице с выходом к бассейну. Ванная комната светлая и просторная. Удивил разве что душевой уголок - грубая ниша в полу. Горячая вода шла стабильно. Напор, что надо. Всё чистенькое. Свежее. Завтрак. Завтрак на первый взгляд может показаться скудным, но по итогу удавалось наесться всегда. Можно заказать у повара омлет с разными добавками, рис, яйца. Порции большие. В дополнение на тарелку кладут свежие огурцы, помидоры, болгарский перчик, листы салата и пр. Были разные виды мюслей с молоком. Свежеиспечённые панкейки, круасаны, сахарные пончики. Из фруктов были арбуз и ананас. Чай, кофе, соки по типу юппи. Еда на мишленовские звёзды не претендует, но для начала дня и дачу стартовой энергии подойдёт. Голодными не останетесь точно. Когда уезжал рано на экскурсии, просил заранее "брекфастбокс" (двойной бутерброд, яйцо, пончик, напиток в банке). Давали без проблем и вопросов. Уборка. Уборку делали каждый день. Чаевые оставлял через раз (20 бат), но на качество уборки это не влияло. Скорее просто комплимент уборщицам. Каждый раз удивлялся, на сколько я загрязнял комнату, когда заходил и видел блестящие полы и заправленную кровать. В инструкциях в ванне написано, что если хотите заменить полотенца - кидайте их на пол. На пол я их не кидал, боясь, что вдруг не заменят, но каждый день, при этом, мне меняли все полотенца вне зависимости, использовал я их или нет. Уборщицы старались убрать номер как можно быстрее, поэтому не всегда следили, чтобы количество туалетных рулонов было по три штуки, ушных палочек по две упаковки и тд. Но при этом всё всегда было. Прочее. Территория чистая. Бассейн по размеру оптимальный. Виды, что с бассейна, что со столовой - шикарные. Оставлял байк на стоянке гостиницы и не переживал за его сохранность. Охрана всегда была на месте. Итого: Оценивая 3* гостиницу, ставлю ей 5 из 5. Свою цену и звёздность гостиница оправдывает на все сто и даже удивляет своей европейской атмосферой. Не забывайте, что вы берете три звезды и это Азия. Не надо ждать сверх условий и быть Еленой Летучей в поисках пылинок, сколов на ножке дивана и царапин на люстре. Для пляжного отдыха гостиница подходит идеально! В случае чего, вернулся бы в гостиницу без раздумий. Советую.
Подробнее
Пишу отзыв об отеле впервые. В Азии чаще всего встречаются отели-гостиницы, без территории вовсе, так как основной отдых проходит за пределами отеля. Понравилось в отеле, что есть хоть какая то территория, 3 бассейна с разной глубиной, вежливый и приветливый персонал. Так же парковка для автомобилей и байков с круглосуточной охраной. Прям респект 👏 Очень удачно расположен между двумя пляжами, Карон и Катой. До Карона идти минут 10-15, до Каты чуть дольше 15-20 минут, но зато он чище, меньше волн и очень порадовали кафе расположенные прямо на берегу с демократичными для пляжа ценами. Рекомендую к посещению кафе Charlee Seafood, крутые парни 🙌 Уборка номеров ежедневная, не люксовая, обычная, но пойдёт. Для отдыха с семьёй и детьми - идеально!
Подробнее
Перед поездкой, выбирая отель , прочитала много отзывы, сравнивая отели примерно в одной ценовой категории. У Baan karon , они были не самые лучшие, но было очень удачное расположение между пляжем Ката и Карон ( до Ката чуть дольше идти). В Тайланде была до этого несколько раз и на многих островах, в разных отелях. В комментария при подборе тура мы прочили номер не на первом этаже - выполнили. Номер дали хороший- красивый, с видом на бассейн не со стороны дороги - трёхместный. Мы были в самый сезон с 4 по 12 февраля 2018. Отель был заполнен не полностью, отдыхать было комфортно. Сантехника конечно немного уставшая, но встречаются в Тае гораздо более уставшие варианты:) у нас на 2 день отдыха не уходила вода в душе- решили проблему через гида- тайцы плохо понимают английский особенно когда ты и сам не англоговорящий. Когда мы были, в отеле в основном отдыхали европейские пенсионеры и отдыхали у бассейна. Уборка была вздыхает день, обычная для Тая. Полотенца кидали на пол, для того чтобы их поменяли. Интернет есть , ловит в номере, но иногда отваливается. Завтраки хорошие, можно придумывать себе разные комбинации в течении отдыха. 2-3 видов фруктов на завтрак. Недалеко находится большой супермаркет (если идти в сторону Ката ). Отель находится в отдалении от основной жизни Карона, рядом только парочка массажных салонов, до остальных придётся идти ( мы гуляли по набережной минут 30). Но есть небольшой фуд-корт рядом на открытом воздухе ( идти по дороге в сторону карона ).
Подробнее
+1
Это мой первый в жизни отзыв, написанный об отелем и тем более во время отдыха. Написать, можно сказать, вынудили. Отдыхаем уже 7 дней. Находимся в номере superior. Сам отель тянет на свои 3* по общим стандартам. Очень не понравился только душ. Душ в данном отеле - некое углубление в полу с необыкновенно ржавым смесителем, к которому очень противно прикасаться в целом. Поэтому и фото нет на booking и т.п. ресурсах. Все остальное стандартно: завтраки (найти что-то поесть можно, сейчас в сезон очень не плохие фрукты вроде ананаса, папайи и так далее), большая кровать с жестким матрасом, ТВ, холодильник, сейф. На территории присутствует бассейн с лежаками и баром. Территория ухоженная и зелёная. Теперь именно по нашему туру: 1) в день заселения нас и ещё одну пару со словами: “sorry, we have a problem”, развезли по двум отелям, причём наш находился на очень далёком расстоянии от Baan Karon. В связи с этим приключением сутки были потеряны. Говорят, это нормальная практика для Таиланда, но...не знаю. Общали «привелегии», об этом в п.2. 2) обещанные привелегии для второй семьи оказались переселением из номера standard в superior и ваучер на ужин в ресторане отеля. Мы, так как оплатили сразу superior получили его же и 2 ваучера на ужин. На все остальные предложения и вопросы отвечали только «sorry». В дополнение могу отметить, что на завтраке получили расстройство желудка и 3 дня смекты, от чего оставшаяся половина отдыха пройдёт без завтраков в самом отеле, а также ваучеры будут совсем не актуальны. 3) уборка в номере с каждым днём становится хуже и хуже. Шампуни/гели для душа кладут не всегда, а в последние 3 дня (через 5 дней присутствия) перестали убирать пляжные полотенца, но (!) приносят новые. Самое отвратительное (!!!) - уборщица кладёт пакет с мусором на кровать/диван во время уборки. Сегодня, 3 марта, она просто забыла его (!!!) на чистых вещах!!! Фото прилагается. Я считаю это отвратительным поведением и хамским отношением к отдыхающим. Так что, совет: убирайте чистые вещи по чемоданам, ибо нормальный шкаф отсутсвует. 4) персонал отеля, за исключением менеджера, вообще (от слова совсем) не понимает русского, английского, испанского и иных (которые знаем) языков. Общается только на уровне жестов. Помимо этого ни один из сотрудников, опять же кроме менеджера, никак и ничем не помогли нам при любых обращениях. По п.3 подробнее: - мы хотели заменить прдарочные ужины на что-то иное из-за опаснения подцепить что либо, нас 3 дня отправляли в tomorrow к менеджеру, который, к слову, бывает в отеле с 10 до ~14-15 часов. Итого: ждать, пропуская море/завтрак/обед или что-то иное. - показали фото мусора на вещах - снова tomorrow, к менеджеру. - пытались заказать завтрак на вынос из-за ранней экскурсии: сначала пытались доказать, что такого нет, но минут через 5 спора сообщили, что завтрак заказывается до 21.00, хотя никто ничего об этом не говорил в «первый день знакомства». Итог: потраченные 50 бат на булки и воду. В целом, для представления об отдыхе и уровня сервиса должно хватить. По итогу были очень разочарованы именно отношением персонала, хотя отель не плох. Буду связываться с Турагенством и отдельно Библио Глобусом по возвращению в Россию. Желаю вам сделать правильный выбор!
Подробнее
26.02.2019г. Утром в 8-10 8-15 отправились на завтрак оставив на полке кошелёк, в нем были баты, рубли и 100 долларов. Кстати последние доллары. По приходу в номер в 9-00 долларов не оказалось. Наш гид сопровождения от агентства Пегас Нурсултан (фамилию не знаю) отреагировал на наш звонок и ответил, что сколько работает в этом отеле ничего не возвращали. Мы обратились на рецепшен, все было бесполезно, нас слушали, улыбались, прошли в номер со старшим менеджером, опять поговорили с уборщицей, но ничего не добились. Гости отеля, будьте бдительны, даже уходя на 10-15 минут, не оставляйте деньги. Не надо думать, что если вам улыбаются, то не обкрадут вас, это не так!!!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
33 $ - 90 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
baan karon hotel karon
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ТаиландПхукетКарон
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
80
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта