Из плюсов: недалеко от города, новенько-чистенько (хотя этот упор на тяжелый цыганский люкс в оформлении в 2023 году может вызывать только смех), природа, зверушки, хороший бассейн с разными грелками и массажным кабинетом. Номера - с ванной джакузи (но почему-то без чайника). Питание - вполне приемлемое. В целом, хорошая российская столовая. Разумеется, с «турецкой шведкой» ни по разнообразию, ни по оформлению не сравнится. Но вкусно, без вопросов. Про бассейн: с одной стороны, хорошо, что безлимит. С другой - так как предварительного бронирования по часам нет, там одновременно может плескаться по 30-40 человекодетей)) Плюс посещение доступно и для посторонних (не гостей отеля). Своими глазами видел, как заходили десятка полтора не очень опрятных мужичков-работяг. Все без осмотра врача и справок, конечно… Из негатива: - бронировал через сайт - в комментариях написал несколько вопросов (по заселению с ребенком). За целый месяц из отеля никто не перезвонил, на вопросы не ответил (хотя бы в почту). Пришлось звонить самому уже перед выездом. При бронировании сайт выдавал 51 тр. По факту с меня почему-то взяли 54. Почему так вышло, что за тариф - не понимаю. - Ресепшн - неулыбчивый недружелюбный персонал. Разговаривают - как одолжение делают. Из номера на ресепшн можно не звонить - хоть там и сидят три барышни, трубку они не берут, быстрей дойти до них. Если разговариваешь с ними лично, параллельно могут начать общаться с другим гостем (который типа «только спросить»). В общем, откровенно плохо выученные «администраторы». - при заезде спрашиваю (на ресепшн): чем у вас тут заняться, какие есть достопримечательности? Ответ: ничем, никакие. Каких-то поездок, экскурсий и т.п. не предлагают. Пункт проката не работает, хотя на двери расписание - с 9 до 22, а по факту просто заперто. То есть зимой лыжи не взять, или мангал, например, не арендовать. Даже если свои лыжи привезете - лыжни там нигде нет. Снегоход - сломан, не работает, в этом году не починят. Бильярдная заперта. Итого из развлечений: зоопарк на территории (там ещё есть тёплый вольер с енотами, свинкой и павлином, но про него ресепшн тоже не знают) и аренда ватрушек (горка без освещения и подъемника). Кстати, про горку: на второй день был снегопад, её сильно завалило. И все на этом - горку никто не чистил, соответственно, больше никто и не катался. - Завтрак с 8 до 10. Тут уж кому как. По мне - так в выходные завтрак в 10 должен только начинаться, ибо хочется выспаться на отдыхе. - Жили во 2 корпусе - под нашим номером была огромная железная дверь для персонала (у бассейна), а внизу напротив - выход на улицу. Обе двери без доводчиков. Соответственно с 7 утра они так дубасят, что спать уже невозможно. Я там хронически не высыпался. - ТВ в номере обычное кабельное (не смарт, ютубчик не запустить). У лобби-бара есть большой проектор с экраном на стене, но почему-то киносеансов не проводят, хотя всё располагает. - к уборке в номере есть вопросы: закончилось мыло - мы раскрутили дозатор, специально оставили на раковине открытым. Так туда мыло так и не налили. Пришлось самим ходить искать просить. - Выезд - не выдадут пропуск, пока не проверят номер! Тут тоже разные мнения наверняка могут быть, но по мне - так это просто унизительно. Вывод: тут понравится тем, кому не с чем сравнивать, кто не был в аналогичных отелях или не отдыхает за границей. Но за те же деньги (+/-) лучше сгонять в Турцию. А если интересует именно российский зимний загородный отель - Доброград или Коприно (в прошлом году было даже дешевле при несравнимом качестве сервиса и досуга). Возможно, летом тут повеселее, но у меня пока впечатления только от зимней поездки. Если отзывы читает руководство: наймите хоть разок «тайного покупателя» - пусть инкогнито поживет сутки, пообщается с ресепшн или попробует расспросить администратора в спа про виды массажа. Дальше пусть анкету в номере заполнит (кстати, ручки в номере не было), и проверьте отработку отзывов. Наверняка много нового узнаете про отель.…
Отель красивый,были с 3по6январяЖили в основном корпусе,в двухкомнатном люксеПрекрасный номер,просторный,с 2большими телевизорами.В ванне стоит джакузи. Красиво украшенный холл,много фотозон.Вечером живая музыка и с22 до01.00 караоке и дискотека. Хороший бассейн,сауна. --В хамаме будьте аккуратны,внизу бьёт сильный пар((он моментами ооочень горячий. Минус,что нет чайника и набора для чая в номере(Странно даже,такие шикарные номера,большой холодильник и нет чайника.Хотелось бы побольше кулеров.Вечером,когда закрыта игровая,спорт.зал,то воду не найти((Зимой можно покататься на тюбинге,посмотреть кроликов на улице,понаблюдать за оленями.Территория большая.
Отдыхала в Гранд отеле Аристократ с 27.11 -30. 11. Посещаю отель уже третий раз. Всегда отмечаю в этом отеле хороший уровень сервиса: номера, интерьеры в отеле, зона Спа с неограниченным посещением, питание вкусное и качественное, красивая территория с живыми уголками. В этом посещении были два вечера с интересными вокалами.В этом плане у отеля только плюсы. Но в работе отдельных сотрудников отеля есть много минусов.Посещала отели разного уровня и имею представление как должны вести себя сотрудники в отелях такого уровня. Есть жирный минус, который испортил мне настроение. Это работник ресторана, который отмечает на входе , как я поняла, что она выполняет руководящую функцию в зале , она работала 27.11 и 30.11. Меня удивило что с официантами, своими сотрудниками она была приветлива, а с гостями ресторана вела себя высокомерно, надменно и недоброжелательно. Такое же её поведение я отмечала и в прошлые свои посещения, ничего не изменилось. На контрасте поведение сотрудника в даты 28.11 и 29.11 всегда доброжелательна и улыбчивая и это сразу отметила, так ведь должен вести себя сотрудник отеля такого уровня. Спасибо отелю за хороший отдых. Пожелание отелю проводить работу с персоналом рецепции и ресторана- быть доброжелательными позитивными. А не смотреть на гостей, как на врагов. Буду в вашем отеле в декабре, хочу отметить изменения в работе персонала рецепции и ресторана.…
В этом отеле уже 4 раз, попали случайно на Хеллоуин Анимация шикарная, всем было весело и детям и взрослым. Спа зона конечно изменилась, вода ледяная была, дети только сидели в джакузи и хаммаме По еде все хорошо, голодными не были, вкусная еда как дома.
Отдыхали здесь в июле 2022, в делюксе. Категорию забронировали наугад, но были очень рады - это самый оптимальный вариант по расположению. Территория: большая, достаточно большая для прогулок. Питание: нормальная еда без изысков и «шведского» выбора. Мы были достаточно долго, в конце уже подустали от меню, но в целом все достойно, довольно разнообразно, вкусно, все свежее, посуда чистая. Можно придраться конечно, но не хочется)) Персонал: индифферентный. Если что-то попросить - без внимания просьбу не оставят. Но никакой проактивности ожидать не стоит. Было очень странно, что не все здороваются) при том, что я здороваюсь первая, а в ответ тишина. Было странно и неприятно. Однако, если просьба лежит не в области «как пройти» или «поменять полотенца», а потребует от персонала серьезных административных решений, то здесь скорее всего вы столкнетесь с нулевым результатом. Пример: около бассейна и на территории несколько раз были пьяные разнузданные компании, которые мешали отдыхать и просто их нахождение и поведение было недопустимо семейном отеле. Попросили администрацию, чтобы они совместно с охраной навели порядок. Нашу просьбу проигнорировали, предложили подождать до завтра, когда компания «проспится», вмешиваться и решать этот вопрос отказались. Над этим аспектом руководству необходимо серьезно работать и повышать уровень сервиса. Сейчас он на уровне «вас много-я одна». Очень расстроило: вообще отсутствие какой-либо развлекательной программы для взрослых. Совсем. Не аэрохоккей или боулинг или душный кинотеатр. А интерактив, какие-то выступления вечером после ужина были бы очень кстати. Один раз в неделю была живая музыка и что-то типа дискотеки. Ну серьезно, программа хотя бы на 3-4 вечера в неделю должна быть, это же не база отдыха в лесу. Что очень понравилось: бассейн на улице!! Это конечно хороший ход, чтобы попытаться компенсировать остальные недостатки. Он большой, нет, огромный!) чистый. Это центр всех потоков и коммуникаций летом. Весь день до ужина (с перерывом на обед и небольшой отдых) мы проводили там. В выходные отель продает места у бассейна всем желающим из города и окрестностей, приходят конечно разные персонажи, не все ведут себя корректно. Не могу сказать, что были в восторге от этого соседства. Но даже если народу много, все равно нет ощущения «тефтелек в супе», когда все плавают на головах друг у друга. Очень круто! Из-за бассейна даже думаем приехать следующим летом опять сюда. Нигде бассейна такого размаха на улице в загородных российских отелях мы не встречали (не на юге конечно) Если бы руководство еще подтянуло все прочие моменты - цены бы этому отелю не было!)…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта