Все положительные впечатления об отдыхе перечеркнула ситуация, которая произошла через полтора месяца после нашего пребывания в отеле. Отдыхали в мае 4 дня, при выселении получили счет, надо заметить весьма немаленький, т.к. цены сумасшедшие. Все оплатили без вопросов и уехали. Через полтора месяца приходит письмо, что мы будто бы не оплатили трансфер - лодку отеля за 200 евро, которая доставила нас в отель от парома, т.к. трансфер ЗАБЫЛИ ВПИСАТЬ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ в наш счет при выселении. Мы в шоке! отель такого уровня (по крайней мере как они себя позиционируют) не погнушался предъявить такие претензии через длительный период времени. Если их сотрудники что-то и где-то не доработали - при чем здесь мы? пусть они и несут ответственность. Сейчас задним числом можно заявить все что угодно - что мы не оплатили бутылку вина за 1000 евро, потому что ее забыли вписать в счет при выселении или ужин за какой-то день не вписали или еще что-нибудь. Повторюсь - все что нам предъявили при выселении - все было оплачено без вопросов! Чеки отеля мы хранить бесконечно тоже не обязаны. Сейчас установить просто невозможно что было туда вписано и что по факту оплачено. Отдыхали в трех отелях на разных островах и хранить кучу бумаг вряд ли кто будет. Так что очень странно было получить такую претензию через длительный промежуток времени. Тем более вся вина на сотрудниках, которые недобросовестно выполняют свои рабочие обязанности. Все впечатление об отеле было испорчено! Такая мелочность. Интересно в курсе ли хозяева отеля как сотрудники портят его репутацию? Поведение явно не солидное и не соответствует такому высокому уровню отеля, который они заявляют. Пытаются нажиться на ровном месте во вред своей репутации. Дешево! Так что отдыхающие - храните у себя все документы после остановки в этом месте и желательно годами, ничего не выкидывайте…
Отель на очень красивом острове- с шикарными видами и виллами. Отличный дизайн вилл, вид с горы из виллы- потрясающий! Бассейн особенно красив с ночной подсветкой. Уборка вилл -вне всяких похвал!- спасибо большое!- 100% забота. Очень любезный персонал и шустрые багги. Для купания подходят два пляжа. Вода- отличная. С большого пляжа , справа у камней - незабываемый снорклинг с огромной стаей макрели. Видели раньше такое только в кино.))) Подводит ресторан. Персонал расслабленный, коктейль - 1500 руб (понимаю, что никто не считает, но если взять всю еду, получается дорого). !! И если бы это было вкусно, но понравились только салаты. Рыба не вкусная, сухая, похоже на мороженную. С горячим слабо очень. Долго бы так кушать не смогли. Если долго жить там - стоит «плотно» подружиться с шефом кухни))).…
Six Senses на фото это рай и в жизни это так.Действительно место райское. Отель роскошный, придраться не к чему. Все сделано с большим вкусом и релакс при нахождении там, вам обеспечен. Мне понравилась кухня в отеле, нас все устроило. Единственно, фрукты не всегда были свежими. Полным разочарованием было отсутствие пляжа.В наши планы не входило тратить время на трансфер, велосипеды и пешие путешествия до другого пляжа. При том трансфер стоил денег. Бассейн не был идеально чистым....,а местами и грязноват. Но самое большое разочарование это обслуживание...за сотрудниками отеля нужно еще побегать,если вы конечно их найдете. Много обещаний, но мало дел. Администратор просто мило улыбается и ничего!!! не делает. Кивает головой и обещает, но полотенца и принадлежности для ванной не появляются и так каждый день.Нервотрепка с персоналом вам обеспечено,видно это неискоренимо. Мелкие муравьи в номерах по всюду. Освещение ночью минимальное, страшновато было вечером прогуляться. Плата за отель очень высокая, но она совсем не соответствует уровню именно сервиса. За красоту природы и отеля я бы поставил пятерку, но обслуживание просто никакое . Иногда было даже смешно, они вообще не обращают внимания на просьбы и замечания.…
Превосходные виды, восхитительная природа, но персонал обслуживает так, будто вы им должны! В отеле 5 звёзд к постояльцам необходимо относиться как к дорогим гостям, а здесь совершенно равнодушное отношение, управление неклиентоориентированное, всем все равно на гостей. За такие деньги в сутки (€2.600 за ночь) вы предоставлены сами себе и постоянно решаете какие-то вопросы и проблемы. Менеджер по гостям Gem регулярно где-то пропадает (прячется что ли?) , в личной беседе обронил , что работа ему совершенно не интересна и остров не самый лучший (разве это фанат своего дела?). Купаться негде. За такие деньги вы будете купаться на соседнем острове : Коко или Ла Диг. Пляжей нет, все в Коралах. Повара молодцы, искренне стараются, но на завтраки все блюда из яиц/ с яйцами/ на основании яиц. Я не могу есть яйца, завтраки были скудными, так как кроме яиц там особенно нечего есть. Однажды мы попросили спираль от москитов, персонал сам зашёл своим ключом и попытался отдать мне лично в руки эту спираль. Нюанс в том, что я переодевалась в гардеробе и дверь, ведущая в него, была закрыта! То есть он начал открывать дверь! И подобных минусов очень много. Поедем ли мы в этот отель ещё раз? Нет. Посоветуем его друзьям? Однозначно нет-не хочется краснеть. Почему так много положительных отозовов? Есть ответ. За завтраком одна пожилая пара уже пила шампанское. Повторюсь, за завтраком (!!!), а это 9 утра! И конечно, после шампанского на мелочи и недружелюбие не обращаешь внимание. А мы с супругом спортсмены- алкоголь вообще не пьём. И воспринимаем руководство отелем и менеджмент трезво: в прямом и переносном свислых. Управляющему необходимо изменить отношение к своим гостям. Гости - это Ваши деньги, которыми вы отчитываетесь перед собственниками и инвесторами. А деньги эти противные гости платят за комфорт и улыбки. Чего у вас нет. Зато природа красивая.…
Решили поверить новый отель Six Senses (SS) на Сейшелах после четырех предыдущих раз в Four Seasons. Поэтому сравнение в моем отзыве неизбежны, прошу представителей отеля, которые возможно прочитают этот отзыв, отнестись к этому с пониманием. Итак, бассейн на вилле очень приятный, удобно расположен. Виллы в SS хорошие, дизайнерские, просторные, новые, видовые, privacy исключительный! Особенно в вилле №51, в которой мы останавливались. Сам остров приятный, натуральные огромные камни по всему острову создают очень красивый неповторимый Сейшельский ландшафт или как это называется. Трансфер от аэропорта до острова на вертолете быстрый и удобный, 15 минут. Кухня в отеле ооочень хорошая (в Four Seasons хуже), особенно в ресторане Ocean Kitchen. К завтракам лично у меня есть претензии, но завтраки в отелях - это мой отдельный «пунктик». Завтраки сервируются а-ля карт, т.к. всё готовят исключительное свежее для конкретного гостя, что, однако, не мешаем сыр выставлять в теплом помещении, и он такой слегка подтаявший становится, возможно так нужно, я не знаю просто. Из шведского мини-стола - круассаны, хлопья\мюсли, сыр, мясная нарезка, зелень и иногда гранола с йогуртом. А-ля карт постоянный, без вариаций, по качеству нареканий никаких нет. Мне не хватало разнообразия свежих фруктов. Во время завтрака частенько мухи налетали - неприятно и назойливо, иногда запах не очень приятный в зоне завтрака был, т.к. хоз.сотрудники как раз в этот момент поливали из шлангов газон возможно какой-то удобренной водой. После нашей аккуратной жалобы на запах работы прекратились, и вроде как наладилось всё. А теперь гвоздь программы: в море искупаться - задача не из легких!! В отеле нет нормальных пляжей! То есть пляжи есть, целых три: один где-то в противоположной или вроде того части острова, большой, но дикий, комфортного входа в воду нет, т.к. все в камнях и кораллах. Остальные два ближе к основной части отеля, но ситуация такая же. В отеле говорят, что якобы когда-то раньше все было ок, песчаный вход и т.д, но всё смыло… Но мы-таки смогли один раз поплавать, взяли ласты (кстати тоже не оч хорошие, жесткие пластиковые:), и в них уже не так страшно было заходить в воду. Много морских ежей, о чём не предупреждали, да и не должны, наверное, ибо океан и тд, самим можно догадаться, но мог ли бы, т.к. наступить на него - мягко говоря, небезопасно... Можно было бы конечно взять лодку, поехать на пляж на другой остров или хотя бы просто для того, чтобы в открытой воде поплавать, но это уже доп. решения, которые в отеле за 2000 евро в сутки не всегда удобны... В Four Seasons на Сейшелах пляж и бухта перекрывают все остальные достоинства Six Senses. Да, кухня в SS бесспорно лучше, виллы новее, но отсутствие тропического, комфортного, обслуживаемого пляжа - для меня большой минус. Сервис не всегда идеальный, даже хотя бы в работе багги - бывает подолгу приходится их ждать. Но я любила и пешком походить, отличный фитнесс. В общем отель неплох, но не для «пляжных» гостей.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта